Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Победа №22 http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=88&t=10141 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ubiyzaboingov [ 02 июн 2013, 15:24 ] | |||
Заголовок сообщения: | Победа №22 | |||
1. Провода задних габаритных огней — 2 шт. 2. Провода передних габаритных огней — 2шт. 3. Провода фар головного света — 2 шт. 4. Провод стоп-сигнала 5. Провод питания 6. Выключатель 7. Крепежная скоба провода питания — 2 шт. 8. Крепежная пластина короткая — 4 шт. 9. Крепежная пластина длинная — 8 шт. 10. Крепежная скоба проводов головного света — 6 шт. 11. Винт 2,3×5 (LM) 12. Винт 2,0×4 (CM) — 22 шт. http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/22.pdf
|
Автор: | Zmei [ 30 июн 2013, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 |
Обратил внимание на : 1. Провода задних габаритных огней — 2 шт. 2. Провода передних габаритных огней — 2шт. Т.е. не только фары и стоп гореть будут, но и габариты?? |
Автор: | Zmei [ 01 июл 2013, 00:07 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | |||||||||
В рекламе не было. Сюрприз. Может еще удивят. |
Автор: | DVS1 [ 01 июл 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 |
Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой. А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" (сужу по количеству проводов к выключателям - их всего два). Так что моих трех проводов для всей проводки передка хватает с избытком. Не понятно, зачем китайцы сделали аж четыре пары проводов да еще и пробросили их по лонжеронам, брр... Ну и динамик наврядли будет. Во-первых, дня него нет проводов, во-вторых, в перегородке нет отверстий под крепление динамика, хотя есть две площадки явно под установку крепежа. А вот дырки в перегородке под динамиком, к сожалению, есть, что, при отсуствии оного, весьма портит вид. |
Автор: | Neznaika [ 01 июл 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 |
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков. Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно. Значит нужны специалисты сейчас. Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты? |
Автор: | sws35 [ 01 июл 2013, 13:56 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 | |||||||||
Элементарно - если нет мультиметра, берешь батарейку, светодиод и проверяешь. |
Автор: | DrUdler [ 01 июл 2013, 19:42 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | |||||||||
На самом деле так и должно быть: фары включаются вместе с габаритами. Другое дело, что габариты могут гореть без фар. Думаю, что вполне реально поставить дополнительный микрик на отключение фар при необходимости и все. С поворотниками неясно :( Поворотники должны мигать, причем одного борта. Вряд ли китайцы поставят схему управления, скорее всего будут мигающие светодиоды. Это надо будет смотреть по месту. Как и возможность реализации аварийки. Хоть ее и не было на Победе, но смотрится прикольно, может и можно будет сделать ? ;) |
Автор: | DVS1 [ 01 июл 2013, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 |
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар. Он работал, цитирую: "...Кнопка центрального переключения света имеет три положения: первое - ...освещение выключено; второе - ...включены подфарники, задние фонари...; третье - ...включены фары, задние фонари..." Получается, что включаются или подфарники, или фары, или ничего не включается. Просто микриком не получится, надо именно трехпозиционный микропереключатель, если такие бывают, конечно, причем - выдвижного типа. |
Автор: | sws35 [ 01 июл 2013, 19:58 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | |||||||||
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний. |
Автор: | Serba [ 01 июл 2013, 20:11 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | |||||||||
Именно так и сделал. Шланг можно протянуть и после приклеивания, это вполне можно сделать штатным пинцетом. А прижимать шланг скобами, приклеивая их- весьма рискованно, но это ИМХО, т.к. я использую клей-гель, а он больше выступает и чуть дольше сохнет. |
Автор: | Daiv [ 01 июл 2013, 20:22 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | |||||||||
ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III) и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!) |
Автор: | DrUdler [ 01 июл 2013, 22:00 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | ||||||||||||||||||
Вы правы, я не учел доисторический год выпуска девайса . Действительно, у ручного ЦПСа было 3 положения: все выключено, габариты, фары без передних габаритов с ножным переключением ближний/дальний. Но с точки зрения фар модельки это нам с Вами, коллеги, не критично, поскольку дальнего/ближнего света фар нам никто не даст. Будут просто ФАРЫ - и все. Начинку фар в виде светодиодов мы с Вами имеем в 67ом выпуске. Теперь о передних подфарниках: в оригинале они были двухфункциональными - и подфарники, и поворотники. Скорее всего там стояли двухспиральные лампочки, но точно я не уверен. Может кто уточнит? У нас там с Вами опять же светодиод из 67ого выпуска, как который работать будет - пока не ясно. Так что не стоит заморачиваться. По задней светотехнике все в номере 71: фонарь подсветки номерного знака, там же должен быть стопарь - один светодиод, и задние габариты, совмещенные с поворотниками - 2 светодиода. Собственно и все. Думать предлагаю по факту поступления номеров, а их еще год где-то ждать |
Автор: | nemets [ 02 июл 2013, 08:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 |
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах. |
Автор: | DrUdler [ 02 июл 2013, 08:57 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 | |||||||||
А его и не будет видно в салоне- скорее всего закроется поликом |
Автор: | Daiv [ 02 июл 2013, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 |
пол будет двойной (№88) + коврики (№91, №92) |
Автор: | nemets [ 02 июл 2013, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 |
С салоном понятно. Я имел в виду те провода, что в подкапотном пространстве, возле брызговиков. Их вроде видно будет... |
Автор: | DVS1 [ 02 июл 2013, 10:34 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 | |||||||||
Термоусадочный кембрик. Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить, сунуть в черный термоусадочный кембрик и попытаться вставить в пружинки "защиты тяг привода капота и жалюзи" с правой и левой сторон двигателя, если пролезет, конечно. Для себя сделал "самопальную" проводку из "посторонних" проводов (три штуки) в черном термоусадочном кембрике, проложив ее в соответствии с проводкой реальной машины (по левому брызговику, потом перед радиатором и к левым фонарям, потом по правому брызговику к правым фонарям). Из 22 номера возьму только разъемы. |
Автор: | Daiv [ 02 июл 2013, 13:32 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 | |||||||||
к чему такие траты, просто режим провода, удлиняем (пайкой) по месту и в термоусадку... |
Автор: | DVS1 [ 02 июл 2013, 17:14 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №22 | ||||||||||||||||||
Нашел трехпозиционный переключатель. Тайваньский SS3-5. Не совсем микро, правда .
Если я правильно понял схему распайки, то можно подвесить с одной стороны на 1 и 2 в параллель задние фонари, с другой стороны - на 2 подфарники, на 1 фары, на центральный с обоих сторон - питание. А дальний/ближний, я думаю, несложно имитировать любым микропереключателем, поставив на одну из позиций сопротивление. Тогда ближний будет просто тусклее. Возникает тогда, правда, вопрос - а зачем нужна "интеллектуальная" микросхема с червячим интеллектом? |
Автор: | sws35 [ 02 июл 2013, 21:27 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Победа №21 | |||||||||
Ну уж, извините, сдавал на Газ-69, ездил и на Победе и уж как это работает помню прекрасно Какое назначение ножного переключателя, как он устроен и работает? Ножной переключатель света (рис.121) позволяет при положении II центрального переключателя включать подфарники или ближний свет фар, а при положении III переключать свет фар с дальнего на ближний, и наоборот. Он состоит (рис.121, а) из корпуса 11, пластмассовой крышки 2 с неподвижными контактами 1,4,5 и зажимами 3 для присоединения проводов, толкателя 12 с кнопкой 14 и возвратной пружиной 13, храпового колеса 9 и подвижного контакта 6, установленных на оси 10. Подвижный контакт 6 закреплен на текстолитовом диске 7, связанном с помощью паза с зубом храпового колеса 9, и пружиной 8 прижат к неподвижным контактам. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |