Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Победа №22 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:23
Сообщения: 4010
Откуда: астрахань
Сообщение Победа №22
1. Провода задних габаритных огней — 2 шт.
2. Провода передних габаритных огней — 2шт.
3. Провода фар головного света — 2 шт.
4. Провод стоп-сигнала
5. Провод питания
6. Выключатель
7. Крепежная скоба провода питания — 2 шт.
8. Крепежная пластина короткая — 4 шт.
9. Крепежная пластина длинная — 8 шт.
10. Крепежная скоба проводов головного света — 6 шт.
11. Винт 2,3×5 (LM)
12. Винт 2,0×4 (CM) — 22 шт.

http://www.kolekcjawarszawam20.pl/pdf/22.pdf


Фото:
Победа №22
Победа №22 №22.jpg [ 15.07 Кб | Просмотров: 11372 ]
Победа №22
Победа №22 №22%28в сборе%29 (1).jpg [ 7.99 Кб | Просмотров: 11372 ]
02 июн 2013, 15:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10
Сообщения: 176
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа №21
Обратил внимание на :
1. Провода задних габаритных огней — 2 шт.
2. Провода передних габаритных огней — 2шт.

Т.е. не только фары и стоп гореть будут, но и габариты??


30 июн 2013, 23:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:10
Сообщения: 176
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Re: Победа №21
DrUdler писал(а):

А почему нет? smile_03


В рекламе не было. Сюрприз. Может еще удивят.


01 июл 2013, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №21
Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой.
А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" (сужу по количеству проводов к выключателям - их всего два). Так что моих трех проводов для всей проводки передка хватает с избытком. Не понятно, зачем китайцы сделали аж четыре пары проводов да еще и пробросили их по лонжеронам, брр...
Ну и динамик наврядли будет. Во-первых, дня него нет проводов, во-вторых, в перегородке нет отверстий под крепление динамика, хотя есть две площадки явно под установку крепежа. А вот дырки в перегородке под динамиком, к сожалению, есть, что, при отсуствии оного, весьма портит вид.


01 июл 2013, 10:06
Профиль

Зарегистрирован: 23 янв 2013, 07:30
Сообщения: 29
Сообщение Re: Победа №22
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков.
Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно.
Значит нужны специалисты сейчас.
Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты?


01 июл 2013, 13:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №22
Neznaika писал(а):
Коллеги, а ведь пока этот выпуск ещё не поступил в продажу, пора уже озадачиться проверкой качества этих проводков.
Обнаружить в конце следующего когда, что не говорят фары, когда модель почти собрана, это будет очень обидно.
Значит нужны специалисты сейчас.
Я в электрике вообще не секу. Как проверить, что провода не перебиты?

Элементарно - если нет мультиметра, берешь батарейку, светодиод и проверяешь.


01 июл 2013, 13:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №21
DVS1 писал(а):
Zmei, в рекламе есть свет от габаритов. И в той, и в другой.
А вот судя по плате управления из 26 номера, габариты и фары будут включаться одновременно, что, увы, не очень интересно. Ну и "поворотники" не будут мигать, только "стопари" ...

На самом деле так и должно быть: фары включаются вместе с габаритами. Другое дело, что габариты могут гореть без фар. Думаю, что вполне реально поставить дополнительный микрик на отключение фар при необходимости и все.
С поворотниками неясно :( Поворотники должны мигать, причем одного борта. Вряд ли китайцы поставят схему управления, скорее всего будут мигающие светодиоды. Это надо будет смотреть по месту. Как и возможность реализации аварийки. Хоть ее и не было на Победе, но смотрится прикольно, может и можно будет сделать ? ;)


01 июл 2013, 19:42
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №21
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар. Он работал, цитирую:
"...Кнопка центрального переключения света имеет три положения: первое - ...освещение выключено; второе - ...включены подфарники, задние фонари...; третье - ...включены фары, задние фонари..."
Получается, что включаются или подфарники, или фары, или ничего не включается. Просто микриком не получится, надо именно трехпозиционный микропереключатель, если такие бывают, конечно, причем - выдвижного типа.


01 июл 2013, 19:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №21
DVS1 писал(а):
DrUdler, если верить "Описанию конструкции и уходу", то у "Победы" стоял трехпозиционный переключатель света фар.

Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.


01 июл 2013, 19:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2012, 13:18
Сообщения: 669
Откуда: Тверь
Сообщение Re: Победа №21
DrUdler писал(а):
крепежные скобы тормозного шланга от правого колеса однозначно приклеивать! По возможности так, чтобы не приклеить шланг. Тогда его можно будет подвинуть вперед-назад при необходимости.

Именно так и сделал. Шланг можно протянуть и после приклеивания, это вполне можно сделать штатным пинцетом. А прижимать шланг скобами, приклеивая их- весьма рискованно, но это ИМХО, т.к. я использую клей-гель, а он больше выступает и чуть дольше сохнет.


01 июл 2013, 20:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №21
sws35 писал(а):
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.


smile_11 ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III)
и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)


01 июл 2013, 20:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №21
Daiv писал(а):
sws35 писал(а):
Мало того, что центральный переключатель, так еще и ножной, с которого переключались, в зависимость от положения центрального - подфарники - фары и ближний - дальний.


smile_11 ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III)
и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)


Вы правы, я не учел доисторический год выпуска девайса smile_22 . Действительно, у ручного ЦПСа было 3 положения: все выключено, габариты, фары без передних габаритов с ножным переключением ближний/дальний. Но с точки зрения фар модельки это нам с Вами, коллеги, не критично, поскольку дальнего/ближнего света фар нам никто не даст. Будут просто ФАРЫ - и все.
Начинку фар в виде светодиодов мы с Вами имеем в 67ом выпуске.
Теперь о передних подфарниках: в оригинале они были двухфункциональными - и подфарники, и поворотники. Скорее всего там стояли двухспиральные лампочки, но точно я не уверен. Может кто уточнит? У нас там с Вами опять же светодиод из 67ого выпуска, как который работать будет - пока не ясно. Так что не стоит заморачиваться.
По задней светотехнике все в номере 71: фонарь подсветки номерного знака, там же должен быть стопарь - один светодиод, и задние габариты, совмещенные с поворотниками - 2 светодиода. Собственно и все.
Думать предлагаю по факту поступления номеров, а их еще год где-то ждать smile_07


01 июл 2013, 22:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа №22
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.


02 июл 2013, 08:33
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2011, 20:51
Сообщения: 1084
Откуда: Митинск
Сообщение Re: Победа №22
nemets писал(а):
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.

А его и не будет видно в салоне- скорее всего закроется поликом


02 июл 2013, 08:57
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №22
пол будет двойной (№88) + коврики (№91, №92)


02 июл 2013, 09:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37
Сообщения: 597
Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Сообщение Re: Победа №22
С салоном понятно. Я имел в виду те провода, что в подкапотном пространстве, возле брызговиков. Их вроде видно будет...


02 июл 2013, 10:21
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №22
Цитата:
Люди, подскажите хорошую идею с оболочкой для проводки, чтобы не было видно этого "буйства красок" на лонжеронах.

Термоусадочный кембрик.
Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить, сунуть в черный термоусадочный кембрик и попытаться вставить в пружинки "защиты тяг привода капота и жалюзи" с правой и левой сторон двигателя, если пролезет, конечно.
Для себя сделал "самопальную" проводку из "посторонних" проводов (три штуки) в черном термоусадочном кембрике, проложив ее в соответствии с проводкой реальной машины (по левому брызговику, потом перед радиатором и к левым фонарям, потом по правому брызговику к правым фонарям). Из 22 номера возьму только разъемы.


02 июл 2013, 10:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Победа №22
DVS1 писал(а):
Вариант посложнее - купить два номера, из второго взять провода к задним фонарям, укоротить...


к чему такие траты,
просто режим провода, удлиняем (пайкой) по месту и в термоусадку...


02 июл 2013, 13:32
Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 15:39
Сообщения: 863
Сообщение Re: Победа №22
Нашел трехпозиционный переключатель. Тайваньский SS3-5. Не совсем микро, правда smile_08 .
Фото:
Победа №22
Победа №22 1.jpg [ 13.56 Кб | Просмотров: 9947 ]
Фото:
Победа №22
Победа №22 2.JPG [ 14.09 Кб | Просмотров: 9947 ]

Если я правильно понял схему распайки, то можно подвесить с одной стороны на 1 и 2 в параллель задние фонари, с другой стороны - на 2 подфарники, на 1 фары, на центральный с обоих сторон - питание.
А дальний/ближний, я думаю, несложно имитировать любым микропереключателем, поставив на одну из позиций сопротивление. Тогда ближний будет просто тусклее.
Возникает тогда, правда, вопрос - а зачем нужна "интеллектуальная" микросхема с червячим интеллектом?


02 июл 2013, 17:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2011, 04:23
Сообщения: 2871
Откуда: СПб, Озерки.
Сообщение Re: Победа №21
Daiv писал(а):

smile_11 ножной переключатель света был активен только при полностью вытянутом центральным переключателе (пол. III)
и переключал свет фар с ближнего на дальний (передние габариты при этом не горели!)

Ну уж, извините, сдавал на Газ-69, ездил и на Победе и уж как это работает помню прекрасно

Какое назначение ножного переключателя, как он устроен и работает?

Ножной переключатель света (рис.121) позволяет при положении II центрального переключателя включать подфарники или ближний свет фар, а при положении III переключать свет фар с дальнего на ближний, и наоборот. Он состоит (рис.121, а) из корпуса 11, пластмассовой крышки 2 с неподвижными контактами 1,4,5 и зажимами 3 для присоединения проводов, толкателя 12 с кнопкой 14 и возвратной пружиной 13, храпового колеса 9 и подвижного контакта 6, установленных на оси 10. Подвижный контакт 6 закреплен на текстолитовом диске 7, связанном с помощью паза с зубом храпового колеса 9, и пружиной 8 прижат к неподвижным контактам.


02 июл 2013, 21:27
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ] 
На страницу 1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Автолегенды СССР Спецвыпуск "Спорт" №1 - М-20 "Победа-Спорт"

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Автолегенды СССР Спецвыпуски

tula

221

147188

11 июн 2019, 08:28

Kot12 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "Великая победа" - книжная серия - ИД "Амфора"

[ На страницу: 1 ... 15, 16, 17 ]

в форуме Книжные серии

MaximenT

324

147306

04 мар 2016, 15:30

Lenichna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Конкурс "Весенняя Победа"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Модели Автомобилей - Конкурсы

autosssr

40

16524

05 июн 2020, 14:56

autosssr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений №8 Орден "ПОБЕДА" - СПЕЦВЫПУСК

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Ордена СССР

Gromka

112

86818

23 июл 2019, 16:58

EduardM Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легендарные Советские Автомобили №3 - ГАЗ М-20 "Победа"

в форуме Легендарные Советские Автомобили (1/24)

MisterDrakon

17

19323

06 май 2021, 12:31

Grizli Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: cusco, Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], PaulVanDyk, random, Yandex [Bot], Yesterday

Российские князья, цари, императоры где купить, Тайны Богов Египта Ашет, Седов журнал, занимательные головоломки 1 выпуск
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru