Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Ладно СМК, а представьте PzKpfv I в сотом масштабе, рядом с СМК в 1/72. Хотя это уже граничит с бредом. С другой стороны - в серии ЛегендСам разброс по масштабам тоже граничит с бредом. И-16 (1/86) И-153 (1/70) И-152 (1/71) И-5 (1/73) И-3 (1/85) И-1 (1/77) И-15 (1/86)
13 мар 2015, 09:21
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Угу. Согласится ли издатель на Ньюпор-17 и Ту-128 (оба - истребители!) в одном масштабе? Ну ладно, Ту-128 это экстрим, но и МиГ-25/31, Су-24, F-14, F-111 и др. в 72м то же огромны. Вообще речь идет о том, что поршневые будут в 1:72, а реактивы в 1:144. Только истребители. Учитывая экономическую ситуацию, я согласен на все, лишь бы серия состоялась.
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Фото:
Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью. IMG_1455.JPG [ 46.62 Кб | Просмотров: 6126 ]
voevodacastle писал(а):
Угу. Согласится ли издатель на Ньюпор-17 и Ту-128 (оба - истребители!) в одном масштабе? Ну ладно, Ту-128 это экстрим, но и МиГ-25/31, Су-24, F-14, F-111 и др. в 72м то же огромны.
Вот у меня так и есть: от первой мировой до наших дней - всё в 72-м. Вот вам картинка, где, надеюсь, ясно, почему нелепо делить поршневые и реактивные по масштабу. P-61 Black Widow, RAF S.E.5, G.91, F-111
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Felliu писал(а):
Фото:
IMG_1455.JPG
voevodacastle писал(а):
Угу. Согласится ли издатель на Ньюпор-17 и Ту-128 (оба - истребители!) в одном масштабе? Ну ладно, Ту-128 это экстрим, но и МиГ-25/31, Су-24, F-14, F-111 и др. в 72м то же огромны.
Вот у меня так и есть: от первой мировой до наших дней - всё в 72-м. Вот вам картинка, где, надеюсь, ясно, почему нелепо делить поршневые и реактивные по масштабу. P-61 Black Widow, RAF S.E.5, G.91, F-111
Поэтому, хорошо бы, чтобы всё было в 1/144, включая поршневые. А потом в будущих сериях и бомберы можно в 144 выпустить. И с местом проблем меньше и для издателя легче (себестоимость ниже).
16 мар 2015, 09:55
voevodacastle
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07 Сообщения: 1203 Откуда: Wish You Were Here
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Но... Мелкие самолеты будут плохо продаваться. Потенциальные покупатели их просто не увидят Як-3 в 144м в киоске на фоне журналов. А из того кто увидит - многих не зацепит. Крупные - будут сильно дороги. Придется издателю искать золотую середину. Увы.
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Товарищи! Пардон, конечно, но, судя по всему, вы ждете эту серию, чтобы только начать собирать самолеты. А что делать тем, кто уже начал? У меня, на минуточку, 157 самолетов в 1/72. За какой масштаб вы бы голосовали на моем месте? На фига мне 100 и 144? И я совершенно согласен с предыдущим оратором: рассматривать в лупу одноместные истребки в 1/144 с нулевой детализацией мало кому интересно. Пища для размышления: длина И-16 в 144-м = 4,2 см. Вы готовы напрягать зрение?
Последний раз редактировалось Felliu 16 мар 2015, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
16 мар 2015, 22:53
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Felliu писал(а):
Товарищи! Пардон, конечно, но, судя по всему, вы ждете эту серию, чтобы только начать собирать самолеты. А что делать тем, кто уже начал? У меня, на минуточку, 157 самолетов в 1/72. За какой масштаб вы бы голосовали на моем месте? На фига мне 100 и 144?
В 72-м предложения на рынке и так в избытке - от поляков задешево до металла по 60$ и выше. Не говоря уже о том, что логистика и склад для моделей в 72-м весьма накладны из-за габаритов блистера.
Но это все имеет смысл обсуждать только в случае, если серия вообще выйдет. В чем лично я очень сильно сомневаюсь.
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Скажу так. Вот Нachette выпустили у нас серию журналок про тракторы. Они там пока сплошь советские и в этом прелесть. Кто хочет до кучи собрать их же продукцию про мировую историю тракторов, найдет несколько национальных серий (всего было выпущено более 120 моделей западных образцов). Но советских они до сей поры не делали, ибо не на наш рынок работали. А нам подавай ностальгию про МТЗ-50 и ДТ-75. Весь мир будет покупать потом уникальные модели советских тракторов через ибей, т.к. это эксклюзив. Так вот к нашей теме. Павлом были анонсированы такие самолеты, как например Су-15 или Як-141. Их не делает никто и в этом и есть сила. Тираж будет раскуплен, почти любой. Модели будут в ходу, также, как на америкосовском флайингмюле продаются "Русские танки" или на немецком NNT Modelle найдешь корабли от Комбрига в 1/700. А теперь вопрос вам, тем, у кого уже коллекция начата (и превышает хотя бы 15-20 моделей): вы готовы платить за очередной Мессер Bf-109, Спитфайр, Р-51 и т.п. только потому, что они теперь выпущены еще одним издательством? Ответ ясен - можно платить за разные модификации. Личный пример: у меня есть Bf-109 E и G. Я бы заплатил за модификацию В, но ее никто не делает! И мы все понимаем почему - издатели боятся, что она не продастся, т.к. не воевала. У меня есть FW-190A и D + Та-152. Мне не нужно их больше, даже бесплатно и даже от Павла. Я бы купил ЛаГГ-3, Як-1, Пе-3бис, Не-100, Р-59... Много чего не выпускается, т.к это не попса. Но вот взять танки. Вот взял Панцершталь, и выпустил английского мастодонта Conqueror. Да, 2600 руб я заплатил а него. Но у меня коллекция или что? Мы же не в песочнице играем, у нас коллекция масштабных моделей.
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Felliu писал(а):
Вот взял Панцершталь, и выпустил английского мастодонта Conqueror. Да, 2600 руб я заплатил а него. Но у меня коллекция или что? Мы же не в песочнице играем, у нас коллекция масштабных моделей.
Felliu писал(а):
Пища для размышления: длина И-16 в 144-м = 4,2 см.?
Да, мелкий будет.
А, например, Ту-160 Вы бы купили в 72-м ?
Все же думаю издателю журнальной серии опасно ориентироваться на пожелания опытных коллекционеров, которые не будут подавляющее большинство моделей в серии покупать, т.к. они уже у них есть.
18 мар 2015, 10:04
MrAnderson
Лидер раздела Легендарные Самолеты
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 22:10 Сообщения: 3463 Откуда: Зеленоград
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Felliu писал(а):
Так вот к нашей теме. Павлом были анонсированы такие самолеты, как например Су-15 или Як-141. Их не делает никто и в этом и есть сила.
Ну вы как-то очень выборочно смотрите. Из того списка в 24 выпуска, что здесь пробегал еще в августе, эксклюзива ровно два - как раз Су-15 и Як-141. Остальное - "старые-добрые" мустанго-зеро-мессершмитты с обязательным F-4. Да, есть И-16, МиГ-3 и МиГ-21, но это не эксклюзивы уже давно. Так что никакой особой силы не просматривается - обычная ширпотребная серия, в лучшем случае - на уровне польско-французских, с небольшими вкраплениями чего-то интересного.
Felliu писал(а):
Тираж будет раскуплен, почти любой.
Тут все зависит от уровня исполнения. Если будет как у IXO/Altaya - да, спрос будет (понятно, не на "почти любой тираж", но все же). Если будет как у ЛС - то и спрос будет как на ЛС.
Felliu писал(а):
А теперь вопрос вам, тем, у кого уже коллекция начата (и превышает хотя бы 15-20 моделей): вы готовы платить за очередной Мессер Bf-109, Спитфайр, Р-51 и т.п. только потому, что они теперь выпущены еще одним издательством?
Так посмотрите список по ссылке - там именно оно. Bf-109F, P-51B, A6M Zero, Spitfire MkV и прочая экзотика...
Felliu писал(а):
Пища для размышления: длина И-16 в 144-м = 4,2 см.?
Оба в 1/144:
И могу вам сказать, что меня именно такой подход устраивает - да, в 1/144 И-16 маленький, зато отлично видны взаимные габариты истребителей, штурмовиков, средних и тяжелых бомбардировщиков. Истребители маленькие, бомберы здоровые, американские истребители - как наши штурмовики.
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
vmm75 писал(а):
А, например, Ту-160 Вы бы купили в 72-м ?
Все же думаю издателю журнальной серии опасно ориентироваться на пожелания опытных коллекционеров, которые не будут подавляющее большинство моделей в серии покупать, т.к. они уже у них есть.
Я и не купил Ту-160 в 72-м, и в 100-м бы не купил. Он у меня в 1/200 и все равно огромный. У кого не помещается F-16 или Миг-29 в 72-м, у того не поместится и Ту-160 в 144-м - длина моделей сопоставима в данном примере. С последним утверждением я не спорю. Я просто пишу от имени тех самых опытных коллекционеров - нам уже не надо экспериментов с масштабами, мы определились.
Последний раз редактировалось Felliu 18 мар 2015, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
MrAnderson писал(а):
Felliu писал(а):
Так вот к нашей теме. Павлом были анонсированы такие самолеты, как например Су-15 или Як-141. Их не делает никто и в этом и есть сила.
Ну вы как-то очень выборочно смотрите. Из того списка в 24 выпуска, что здесь пробегал еще в августе, эксклюзива ровно два - как раз Су-15 и Як-141. Остальное - "старые-добрые" мустанго-зеро-мессершмитты с обязательным F-4. Да, есть И-16, МиГ-3 и МиГ-21, но это не эксклюзивы уже давно. Так что никакой особой силы не просматривается - обычная ширпотребная серия, в лучшем случае - на уровне польско-французских, с небольшими вкраплениями чего-то интересного.
Я и смотрю только на эксклюзив (именно эти две модели), остальное все уже купили. А про силу: имел в виду, что сила любой серии - не только цена, но и изюминка. Если просто повторить поляков один в один - будет провал серии. А эксклюзивы люди будут ждать.
MrAnderson писал(а):
Felliu писал(а):
А теперь вопрос вам, тем, у кого уже коллекция начата (и превышает хотя бы 15-20 моделей): вы готовы платить за очередной Мессер Bf-109, Спитфайр, Р-51 и т.п. только потому, что они теперь выпущены еще одним издательством?
Так посмотрите список по ссылке - там именно оно. Bf-109F, P-51B, A6M Zero, Spitfire MkV и прочая экзотика...
Я опять же именно об этом списке и пишу. Кто его станет покупать из тех, кто уже начал собирать самолеты (см. начало моей фразы в вашей цитате)?
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
MrAnderson писал(а):
Felliu писал(а):
Пища для размышления: длина И-16 в 144-м = 4,2 см.?
Оба в 1/144:
И могу вам сказать, что меня именно такой подход устраивает - да, в 1/144 И-16 маленький, зато отлично видны взаимные габариты истребителей, штурмовиков, средних и тяжелых бомбардировщиков. Истребители маленькие, бомберы здоровые, американские истребители - как наши штурмовики.
Всё вы верно пишете. Я тоже за единый масштаб! Есть и 1/200, для тех у кого совсем нет места. Но! Давайте вернемся к истокам: серия задумывалась как истребительная. А тут 72-й все же предпочтительнее. Ну не верю я в хорошую детализацию истребителя длиной в две фаланги пальца руки, тем более в журналке.
18 мар 2015, 22:38
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью.
Felliu писал(а):
....Есть и 1/200, для тех у кого совсем нет места....
Для тех у кого места мало есть 1/500.
Фото:
Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью. IMG_5313.jpg [ 16.35 Кб | Просмотров: 5808 ]
Боевая авиация. Журнал про боевые самолеты с моделью. IMG_5280.jpg [ 16.15 Кб | Просмотров: 5808 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото