Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV Дата выхода: 21.10.2014
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV ТМК4 Меркава.jpg [ 54.6 Кб | Просмотров: 48618 ]
07 окт 2014, 20:42
Спонсор
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
rpda77 писал(а):
Это фото скорее всего снято в движении. Те сработали пружины подвески. Торможение танка+рельеф местности. Те танк "клюнул".
Не похоже. Чтобы так клюнуть носом, скорость должна быть приличная. А на большой скорости неизбежно поднятие пыли или выброс кусков грязи из-под гусениц. Видимо всему виной пологая ямка перед подъёмом, в которой остановился танк. Из-за неё крайние катки оказались сильнее прижаты к корпусу.
Танки "Меркава" в движении.
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV 1326523236_MerkavaIVDetailed_.jpg [ 34.98 Кб | Просмотров: 2210 ]
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV 1326523513_Merkava_4_Israel_001.jpg [ 59.9 Кб | Просмотров: 2210 ]
Последний раз редактировалось Kliper 22 окт 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Не похоже. Чтобы так клюнуть носом, скорость должна быть приличная.
Не надо искать то чего нет, просто кривая 3Д модель(кстати она на 3 странице), она же объясняет феномен качающегося танка.
Проще говоря, альтернативы пока нет, берем эту кто хочет перепиливает в нормальное положение.
Фото:
Комментарий к файлу: забавно при в ставленом вот таком вкладыше Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV img001.jpg [ 29.58 Кб | Просмотров: 2177 ]
22 окт 2014, 11:34
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
rpda77 писал(а):
maus писал(а):
А теперь вопрос? Инфа проскочила. Что от выхлопа спереди электроника Меркавы "слепнит ". Правда?
Да.
Более чем наглядно. Для прицельной стрельбы с работающим двигателем, башня должна находиться в положении относительно оси корпуса как это видно на фото.
Глупости. Из той же серии, что водитель Абрамса не может вылезти из танка при смотрящей вперед башни. Нет никаких подтверждений этим выдумкам.
22 окт 2014, 12:35
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
m21406 писал(а):
Не надо искать то чего нет, просто кривая 3Д модель
Ходовая у модели действительно кривая, в прямом смысле этого слова. Однако, если "Меркава 4" может "приседать", то ошибку моделера можно представить как вариант трансформации ходовой. Учитывая немалую высоту танка, разработчики, по идее, должны были предусмотреть возможность её уменьшения таким вот способом.
. Однако, если "Меркава 4" может "приседать", то ошибку моделера можно представить как вариант трансформации ходовой. Учитывая немалую высоту танка, разработчики, по идее, должны были предусмотреть возможность её уменьшения таким вот способом.
Цитата:
Подвеска независимая, пружинная типа Кристи. С каждого борта установлено по шесть обрезиненных опорных катков диаметром 790 мм и по пять поддерживающих роликов: два из них поддерживают верхнюю ветвь гусеницы за удалённую от корпуса часть, а три — за ближайшую. Элементы подвески расположены с внешней стороны корпуса. На двух передних и двух задних узлах подвески смонтированы телескопические гидравлические амортизаторы. Динамический ход опорных катков — 210 мм. Каждый узел подвески крепится к корпусу на четырёх болтах и может быть быстро заменён при выходе из строя вследствие подрыва на мине. Ведущие колёса переднего расположения. Отказ от торсионной подвески позволил выполнить днище корпуса гладким, V-образной формы, что наряду с разнесённым бронированием днища повышает защищённость корпуса при детонации мины. Балансиры нечётных по счёту катков направлены в сторону носа танка, чётных — в сторону кормы, поэтому внешне узлы подвески попарно образуют три тележки, что может ввести в заблуждение, и в некоторых источниках указывается, что подвеска «Меркавы» балансирно-пружинная, хотя на самом деле она независимая
Гусеницы цельнометаллические, с открытыми шарнирами. Ширина траков — 640 мм, количество траков в гусенице — 110, длина опорной поверхности — 4,52 м. Ходовая часть прикрыта шестисекционными экранами, изготовленными из стальной брони. Экраны могут откидываться вверх для доступа к элементами подвески.
габариты стандартные натовские
22 окт 2014, 13:32
Rupert
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 09:09 Сообщения: 2015 Откуда: Москва
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Kliper писал(а):
m21406 писал(а):
Не надо искать то чего нет, просто кривая 3Д модель
Ходовая у модели действительно кривая, в прямом смысле этого слова. Однако, если "Меркава 4" может "приседать", то ошибку моделера можно представить как вариант трансформации ходовой. Учитывая немалую высоту танка, разработчики, по идее, должны были предусмотреть возможность её уменьшения таким вот способом.
Можете это чем то подтвердить? Насколько известно у "Меркав" нет такой функции как изменяемый клиренс (типа как у БМД и др.).
22 окт 2014, 16:35
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV merkava3baz27.jpg [ 51.56 Кб | Просмотров: 2033 ]
22 окт 2014, 17:36
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
Rupert писал(а):
Можете это чем то подтвердить? Насколько известно у "Меркав" нет такой функции как изменяемый клиренс (типа как у БМД и др.).
Ищу. Информации очень мало.
Ходовая часть танка представляет собой модернизированную ходовую часть танка Merkava Mk.3. При ее разработке основной целью являлось обеспечение возможности движения со скоростью 60 км/ч с минимальным дискомфортом экипажа. http://armyman.info/bronetehnika/tanki/ ... a-mk4.html
Подвеска модификации Mk 3 "Меркава" была улучшена. На ней также применяются сдвоенные пружинные рессоры. Качающаяся часть всех балансиров направлена в сторону кормы, что уменьшает жесткость встречи катков с неровностями. На первых и шестых узлах подвески установлены гидравлические ограничители хода катков, на всех двенадцати узлах - гидравлические лопастные амортизаторы и механические ограничители хода (в некоторых источниках, в частности в справочнике "Jane's Armour and Artillery 1998-99" с.51-55, говорится про восемь амортизаторов - на первых, вторых, пятых и шестых узлах подвески). Полный ход катка составляет 604 мм (!), что почти в два раза больше, чем у быстроходного Т-72, а динамический - 304 мм. Можно предположить, что такая подвеска имеет высокую удельную потенциальную энергию и обеспечивает очень высокую плавность хода. http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/2/
Последний раз редактировалось Kliper 22 окт 2014, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:50 Сообщения: 1593 Откуда: Москва, Солнцево
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
xoxol1508 писал(а):
kettle писал(а):
зачем ?
за парковку в неположенном месте
Или противоугонка...
22 окт 2014, 18:15
maktm
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 07:26 Сообщения: 23
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
такс, приобрел сие чудо. могу сказать что всё не так плохо, еще не разбирал, но основную проблему вижу в переносе ведущего колеса и его же крепления. кто уже занимался?
На некоторых выставочных каблуки стоят сзади-спереди, на некоторых-такое приспособление. Все-таки масса не малая. А может, чтобы задние пружины под нагрузкой были на долговременных стоянках
22 окт 2014, 18:26
maktm
Зарегистрирован: 17 окт 2014, 07:26 Сообщения: 23
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
вверхна 2мм, вообщем разобрал., низ то пластивовый. проблем вообще не вижу исправить с катками тоже, но наоборот, отпиливаем вместе со всем и опускаем на 1-1.5мм
Начало запила Меркавы ! Пулеметы и ствол с эжектором от Мк III из БММ ( цвет почти совпал ) и Амеркома. Опорные катки планирую так же позаимствовать у БММ, опустив их вниз на 1 -1.5 мм. а вот в цепями проблем... нет под рукой ни цепочки, ни шариков
Фото:
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV 100_9838.JPG [ 27.94 Кб | Просмотров: 1931 ]
Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV 100_9840.JPG [ 39.73 Кб | Просмотров: 1931 ]
22 окт 2014, 19:40
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
да верх у меркавы просто супер,эжектор и пулемет не в счет . прекрасная деталировка и литьё,окраска то же на высоком уровне...............проблема в ходовой,причем исправить перепилом почти не реально. как вариант либо оставить как есть, либо водрузить модель на диараму,где танк заезжает на холм/гору я смирился и оставлю как есть,ибо не моя тема,но пусть будет т.к. меркава из ТМ пошла в игрушки по причине плавящихся катков
22 окт 2014, 19:57
modelsnoob
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 12:35 Сообщения: 2130 Откуда: москва
Re: Танки Мира Коллекция №4 Меркава Mk IV
m21406 писал(а):
Rupert писал(а):
Спасибо! Теперь все окончательно ясно, ходовку китайцы изуродовали капитально .
Интересно причем тут китайцы? Если напортачил сотрудник издательства "Яуза" делавший 3Д модель, а группа в контакте ее одобрила и тока когда пришла модель в металле заметила косяки, но на переделку у издательства уже не было средств. не валите не китайцев они не виноваты они сделали то что им дали.
тот редкий случай когда полностью согласен с коллегой по форуму,проблема не в исполнении,а в мастер-модели
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото