ВЫПУСК №92 27.09.2013
В комплектации 6 малых кофель-планок, 3 кормовых светильника, 1 металлическая пластина. * поскольку 6 малых кофель-планок были присовокуплены к прошлым работам, в этот раз остаётся только установка кормовых светильников. Я собираю кормовые огни (кормовые фонари). Вырезанный из латунной пластины корпус фонаря, согнутый в шестигранник, при установке на основу фонаря завершит изделие. В то же время основание фонаря тоже шестигранное, причём, поскольку есть одна крышка для открывания и зажигания огня, одна сторона корпуса отличается по длине от стороны основания. Достаточно сложно подогнать точно. Такая работа проста только если работать с цилиндрическими деталями. * так, тут у меня поворот Я думаю, вы знаете тех, кто собирается использовать диодную подсветку, на своей верфи я собираюсь использовать войлок. Это такой хлопковый войлок, который используется для изготовления всяких животных методом валяния иглой. Я использую 2 цвета: красный и оранжевый. Сначала покрасив чёрным внутренность основания фонаря, я наматываю на ось микс двух цветов.
Защищаем приклеиванием корпуса суперклеем. Я не буду красить внутреннюю поверхность корпуса. Если латунная поверхность где-то будет просматриваться, это будет как будто отсвет от центрального огня.
Крашу фонарь целиком, за исключением кончика, который будет монтироваться в борт. Использую "матовый чёрный" акрил от Tamiya.
При естественном освещении это выглядит так:
У меня есть три фонаря, готовые к установке. Между тем, в месте установки (кормовая стена) отсутствует поручень (планшир). Торец остаётся голым местом склейки двух фанерных деталей. Я ждал деталей для завершения этой работы в №98 или позже, но совсем ничего не пришло до конца (после доставки 4 сентября). Ничего не получив после ещё недельного ожидания, я связался с Ашетт. Было отвечено, что вам требуются детали от итальянского производителя, доставка которых задерживается. Я считаю, что это происходит по дозволению Ашетт, так как уже зная задолго о задержке, была не опубликована инструкция. Об этом также не было сообщено на сайте. Сейчас мне обещают прислать в течение 25 дней, но скорее всего присовокупят к номерам продолжения (после №101), которые будут ещё позже. Вне зависимости от отсутствия или наличия, потребность в деталях есть в настоящий момент. А комплект из 4х номеров 98-101 уже пришёл. На своей верфи я отписываюсь от дальнейших номеров, так как сборка корпуса фактически завершена. * я возвращаюсь к работе, решив делать поручень самостоятельно. Я использую кусок шириной 10мм толщиной 1мм, приклеивая его к другому, выгнутому в соответствии с изгибом стены кормы. Для соединения поручня со стороны бортов я использую остатки материала поручня бортов толщиной 2мм. Клей высыхает, оставляя лёгкий выступ детали, требующий подрезки ширины детали. Подгоняю высоты всех стыков напильников и по завершении крашу.
В той части стены, где расположено резное украшение, теперь поручнем соблюдена выгнутость. Под монтаж фонарей требуются отверстия диаметром 1.5мм для вставки осей, но, поскольку ещё планируется лакировка этого места, фонари, мешающие работе, будут установлены позже. На этот раз закончено.
П.С. №№98-101 пришли в 20х числах (наряду с уведомительным письмом). Фигурки, пришедшие с №100 (завершающим комплектность) и №101 (дополнительным).
"1й пират" из №100
"Коттон" из №101 Материал по весу похож на металл. Выглядит лучше, чем можно было ожидать от уже покрашенного. Будет нормально для комплектации, если вы фанат "Пиратов Карибского моря". По завершении наличие персонажей поднимет ценность данной модели. В дополнение к фигурке, в №101 приложено ещё одно плавсредство в виде снаряжённой шлюпки. За что наша верфь благодарна.
|