Да, старая народная мудрость Новые, впрочем, тоже появляются: что-то про мышей, жрущих кактус
Мыши - мышами, только кактус все колючее становится... Как бы не подавиться... Понятно, что назад дороги нет, столько бабла вбухано, альтернативы нету даже у Динки Тойз, бросать начатое не имеет смысла... Бла-бла-бла... Но речь была о том, что с каждым разом нам впраивают все более рукожопые пардон, ЧРЕСЛОДЛАННЫЕ детали и разработки их монтажа. Понятно, что на это и был расчет, но все равно абыдна... Знали б наперед о подобных косяках - поголовье мышей заметно поубавилось, да и кактусы целее б были....
12 окт 2013, 01:20
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №35
Тема, конечно, для флудилки, но в завершение хочется сказать, что, несмотря на очевидные косяки, фатальных ошибок до настоящего времени производителем пока не допущено. Все будет решаться на следующем этапе, и если с геометрией кузова все будет в порядке, можно считать, что модель удалась. Вот для примера модель ГАЗ-21 (1936г.) из Политехнического музея. Масштаб 1:10. Ничего не режет глаз? А ведь это «музейное качество». Поэтому жду кузовных деталей с определенным волнением, ведь на этом этапе исправить что-либо будет уже практически невозможно. Так что основные эмоции, связанные с радостью или разочарованием, еще впереди. Всем удачи в сборке!!!
Фото:
Победа №35 Советский_автомобиль_ГАЗ-21_1936_г._(модель).JPG [ 38.85 Кб | Просмотров: 2406 ]
12 окт 2013, 13:33
ubiyzaboingov
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Как это -пока фатальных ошибок не было? А днище? А радиатор? А вентилятор? А картер двигателя? А тормозные барабаны? А проводка?А топливно-выхлопная система? Да мне перечислять их косяки и исправлять,по возможности, всю эту порнографиюю надоедать начало! Некоторых деталей нет! О назначении других только догадываешься и то с подсказки издательства. Да я на этот лохотрон, под началом деагостини, больше не куплюсь.
16 окт 2013, 01:11
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №35
brmalej писал(а):
Как это -пока фатальных ошибок не было? А днище? А радиатор? А вентилятор? А картер двигателя? А тормозные барабаны? А проводка?А топливно-выхлопная система? Да мне перечислять их косяки и исправлять,по возможности, всю эту порнографиюю надоедать начало! Некоторых деталей нет! О назначении других только догадываешься и то с подсказки издательства. Да я на этот лохотрон, под началом деагостини, больше не куплюсь.
Имеются ввиду неисправимые ошибки. Геометрия, пропорции. Все перечисленное Вами исправляется при наличии желания и возможностей.
Так а я про что? Да я при всём желании не смогу исправить,без последствий, то днище что китайцы навояли,без риска полностью испортить деталь!. Вентилятор и бензонасос надо изготавливать заново,как и радиатор. Там вообще на чертежи,которые сами в журнале печатаюи,хоть кто нибудь смотрел?
16 окт 2013, 08:52
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №35
Давайте уже в болталку переместимся, если есть желание. Не совсем правильно мы делаем, что тут пишем
По моему, из нас всех, только DVS1 с удовольствием жрет кактус. Он видимо студенческой закалки, из тех кто с кетчупом и майонезом может съесть даже "коленвал от заднего моста".
Гурман ,наверное! А вообще то ,7-9 кг шпатлёвки и 10-12кг краски,и из любой кривой китайской модельки 43его масштаба,можно сделать неплохую и качественную модель в 24ом. Но при условии правильности заточки рук и знании матчасти.
По моему, из нас всех, только DVS1 с удовольствием жрет кактус.
Просто "за державу обидно". Да и качество и объем моих доработок все равно не делают из ...?! масштабную модель, скорее - "по мотивам". Но, в отличие от ДеА, я действительно считаю эту машину "Легендарным автомобилем" и с удовольствие изучаю ее устройство для доработки, "прикасаюсь к легенде", так сказать .
Есть наивная идея! В презентации и рекламном ролике было обозначено,что модель точная, собранная по чертежам и из материаллов близким к оригинальным. Так вот! Дособирать эту "художественную вариацию на тему" до логического завершения. Потом провести сравнительную экспертизу и если обнаружат несоответствие оригиналу-коллективную заяву в суд на редакцию за несоответствие заявленным качествам продукта.
Господа, уже которую неделю мучаюсь вопросом по поводу этой нахлобучки. То есть если на этой "Победе" залезть по пузо в гОвна, и пару раз поёрзать в "раскачечку", чтобы из них выехать, то кожух карданного вала, как совочком нагребёт пробы грунта по самую коробку, так получается??? Собсно сам вопрос: А был ли мальчик, или это снова вариации на свободную тему от мандариновых коммуняк?
На машине это не накладка,а часть кузова. Карданный вал действительно "живёт в трубе". Из за этой части кузов имеет действительно серьёзный задел по прочности кузова,тем более со сферической крышей. Так же есть ещё несколько особенностей конструкции,которые оказывают большое подспорье при капитальном ремонте или рестоврации. Двигатель автомобиля находится на полураме,которая крепится к кузову обычными болтами,как и передние и задние крылья. В общем на этой машине можно с чистой совестью идти в лобовой таран почти с любой вовременной машиной,а потом открутить у машины перед ,аж по моторную перегородку и лобовые стёкла и прикрутить обратно новую морду или уже отремонтированную. Только если из реанимации выйти получится. Ремней безопасности в " Победе "не предусмотренно,а торпедо,которое тоже является частью кузова, железное и жёсткое. А про забор образцов грунта можно не сильно бояться. Со временем вымоется всё при поездках,да и тоннель этот не ниже лонжеронов и коробов находится. Там почти "круговая порука"получается. А строение днища очень на сани похоже,где эти самые короба и лонжероны с тоннелем как полозья.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото