Я тоже не обнаружил тут принципиальной засады Задний мост смещается нормально.
Тоже всё нормально ходит и пружинит, а когда начинает упираться (когда с дуру давить наченаешь до упора) тогда как раз кардан немного подгибается но всё равно работает и двигатель не выкручивает так как коробка прикручена
Блиин! Про отбойники на мосту то китайские криворукие мастера опять забыли или просто забили на это. Жалко. Надо будет придумать из чего их сделать.
07 окт 2013, 01:11
Lex42
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46 Сообщения: 9
Re: Победа №35
Всем привет! Собрал эту хреновину без инструкции, как само встанет. Результат поразительный: рессоры работают,мост без усилий ходит мм. на 4. Может у нас в Нижнем основание было из другой партии?
07 окт 2013, 11:35
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа №35
Скорее всего может быть где то косяк с деталями. Разные детали, или китайцы что то намудрили.
07 окт 2013, 17:03
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Победа №35
brmalej писал(а):
Блиин! Про отбойники на мосту то китайские криворукие мастера опять забыли или просто забили на это. Жалко. Надо будет придумать из чего их сделать.
Спасибо за ссылку. Хороший совет. Я тоже трубки тормозные из медной проволоки делаю,а вот отбойник я всё же лучше из силикона забубеню. Так проще. Достаточно сделать одну деталь и слепок,а дальше хоть на весь форум тиражируй.
Ох, ребятки, сказал, скажу и буду сказать, сие изделие криворуких инженеров еще даст нам жизни и в конечном итоге на нее даже смотреть будет страшно, не то, что трогать... :( Все началось с 20 номера, когда к днищу прилепили подвеску и вот: радиус поворота передних колес как на паровозе, стабилизатор передней подвески ломается при эксплуатации оной, кронштейн рулевого вала "немножко" не такой как надо, теперь ещё и кардан в днище упирается, что приводит к бесполезности всей задней подвески... Это днище вообще от этой модели или его "слепила из того что было"? Что дальше? Кузов не оденется на основу? Или колеса будут цеплять за крылья?... Ну сделали бы тогда цельнолитую Победу из китайского чугуния и дело в шляпе. Какой смысл в такой детализации, если все на соплях и не действует как должно... Пичялько :(
Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 20 секунд: Собрал, беру свои слова обратно. Не все конечно, но пару-тройку слов можно забрать. Кардан встал на место. (не без !!!!!!, но все таки встал) отлично гнется и пружинит и благодаря своей гибкости позволяет подвеске вполне сносно работать. Ну то полбеды, есть несколько вопросов: 1. Там должна быть эта
Фото:
Победа №35 1.PNG [ 142.24 Кб | Просмотров: 1827 ]
2. На кой тут этот
Фото:
Победа №35 2.PNG [ 104.5 Кб | Просмотров: 1832 ]
3. Без этого вал был БЫ вполне вращабельным.
Фото:
Победа №35 3.PNG [ 51.71 Кб | Просмотров: 1832 ]
Или я не прав? Отредактировано модератором! В будущем без завуалированного мата!
Crazy968, в целом - прав. 1. Щели быть не должно, но... так вышло . 2. Зазор должен быть, только меньше. Он нужен для прикручивания фланца карданного шарнира (который в модели есть) четырьмя болтами к фланцу входного вала главной передачи (которого в модели нет, но можно считать, что он "слился" с первым ). 3. "Это" - чтобы выходной вал не выпадал и кардан не двигался в продольном направлении. Я думал сразу убрать и закрепить вал шплинтом через шайбу, но отвлекся и забыл . Похоже, у меня такая критическая ситуация с заклиниванием кардана возникла потому, что до этого я "выпрямлял" задний мост, немного повернув его вокруг оси, так как он "клевал" вниз. Получился плюс на минус . Но сейчас все нормально - кардан зримо поднимается/опускается и удлиняется. Чтобы входной вал в редуктор не болтался в мосту, намотал на его конец немного скотча.
То что китайцы криворукие это понятно,но ведь не они же модель разрабатывали и уж точно не они её принимали и не они сам партворк в печать подписывали. Этим занимался,скорее всего, не особо сведующий или просто жадный ,наш земляк.И он мог спокойно завернуть всю эту поделку на доработку,если бы ему не было этл до лампочки. А вот с карданом надо будет очень много работать чтоб он был крутибельным и кардабельным. Надо будет переделать фланцы коробки и моста. Чтоб они не вываливались при вращении кардана и работе подвески на них надо присрать стопорные кольца и выточить вилки. Сам же кардан сделать телескопическим. Самое весёлое в этом-это крестовины умудриться изготовить. Потом захочется сделать чтоб кардан крутился при вращении колёс. Потом рулевое управление с редуктором. Потом элементы кузова подправить,а попутно и ошибки разработчиков модели. Так, батенька, и до качественной модели с полным функционалом недалеко будет
10 окт 2013, 09:35
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа №35
А вы чего потом с Победой то делать собрались ? ездить в булочную на ней ? или она все таки будет стоят на стендовой витрине ?
10 окт 2013, 20:21
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №35
Dmitriy1 писал(а):
А вы чего потом с Победой то делать собрались ? ездить в булочную на ней ? или она все таки будет стоят на стендовой витрине ?
Вот вот. Собираю модели в масштабе 1 к 43. Постоянно слышу тьму претензий в адрес производителй от коллекционеров. В результате модель покупается. Встает на полку и мелкие косяки типа отстуствия поручней в салоне автобуса даже не замечаются. Уверен на 100%, что через год многие даже двери не откроют в своей Победе.
Вот вот. Собираю модели в масштабе 1 к 43. Постоянно слышу тьму претензий в адрес производителй от коллекционеров. В результате модель покупается. Встает на полку и мелкие косяки типа отстуствия поручней в салоне автобуса даже не замечаются. Уверен на 100%, что через год многие даже двери не откроют в своей Победе.
Суть в том, что я тоже собираю модели 1:43 и слышу весь этот срач по поводу непохожести. Вы уж извините меня если я в чем то ошибаюсь, но на 43-ем масштабе простительно: отсутствие поручней в салоне, неаутентичная резина, наглухо запиленные двери и капот. Но косяки допущенные в масштабе 1:8 несовместимы с разумом. И еще: цена модели 1:43 в среднем 300-500дыров (про модели стоимостью в 3-5тыров не говорим, ибо там и спрос иной) А уж за 25-30тыров и в 8-ом масштабе - можно было и поднастопруниться с качеством... Понятно, что ездить в булошную на ней никто не собирается, но отдать четвертак и знать, что у тебя на полке стоит ололо слабо напоминающее портрет Ким Чин Ыра в исполнении Пабло Пикассо - как то обидно...
10 окт 2013, 21:15
Zmei
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10 Сообщения: 176 Откуда: Нижний Новгород
Re: Победа №35
Crazy968 писал(а):
Zmei писал(а):
Вот вот. Собираю модели в масштабе 1 к 43. Постоянно слышу тьму претензий в адрес производителй от коллекционеров. В результате модель покупается. Встает на полку и мелкие косяки типа отстуствия поручней в салоне автобуса даже не замечаются. Уверен на 100%, что через год многие даже двери не откроют в своей Победе.
Суть в том, что я тоже собираю модели 1:43 и слышу весь этот срач по поводу непохожести. Вы уж извините меня если я в чем то ошибаюсь, но на 43-ем масштабе простительно: отсутствие поручней в салоне, неаутентичная резина, наглухо запиленные двери и капот. Но косяки допущенные в масштабе 1:8 несовместимы с разумом. И еще: цена модели 1:43 в среднем 300-500дыров (про модели стоимостью в 3-5тыров не говорим, ибо там и спрос иной) А уж за 25-30тыров и в 8-ом масштабе - можно было и поднастопруниться с качеством... Понятно, что ездить в булошную на ней никто не собирается, но отдать четвертак и знать, что у тебя на полке стоит ололо слабо напоминающее портрет Ким Чин Ыра в исполнении Пабло Пикассо - как то обидно...
Да нет. Я имел ввиду модели 1 к 43 в 5-20 тыров. Дип, Сарлаб и иже с ними :)))).
Дело тут не в масштабе. Как можно незаметить присутствие лишних или отсутствие деталей. Когда я брал в руки модель из автолегент,я плакал от обиды. Правда трудно сделать в таком маленьком масштабе что то изящное,но зачем же отсебятину городить. В этом масштабе можно было сделать всё продуманнее и точнее,но.... Да и денег на этот конструктор уже потрачено а в качестве выиграша нет никакого Лично для меня "Победа"-это нечто особенное. Это не только мечта детства и самый красивый автомобиль в моём личном рейтинге,это ещё и самый загадочный. Так сложились обстоятельства,что моя машинка ведёт себя как живая Кристина из одноимённого фильма за некоторым исключением. Это похоже на пароною,но было около шести случаев когда происходила ситуация где была неминуема авария со смертельным исходом для всех кто сидел внутри,но происходили вещи нарушающие законы физики и логики и всё обходилось. У всех оставался только один вопрос -"Шо это щас было?" Как то по другому начинаешь смотреть на железяку с колёсиками когда она тебе столько раз помогала.
11 окт 2013, 08:51
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа №35
вы еще пожалуйтесь на отсутствие двигателя, других вещей,ведь без этого модель не точна и не ездит как надо:)
11 окт 2013, 09:56
Serba
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18 Сообщения: 669 Откуда: Тверь
Re: Победа №35
Crazy968 писал(а):
Вы еще Уральский Сокол вспомните :) наша поБЕДА им в подметки не годится
А я, например, считаю что наша "Победа" лучшая среди обилия моделей "Побед" в масштабе 1:8. Кстати, не смог найти фото "Победы" в этом масштабе от Уральского Сокола...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото