Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Победа №35 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Re: Победа №35
DVS1 писал(а):
kyvig писал(а):
Мы русские люди или где? Напильник и кувалда наше всё.

Ну может только мне не повезло.
Попробовал ослабить двигатель - плохо, да и выигрыш небольшой. Кардан утачивать - будет заметно сзади. Пока склоняюсь к увеличению на 1,5 мм углубления под кардан на днище,в которое он, собственно, и упирается. Это даст ход моста вверх около 5 мм. Правда, есть шанс пропилить днище насквозь... Завтра решу, а сегодня попереживаю smile_23 .

стоит ли оно того? ей же всё-таки на полке стоять....


04 окт 2013, 18:34
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:26
Сообщения: 37
Откуда: г.Омск
Сообщение Re: Победа №35
Оно ещё не стоит того, потому что модель и так золотая выходит в итоге по деньгам, и её ещё при этом пилить, ага щас...


04 окт 2013, 18:53
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №35
ubiyzaboingov писал(а):
стоит ли оно того? ей же всё-таки на полке стоять....

Это да, так и есть, но... болячку почему-то всегда хочется расковырять smile_23 , значит буду постоянно сжимать рессоры, пока что-нибудь не сломается smile_23 . Лучше заранее точно "сломаю" не критичное и не заметное smile_23 .


04 окт 2013, 19:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №35
...для рукастых...
пилим кардан, засверливаем, вклеиваем кусок 2х сегментов от телескопической антены, красим и...
подвижность востановлена


04 окт 2013, 19:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №35
Daiv, не совсем так. Я вот о чем: тунель идет от двигателя под углом вниз, потом прямо (на этом участке углубление), потом вверх (после начала вставной части днища). Если кардан вставить в шарнир у коробки, то вниз кардан опускается, а вверх упирается в углубление, при этом в среднем положении, когда закреплен шарнир у моста (а мост вывешен, между прочим), он параллелен днищу и упирается в углубление - хода вверх нет. Такое впечатление, что это углубление и сделали, увидев, что кардан вообще не встает на штатное место.
У меня, например, при установленом кардане разница по высоте между осями (передняя выше) составляет около 4 мм и машина после сборки под нагрузкой будет похожа на драгстер smile_23 .


04 окт 2013, 19:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №35
то что арка под кардан занижена эт проблема
но и тут можно покулибничать
жаль коврики салона в 90х номерах, перепил арки заденет и их переделку

кардан ставит её на глиссер ?


04 окт 2013, 19:36
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №35
Daiv писал(а):
кардан ставит её на глиссер ?

Да. Под весом собраной машины передняя ось еще просядет, а задняя останется как есть. Да и нагрузки будут постоянные на кардан, мост и двигатель.


04 окт 2013, 19:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №35
а любопытные всегда найдутся ... проверят подвеску и smile_31


04 окт 2013, 19:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа №35
Попробоввл решить эту китайскую головоломку.У меня,к примеру,все шланги и патрубки ещё при сборке двигателя были к нему приклеены. Вот я и решил просто открутить двигатель с коробкой и опустил его на 3мм,подставив под КПП пластиковую проставку. Потом прикрутил всё обратно, подобрав винты подлиннее. Так что у меня всё здорово получилось и все шланги без зазоров. Попутно я приделал трос спидометра(как утверждают разработчики модели)на его законное штатное место на редуктор в задней части КПП. Какого хрена он торчал из поддона двигателя для меня это и сейчас загадка. Позже буду вводить привод скоростемера в салон,как только поступит внутрисалонная накладка перегородки моторного отсека(если она будет,я схему сборки не помню).Для тех кто не хочет так заморачиваться есть пара других вариантов. 1.Подпилить кардан в месте где он касается днища до получения необходимого хода задней подвески. 2.Проточить тонель в нужном месте,так же до нужного хода заднего моста. Даже если проточка приведёт к сквозной дырке в днище,это не проблема. Пол модели ,в последствии, всё равно будет закрыт ковром салона. Вид модели снизу от этого тоже не пострадает,ибо всё это будет скрывать накладка из этого номера.


05 окт 2013, 03:45
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №35
Brmalej, здОрово!
У меня, к сожалению, снять двигатель невозможно из-за ряда нововведенных деталей, связывающих его с передней балкой и перегородкой. Пришлось точить тонель. Неблагодарное занятие и куча времени, но свои 5 мм я у китайцев "отжал" smile_23 . Также пришлось сточить изнутри под небольшим углом ушки карданной вилки, чтобы она качалась немного. На коробке закрепил кардан штатно, а на мосту винтом со спиленой головкой, чтобы выглядело как палец.

P.S. То, что в инструкции названо тросиком спидометра, на самом деле трос привода "ручника".


05 окт 2013, 15:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37
Сообщения: 494
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Победа №35
Да уж, оказывается и 33 пропустил)) А тут 35 на дворе, что-то последняя задержка номера все напортачила..


05 окт 2013, 18:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа №35
DVS1 писал(а):
Brmalej, здОрово!
У меня, к сожалению, снять двигатель невозможно из-за ряда нововведенных деталей, связывающих его с передней балкой и перегородкой. Пришлось точить тонель. Неблагодарное занятие и куча времени, но свои 5 мм я у китайцев "отжал" smile_23 . Также пришлось сточить изнутри под небольшим углом ушки карданной вилки, чтобы она качалась немного. На коробке закрепил кардан штатно, а на мосту винтом со спиленой головкой, чтобы выглядело как палец.

P.S. То, что в инструкции названо тросиком спидометра, на самом деле трос привода "ручника".


Так двигатель никто и не снимал, я его только открутил от днища и подставив проставку прикрутил обратно,только винтики поставил длиннее. С креплением кардана тоже проблем не вижу. Я его тоже крепил не по инструкции. Вначале я прикрутил задний фланец к кардану ,потом вставил его в мост перевернув винтом вниз,чтоб не было видно шляпку и только потом прикрутил его к переднему фланцу.Под накладкой его так же не будет видно. Для удобства монтажа я даже задний мост снял. А вот про трос скоросремера,как и про трос ручника,полная лажа получилась. Просто ни то ни другое не выходит из поддона двигателя.Во всяком случае мне так казалось глядя на мою машинку которая 1:1.


05 окт 2013, 21:04
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №35
Ну у меня даже приподнять невозможно больше чем на миллиметр, при этом он выходит из передней балки smile_23 .
Конечно, оба троса не идут в блок цилиндров, кто спорит? Спидометр идет от коробки к перегородке примерно посередине между отверстием под рулевой вал и приливом с двумя отверстиями чуть выше отверстия под рулевой вал. "Ручник" идет от уравнителя на накладке из этого номера к перегородке в отверстие, в которое по инструкции вставляется трубка из блока цилиндров. Во всяком случае так утверждают фотографии и схемы настоящего автомобиля и, думаю, так же сделано на Вашей машине 1:1 smile_23 .


06 окт 2013, 11:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа №35
Может мы друг друга не поняли? Но я не опускал весь двигатель. Я оттянул от днища только КПП. Двигатель никак же не опустишь полностью передние кранштейны не дадут


06 окт 2013, 15:30
Профиль

Зарегистрирован: 20 июн 2011, 19:26
Сообщения: 37
Откуда: г.Омск
Сообщение Re: Победа №35
brmalej, а как Вы прекрутили кардан к переднему фланцу, если сам кардан перевернули в районе заднего моста винтом вниз, на кардане же разные диаметром отверстия в проушинах, одно больше, другое меньше, то есть по инструкции сначала винт должен заходить в большое отверстие, а потом начинает нарезать резьбу в маленьком отверстии, тем самым происходитт фиксациии деталей, или я что не так понял?


06 окт 2013, 16:04
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 12:22
Сообщения: 31
Откуда: СПб Мартыновка
Сообщение Re: Победа №35
А у меня все сошлось ,у кардана есть зазор по днищу ?!


06 окт 2013, 18:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №35
Я тоже не обнаружил тут принципиальной засады smile_23 Задний мост смещается нормально.


06 окт 2013, 18:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №35
PanOberst писал(а):
А у меня все сошлось ,у кардана есть зазор по днищу ?!

Во интрига! Дык клинит или не клинит...? Сам пока не собирал, ждал результатов разборок ;) По результатам собственной сборки отпишу
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
sws35 писал(а):
Я тоже не обнаружил тут принципиальной засады smile_23 Задний мост смещается нормально.

Мдя, может детали разные?


06 окт 2013, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №35
Вот как-то так:


Фото:
Победа №35
Победа №35 DSCN5567.JPG [ 38.01 Кб | Просмотров: 1600 ]
Победа №35
Победа №35 DSCN5568.JPG [ 37.11 Кб | Просмотров: 1600 ]
06 окт 2013, 20:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 00:00
Сообщения: 188
Сообщение Re: Победа №35
Да хрен с этим винтом ! На заднем фланце прикрутил как положено,а потом перевернул кардан. На переднем фланце винт просто вкрутил. Нагрузку он не несёт,просто не даёт кардану смещаться,да и накладкой он закрыт,а то что кардан болтается и прикручен не жёстко это даже лучше.


06 окт 2013, 21:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 84 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

144703

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Великая победа" - книжная серия - ИД "Амфора"

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Книжные серии

MaximenT

324

144976

04 мар 2016, 15:30

Lenichna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №8 Орден "ПОБЕДА" - СПЕЦВЫПУСК

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

112

84454

23 июл 2019, 16:58

EduardM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

40

16288

05 июн 2020, 14:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа" - фото, 1-й тур

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

12

7772

08 май 2020, 17:48

denbor Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 1Abrikoska, Google [Bot], Mail.Ru [Bot], UncleSasha, Yandex [Bot]

насекомые ru, де агастини, как собрать модель парусника, Солдаты Великой Отечественной Войны журнал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru