Победителей не судят. Зеркала не нужны , смотри по ходу назад ,и слушай команды командира.
см Устав БМВ КА 52. В бою механик-водитель ... обязан: ... наблюдать за впереди лежащей местностью; о замеченном на поле боя и о результатах огня танка докладывать командиру танка; ...
По правилам а тем более по уставам много не навоюешь... Правила нужны после ,чтобы были законные основания наказать провинившихся или неугодных. А наблюдать и докладывать командиру , ему (механику ) по любому ничего не будет мешать. Разве только переговорное устройство плохого качества.
Знаю. На самом деле гранату лучше под гусеницу сунуть - надежнее будет, чем на мотор, откуда она и скатиться может, и осколками задеть. Ясно, что к такой дуре с уважением надо. Просто не стал расписывать все варианты, это не тот форум, и буду откровенен - не совсем та публика.
Давно форум не смотрел. Читаю и чет не понимаю. Ну если коробка одна идет. Ну Т-72 например. Окопчик в бою с какой скоростью перескачет? 30-40 км? Я не военный и слабо представляю как ручной гранатой в него попасть на такой скорости. А так то вроде положено с мото стрелками если медленей? И вряд ли после пехоты шанс будет кинуть гранату? а насчет публики.... Все мы люди. И не надо ставить себя выше остальных. Если знаете, что то то поделитись.
Танки это сила. Смотрел на днях фильм. ТАСС уполномочен заявить. Так там актер Петренко сказал такие замечательные слова. Ведите себя достойно, иначе вы упретесь в броню наших танков.))
Ну котался я с пьяными офицерами. Блин не хотел бы што бы такая дура на меня перла. Я про Т-72. И тесно там в нутри, все кости отбил.
27 июл 2013, 08:18
prapor
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 07:21 Сообщения: 1165 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танкодром Болталка танковых разделов
akilai писал(а):
По правилам а тем более по уставам много не навоюешь... Правила нужны после ,чтобы были законные основания наказать провинившихся или неугодных.
Позвольте не во всём с Вами согласиться,да я согласен ,что уставы и инструкции не всегда соответствуют текущему моменту,особенно в критических ситуациях,и приходиться идти на прямое их нарушение.Но так категорически заявлять,что они(уставы,инструкции) только нужны для "расправы" с несогласными в корне ,неверно.Я могу привести примеры когда несоблюдение инструкций приводило людей нетолько к увольнению или на койку в ВМА,но и кой -куда похуже.И наоборот знание и следование инструкции спасло Вашего покорного слугу,не только от увольнения "из рядов" ,но и путешествия в Нижний Тагил( отнюдь не добровольного)Просто всегда и везде нужно иметь голову на плечах,иногда -да можно и нужно нарушить,а иногда просто упереться"рогом" "не положено ! и всё! " .Извините,просто мысли вслух ,прошу не обижаться.
Позвольте не во всём с Вами согласиться,да я согласен ,что уставы и инструкции не всегда соответствуют текущему моменту,особенно в критических ситуациях,и приходиться идти на прямое их нарушение.Но так категорически заявлять,что они(уставы,инструкции) только нужны для "расправы" с несогласными в корне ,неверно.Я могу привести примеры когда несоблюдение инструкций приводило людей нетолько к увольнению или на койку в ВМА,но и кой -куда похуже.И наоборот знание и следование инструкции спасло Вашего покорного слугу,не только от увольнения "из рядов" ,но и путешествия в Нижний Тагил( отнюдь не добровольного)Просто всегда и везде нужно иметь голову на плечах,иногда -да можно и нужно нарушить,а иногда просто упереться"рогом" "не положено ! и всё! " .Извините,просто мысли вслух ,прошу не обижаться.
В авиации бытует присказка - Наставление по Производству Полетов написано кровью, и это не пустые слова.
А наблюдать и докладывать командиру , ему (механику ) по любому ничего не будет мешать. Разве только переговорное устройство плохого качества.
забудем до приговора на боевой устав, подписанный Верховным. Вы сами же нашли конструктивную невозможность подобного управления. дело в том, что сидения командира танка и заряжающего вращались вместе с башней, и если ее развернуть, то командир не смог бы передавал команды мехводу тычками ног.
А наблюдать и докладывать командиру , ему (механику ) по любому ничего не будет мешать. Разве только переговорное устройство плохого качества.
забудем до приговора на боевой устав, подписанный Верховным. Вы сами же нашли конструктивную невозможность подобного управления. дело в том, что сидения командира танка и заряжающего вращались вместе с башней, и если ее развернуть, то командир не смог бы передавал команды мехводу тычками ног.
Я говорил что русский человек смекалист. И ехать задом наперед приспособили бы быстро. Голь на выдумки хитра.))
27 июл 2013, 12:02
PanzerSkrat
Лидер разделов: Наши Автобусы, Автолегенды СССР и Грузовики
А кто-нибудь МТЛБ в нашем масштабе видел? Очень хочу ( по хотению вторая, первый был Конкурс- спасибо markoni, уже в пути ко мне )
"Маталыгу! в 1:72 раньше ACE выпускала,но давно уже снята с производства (и будут ли ещё перевыпускать пока не известно) и уже практически ненайти...но есть надежда на скорое появление её в смоле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото