На счет цены понятно что переплата нехилая, качество то скажем так на 3-ку плюс много брака и отсутствия деталей, что увеличивает стоимость готовой модели. Я вот тут купил Феррари фирмы покер, обошлась она в 21т.р. ну так там небо и земля по сборке, все на своих местах, напильником и сверлом ничего не надо дорабатывать, при этом тираж не такой огромный как на победу. Цена победе тысяч 10 не больше, при этом уверен если бы китайцам заплатили нормально за детали качество было бы на высоком уровне, они могут.
20 окт 2013, 13:22
Спонсор
FransuZ
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:48 Сообщения: 38 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Georgio писал(а):
На счет цены понятно что переплата нехилая, качество то скажем так на 3-ку плюс много брака и отсутствия деталей, что увеличивает стоимость готовой модели. Я вот тут купил Феррари фирмы покер, обошлась она в 21т.р. ну так там небо и земля по сборке, все на своих местах, напильником и сверлом ничего не надо дорабатывать, при этом тираж не такой огромный как на победу. Цена победе тысяч 10 не больше, при этом уверен если бы китайцам заплатили нормально за детали качество было бы на высоком уровне, они могут.
ГДЕ???? я тоже хочу!!!!
20 окт 2013, 21:41
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 791 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Georgio писал(а):
На счет цены понятно что переплата нехилая, качество то скажем так на 3-ку плюс много брака и отсутствия деталей, что увеличивает стоимость готовой модели. Я вот тут купил Феррари фирмы покер, обошлась она в 21т.р. ну так там небо и земля по сборке, все на своих местах, напильником и сверлом ничего не надо дорабатывать, при этом тираж не такой огромный как на победу. Цена победе тысяч 10 не больше, при этом уверен если бы китайцам заплатили нормально за детали качество было бы на высоком уровне, они могут.
Ну так весь вопрос в цене журнала. За 250 рублей мы получаем то что видим. Если повышать качество то цена будет еще выше. Но собирать так массово врядли кто то будет.А кому недоложили деталей или они сломанные, то это уже притензии к тем кто покупает такие номера. У меня лично все отлично.
20 окт 2013, 22:09
Georgio
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 20:16 Сообщения: 19
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
FransuZ писал(а):
ГДЕ???? я тоже хочу!!!!
На ибее
Добавлено спустя 2 часа 19 минут 48 секунд:
Dmitriy1 писал(а):
Georgio писал(а):
На счет цены понятно что переплата нехилая, качество то скажем так на 3-ку плюс много брака и отсутствия деталей, что увеличивает стоимость готовой модели. Я вот тут купил Феррари фирмы покер, обошлась она в 21т.р. ну так там небо и земля по сборке, все на своих местах, напильником и сверлом ничего не надо дорабатывать, при этом тираж не такой огромный как на победу. Цена победе тысяч 10 не больше, при этом уверен если бы китайцам заплатили нормально за детали качество было бы на высоком уровне, они могут.
Ну так весь вопрос в цене журнала. За 250 рублей мы получаем то что видим. Если повышать качество то цена будет еще выше. Но собирать так массово врядли кто то будет.А кому недоложили деталей или они сломанные, то это уже притензии к тем кто покупает такие номера. У меня лично все отлично.
Забавно читать такие сообщения. Журнал не яблоки чтобы выбирать не гнилые. Претензии как раз к тем кто их производит. И цена не маленькая, половина номеров за 250р с содержимым на 30р.
20 окт 2013, 22:11
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 791 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Ну так производитель сюда включил не только цену деталей, но и скажем траты на перевозку журналов, учет инфляции, что бы мы 2 года покупали журнал по цене в 249 рублей. И много чего еще.
21 окт 2013, 01:43
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Dmitriy1 писал(а):
учет инфляции, что бы мы 2 года покупали журнал по цене в 249 рублей. И много чего еще.
Вы в это верите? Если завтра , к примеру, 1 доллар станет стоить 36 рублей, то цена не изменится? Или 1 доллар станет стоить 25 рублей, то журнал подешевеет?
Ребята, я боюсь что детали кузова будут стоить дороже 250 руб, мне кажется с ними будет та же история что и с днищем машинки))) Так что будьте готовы что за морду запросят не 250 а рублей так 500 минимум
22 окт 2013, 07:08
kyvig
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 12:38 Сообщения: 395 Откуда: Минск
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Satana42rus писал(а):
Ребята, я боюсь что детали кузова будут стоить дороже 250 руб, мне кажется с ними будет та же история что и с днищем машинки))) Так что будьте готовы что за морду запросят не 250 а рублей так 500 минимум
Так оно так и будет. Номера 62, 63, 64 будут, как и 20-й по 500 рублей. ДеА не упустят такой возможности.
Ребята, я боюсь что детали кузова будут стоить дороже 250 руб, мне кажется с ними будет та же история что и с днищем машинки))) Так что будьте готовы что за морду запросят не 250 а рублей так 500 минимум
Так оно так и будет. Номера 62, 63, 64 будут, как и 20-й по 500 рублей. ДеА не упустят такой возможности.
Это у вас 500 руб))) у меня 700 будет так что вам повезло а я как всегда плачу за доставку в свой город
Ой, чуить мая серца, что встрянем мы все на бабосики. И это трололо в конечном итоге выльется вместо запланированных 25к во все 30, а то и 50 000 дыров... ...а не купить ли и вправду "Жыдули" на которых Ашот арбузы возил.... Там хоть запчасти похожи на оригинал, и на места становятся без цианакриллата...
22 окт 2013, 11:59
Dmitriy1
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 01:02 Сообщения: 791 Откуда: Воронеж
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
kyvig писал(а):
Dmitriy1 писал(а):
учет инфляции, что бы мы 2 года покупали журнал по цене в 249 рублей. И много чего еще.
Вы в это верите? Если завтра , к примеру, 1 доллар станет стоить 36 рублей, то цена не изменится? Или 1 доллар станет стоить 25 рублей, то журнал подешевеет?
Ну как же другие журналы продаются длительное время по одинковой цене.
Мне нравится комплектация журналов вот были первые номера, там и деталей норм было и есть что собрать, за них не жалко 300 руб отдать было. А теперь 2 проволочки пару пластиковых деталей и 3 болтика и все это за те же 300 руб. Меня аж иногда смешит это , могли бы вложить чуток побольше а то ради 3 болтиков и садиться не хочется. Собираю журналы за месяц а потом кручу
ну например "Робот-шпион" уже заканчивает продаваться, а цену так и не менял...
Не буду спорить, насчет робота. Не собирал. Но вот модели автопрома 1:43, стабильно дорожают ежегодно на 50др, а вот качество - увы падает.
Добавлено спустя 37 минут 19 секунд: Абсолютно согласен с тов. Satana42rus. Давайте судить объективно, что мы имеем после №31: №32 - Задние амортизаторы. 6 железочек, 4 из них чуть толще спички (отнюдь не материалоемких) и 8 болтиков. №33 - Крепление рессор левые. 5 штампулек размером с ноготь, 2 глисточки (пластик) и 6 болтиков. №34 - Крепление рессор правые. Те же яйца только в профиль... Никак в предыдущий выпуск не влезли... №35 - КАРДАН и нахлобучка. Ну хоть что-то! Но увы, кардан упирается в днище, а нахлобучка не от этой Победы!? №36 - Тормозная система. Опять суповой набор из пластиковых фитюлек и резиновых глисточек.... №37 - Детали ручника. 2 проволочки, 3-4 фитюльки 5 болтиков.... Опять 25 (х10) Теперь берем куркулятор. 250 х 6 = 1500! ЗА ЧТО? Ребят, может я один тут что-то недопонимаю, но весь этот горох, можно было напихать в один мешок. Ну, ладно, ладно в 3.... Ну не в 6 же!!!! А чо не в 12??? Ну тогда уж продавали бы по одному артикулу в каждом выпуске, вообще можно лет на 20 серию растянуть и бабла срубить...
Ага, вложений маловато, по сути могли бы серию растянуть максимум на год. По сути 50 номеров было бы достаточно и собрать автомобиль к новому году как подарок Но нет, мы его тока на колеса поставили и то считай одно днище И цена вылазит приличная, ну нам тока обсуждать это можно, производитель не до нас, его волнует доход Ну что будем терпеть и покупать
Ну, про мышей и кактусы мы уже в курсе, суть срача, пардон, дискуссии в том, что некоторые товарищи, которые нам как будто вовсе не товарищи, а товарищи тех товарищей которым Мао Цзэдун товарищ - пытались доказать якобы это мы, мыши - дебилы, а кактус очень даже вкусный и абсолютно практически "бесплатный". И то, что можно было сократить в цене либо в количестве - по 250 рублёв за 100 номеров, это абсолютно зеер гут... Не знаю как Вы, а мне просто немного обидно, что нас снова тупо разводят.
24 окт 2013, 09:48
nemets
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 11:37 Сообщения: 597 Откуда: Саранск, город ЧМ 2018
Re: Победа ГАЗ-М20 - Гаражные разговоры по душам
Я собирал Мерседес на радиоуправлении от Деа (кстати, вполне сносное вышло изделие, брака ни в одном номере не попалось). Серия шла полтора года, 60 выпусков, цены на все номера, начиная с третьего и до последнего, были абсолютно одинаковыми. А вот в Беларуси эта серия вышла позже, и на некоторые "особенные" выпуски цену сделали выше стандартной. Похоже, то же самое и у нас с Победой... Мало того, что растянули на 100 номеров, так ещё и сверх нормы накручивают!
Может я буду резок и груб, но давно уже пора понять что такое партворк. Решил собирать? Собирай, что бы не случилось. А ныть на форумах, что журналы дорогие, что выпусков много, что деталей мало... Ну не серьёзно это ребята, взрослые же люди!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото