Это типа предшественник настоящего Тигра, один из вариантов с 75мм орудием и башней Рейнметал, в железе не воплощен.
Очень сомневаюсь... Предшественник "Пантеры"- еще да. БергПантеру с башней четверки уже обсуждали. Вопрос по конкретной модели - в реальной жизни ЭТО было или нет ?
Впрочем Максус прав- один из вариантов хеншелевской машины с макетом башни из дерева...
Последний раз редактировалось starshina 30 дек 2014, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
30 дек 2014, 13:19
anstrong
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42 Сообщения: 2962 Откуда: Киев
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
крутиться - не могла. эт логично. а бахкать? если её прочно зафиксировали сем-нить, типа синей изоленты. то вполне эрзац-САУ
30 дек 2014, 13:20
mirmillon
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 11:55 Сообщения: 472 Откуда: Украина Харьков
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
starshina писал(а):
Этот агрегат действительно имел место быть ? Если да,то какой смысл ?
Ныне модная тема панцерваффе-46 , там и не таких монстров встретишь ( пример WOT ) . А в реальности такого не было , как пишут книги танк специально создавался под пушку 8,8 . А башни уже были готовы под тигр Порше который не пошел .
30 дек 2014, 18:34
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Про Тигра с 75мм орудием
Поводом для создания «Тигра» стала потребность в 45-тонном танке для прорыва обороны.
Первым прототип выпустил Фердинанд Порше. Это был Panzerkapmfwagen VI (P) Typ 101. Однако, работая над этим танком, знаменитый конструктор отклонился от технических характеристик, заявленных в изначальных требованиях. Не дождавшись, когда машина пройдёт испытания (на которых показала себя не очень успешно), Порше уже заказал производство 100 шасси. Вдобавок предприятия Круппа уже производили партию башен, разработанных для Typ 100, предшественника Tiger (P).
Typ 100
Параллельно свой проект разрабатывался на предприятии Хеншеля, где более строго придерживались технических характеристик, запрошенных высшим руководством (а конкретно — из резиденции фюрера). Первоначальная инструкция требовала разработки танка с 100 мм фронтальной и 60 мм бортовой брони, вооружённого 75-мм орудием с коническим стволом. Важным критерием была также возможность последующей установки орудия калибра 88 мм. Управление вооружений сухопутных сил заключило с Хеншелем контракт, по которому требовалось доработать проект танка VK 36.01 (превратить его в VK 45.01), в который при необходимости можно было бы установить 88-мм орудие.
Хотя последнее условие и было выполнено, предпочтение (читай: «пожелание Гитлера») всё ещё отдавалось машине с коническим орудием калибром 75 мм. При условии, что на расстоянии 1400 метров оно пробивало 100 мм брони, попадая в неё под углом 30 градусов, это орудие было вполне приемлемым. Такое решение позволяло уменьшить размер башни и корпуса, снизить общую массу танка и увеличить объём боекомплекта. Однако Гитлер лично приказал, чтобы коническое орудие внедряли только при наличии достаточных запасов вольфрама, а этого как раз не наблюдалось. В результате для вооружения танка было выбрано орудие 7.5cm KwK 42 L70. Производство башни (названной VK 45.01 «Rh») и установка этого орудия на шасси VK 45.01 были поручены концерну Rheinmetall.
Сложилась ситуация, в которой Хеншель был готов достаточно быстро наладить производство корпусов, поскольку это требовало лишь модификации уже существующего проекта, а Крупп уже производил 100 башен для «Тигра» Порше, который до сих пор не показывал удовлетворительных результатов. Чтобы ускорить выпуск готовых танков, имело смысл строить корпусы Хеншеля и устанавливать на них башни Круппа с 88-мм орудиями. Из всего этого получился Pzkpfw VI H Ausf H1. В конце концов, это объясняет, почему шасси «Тигра» Порше в итоге применялись для выпуска ПТ-САУ Ferdinand: башни, построенные для них, были использованы, а Крупп уже был занят производством башен с гидравлическим приводом, а не электрическим.
По большому счёту произведённые в августе 1942-го танки были не более чем промежуточным вариантом. Все «Тигры», построенные начиная с 101-го танка (ведь башен Круппа было заказано только 100 единиц), должны были стать модификацией Pzkpfw VI H Ausf H2. Этот вариант танка с меньшей по размерам башней и 75-мм орудием (не коническим), которое могло пробивать 100 мм брони на большой дистанции. Дело в том, что 88-мм орудие пока не демонстрировало желаемого пробития, и это дало Rheinmetall достаточно времени, чтобы доработать проект башни VK45.01 (Rh).
Был, конечно, и заключительный поворот этой истории. (Очевидно, раз Ausf H2 так и не отправился в производство). У немцев появился новый бронебойный снаряд для 88-мм орудия, который удовлетворял требованиям пробития 100-мм брони. И, так как башня Круппа позволяла устанавливать орудие 88-мм L56, она стала гораздо более перспективной, чем башня производства Rheinmetall. Башня Круппа удовлетворяла всем текущим требованиям, и её было проще модифицировать в будущем. Это позволяло избежать необходимости переводить производственные линии на изготовление башни VK 45.01 (Rh), которая обладала бы меньшим ресурсом для модернизации, даже если бы она лучше подходила под текущие требования.
Таким образом, к середине июля 1942-го было решено, что башня VK 45.01 (Rh) излишне сложна, и работы над ней прекратились. Все производящиеся VK 45.01 (H) оснащались башнями Круппа, и так на свет появился известный нам «Тигр» с 88-мм орудием.
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
loosingar писал(а):
Странный зверь...
Фото:
271474-alexfas01.jpg
Так это итальянец, тяжелый Р26/40. Странно, что итальянская техника в дай-касте представлена всего тремя моделями - М13/40, Ариете и Кентавр. Причем не в партворках выпускают только Ариете.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото