Зарегистрирован: 02 май 2015, 14:31 Сообщения: 431
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Товарищи танкисты, нужна ваша помощь.
Как-то не очень давно случайно натыкался не то в рунете, не то в журнале каком-то (российском) на статью о судьбе всех "именных" многобашенных танков Т-28 и Т-35 (то есть тех, что имели таблички на броне вроде "Киров", "Сталин" и т.д.). То есть сколько всего их было, к каким частям относились, где воевали в ходе Финской и ВОВ и где встретили свой конец. ) К сожалению, что за источник - сам вспомнить и найти не могу.
Не подскажете, где этот материал найти, если он вам знаком?
Лично мне вот интересно, имелся ли у немецкого подводника шанс распознать в цели судно, принадлежащее "дружественной" компании. Я считаю, что нет, но возможно, я о чём-то не знаю))
Вопрос ведь о дружественных компаниях из США ? Почему в таком случае не рассматриваете возможности заранее обговоренных безопасных маршрутов движения для дружественных конвоев ? Или скрытое сопровождение своих сырьевых конвоев из США теми-же немецкими подводными лодками. Да и опыт ряда предыдущих и ПМВ войн, когда экипаж военного корабля или подводной лодки досматривал груз и документы торгового судна шедшего без военного конвоя и под флагом нейтральной страны и на свое усмотрение отпускал или задерживал ( а то и топил) ? Силуэты кораблей торгового флота дружественной компании в альбомах с указанием названий и заранее обговоренной маркировкой наконец ? В прочем мои предположения чисто теоретические, морской войной в Атлантике никогда особенно не интересовался, почему-то считал, что там немцы вели себя не так, как на Балтике или в Черном море...
06 июл 2016, 08:35
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Да тут все проще. Как говорят в армии - вопрос убогий - ответа не требует.
Для "хитрых сайтов", скриптующих показ картинок так, что их невозможно сохранить или можно, но только в виде превьюшек, я пользуюсь двумя плагинами к Файрфоксу: Down them all и Save images. В большинстве ситуаций помогает второй, но иногда получается выкачать картинки только первым. Большой плюс обоих - они выкачивают все картинки со страницы, а не по одной. Правда, потом приходится иногда чистить папку с закачкой от всяких кнопочек, линий, аватарок и пр. Но там тоже несложно - сортируешь картинки в папке по размеру и разом выделяешь всё, что меньше последней нужной картинки.
06 июл 2016, 13:47
anstrong
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42 Сообщения: 2962 Откуда: Киев
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Rupert писал(а):
starshina писал(а):
Коллеги, а кто знает, как с "Коропки" скачать фото понравившихся моделей ?
Если фотофайлы "хитрые", то с помощью фотошопа - через копку PrintScreen.
чёт я недопонял... с каропкой, вродь, всё норм... хотя... у меня был затЫк с "каропкой" именно в том, что при нажатии правой кнопки мышки, в меню отсутствовала фраза "сохранить картинку как..." (сэйв пикчер эз...). попробовал нажать в фразу "сохранить фон как..." сохранилось. в норм фиде и формате жпг.
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 750 Откуда: Москва
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
starshina писал(а):
... Почему в таком случае не рассматриваете возможности заранее обговоренных безопасных маршрутов движения для дружественных конвоев ? Или скрытое сопровождение своих сырьевых конвоев из США теми-же немецкими подводными лодками...
Конвои. Из США. В Германию) Укажите, пожалуйста, маршрут)))
Tamga писал(а):
Да тут все проще. Как говорят в армии - вопрос убогий - ответа не требует.
Вы подводник?))))
06 июл 2016, 15:22
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Знаете, с вами не получится разговора. Извините.
06 июл 2016, 15:35
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 5132 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
Scout писал(а):
Как-то не очень давно случайно натыкался не то в рунете, не то в журнале каком-то (российском) на статью о судьбе всех "именных" многобашенных танков Т-28 и Т-35 (то есть тех, что имели таблички на броне вроде "Киров", "Сталин" и т.д.). То есть сколько всего их было, к каким частям относились, где воевали в ходе Финской и ВОВ и где встретили свой конец. ) К сожалению, что за источник - сам вспомнить и найти не могу.
Есть вот такая информация про именные Т-28 на "Танковом форуме": Именные танки: «Киров» (выпуска 1933-34гг?/ 1935г) – 6-я /20-я ттбр ЛВО. Парады 1 мая 1935г, 7 ноября 1936г и 7 ноября 1940г? в Москве. 1938-39гг? Участвовал в СФВ. КТ-28. «Андрей Жданов» (выпуска 1935г) – 6-я ттбр /20-я ттбр ЛВО. Парады 7 ноября 1936г в Ленинграде и 7 ноября 1937г в Москве. Участвовал в СФВ. КТ-28/ Л-10 «Маршал Ворошилов» (выпуска 1935г) – 6-я/20-я ттбр ЛВО. Парады 1 мая 1936г ? и 1 мая 1940г в Ленинграде. 1938-39гг? Участвовал в СФВ. КТ-28. «Сталин» (зав № С-910 - Т-28А - скоростная машина выпуска 1936г) – испытания в мае 1936г. КТ-28. «Сталин» (выпуска 1935г) – 6-я ттбр ЛВО. Парад 7 ноября 1938г в Москве. КТ-28. «Сталин» (выпуска 1938г) – 20-я ттбр ЛВО. Экранирован. Участвовал в СФВ. Парады в Ленинграде – 1940-41гг. Л-10. «Сталин» (выпуска конца 1939г/нач.1940г?) – 20-я ттбр ЛВО. Парад 7 ноября 1940г в Москве. Л-10. http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?p=4971#p4971
06 июл 2016, 15:59
anstrong
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42 Сообщения: 2962 Откуда: Киев
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
удивило слово "скоростной" в сочетании с "Т-28". загуглил. оказывается были такие:
Цитата:
СКБ-2 под руководством О. Иванова предприняло самостоятельную работу по созданию скоростного танка «Сталин». Ведущим инженером танка, получившего индекс Т-28А, стал А. Ефимов. Танк получил новую КПП и бортредуктора и на испытаниях 11 сентября развил скорость 55,8 км/ч. После доработок комиссия под руководством командира 6-й тбр Лизюкова отмечала, что танк Т-28А является вполнее пригодным для войсковой эксплуатации. «Для прохождения средне-пересеченной местности третья передача (46 км/час при оборотах двигателя 1450 об/мин) должна быть нормальной экспуата-ционной, а четвертая (55,8 км/час при 1450 об/мин) должна быть резервной при движении по грунтовым дорогам и шоссе».
В июне 1936 г. скоростные танки Т-28А начали выпускаться серийно, причем до конца года было сдано 52 шт. Осенью 1936 г. на один из танков Т-28А была установлена «усиленная трансмиссия», разработанная слушателями академии ВАММ, с которой танк разогнался до 65 км/ч.
Коллеги, а кто знает, как с "Коропки" скачать фото понравившихся моделей ?
На каропке не скриптованы ссылки на фото. Правый клик на мелкую превьюшку под большой картинкой, и пункт "Сохранить ссылку как..." в Хроме, или "Сохранить объект как..." в ИЭ.
06 июл 2016, 17:18
Varyag
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:11 Сообщения: 1021 Откуда: Украина Одесса
Наводишь курсор на картинку, - нажимаешь "открыть ссылку в новой вкладке", и у тебя открывается полноразмерная картинка
06 июл 2016, 17:29
Varyag
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:11 Сообщения: 1021 Откуда: Украина Одесса
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
fone писал(а):
Docent263 писал(а):
Не вопрос! С чего начнём?
Лично мне вот интересно, имелся ли у немецкого подводника шанс распознать в цели судно, принадлежащее "дружественной" компании. Я считаю, что нет, но возможно, я о чём-то не знаю))
Ну если не ошибаюсь такие грузы шли в основном через Испанию, так что суда "дружественной" компании шли под флагом Испании, ну или какой нибудь Венесуэлы или Панамы, и их немцы не топили
06 июл 2016, 17:35
Scout
Зарегистрирован: 02 май 2015, 14:31 Сообщения: 431
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
DrAlex писал(а):
Scout писал(а):
Как-то не очень давно случайно натыкался не то в рунете, не то в журнале каком-то (российском) на статью о судьбе всех "именных" многобашенных танков Т-28 и Т-35 (то есть тех, что имели таблички на броне вроде "Киров", "Сталин" и т.д.). То есть сколько всего их было, к каким частям относились, где воевали в ходе Финской и ВОВ и где встретили свой конец. ) К сожалению, что за источник - сам вспомнить и найти не могу.
Есть вот такая информация про именные Т-28 на "Танковом форуме": Именные танки: «Киров» (выпуска 1933-34гг?/ 1935г) – 6-я /20-я ттбр ЛВО. Парады 1 мая 1935г, 7 ноября 1936г и 7 ноября 1940г? в Москве. 1938-39гг? Участвовал в СФВ. КТ-28. «Андрей Жданов» (выпуска 1935г) – 6-я ттбр /20-я ттбр ЛВО. Парады 7 ноября 1936г в Ленинграде и 7 ноября 1937г в Москве. Участвовал в СФВ. КТ-28/ Л-10 «Маршал Ворошилов» (выпуска 1935г) – 6-я/20-я ттбр ЛВО. Парады 1 мая 1936г ? и 1 мая 1940г в Ленинграде. 1938-39гг? Участвовал в СФВ. КТ-28. «Сталин» (зав № С-910 - Т-28А - скоростная машина выпуска 1936г) – испытания в мае 1936г. КТ-28. «Сталин» (выпуска 1935г) – 6-я ттбр ЛВО. Парад 7 ноября 1938г в Москве. КТ-28. «Сталин» (выпуска 1938г) – 20-я ттбр ЛВО. Экранирован. Участвовал в СФВ. Парады в Ленинграде – 1940-41гг. Л-10. «Сталин» (выпуска конца 1939г/нач.1940г?) – 20-я ттбр ЛВО. Парад 7 ноября 1940г в Москве. Л-10. http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?p=4971#p4971
Конвои. Из США. В Германию) Укажите, пожалуйста, маршрут)))
Я же ответил вам- мои предположения чисто теоретические. В гугле нашел например вот это: "Так, могущественная «Стандарт ойл» регулярно снабжала гитлеровскую армию различным топливом, а в промышленность поставляла синтетический каучук и различного рода сырье. Поставки шли также в Италию и в Австрию. При этом в США в годы войны существовали серьезные проблемы с поставками синтетического каучука для американской промышленности. Не помешала война «Стандарт ойл», используя британских посредников, заключить контракт с компанией «И. Г. Фербинидустри», который позволял производить авиационный бензин в Германии. Так что самолеты «люфтваффе», которые бомбили мирные города Советского Союза, Великобритании, убивали британских и американских солдат, получали бензин, созданный американской корпорацией. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. Это и понятно — никто не рубит сук, на котором сидит." Взято отсюда : http://masterok.livejournal.com/954689.html
В статье много интересного о взаимоотношениях американского бизнеса с фашистской Германией перед войной и в ходе войны. У вас есть данные о потопленных немецкими подводниками "дружественных" судах, шедших из США с сырьем для Германии ? И вообще,думаю- с вашим вопросом лучше обратиться к немецким подводникам...
06 июл 2016, 17:52
fone
Зарегистрирован: 17 май 2014, 15:12 Сообщения: 750 Откуда: Москва
Re: Танкодром (Общая Болталка танковых разделов)
starshina писал(а):
... Я же ответил вам- мои предположения чисто теоретические. В гугле нашел например вот это: "Так, могущественная «Стандарт ойл» регулярно снабжала гитлеровскую армию различным топливом, а в промышленность поставляла синтетический каучук и различного рода сырье. Поставки шли также в Италию и в Австрию. При этом в США в годы войны существовали серьезные проблемы с поставками синтетического каучука для американской промышленности. Не помешала война «Стандарт ойл», используя британских посредников, заключить контракт с компанией «И. Г. Фербинидустри», который позволял производить авиационный бензин в Германии. Так что самолеты «люфтваффе», которые бомбили мирные города Советского Союза, Великобритании, убивали британских и американских солдат, получали бензин, созданный американской корпорацией. За время Второй мировой войны ни один танкер «Стандарт ойл» не был потоплен немецкими подводными лодками. Это и понятно — никто не рубит сук, на котором сидит." Взято отсюда : http://masterok.livejournal.com/954689.html
В статье много интересного о взаимоотношениях американского бизнеса с фашистской Германией перед войной и в ходе войны. У вас есть данные о потопленных немецкими подводниками "дружественных" судах, шедших из США с сырьем для Германии ? И вообще,думаю- с вашим вопросом лучше обратиться к немецким подводникам...
Потому и спросил, потому что мне непонятно, как на расстоянии больше километра можно отличить судно одной компании от другой. И как данные о кораблях "дружествественной" компании доводились до ПЛ в море..
Знаете, ко всем сведениям надо подходить критически.. Вот из того же текста: " GM и «Форд» были жизненными компонентами нацистских военных усилий. Немецкий «Форд» был вторым крупнейшим производителем грузовиков для нацистской военщины. Заводы GM строили тысячи бомбардировщиков и реактивных ускорительных систем для истребителей «Люфтваффе». В то же время они обогащались за счет производства авиамоторов для Воздушного корпуса Армии США." При этом автор ничего не пишет какие бомбардировщики для Третьего рейха делала корпорация GM. Думаю, и к остальному тексту найдутся такие же придирки, к каждому абзацу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото