Любопытненько! Спасибо за подробную информацию! Но все таки нужно у деда на рынке, спросить книжку по "Победе", чтобы впредь глупые вопросы не задавать. Ибо этот агрегат для меня полная загадка.
Глупых вопросов не бывает. Книжку обязательно купи. Это очень интересный автомобиль. Простой,надёжный,выносливый ну и не без тараканов. Вот к примеру-двигатель у него нижнеклапанный и низкооборотистый,холостые обычно выставляют на 500-600 об/мин.,что позволяет проехать на машине по сложному участку дороги или с тяжёлым грузом на прицепе, не раскручивая мотор выше 1000. Если раскрутить выше,есть возможность сорвать колесо на юз и плотненько засесть в грязи. Этот мотор в последствии расточили и начали ставить на УАЗы. Передняя подвеска почти не менялась вплоть до "Волги"3110 и встают от неё на "Победу" как родная,за исключением вариантов с гидроусилителем руля. Что бы поставить гидрач надо резать боковины моторного отсека и как то присрать насос на двигатель. Хотя зачем ей гидроусилитель с таким здоровенным рулевым колесом? В дороге на невысоких скоростях(до 60км/час) она прекрасно управляется,а вот выше...ну не любит эта машина стритрейсеров и всё. На этой машине надо ездить неспешно и вольготно,давая себя рассмотреть многочисленным зевакам. Руль крутится легко пока машина в движении. На месте его крутить тяжеловато,но легче чем "ГАЗеле" и если редуктор р/у накроется от такого издевательства, заменить его будет не сложно,купив редуктор от УАЗа. На УАЗ то они с победы и перекочевали. Только передаточное число увеличилось. Туда же ушли и тормоза в сборе. Вот только в Ульяновске там чтото изменили и стех пор все тормоза у УАЗов скрипят,в отличии от "Победовских" ,которые в этом ни разу не были замечены. Так же перекочевали замки дверей и багажника, только у задней ручки квадрат длиннее стал поворотные форточки ,ручник,панель приборов(ну это на ранние УАЗы) и уплотнитель лобового стекла. Опускные стёкла,лишившись арматуры и хромированной стойки перекочевали на 402ой "Москвич". В общем если знать где искать...машина в обслуживании не дорогая. Всё можно сделать самому, местами даже на ощупь и в темноте,а некоторые комплектующие выпускаются и по сей день,правда качество деталей уже не то что было,но ездить можно. Единственное что мне не удаётся сделать-это регулировка клапанов. У меня локти в коленях так не изгибаются. Регулировочные окна находятся справа на моторе,за системой впускных и выпускных коллекторов. Или надо снимать мотор,или откручивать этого паука,по другому не подлезть. Вот както так.
Круть! Век живи - век учись! Я и не знал, что это настолько унифицированный аппарат! Был у меня вариант купить Победу за 10 тыров, только на меня жути нагнали, что она горючку пьет как все ГАЗоны, и запчасти на нее фиг найдешь, и налоги на нее бешеные, и вообще скоро их добровольно-принудительно утилизировать будут. Пока я менжевался - уехала Победа к цыганам на разборку... А щас жалею, бодренькая машинка была, правда покрашена веником, но зато движок как работал. Один звук булькающий чего стоит! Родстер! ЭхЪ...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду: З.Ы. ...Да и 10 000 не деньги... Вон за это ололо в 8-м масштабе в полтора раза больше отвалю и будет стоять пыль собирать... А та хоть ездила... Идивот, чо еще сказать...
Если кто помнит,то на просторах нашей родной прекрасной и необъятной родины и в бывших её республиках,на разных предприятиях неустанно трудились такие угловатые львовские автопогрузщики. Так вот! Двигатели на эти погрузщики можно купить и сейчас новый из магазина. Это обычный двигатель от ГАЗ-51. На него до сих пор можно купить запчасти. Они взаимозаменяемые. Он отличается от "Победовского" только количеством цилиндров. Хотя ...какого хрена! Ничем он не отличается! Это и есть "Победовский" мотор! Просто на смотринах в кремле,по приказу вождя народов и лучшего друга физкультурников и комбайнёров, от него отчекрыжили два цилиндра. А шестёрку начали ставить на грузовики и только на правительственных "догонялках". По расходу топлива можно узнать из умных книжек как про 4х цилиндровый,так и 6и. Чтото около 15 и 22х л/100км соответственно. Но оно того стоит. Как то надо было переставить в другое место троллейбус ЗИУ-9. ЗИЛ-157, который обычно использовался на этом поприще уехал по делам.Прицепили к моей и протащили 40 метров по прямой и тут лопнул буксирный трос,но дело уже было сделано. Небыло ни рёва мотора на предельных оборотах,ни визга резины по асфальту. Плавно натянул трос и мягко отпустил сцепление не давая мотору заглохнуть добавил газу. Только маневрировать на "Победе"задом и без зеркал очень сложно.
Добавлено спустя 30 минут 58 секунд: А вообще то м-20 неспроста стала легендарной. В ней воплотилось множество всего нового. Это первый в мире кузов пантонного типа без выступающих крыльев.(на опель даже не намекать! У него были торчащие крылья отдельно от всего кузова) Это электрические стеклоочистители(до этого они были или механические с приводом от двигателя или руки или пневматические) И самое важное. Первая машина с батареей водяного отопления( до этого салон отапливался в лучшем случае тёплым воздухом от мотора через вентиляционные окошки в перегородке) Всего около 1,5тысяч нововведений. Эта машина перевернула мир автомобилестроения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото