Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Победа №35 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=11073 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | ubiyzaboingov [ 26 авг 2013, 20:51 ] | |||
Заголовок сообщения: | Победа №35 | |||
1. Карданный вал в сборе 2. Фланец крепления карданного вала 3. Кожух карданного вала 4. Кронштейн передних крыльев — 2 шт. 5. Винт 2,0×4 (CM) — 2 шт. 6. Винт 2,0×9,5(IM) — 2 шт. 7. Винт 2,0×5 (TP) — 4 шт. http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/35.pdf
|
Автор: | DVS1 [ 27 сен 2013, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
Чего-то как-то не очень смотрится карданный шарнир с винтом. Отверстие под винт 2 мм, думаю, что можно надежно закрепить штифтом из алюминиевой проволоки (она мягкая) либо внатяг, либо на клею. |
Автор: | papaandre [ 03 окт 2013, 15:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | ||
Появилась наклейка про лицензию. Раньше вроде не было .
|
Автор: | alexxx [ 03 окт 2013, 15:37 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
Не было не было!!! |
Автор: | kyvig [ 03 окт 2013, 18:21 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
Помнится как то некоторое время назад, когда была задержка с выходом журнала на пару недель, я писал, что есть информация, что существуют вопросы ГАЗа к производителю. Так некоторые товарищи ответили - БРЕД, такого быть не может. Ан вон оно как, может. |
Автор: | DVS1 [ 03 окт 2013, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
То есть теперь при доработке модели надо спрашивать разрешения у ГАЗа ... |
Автор: | alexxx [ 03 окт 2013, 18:52 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
Неа... Им типа надо отстегнуть. |
Автор: | Enzo [ 04 окт 2013, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
Номер 35 купил без пробдем м.Щелковская) Детали красивые, кардан выглядит очень даже))) |
Автор: | Satana42rus [ 04 окт 2013, 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
У меня тока в понедельник будет))))так хочется увидеть и собрать))) |
Автор: | gosha [ 04 окт 2013, 09:38 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
А что там написано про лицензию? Все права защищены! Или что-то другое? |
Автор: | Stanislav94 [ 04 окт 2013, 10:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
Написано: "Детали произведены по лицензии ОАО "ГАЗ" " |
Автор: | gosha [ 04 окт 2013, 14:32 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | ||||||||||||||||||
Ух ты! Как бы после этого, цена на журнал не повысилась! |
Автор: | Berkut [ 04 окт 2013, 14:45 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
|
Автор: | alexxx [ 04 окт 2013, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
Еле выбрал номер! Пакетик скручен... все не рассмотреть. Жалко лупы с собой не было... |
Автор: | DVS1 [ 04 окт 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
Очередная загадка китайской души : Кардан не "карданит" в шарнирах. Ну это еще ладно - можно сделать небольшой люфт, достаточный для модели, но ведь кардан намертво упирается в днище и при попытке сжать задние рессоры начинает выламывать двигатель . |
Автор: | zalgeniy [ 04 окт 2013, 16:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
Да уж, если так, то это хреного, весь кайф от рабочих рессор пропадает. |
Автор: | kyvig [ 04 окт 2013, 17:29 ] | ||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | ||||||||||||||||||||
Мы русские люди или где? Напильник и кувалда наше всё.
|
Автор: | sparta [ 04 окт 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 |
Тю, 35-й уже, а с этой задержкой я 34 еще не купил... |
Автор: | ubiyzaboingov [ 04 окт 2013, 18:03 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
я завтра за 32-м пойду только..... |
Автор: | DVS1 [ 04 окт 2013, 18:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №35 | |||||||||
Ну может только мне не повезло. Попробовал ослабить двигатель - плохо, да и выигрыш небольшой. Кардан утачивать - будет заметно сзади. Пока склоняюсь к увеличению на 1,5 мм углубления под кардан на днище,в которое он, собственно, и упирается. Это даст ход моста вверх около 5 мм. Правда, есть шанс пропилить днище насквозь... Завтра решу, а сегодня попереживаю . |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |