Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
Автор
Сообщение
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Танки Мира Коллекция - График выхода и обсуждение
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Ожидаемая дата выхода - 27.01.2015
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V ztFh22pNPDc.jpg [ 48.27 Кб | Просмотров: 49001 ]
19 ноя 2014, 22:29
Спонсор
Varyag
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:11 Сообщения: 1021 Откуда: Украина Одесса
Re: Танки Мира Коллекция - График выхода и обсуждение
На обложке у танка глушак задом-на-перед стоит
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Munster_A7V_Wotan_Seite_(dark1).jpg [ 58.63 Кб | Просмотров: 24944 ]
12 янв 2015, 19:10
patriarh177
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 07:24 Сообщения: 1980 Откуда: Москва
Re: Танки Мира Коллекция - График выхода и обсуждение
Varyag писал(а):
На обложке у танка глушак задом-на-перед стоит
Переставим
12 янв 2015, 19:14
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Танки Мира Коллекция - График выхода и обсуждение
а еще задняя дверка не в ту сторону открывается и грязеобойник во всю ширину танка,а не только между траками стоит)) короче печаль а не модель )).....можно еще добавить,что передний лючок "у траков" доходит на анонсе до края,а на фото нет и маска у пушки на анонсе меньше,чем на фото итд итп
лично мне то,что я вижу на анонсе очень нравиться,хоть это и рисунок,а не модель
Re: Танки Мира Коллекция - График выхода и обсуждение
глушак переставим грязеотбойник подрежем , дверца хрен бы с ней всеравно не открывается , маска орудия нормальная , вобщем будем брать
12 янв 2015, 22:29
Varyag
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:11 Сообщения: 1021 Откуда: Украина Одесса
Re: Танки Мира Коллекция - График выхода и обсуждение
modelsnoob писал(а):
лично мне то,что я вижу на анонсе очень нравиться,хоть это и рисунок,а не модель
А я че?Я ни че .Просто в глаза кинулось да, модель то вот она кака:
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 13665_da55770d8a026013fa492ff3527c4b48.jpg [ 34.14 Кб | Просмотров: 24845 ]
12 янв 2015, 22:35
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
Прототип модели - A7V Schnuk
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 3693.jpg [ 54.79 Кб | Просмотров: 24807 ]
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V A7V_2.jpg [ 42.4 Кб | Просмотров: 24807 ]
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 3692 (1).jpg [ 56.61 Кб | Просмотров: 24807 ]
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V IMG_7607.JPG [ 40.16 Кб | Просмотров: 24807 ]
И фото Шнюка ТМК:
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 12083_f4665e7c955d1ab1b79cc2037fb652e4.jpg [ 22.57 Кб | Просмотров: 24807 ]
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 12083_38b7bba47d43d8693667af90306ce61d.jpg [ 35 Кб | Просмотров: 24807 ]
12 янв 2015, 23:31
Varyag
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:11 Сообщения: 1021 Откуда: Украина Одесса
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
Кстати: Из 100 шасси A7V только 22 использовали для постройки серийных танков, причем с двух шасси бронекорпуса и вооружение были вскоре сняты, одно шасси использовано при постройке опытного A7VU. Но и шасси, не использованные для танков, нашли применение на фронте. Эти машины. условно называемые Ǘberlandwagen (можно перевести как «машина для дальних поездок», хотя упоминается также и обозначение Geländewagen — «машина повышенной проходимости»), обычно называют «тракторами», хотя точнее будет отнести их к разряду гусеничных транспортеров. Грузоподъемность составляла 8 – 10 т, усилие на буксирном крюке — до 15 т. Большую часть кузова машины занимала грузовая платформа, огороженная откидными деревянными бортами. Борта могли наращиваться, машина возила с собой брезентовый тент для укрытия грузов. Передний и задний края платформы также далеко выдавались за гусеничный обвод (при перевозке груза это должно было сильно снижать проходимость), а посередине ее возвышалась крытая рубка с двигательным отсеком и кабиной водителя, причем по бокам от рубки на платформе оставались проходы. Рубка имела жесткую крышу и двустворчатые двери по обоим бортам. Дабы при движении по дорогам машина не обрывала телеграфные и электрические провода или экипаж не попал под оборванный провод, вдоль бортов крепились дугообразные скобы. На машину могли устанавливаться прожекторы – по одному под платформой спереди и сзади и два поворотных под потолком рубки. Трактора-транспортеры использовались вместе с частично бронированными грузовиками для снабжения войск в боевой зоне. По разным данным, от 60 до 80 машин были оснащены землеройным и бульдозерным оборудованием, поставлявшимся «Орренштайн унд Коппель» (Берлин) и «Везерхютте» (Бад-Осенхаузен). Хотя Германия значительно отстала от своих противников по части введения гусеничных машин в армию, германский Ǘberlandwagen на шасси A7V все же стал одним из первых военных гусеничных транспортеров. Трактор-транспортер имел экипаж три человека, весил 18 т, с полной нагрузкой – 28 т, по проходимости был практически аналогичен танку A7V, запас хода составлял 48 км. Сборку тракторов-транспортеров производил завод «Даймлер» в Мариенфельде, узлы поставлял завод «Бюссинг» в Брауншвейге. Поскольку шасси было унифицировано, а все отличие между танком и трактором-транспортером заключалось в монтируемых на платформе корпусе и оборудовании, переделка одного в другой занимала один день работы в мастерских 20-го «парка моторного транспорта Баварской армии» (В.А.К.Р. 20, Шарлеруа, Бельгия), служившего базой для танков и транспортеров A7V. Гусеничные трактора-транспортеры для подвоза предметов снабжения упоминались как Munition Schlepper. Их использовали вместе с частично бронированными грузовиками для снабжения войск в боевой зоне. С июня 1918 г. каждая транспортная машина снабжалась пулеметом для защиты от воздушного противника. Количество хороших дорог в боевой зоне было крайне ограничено, и внедорожный транспорт мог сыграть здесь важную роль. Тем не менее практическое использование тракторов-транспортеров на шасси A7V оказалось сравнительно невелико. Причиной этого можно назвать большой расход ими топлива – машина, перевозящая 8-10 тонн груза, расходовала более 10 л бензина на 1 км пути, в то время как трехтонный грузовик – 0,84 л на километр. Зато трактора-транспортеры задействовали в пехотных учениях по противотанковой обороне. Артиллеристы отказались от использования небронированного шасси A7V в качестве артиллерийского тягача, хотя опыты такого применения с тяжелыми полевыми орудиями ставились. Но оно послужило основой для интересной опытной самоходной установки. Для борьбы с воздушными целями германская армия широко использовала «моторные орудия» (Kraftwagenflak) – пушки на тумбовых установках, смонтированные на шасси полноприводных грузовиков, небронированных или частично бронированных. С 1917 г. их применяли и в противотанковой обороне. Но применение «моторных орудий» было затруднено отсутствием в зоне боев дорог, пригодных для движения колесных машин. Для этих же целей решили использовать вновь появившиеся гусеничные шасси. На длинной платформе A7V Ǘberlandwagen смонтировали две зенитные пушки – спереди и сзади рубки. Само орудие представляло собой трофейную русскую 3-дм (76-мм) полевую пушку обр. 1902 г., использовавшуюся в рейхсвере под обозначением 7.62 cm F.K. 02 L/30, ее качающаяся часть монтировалась на открытой тумбовой установке (Sockelflak) фирмы «Крупп». Установки обеспечивали орудиям круговой обстрел и углы возвышения до 70°, причем, подобно тем же «моторным орудиям», можно было вести огонь и под небольшими углами – по наземным целям. Двигательный отсек закрывался легким бронированием – видимо, для защиты от гильз. Борта кузова на позиции откидывались, увеличивая размеры площадок для работы расчетов, но оставались ограждения вдоль бортов. Возимый боекомплект – от 168 до 200 выстрелов, имелись крепления пушек по-походному (стволы разворачивались к рубке). Как утверждается, в двухорудийные зенитные самоходные установки переделали три шасси A7V, причем на двух ставили трофейные русские 76-мм пушки, а на одно – германские 77-мм. Машины известны как «самоходные батареи». Два шасси, вооруженные 76-мм пушками, стали основой для «зенитных батарей» K-Flak Battery 17 и 18, а вооруженное германскими 77-мм пушками – K-Flak Battery 16. Каждая такая «батарея» кроме двухорудийной установки включала бы легковую или грузовую машину и мотоцикл для связи. До боевого применения таких «батарей» дело так и не дошло. С другой стороны, 57-мм пушки «Максим-Норденфельд» на тумбовых установках, созданных для A7V и A7VU, пригодились для «моторных орудий» – 150 таких установок смонтировали на колесных грузовиках в качестве самоходных орудий противотанковой обороны.
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Uberlandewagen_1.jpg [ 58.51 Кб | Просмотров: 24774 ]
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Uberlandewagen_2.jpg [ 31.86 Кб | Просмотров: 24774 ]
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Uberlandewagen_3.jpg [ 27.34 Кб | Просмотров: 24774 ]
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Uberlandewagen_4.jpg [ 47.71 Кб | Просмотров: 24774 ]
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Uberlandewagen_5.jpg [ 42.25 Кб | Просмотров: 24774 ]
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V Uberlangewagen_6.jpg [ 48.31 Кб | Просмотров: 24774 ]
13 янв 2015, 00:06
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
Список всех A7V и их судьбы: № 501 «Гретхен»: сдан на слом в 1919 г. №502: сдан на слом в октябре 1918 г. №503: сдан на слом в октябре 1918 г. № 504 «Шнук»: подбит 31.08.1918 под Фрешикуром в результате "дружественного огня",затем - захвачен новозеландскими войсками.Выставлялся как трофей в имперском военном музее в Лондоне.В 1924 году в запасниках музея разрезан на металл.
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 0_ac0ab_127c1d6a_L.jpg [ 81.3 Кб | Просмотров: 24730 ]
№505 «Баден I»: сдан на слом в 1919 г. № 506 «Мефисто»: захвачен противником 24 апреля 1918 г. (застрял на местности) №507 «Циклоп»: сдан на слом в 1919 г. №525 «Зигфрид»: сдан на слом в 1919 г. №526: сдан на слом в 1918 г. № 527 «Лотта»: погиб в бою 1 июня 1918 г.
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V 816a6c23885ed018206b26e9710e2ad5.jpg [ 59.52 Кб | Просмотров: 24730 ]
№528 «Хаген»: серьезно поврежден в бою 31 августа 1918 г., впоследствии - разобран на металл
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V whippet06g.jpg [ 50.67 Кб | Просмотров: 24730 ]
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V a7183e0f6d3fabe5b87430ae95d46e29.jpg [ 85.93 Кб | Просмотров: 24730 ]
№529 «Никсе II»: захвачен противником 31 мая 1918 г., порезан на металл. №540 «Хайланд»: сдан на слом в 1919 г. №541: сдан на слом в 1919 г. №542 «Эльфриде»: после падения на борт рставлен экипажем в бою 24 апреля 1918 г., захвачен союзниками и восстановлен. Изучался до конца ПМВ, в 1919 г. - порезан на металл № 543 «Альберт», ( позже - «Кёниг Вильгельм»): сдан на слом в 1919 г. №560 «Старый Фриц»: повоежден в бою 11 октября 1918 г и захвачен союзничками ( Новозеландцами). Порезан на металл. №561 «Никсе»: сдан на слом в 1918 г. № 562 «Геркулес»: сдан на слом в 1918 г. № 563 «Вотан», ( позже - «Один»): сдан на слом в 1919 г.
Фото:
Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V cdf614a0f7fbbc300834e1daf3b587ad.jpg [ 41.46 Кб | Просмотров: 24730 ]
№564 "Фауст": сдан на слом в 1919 г.
13 янв 2015, 00:55
Urd
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 14:54 Сообщения: 98
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
А известны ли эпизоды успешного применения A7V (то есть где действия танка привели к перелому в ходе боя)? Может кто из коллег поделится информацией.
13 янв 2015, 13:48
tobo83
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 14:40 Сообщения: 1042 Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
дата выхода 27.01 правильная??? получается почти месяц между №№ 8 и 9. или я что то путаю?!
13 янв 2015, 14:44
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
Urd писал(а):
А известны ли эпизоды успешного применения A7V (то есть где действия танка привели к перелому в ходе боя)? Может кто из коллег поделится информацией.
этот эпизод мне давно известен... я не счел бы успешным, когда три вооруженных пушками немца проиграли бой одному пушечному англичанину, потеряв при этом одну из машин... мне интересны именно успешные бои
13 янв 2015, 15:56
Rupert
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:09 Сообщения: 2015 Откуда: Москва
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
Urd писал(а):
этот эпизод мне давно известен... я не счел бы успешным, когда три вооруженных пушками немца проиграли бой одному пушечному англичанину, потеряв при этом одну из машин... мне интересны именно успешные бои
Да, этот знаменитый "танковый" бой у Villers-Bretonneux в апреле 1918 года довольно широко известен. Но проблема в том, что A7V вообще был в целом неудачным проектом, а еще учитывая, что их выпустили всего два десятка, он просто и не мог добиться каких-то выдающихся боевых успехов. Хотя германская пропаганда конечно всячески восхваляла и раздувала "успехи" нового германского оружия. К тому же, за исключением вышеупомянутого боя у Виллер-Бретонне , немцы не применяли танки массировано, а, как правило, вводили их в бой разрозненно или мелкими группами (не более 7-8 машин). Правда, из английских источников есть данные, что в отдельных случаях A7V имели некоторый успех, главным образом за счет психологического воздействия на пехоту противника, особенно некоторые колониальные части, которые в страхе покидали свои позиции, завидев германские "железные чудовища".
Во время второго германского наступления на реке Эн в мае-июне 1918 года 15 танков были введены в бой против французов в районе Воклер-Берри-О-Бак и прорвали первую линию обороны, но не смогли преодолеть широкую траншею второй полосы, известную как "Дарданельский окоп". В июне 8 танков A7V были применены опять против французов в районе Реймса, но действовали в целом неудачно, хотя потерь и не понесли (зато в этих боях немцы потеряли около 10 трофейных танков Mk IV). В июле-августе 1918 г. танки A7V также не добились заметных успехов во время последнего германского наступления ("второй Марны"), потеряв несколько машин на минных полях и от артогня. 31 августа 4 танка A7V были потеряны в ходе контратаки на английские позиции у Фремикур. 7 октября все танки A7V 3-го "штурмового отделения" были подбиты в ходе контрудара 3-й германской армии против французов у Сент-Этьен. И наконец 11 октября - за месяц до окончания войны 5 танков A7V (№№ 525, 563, 501, 540, 560) 1-го "штурмового отделения" приняли участие в бою севернее Камбре у Сент-Обере и Иву. Атака у Иву была вполне успешной - прорыв британских войск на этом участке был ликвидирован. Правда на следующий день начался общий отход немецких войск с этих позиций. В ходе боевых действий танк №560 получил повреждение - обрыв гусеницы. Это было последнее применение германских танков в Первой мировой войне.
Последний раз редактировалось Rupert 14 янв 2015, 07:23, всего редактировалось 1 раз.
13 янв 2015, 21:29
Urd
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 14:54 Сообщения: 98
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
спасибо, коллега Rupert, изложили все понятно и по делу
13 янв 2015, 22:18
MaximenT
Зарегистрирован: 02 июл 2014, 18:44 Сообщения: 1987 Откуда: Москва
Re: Танки Мира. Коллекция №9 Германский тяжелый танк A7V
tobo83 писал(а):
дата выхода 27.01 правильная??? получается почти месяц между №№ 8 и 9. или я что то путаю?!
Это официальная дата выхода. Отгрузка 23. В некоторых точках возможно раньше (Олимпийский,например).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото