пока поступления новых деталей нема, продолжаем разговор... У вас схема электропроводки победы, та что в серии плакатов (лист 7) имеется? могу на ней показать буквально
Приветствую! Продолжим, серию я эту видел, но это напечатано в конце 40-х, т.е. первые экземпляры, в Липгартдовском описании по этому вопросу ни да ни нет. Вы, полагаю, понимаете, что используя трехпозиционный и ножной вполне можно добиться именно той схемы работы, как я описывал. Делали так на заводе, или это гаражные переделки, пока сказать не могу. Вот, довольно близкая по сути схема, работает именно так.
Фото:
Победа №22 Shema-oborudovaniya-UAZ-469.JPG [ 66.81 Кб | Просмотров: 4568 ]
...используя трехпозиционный и ножной вполне можно добиться именно той схемы работы, как я описывал.
Если использовать те переключатели, которые изображены на плакате и на сайтах про запчасти "Победы", то никак нельзя. Чтобы стало можно, нужно установить ножной переключатель не трехконтактный, а пятиконтактный минимум (два и три), потому что нужно независимо запитывать либо ближний, либо дальний, либо габариты, используя всего две позиции переключателя, а подвести к нему нужно два независимых провода от центрального переключателя - провод на габариты и провод на фары. На фотографиях же запчастей "Победы" ножной переключатель только трехконтактный.
03 июл 2013, 10:51
Daiv
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59 Сообщения: 2900 Откуда: Саратов
Re: Победа №21
sws35 писал(а):
Приветствую! Продолжим, серию я эту видел, но это напечатано в конце 40-х, т.е. первые экземпляры, в Липгартдовском описании по этому вопросу ни да ни нет. Вы, полагаю, понимаете, что используя трехпозиционный и ножной вполне можно добиться именно той схемы работы, как я описывал. Делали так на заводе, или это гаражные переделки, пока сказать не могу.
Добрый вечер! Описанная вами схема работы, возможна с ЦПС в котором 2е группы контактов (устройство можно найти) а в М-20 применялся с одним "треугольником" (встречался и на других моделях ГАЗА)...
Фото:
Победа №22 перекл.jpg [ 17.28 Кб | Просмотров: 4457 ]
и схема подключения Бл. и Д. света - только на НПС
Фото:
Победа №22 на фары.jpg [ 58.24 Кб | Просмотров: 4457 ]
от поз.37 - только к фарам и к.л. Д.С. ...за нашим логотипом плохо видно, вот:
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 17:17 Сообщения: 491 Откуда: 100лица.
Re: Победа №22
В этот раз прям-таки выпуск лотерея. Рассмотреть , а тем более всё сосчитать не получится. Поэтому всем удачи при покупке данного номера , надеюсь косяков не будет !
Приветствую! Да, с родным ЦПС никак, видимо, на тех машинах стояли более поздние ЦПС
Ну и правильно . То есть для классической Победы 2ого выпуска, которую мы с Вами собираем, вернулись к правильной схеме включения освещения ЦПС: 1/ ничего не горит, 2/ горят только габариты по кругу + освещение номерного знака, 3/ горят передние фары: ближний/дальний в зависимости от положения НПС - без передних габаритов + задние габариты + освещение номерного знака. Приборку я здесь не учитываю. Где-то так
04 июл 2013, 21:06
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 788 Откуда: Воронеж
Re: Победа №22
купил журнал, все можно смотреть нормально, пакет с деталями виден прекрасно. Так что проблем нету никаких. Приеду домой буду точнее все сравнивать.
05 июл 2013, 12:35
Vallldemar
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:08 Сообщения: 8
Re: Победа №22
Всем привет!!! Откуда вы узнаете как будет укомплектован журнал в более поздних номерах?????
05 июл 2013, 14:41
AlexG
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 10:32 Сообщения: 7
Re: Победа №22
Во 2-м номере было вложено подробное описание со схемами.
05 июл 2013, 15:00
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Re: Победа №22
Vallldemar писал(а):
Всем привет!!! Откуда вы узнаете как будет укомплектован журнал в более поздних номерах?????
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 01:46 Сообщения: 80 Откуда: Москва
Re: Победа №22
Купил сегодня без проблем, все собралось нормально кроме одного, при монтаже "7 - крепежных скоб провода питания " они обе треснули от винтов, но в целом крепко сидят.
Капец всем китайским наушникам в доме,но я буду заменять пустые обрезки шлангов тонкими двух волосковыми китайскими проводами. Мне кажется очень заметно и некрасива идея прокладывать разноцветные провода по кузову машины в открытых местах. Почему в деа не догадались замаскировать проводку под детали машины....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото