Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio
http://nacekomie.ru/forum/

Победа №35
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=11073
Страница 1 из 5

Автор:  ubiyzaboingov [ 26 авг 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Победа №35

1. Карданный вал в сборе
2. Фланец крепления карданного вала
3. Кожух карданного вала
4. Кронштейн передних крыльев — 2 шт.
5. Винт 2,0×4 (CM) — 2 шт.
6. Винт 2,0×9,5(IM) — 2 шт.
7. Винт 2,0×5 (TP) — 4 шт.


http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/35.pdf

Фото:
Победа №35
Победа №35 №35.jpg [ 11.6 Кб | Просмотров: 10398 ]
Победа №35
Победа №35 №35%28в сборе%29.jpg [ 9.08 Кб | Просмотров: 10398 ]

Автор:  DVS1 [ 27 сен 2013, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Чего-то как-то не очень смотрится карданный шарнир с винтом. Отверстие под винт 2 мм, думаю, что можно надежно закрепить штифтом из алюминиевой проволоки (она мягкая) либо внатяг, либо на клею.

Автор:  papaandre [ 03 окт 2013, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Появилась наклейка про лицензию. Раньше вроде не было .

Фото:
Победа №35
Победа №35 DSC09668 (Копировать).JPG [ 40.47 Кб | Просмотров: 9240 ]

Автор:  alexxx [ 03 окт 2013, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Цитата:
Появилась наклейка про лицензию. Раньше вроде не было .

Не было не было!!!

Автор:  kyvig [ 03 окт 2013, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

papaandre писал(а):
Появилась наклейка про лицензию. Раньше вроде не было .

Помнится как то некоторое время назад, когда была задержка с выходом журнала на пару недель, я писал, что есть информация, что существуют вопросы ГАЗа к производителю. Так некоторые товарищи ответили - БРЕД, такого быть не может. Ан вон оно как, может.

Автор:  DVS1 [ 03 окт 2013, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

То есть теперь при доработке модели надо спрашивать разрешения у ГАЗа smile_23 ...

Автор:  alexxx [ 03 окт 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

DVS1 писал(а):
То есть теперь при доработке модели надо спрашивать разрешения у ГАЗа smile_23 ...

Неа... Им типа надо отстегнуть. smile_08

Автор:  Enzo [ 04 окт 2013, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Номер 35 купил без пробдем м.Щелковская)
Детали красивые, кардан выглядит очень даже)))

Автор:  Satana42rus [ 04 окт 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

У меня тока в понедельник будет))))так хочется увидеть и собрать)))

Автор:  gosha [ 04 окт 2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

papaandre писал(а):
Появилась наклейка про лицензию. Раньше вроде не было .

А что там написано про лицензию? Все права защищены! Или что-то другое?

Автор:  Stanislav94 [ 04 окт 2013, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

GOSHA61 писал(а):
А что там написано про лицензию? Все права защищены! Или что-то другое?


Написано: "Детали произведены по лицензии ОАО "ГАЗ" "

Автор:  gosha [ 04 окт 2013, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Stanislav94 писал(а):
GOSHA61 писал(а):
А что там написано про лицензию? Все права защищены! Или что-то другое?


Написано: "Детали произведены по лицензии ОАО "ГАЗ" "

Ух ты! Как бы после этого, цена на журнал не повысилась!

Автор:  Berkut [ 04 окт 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

GOSHA61 писал(а):
Ух ты! Как бы после этого, цена на журнал не повысилась!
Как бы после этого народ вообще не перестал покупать журнал, учитывая качество продукции нашего автопрома.... Если уже и в патворках рука АвтоГАЗа чувствуется.... smile_08

Автор:  alexxx [ 04 окт 2013, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Еле выбрал номер! Пакетик скручен... все не рассмотреть. Жалко лупы с собой не было... smile_08

Автор:  DVS1 [ 04 окт 2013, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Очередная загадка китайской души smile_23 : Кардан не "карданит" в шарнирах. Ну это еще ладно - можно сделать небольшой люфт, достаточный для модели, но ведь кардан намертво упирается в днище и при попытке сжать задние рессоры начинает выламывать двигатель smile_22 .

Автор:  zalgeniy [ 04 окт 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

DVS1 писал(а):
... но ведь кардан намертво упирается в днище и при попытке сжать задние рессоры начинает выламывать двигатель smile_22 .


Да уж, если так, то это хреного, весь кайф от рабочих рессор пропадает. smile_13

Автор:  kyvig [ 04 окт 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

zalgeniy писал(а):
DVS1 писал(а):
... но ведь кардан намертво упирается в днище и при попытке сжать задние рессоры начинает выламывать двигатель smile_22 .


Да уж, если так, то это хреного, весь кайф от рабочих рессор пропадает. smile_13

Мы русские люди или где? Напильник и кувалда наше всё.

Фото:
Победа №35
Победа №35 1369436779-bec82e0174a8ff1abbe76903694ee4e1.jpeg [ 33.44 Кб | Просмотров: 8618 ]

Автор:  sparta [ 04 окт 2013, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

Тю, 35-й уже, а с этой задержкой я 34 еще не купил...

Автор:  ubiyzaboingov [ 04 окт 2013, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

sparta писал(а):
Тю, 35-й уже, а с этой задержкой я 34 еще не купил...

я завтра за 32-м пойду только.....

Автор:  DVS1 [ 04 окт 2013, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Победа №35

kyvig писал(а):
Мы русские люди или где? Напильник и кувалда наше всё.

Ну может только мне не повезло.
Попробовал ослабить двигатель - плохо, да и выигрыш небольшой. Кардан утачивать - будет заметно сзади. Пока склоняюсь к увеличению на 1,5 мм углубления под кардан на днище,в которое он, собственно, и упирается. Это даст ход моста вверх около 5 мм. Правда, есть шанс пропилить днище насквозь... Завтра решу, а сегодня попереживаю smile_23 .

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/