Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV Дата выхода: 21.10.2014
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV ТМК4 Меркава.jpg [ 54.6 Кб | Просмотров: 47665 ]
07 окт 2014, 20:42
Спонсор
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Кое-что из истории создания танков с регулируемым клиренсом.
Для повышения боевых качеств танка Т-54 обр.46 года, конструктором завода №183 П.П. Васильевым в 1949 году был предложен проект подвески машины с регулируемым клиренсом. Согласно проекту, высота танка, получившего наименование Т-84 (первый с таким названием), могла изменяться с 1650 до 1200 мм.
Объект 775 — экспериментальный советский ракетный танк. «Объект 775» был создан в 1964 году под руководством Павла Исакова в СКБ-75 (Челябинский тракторный завод). Боевая масса 36 т. Клиренс переменный.
MBT-70 (Main Battle Tank 70) (нем. KPz 70 ) (рус. Основной боевой танк 70) — совместный американо-немецкий проект по созданию перспективного основного боевого танка для вооружения армий обоих государств. Проект относится ко второй половине шестидесятых годов двадцатого века, основной целью проекта стало создание замены танку M60, способной превзойти советский Т-64. Боевая масса 50,4 т. Клиренс 150-630 мм.
K2 «Чёрная пантера» — южнокорейский перспективный основной боевой танк нового поколения. Гидропневматическая подвеска танка K2 Black Panther обеспечивает не только переменный клиренс, выравнивание бокового крена или изменение угла продольной оси машины, но и благодаря наличию новой системы ISU автоматическое индивидуальное управление узлами подвески каждого опорного катка, что позволяет устранять вибрацию при движении по пересеченной местности. В перспективе большинство танков будут использовать регулируемую гидропневматическую подвеску. http://army-news.ru/2013/12/sovremennye ... ut-bronyu/
22 окт 2014, 21:56
NOS
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 15:02 Сообщения: 644 Откуда: Москва
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Вот и у меня мысль была типа присел, но не могёт он так
Поработал с клиренсом Меркавы !!! ИМХО стало значительно лучше, но пришлось изрядно попилить ходовую
Ну так, рассказывай, что сделал. Впереди выходные
Да в принципе ничего замудренного не делал, взял тамиевскую пилку и отпилил все опорные катки от ванны корпуса в том месте, где они ванной к-са отлиты, потом места отпилов на к-се и катках подравнял надфилем ( трудно сразу ровно отпилить ) , затем приклеил катки заново, опустив их на 1 - 1.5 мм, на одной линии ( смотрел на реал. фото танка ). Вот как-то так... буду рад если моя инфа вам поможет исправить сей косяк производителя !!!
23 окт 2014, 10:05
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
NOS писал(а):
Вот и у меня мысль была типа присел, но не могёт он так
А гидравлические амортизаторы тогда для чего?
Подвеска танков Mk 1 и Mk 2 "Меркава" на один борт состоит из шести узлов подвески. Каждый узел включает балансир, рессору с двумя параллельно работающими пружинами и гидравлический ограничитель хода катка. На первом, втором, пятом и шестом узлах подвески установлены телескопические гидравлические амортизаторы.
Подвеска модификации Mk 3 "Меркава" была улучшена. На ней также применяются сдвоенные пружинные рессоры. Качающаяся часть всех балансиров направлена в сторону кормы, что уменьшает жесткость встречи катков с неровностями. На первых и шестых узлах подвески установлены гидравлические ограничители хода катков, на всех двенадцати узлах - гидравлические лопастные амортизаторы и механические ограничители хода (в некоторых источниках, в частности в справочнике "Jane's Armour and Artillery 1998-99" с.51-55, говорится про восемь амортизаторов - на первых, вторых, пятых и шестых узлах подвески). http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
Чтобы заставить танк приседать, достаточно изменить положение крайних катков - центральные просядут под весом танка.
Подвеска Strv-103 управляемая гидропневматическая, позволяющая изменять положение опорных катков по высоте и тем самым приподнимать или опускать носовую часть машины или её корму, осуществляя вертикальную наводку орудия. Осуществляется это посредством двух гидроцилиндров, штоки которых шарнирно связаны с балансирами первого и четвертого опорных катков. Второй и третий опорные катки имеют независимую подвеску. http://www.worldtanks.su/articles/bezbash_shwed/
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV 800px-Stridsvagn_103_Revinge_2012-3.jpg [ 44.72 Кб | Просмотров: 3243 ]
23 окт 2014, 10:57
Rupert
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:09 Сообщения: 2015 Откуда: Москва
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
bw777 писал(а):
Поработал с клиренсом Меркавы !!! ИМХО стало значительно лучше, но пришлось изрядно попилить ходовую
Неплохо, неплохо. Но ведущую звездочку все равно надо бы поднять выше и это вполне реально. Кстати, а зачем Вы оставили патронную коробку на маске пушки? Ведь у Вас "Браунинг" уже с навесным магазином стоит , одна коробка лишняя однако.
звените, похоже что с машинами вы дело не имели, они для того чтоб стабилизировать то на чем установлены, в дном случае танк. ели их не будет ,то при движение по поверхности у экипажа будет морская болезнь от тяски. Чтоб танк приседал, для этого надо чтоб у него изменялся клиренс, за это отвечают пружины на данном танке. что надо сделать чтоб техника была с изменяемым клиренсом найдете в интернете.
Поработал с клиренсом Меркавы !!! ИМХО стало значительно лучше, но пришлось изрядно попилить ходовую
Неплохо, неплохо. Но ведущую звездочку все равно надо бы поднять выше и это вполне реально. Кстати, а зачем Вы оставили патронную коробку на маске пушки? Ведь у Вас "Браунинг" уже с навесным магазином стоит , одна коробка лишняя однако.
В раздумьях о том, что делать с ходовой, про патрон. коробки думал в последнюю очередь... Ну пусть уж остается пока как доп. опция !!!
23 окт 2014, 11:45
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Коллеги, может странный вопрос, но не получится ли ванну от МkIII поставить? У них же ходовая вроде не менялась?
А почему собственно нет? С тройки менялась только защита и оснащение оборудованием. Та же тройка модификации baz dalet внешне очень похоже уже на четверку
23 окт 2014, 13:48
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Maksus писал(а):
Коллеги, может странный вопрос, но не получится ли ванну от МkIII поставить? У них же ходовая вроде не менялась?
Если говорить только о катках и их расположении, то ходовая такая же. Только у ТМ-овской "Меркавы 3" катки расположены так, как у "Меркавы 1(2)".
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV merkava32.jpg [ 59.28 Кб | Просмотров: 3135 ]
23 окт 2014, 14:18
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Похоже, что наш клиент. Если подвеска у "Меркавы" нерегулируемая, то отчего просел танк?
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV 1371211850_2-6-pozhar-v-mto.jpg [ 47.07 Кб | Просмотров: 3128 ]
Последний раз редактировалось Kliper 23 окт 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
23 окт 2014, 14:23
Maksus
Зарегистрирован: 06 май 2014, 09:17 Сообщения: 2268 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
bw777 писал(а):
Maksus писал(а):
Коллеги, может странный вопрос, но не получится ли ванну от МkIII поставить? У них же ходовая вроде не менялась?
У реальных танков может и не менялась, не знаю , а вот у моделей вряд ли получится поменять ванны... Приду домой, гляну, примерю, доложу !!!
Ну всяко подпилить/подшаманить ванну в сборе и приклеить (хоть на суперклей) проще, чем перепиливать все хозяйство. Нет у меня пока Четверки, так бы попробовал.
Похоже, что наш клиент. Если подвеска у "Меркавы" нерегулируемая, то отчего просел танк?
Ствол лежит на корпусе? Передние пружины перебиты?
23 окт 2014, 14:41
Rupert
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:09 Сообщения: 2015 Откуда: Москва
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Kliper писал(а):
Похоже, что наш клиент. Если подвеска у "Меркавы" нерегулируемая, то отчего просел танк?
Подбитый танк - в данном случае не аргумент . Предположу, что разбиты не только пружины, но и те самые телескопические гидравлические амортизаторы, жидкость вытекла, вот танк и клюнул носом. Ну нет у "Меркавы" механизма изменения клиренса, посему ходовая у модели все равно косячная.
Последний раз редактировалось Rupert 23 окт 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото