Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23 Сообщения: 4010 Откуда: астрахань
Re: Победа №35
DVS1 писал(а):
kyvig писал(а):
Мы русские люди или где? Напильник и кувалда наше всё.
Ну может только мне не повезло. Попробовал ослабить двигатель - плохо, да и выигрыш небольшой. Кардан утачивать - будет заметно сзади. Пока склоняюсь к увеличению на 1,5 мм углубления под кардан на днище,в которое он, собственно, и упирается. Это даст ход моста вверх около 5 мм. Правда, есть шанс пропилить днище насквозь... Завтра решу, а сегодня попереживаю .
стоит ли оно того? ей же всё-таки на полке стоять....
стоит ли оно того? ей же всё-таки на полке стоять....
Это да, так и есть, но... болячку почему-то всегда хочется расковырять , значит буду постоянно сжимать рессоры, пока что-нибудь не сломается . Лучше заранее точно "сломаю" не критичное и не заметное .
04 окт 2013, 19:05
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Daiv, не совсем так. Я вот о чем: тунель идет от двигателя под углом вниз, потом прямо (на этом участке углубление), потом вверх (после начала вставной части днища). Если кардан вставить в шарнир у коробки, то вниз кардан опускается, а вверх упирается в углубление, при этом в среднем положении, когда закреплен шарнир у моста (а мост вывешен, между прочим), он параллелен днищу и упирается в углубление - хода вверх нет. Такое впечатление, что это углубление и сделали, увидев, что кардан вообще не встает на штатное место. У меня, например, при установленом кардане разница по высоте между осями (передняя выше) составляет около 4 мм и машина после сборки под нагрузкой будет похожа на драгстер .
04 окт 2013, 19:26
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №35
то что арка под кардан занижена эт проблема но и тут можно покулибничать жаль коврики салона в 90х номерах, перепил арки заденет и их переделку
Попробоввл решить эту китайскую головоломку.У меня,к примеру,все шланги и патрубки ещё при сборке двигателя были к нему приклеены. Вот я и решил просто открутить двигатель с коробкой и опустил его на 3мм,подставив под КПП пластиковую проставку. Потом прикрутил всё обратно, подобрав винты подлиннее. Так что у меня всё здорово получилось и все шланги без зазоров. Попутно я приделал трос спидометра(как утверждают разработчики модели)на его законное штатное место на редуктор в задней части КПП. Какого хрена он торчал из поддона двигателя для меня это и сейчас загадка. Позже буду вводить привод скоростемера в салон,как только поступит внутрисалонная накладка перегородки моторного отсека(если она будет,я схему сборки не помню).Для тех кто не хочет так заморачиваться есть пара других вариантов. 1.Подпилить кардан в месте где он касается днища до получения необходимого хода задней подвески. 2.Проточить тонель в нужном месте,так же до нужного хода заднего моста. Даже если проточка приведёт к сквозной дырке в днище,это не проблема. Пол модели ,в последствии, всё равно будет закрыт ковром салона. Вид модели снизу от этого тоже не пострадает,ибо всё это будет скрывать накладка из этого номера.
Brmalej, здОрово! У меня, к сожалению, снять двигатель невозможно из-за ряда нововведенных деталей, связывающих его с передней балкой и перегородкой. Пришлось точить тонель. Неблагодарное занятие и куча времени, но свои 5 мм я у китайцев "отжал" . Также пришлось сточить изнутри под небольшим углом ушки карданной вилки, чтобы она качалась немного. На коробке закрепил кардан штатно, а на мосту винтом со спиленой головкой, чтобы выглядело как палец.
P.S. То, что в инструкции названо тросиком спидометра, на самом деле трос привода "ручника".
05 окт 2013, 15:25
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №35
Да уж, оказывается и 33 пропустил)) А тут 35 на дворе, что-то последняя задержка номера все напортачила..
Brmalej, здОрово! У меня, к сожалению, снять двигатель невозможно из-за ряда нововведенных деталей, связывающих его с передней балкой и перегородкой. Пришлось точить тонель. Неблагодарное занятие и куча времени, но свои 5 мм я у китайцев "отжал" . Также пришлось сточить изнутри под небольшим углом ушки карданной вилки, чтобы она качалась немного. На коробке закрепил кардан штатно, а на мосту винтом со спиленой головкой, чтобы выглядело как палец.
P.S. То, что в инструкции названо тросиком спидометра, на самом деле трос привода "ручника".
Так двигатель никто и не снимал, я его только открутил от днища и подставив проставку прикрутил обратно,только винтики поставил длиннее. С креплением кардана тоже проблем не вижу. Я его тоже крепил не по инструкции. Вначале я прикрутил задний фланец к кардану ,потом вставил его в мост перевернув винтом вниз,чтоб не было видно шляпку и только потом прикрутил его к переднему фланцу.Под накладкой его так же не будет видно. Для удобства монтажа я даже задний мост снял. А вот про трос скоросремера,как и про трос ручника,полная лажа получилась. Просто ни то ни другое не выходит из поддона двигателя.Во всяком случае мне так казалось глядя на мою машинку которая 1:1.
Ну у меня даже приподнять невозможно больше чем на миллиметр, при этом он выходит из передней балки . Конечно, оба троса не идут в блок цилиндров, кто спорит? Спидометр идет от коробки к перегородке примерно посередине между отверстием под рулевой вал и приливом с двумя отверстиями чуть выше отверстия под рулевой вал. "Ручник" идет от уравнителя на накладке из этого номера к перегородке в отверстие, в которое по инструкции вставляется трубка из блока цилиндров. Во всяком случае так утверждают фотографии и схемы настоящего автомобиля и, думаю, так же сделано на Вашей машине 1:1 .
Может мы друг друга не поняли? Но я не опускал весь двигатель. Я оттянул от днища только КПП. Двигатель никак же не опустишь полностью передние кранштейны не дадут
brmalej, а как Вы прекрутили кардан к переднему фланцу, если сам кардан перевернули в районе заднего моста винтом вниз, на кардане же разные диаметром отверстия в проушинах, одно больше, другое меньше, то есть по инструкции сначала винт должен заходить в большое отверстие, а потом начинает нарезать резьбу в маленьком отверстии, тем самым происходитт фиксациии деталей, или я что не так понял?
06 окт 2013, 16:04
PanOberst
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 12:22 Сообщения: 31 Откуда: СПб Мартыновка
Re: Победа №35
А у меня все сошлось ,у кардана есть зазор по днищу ?!
А у меня все сошлось ,у кардана есть зазор по днищу ?!
Во интрига! Дык клинит или не клинит...? Сам пока не собирал, ждал результатов разборок ;) По результатам собственной сборки отпишу Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
sws35 писал(а):
Я тоже не обнаружил тут принципиальной засады Задний мост смещается нормально.
Да хрен с этим винтом ! На заднем фланце прикрутил как положено,а потом перевернул кардан. На переднем фланце винт просто вкрутил. Нагрузку он не несёт,просто не даёт кардану смещаться,да и накладкой он закрыт,а то что кардан болтается и прикручен не жёстко это даже лучше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото