Люфт это зло. При попытке избавиться от него, пробовал 2 раза выкрутить и снова закрутить винт, пока не сломал его в резьбе. Буду высверливать. Хотя глубина отверстия нормальная, но расположено оно не совсем по центру редуктора, из за чего присутствует небольшой перекос винта и он не закручивается до конца. пичалька....
Ну, это, надо как то без фанатизма крутить винты
27 авг 2013, 09:46
Спонсор
ya7sergey
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:22 Сообщения: 17 Откуда: Самара
Re: Победа №29
Та же история. Собрал - есть люфт. Думаю откручу винт, засверлю поглубже. Стал откручивать - башка у винта отвалилась . Просверлил заново и закрутил новый винт. Теперь без люфта
До нас только дошёл номер. В пакете 2 комплекта винтов , но нет хомутов и нет тройника :( Люфт присутствует. При попытке открутить, сорвалась голова винта. :( Совсем печалька.
Ну что ж это такое! Научитесь закручивать саморезы!!! Пошел туговато - отверните назад, что б резьба от стружки очистилась. Проверяйте глубину отверстия. Используйте масло.
Ну что ж это такое! Научитесь закручивать саморезы!!! Пошел туговато - отверните назад, что б резьба от стружки очистилась. Проверяйте глубину отверстия. Используйте масло.
Из опыта)))Я закручивал деталь воздушного фильтра на двигателе, и еще не докрутил головка самореза открутилась без усилий)))и тут я понял что проблема в саморезе))) Кусачками не выкрутил, приклеил)))А по сути, надо нежно все собирать))
Из опыта)))Я закручивал деталь воздушного фильтра на двигателе, и еще не докрутил головка самореза открутилась без усилий)))и тут я понял что проблема в саморезе))) Кусачками не выкрутил, приклеил)))А по сути, надо нежно все собирать))
Ну да, это же вам не железнодорожные болты под 38-ой ключ!
30 авг 2013, 11:12
gosha
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 20:24 Сообщения: 2231 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №29
sws35 писал(а):
Ну да, это же вам не железнодорожные болты под 38-ой ключ!
Под такие болты, нужны уже другие инструменты!!! Вот такие...
Фото:
Победа №29 1365127019_3065.jpg [ 73.21 Кб | Просмотров: 2898 ]
Ну да, это же вам не железнодорожные болты под 38-ой ключ!
Под такие болты, нужны уже другие инструменты!!! Вот такие...
Будь такие инструменты вместо отвертки))мы победу собирать будем лет 10))) Ну мы уже не по теме)
30 авг 2013, 11:55
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №29
У меня вопрос, в номере идет в комплекте 2 зажима тормозных трубок, они крепятся на мост, а тормозную магистраль предлагают крепить 2 зажимами к мосту, ну и теперь собственно вопрос, где еще 2 зажима?
Люфт это зло. При попытке избавиться от него, пробовал 2 раза выкрутить и снова закрутить винт, пока не сломал его в резьбе. Буду высверливать. Хотя глубина отверстия нормальная, но расположено оно не совсем по центру редуктора, из за чего присутствует небольшой перекос винта и он не закручивается до конца. пичалька....
Ну, это, надо как то без фанатизма крутить винты
...ну мы думали килотонн на 5-6, а оно как 3,14данет... (с)
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
sparta писал(а):
У меня вопрос, в номере идет в комплекте 2 зажима тормозных трубок, они крепятся на мост, а тормозную магистраль предлагают крепить 2 зажимами к мосту, ну и теперь собственно вопрос, где еще 2 зажима?
Они на мосту, кэп.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
sws35 писал(а):
[ Ну да, это же вам не железнодорожные болты под 38-ой ключ!
да ну, до 42 мы руками крутим...
02 сен 2013, 23:22
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №29
Crazy968 писал(а):
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
sparta писал(а):
У меня вопрос, в номере идет в комплекте 2 зажима тормозных трубок, они крепятся на мост, а тормозную магистраль предлагают крепить 2 зажимами к мосту, ну и теперь собственно вопрос, где еще 2 зажима?
Они на мосту, кэп.
Посмотри 10 пункт http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/29.pdf по бокам картера моста мы изначально закрепили два зажима, в инструкции получается 2 зажима рядом с картером и 2 зажима держат тормозной шланг, итого 4 зажима, в комплекте 2, где еще 2 оставшихся? Чот не пойму..
Посмотри 10 пункт http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/29.pdfпо бокам картера моста мы изначально закрепили два зажима, в инструкции получается 2 зажима рядом с картером и 2 зажима держат тормозной шланг, итого 4 зажима, в комплекте 2, где еще 2 оставшихся? Чот не пойму..
По бокам картера никаких "зажимов" не закрепляется - эти выступы отлиты на мосту. Вот смотри: и (увеличение картинки по клику)
02 сен 2013, 23:55
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №29
sparta писал(а):
Посмотри 10 пункт http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/29.pdf по бокам картера моста мы изначально закрепили два зажима, в инструкции получается 2 зажима рядом с картером и 2 зажима держат тормозной шланг, итого 4 зажима, в комплекте 2, где еще 2 оставшихся? Чот не пойму..
там всего 2 кольца, где вы видите еще пару
их проще одеть на чулки полуосей ЗМ до сборки всего моста...
02 сен 2013, 23:56
sparta
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:37 Сообщения: 494 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Победа №29
Daiv писал(а):
sparta писал(а):
Посмотри 10 пункт http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/29.pdf по бокам картера моста мы изначально закрепили два зажима, в инструкции получается 2 зажима рядом с картером и 2 зажима держат тормозной шланг, итого 4 зажима, в комплекте 2, где еще 2 оставшихся? Чот не пойму..
там всего 2 кольца, где вы видите еще пару
их проще одеть на чулки полуосей ЗМ до сборки всего моста...
Все, понял... чот затупил))
03 сен 2013, 00:09
Strogov
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 20:00 Сообщения: 95 Откуда: Самара
Re: Победа №29
Вопрос тем, кто уже собрал всю заднюю подвеску и прикрепил кардан. Уважаемые, критичен ли всё же этот люфт кожухов полуосей заднего моста? Собираю я неспешно, поэтому только сейчас добрался до этого номера. При сборке приключилась та же беда. Чуть не докрутив винт крепления кожухов к картеру, буквально на полтора витка, сорвало головку винта и она вывалилась. В итоге полуоси закреплены, но имеют люфт, поскольку не прижаты отломавшейся головкой винта. Высверлить и затем закрепить должным образом к сожалению нет возможности. Просматривая будущие номера всё таки не могу понять. Может быть когда задний мост уже будет "сидеть" на рессорах, прикрепленных к днищу + к картеру будет подходить кардан это всё сведёт на нет тот самый люфт? Заранее благодарю, коллеги.
Любым. От силикона до циакрила этого несчастного. Важно, чтоб это было изнутри и не вытекло наружу и отверстие под фланец не загондонить. На это всё ,обычно и одной капли достаточно. И причём,как на закрепить,так и на испортить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото