"Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Автор
Сообщение
Shura
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:38 Сообщения: 65 Откуда: Владивосток
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Господа и леди, а Вам не кажется что открытый правый борт гораздо лучше чем левый. Чисто визуально. Для меня вид с закрытого левого борта наМНОГО привлекательней.И не скрою, если будет левый борт закрат, то мой уровень счастья зашкалит!
P.S. На счет бобышек. Отходы от подставки флага ИДИАЛЬНО по размерам подходят к этим бобышкам. Просто бери и приклеивай. Один в один.
29 май 2012, 12:52
Спонсор
boroda
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 11:53 Сообщения: 163 Откуда: Москва
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
С огромным уважением и пониманием к "PapaNiki" за эту тему.Мне как делитанту после просмотра все понятно и четко сформулировано.И заранее можно предусмотреть все ошибки и их исправить.Огромное пиратское спасибо
29 май 2012, 12:59
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Чужой опыт всегда полезен, причем любой. Так-что БОЛЬШОЕ СПАСИБО, сэнкс, мерси и данкешон за труды!
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
(ВЫПУСКИ 24-28)
ВЫПУСК №24 31.03.2012 Итак, получаем детали из фанеры толщиной 1мм и МДФ толщиной 6мм. В этот раз будем крепить к корпусу детали правого борта кормы. Внешняя и внутренняя стенка, плюс выкрашенное согласно инструкции, но не вынимая из рамки, обрамление пушечного порта. Хорошо высушив, приклеиваем обрамление порта к внешней стенке. К внутренней поверхности внешней стены приклеено обрамление. На внутренней стенке выкрашена сторона, смотрящая внутрь. Рамка является ребром и формирует бутерброд из двух стенок. Напряжение будет идти по внешней стене. Для того, чтобы надёжно её закрепить, надо хорошо удержать в правильном положении. Если у вас недостаточно фиксирующего инструмента, можете использовать моментальный клей для дерева, только не держите долго намазанную деталь в руке. Как только всё просохло, снимите фиксаторы, теперь будем фиксировать внутреннюю стенку. Убедитесь в точном схождении вырезов порта на всех деталях. Если что-то покоробило, можно чуток довести напильником внутри обрамления и повторно подкрасить. В продаваемых напильниках есть приличные на вид, плоские и достаточно узкие, чтобы подойти для тонких мест в моделировании. Это конец этой сессии. Оставшиеся части будут использованы в следующем выпуске. Картинка завершённого: Завершённая картинка снимается в одном ракурсе, чтобы никогда не было путаницы, где-что сделано. Кстати, считаю, что цена высоковата и для этого выпуска, 1180 иен (ок. 425 р) не оправданы вложением. Я считаю, что корпоративная политика должна быть направлена не на максимальную цену, за которую купят, а на привлечение большего количества людей, которые готовы будут покупать до конца.
ВЫПУСК №25 08.04.2012 В комплектации деталь толщиной 1мм и пакетик маленьких гвоздей. Кроме того, будут использоваться обрамления из предыдущего выпуска. Продолжая предыдущий выпуск, закрепляем на корме вторую стенку. Работа аналогична предыдущей, но внутренняя стенка будет для внешних не единственной. Теперь сосредоточимся на внешней носовой стенке правого борта. Здесь по порядку вбиваем гвозди, чтобы зафиксировать внешнюю деталь. Если ударить по гвоздю слишком сильно, он растрескивая пробьёт деталь и может даже растрескать отверстие. Диаметр гвоздика 0.7мм, отверстие под него сверлится 0.5мм. Для сверления применялся такой инструмент: Это устройство для использования сверла Pinbaisu от Tamiya. Позволяет использовать свёрла от 0.1 до 3.2 мм с заменой головки. Вообще, сейчас фактически мы видим тот же инструмент, что использовался и 20 лет назад. Если посмотреть на другой день, когда я пошёл покупать свёрла, цена составила около 1300 иен, а юстированные доходят и до 2000. Этот выпуск Чёрной Жемчужины надо сохранить владельцу для подтверждения /производителем/ "не требуется специализированных инструментов и специальных знаний". Угу, или профессионального, к которому я отношу Pinbaisu. Вообще то это не тот инструмент, который повседневно лежит дома... Не требовался и когда нужны были отверстия 0.7мм под установку дверных ручек и крюков для фонарей. Только в лёгком тумане можно сказать, что это не специальный инструмент. Я не настаиваю на качестве Pinbaisu, но что-то простенькое в набор можно было бы включить. Наконец доходим до детали, оставшейся на фанерке 1мм от предыдущего выпуска. Закрепляем внутреннюю носовую деталь. Вот и закончена эта сборка. На фото общий вид. Очертания конца корабля становятся всё чётче.
ВЫПУСК №26 28.04.2012 В комплекте снова две пластины толщиной 1 и 6 мм. На большой расположены две детали внешних стен центра левого борта, на второй обрамления пушечных портов. Собираем вместе как требуется и вставляем в корпус. Получался небольшой зазар между центральными деталями, но теперь всё хорошо. Продолжим чуть позже. _______________________ * Эта вставка будет рассказом о романах, посвящённых парусникам. Специальный выпуск называется "мои любимые морские приключенческие романы". В Британии, являющейся морской державой, существует огромное количество так называемых "морских приключенческих романов", любимых множеством людей. В общем то рассказы о приключениях Британского Королевского Флота пишутся для чтения в поездах офисными служащими работоспособного возраста. Представлю характерные работы. ______________________ "Хорнблауэр - человек моря". 10 томов, написанных С.С. Форестером /Википедия говорит о 12ти/
Действие происходит в 18 и 19 веках. Биография Горацио Хорнблауэра, прошедшего путь от мичмана до адмирала, пэра, виконта и барона. Произведение отношу к классике "морского приключенческого романа". ______________________ "Ричард Болифо - воин моря" 28 томов, авторства Александра Кента.
Действие происходит в 18 и 19 веках. Рассказывается о пути Ричарда Болифо, второго сына в своей семье, до Адмирала Флота. В "Последних Моментах Адмирала Болифо" (том 24) Ричард погибает в Битве Стрелков, как и Нельсон. С 25го тома героем становится его племянник Адам. Говорят, серия нравится женщинам, так что она не исчерпана.. _____________________ "Британский моряк Джек Обри" 10 томов Патрика О`Браена
Действие происходит около 1800 года. Офицер Флота Джек Обри блестяще плавает на фрегате "HMS Surprise". У него есть близкий друг Стивен Мэтьюрин, натуралист, поступивший на тот же корабль хирургом. 10й том в 2003 был экранизирован фильмом "Хозяин морей: на краю света" с Расселом Кроу и Полом Беттани в главных ролях. Великолепны сцены битвы и шторма, фильм номинировался по 10ти номинациям, включая спецэффекты. В том же году получил награды Академии за лучшую кинематографию и звук. ________________________ "Томас Кидд - правитель морей" 7 томов, написанные Джулианом Стоквином
Фоном также является эпоха Наполеоновских Войн. История про молодого постижёра, схваченного и через всю страну перевезённого, чтобы преодолевая трудности начать свою карьеру на боевом корабле, дойдя до чина Адмирала. Серия предполагалась в 11 томов, выходящих ежегодно, но пошли задержки, а сейчас томов позиционируется уже 15. В этом чтиве я пропал от 3 до 7 лет назад. В связи с этим у меня застряло изготовление модели 1:100 74хпушечного "HMS Bellona", ныне украшающего магазин. __________________________ Ну, пожалуй, эти четыре серии главное, что я могу порекомендовать. Известная Битва встречается везде, так как все они описывают одну эпоху, но дают возможность рассмотреть всё с разных сторон, точек зрения, дают интересное и разнообразное описание одного события. Моей любимой серией является "Ричард Болифо-воин моря". Очарование и глубина описания главного героя, темп повествования, рассказ о жизни на борту - всё это заставляет с нетерпением ждать следующего тома. Г-н Куни Катахаши, переводчик издательства Ясуши, является ключевым игроком, донесшим до Японии удовольствие от "морского приключенческого романа", и привнёс японским любителям парусников некое эзотерическое "объединённые сроками ожидания" ___________________________ Ну, вернёмся к выпуску Чёрной Жемчужины. Картинка завершённого на данный момент: Завершена половина внешней стенки левого борта.
ВЫПУСК №27 04.05.2012 В комплекте две пластины деталей, толщинами 1 и 6мм. Это будут внешние носовые стены левого борта и обрамления пушечных портов. Комбинация всех деталей, а также произведённая покраска: К корпусу приклеены 2 детали. Носовая деталь зафиксирована гвоздиками так же, как и деталь правого борта (использованы гвоздики, прилагавшиеся к №25). После полного высыхания клея, с обоих сторон постачивал напильником головки гвоздей заподлицо. _____________________________ * эта вставка будет про историю парусного плавания Первыми кораблями человечества были, видимо, подобия плотов и долблёнок. Затем, около 3000 лет до н.э. появились деревянные корабли, месяцеобразные корабли Египта, и по Средиземному морю начали плавание торговые суда, подобно такому найденному:
Далее появляются галеры Древней Греции и становятся основным типом примерно до 500 г до н.э. Эти достижения прогресса можно наблюдать в фильмах "Троя" и "Бен-Гур". галера (модель Aoshima) Далее корпуса начинают увеличиваться, увеличивается количество палуб для гребцов, утяжеляются и увеличиваются в количестве мачты, идя за потребностью в увеличении тяги ветра. Около 800х годов появляется флот Северных Викингов. Скорость корабля зависит от его крупности. корабль вигингов (модель Aoshima) Около 1200 г. в Европу из Китая попадает принцип магнитного компаса. Около 1310 г. итальянцами завершён компас для путешествий, теперь появляется точная ориентация корабля в море. В 1470 году появляется карта Тосканелли, основанная на положении, что Земля круглая. Отталкиваясь от принципа, что Земля круглая, Колумб задумывает достичь Индии, отплыв на запад. В 1492 под эгидой испанской королевы Изабеллы из порта Баррос Колумб отплывает на корабле Санта-Мария в сопровождении ещё двух судов. Санта-Мария (модель Aoshima) Известна история, что был открыт и назван о.Сан-Сальвадор в составе Багамских островов, но Колумб был убеждён, что добрался до Индии. Колумб сделал три экспедиции и стало очевидно, что Азия это другой континент. Тем не менее это повлекло ложное сбивание даты открытия континентальной части. Одним из последователей Колумба был Америго Веспуччи, именно при нём и появились наименования Новый Свет и Америка. Тем не менее, людей потянула колумбова мечта кругосветных плаваний и началась Эпоха Открытий. Вы когда-нибудь видели реконструкцию колумбовой Санты-Марии? Гораздо меньше, чем я представлял, так как сферическое дно не даёт большой осадки. "Воронье гнездо" находится низко и в нём не покачаться, как я бы мечтал. ______________ Но возвращаемся к Чёрной Жемчужине. Картинка сделанного на этом этапе: Итого, по левому борту приделано 9 пушечных портов.
ВЫПУСК №28 12.05.2012 Прилагается одна пластина толщиной 1мм. Будем использовать давно хранящиеся детали 2а из №3 и 3а из №6. Для начала красим детали. Имеем 3 детали толщиной 1 мм для внутренней стенки левого борта. По порядку начинаю устанавливать, начиная от носа. Фотография сделана уже после установки третьей детали. Вклеиваем бимсы во 2й и 3й шпангоуты от носа. Поскольку второй бимс приподнят в центре, там требуется до полного высыхания клея надёжно зафиксировать. Использую нейлоновые кабельные стяжки компании HellermannTyton, брэнда по изолированным крепежам. _____________________ * эта вставка будет откровенно "пиратской". В пиратском кино, типа "Пираты Карибского Моря", за пиратами гоняются Королевский флот и пиратам вроде как грозит виселица, если их поймают. Но это всё уже история и нельзя уже сказать наверняка. Британия, хотя и была морской державой, окружённой морями, отставала от Испании, Португалии и Нидерландов. Как я уже писал, для ликвидации этого отставания был нанят фактически единственный капёрский корабль. Другими словами, король выдал письмо-лицензию на захват вражеских торговых судов капитану пиратского корабля. Внушительно, скажу я вам, для страны, которую пиратство разрывало. Тем не менее, фундамент господству Елизаветинской Британии на семи морях заложил капёрский корабль, пиратский, говоря откровенно. Кроме того, пираты был публично провозглашены героями. Люди капёра, которого звали Френсис Дрейк. Фрэнсис Дрейк (?.1543-28.01.1596) Он возвёл пиратство в национальную стретегию, достойно и благородно получая поддержку от Королевы. Делясь с Королевой частью добычи. Было такое, что Дрейк атаковал корабли Испанского флота, чтобы отбить драгоценности и корабли Её Величества. За богатую добычу, привезённую из набегов на испанские колонии, пират награждался аплодисментами толпы. Чтобы игнорировать протесты Испании, Дрейк был награждён рыцарским титулом. Англия тогда была страной, в которой пират говорил что и когда. Между ним и адмиралом Норрингтоном из "Пиратов Карибскго Моря" разница была фактически в одном неосторожном поступке и ношением военной униформы. Моряки того времени были "по-пиратски" грубы все, практически не было разницы в живущих не на берегу.
_____________________ И снова возвращаемся к нашей верфи. Картинка состояния дел на сегодня: Понятно о чём речь? Вся стенка левого борта стала двойной. Поздравления! Вес конструкции достиг 1 кг.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Спасибо за такое подробное и интерестное описание!!! Никогда не думал что это так интерестно, собирать Такое- своими руками! А кто-нибудь знает, ожидать нам в россии бонусы как в японии?!
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Vadim79 писал(а):
Спасибо за такое подробное и интерестное описание!!! Никогда не думал что это так интерестно, собирать Такое- своими руками! А кто-нибудь знает, ожидать нам в россии бонусы как в японии?!
Маловероятно. Бонусы это завлекалки для потенциальных покупателей, они оглашаются сразу, до выхода серии.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Vadim79 писал(а):
И кто об этом обговаривал? Или их можно где-нибудь заказать?
Кто с кем что обговаривает? Продавец, исходя из своего опыта конкретного рынка, принимает решение о стратегии продаж и бонусах. В Японии подписчикам дарили компас, сундучок и шкурник: подписчики - гаранты стабильных продаж. В Польше дарили инструмент. В России видимо считается "и так купят". Всё, что нам хочется по теме, надо искать по магазинам и интернет-аукционам.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК №29 21.05.2012
Латунная пластина 0.5мм и деревянная 2мм. Подготовку начинаем с окраски каждой из них. Вырезаем 4 детали дверей. Отделяем решётки, ручки, петли и крепим моментальным клеем. Далее следуют 10 деталей-крюков, закрепляемых к бимсам. Это будут крюки для дальнейшей навески фонарей. Работа на этом заходе закончена. Огорчён :( __________________________ * Эта вставка посвящена "чернобородому пирату"
Последний раз мы говорили о капитане пиратского корабля, благородно выходившего к встречающим Фрэнсисом Дрейком, Рыцарем Англии, но есть люди, которые при упоминании "пирата" не могут забыть совсем другого. Это Чёрная Борода. Британский пират, чьё имя доподлинно не известно, есть версии и Эдвард Тэтч (Edward Thatch), и Эдвард Тич (Edward Teach). "Чёрная Борода", 1680?-22 ноября 1718 Около 1716 года Чёрная Борода, обвешанный и запалами с пистолетами, и всевозможными ножами, мечами, с кресалом, привязанным к бороде пеньковой верёвкой, творил что хотел. Названный "Чёрной Бородой" за соответствующую деталь внешности, внушал страх по всему Атлантическому океану и Карибскому морю. Он стал прототипом для Джона Сильвера, появившегося на экране в первой экранизации "Острова Сокровищ" от Диснея в 1950м году. В 1717 Чёрная Борода захватил французский корабль La Concorde и стал его капитаном. Сорокапушечный корабль с вооружением весом 300 тонн был переименован в "Месть Королевы Анны" (Queen Anne's Revenge). Я донёс мысль? Чернобородый злодей с его романтически названным кораблём из "Источника Вечной Молодости" основан на реальных событиях. В 1718 году Чёрная Борода, преследуемый за преступления, был загнан в угол в заливе в районе Северной Каролины кораблём "Жемчужина" (HMS Pearl). Хотя Чёрная Борода безумствовал и нанёс десятки ранений стрельбой и мечом, он был захвачен и обезглавлен капитаном "Жемчужины" Робертом Мэйнардом, а голова была вывешена на носу корабля. И Джек Воробей, и Барбосса, приоткрывший черты своей человечности, в своих поступках очаровательны. Пиратство стало привлекательно в своих попытках избежать повешения, как показано в "Пиратах Карибского Моря". Каждый раз просмотр завершается чувствами, подобно тем, что вызывает пиратский герой мальчик Джим из указанного выше "Острова Сокровищ". При возможности посмотрите DVD, это шедевр. _________________________ Ну, возвращаясь к Чёрной Жемчужине, общего вида не даю, поскольку кардинальных изменений не произошло. В дополнение показываю специальную записную книжку, пришедшую подписчикам с посылкой выпусков 26-29.
06 июн 2012, 00:47
Насекомыш
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 20:57 Сообщения: 653 Откуда: Калининград
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Обалдеть можно. Такая красотень и у нас будет. Прямо строю и радуюсь, поскорей бы Постепенный мастер приступил к сборке каюты капитана, но это ещё оооочень долго. Сначала огромное количество аксессуаров для 2 палубы судя по фото с 21 номера.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Это да, чё там 28 номеров, столько ещё впереди.. До того нас долго и нудно будут снабжать пушками. Заметили по комплектации коммерческий ход? В одном номере лафеты, в другом стволы
только неактивно как то у них((( уже которую неделю захожу - любопытно же - а там ничего нового нет, дальше 16-ой страницы форума дело не движется. за май всего 2 сообщения написали.
09 июн 2012, 03:25
ravenglk
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 18:22 Сообщения: 88 Откуда: г Москва
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Нашего мастера немного отвлекли рабочие дала, но он продолжает. У него уже должно было скопиться достаточно номеров, так что надеюсь, что процесс пойдёт резво
ВЫПУСК №30 23.06.2012
Продолжаем с "собери вместе части Чёрной Жемчужины" В комплекте доска толщиной 2мм и латунная пластина 0.2мм. Латунные детали аналогичны №№13, 14, пять собирающихся по частям фонарей. Для колечка наверху фонаря используется оставшееся от №29. Выкрасил тёмно-серым. Далее надо подвешивать фонари на крюки, но до того, чтобы их не обломать, надо смонтировать перегородки. Делаю носовую и кормовую (поделённую на две части) перегородки. Двери были сделаны в №29. Мы готовы приклеить двери к таранным переборкам. Также прокрашен внутренний торец двери на корме. Приклейка первой (носовой) таранной переборки к четвёртому бимсу. Клеим кормовые полперегородки с правого борта к 13му бимсу (второму сзади). После этого приклеиваем полперегородки с левого борта. В завершение подклеиваем дверь в приоткрытом состоянии. Далее подклеиваем развешанные фонари. Надо нанести моментальный клей на крюк, чтобы он затёк, но не капал. Хорошая приклейка не позволит фонарям болтаться даже при переворачивании корпуса. ______________________ в этот раз представляем "пирата Джека Рэкхема"
Это третий пират, которому я посвящаю статью. Его звали Джек Рэкхэм (Рэкэм). 21.12.1682-18.11.1720 Пират стал известен активностью в Карибском регионе в 18м веке. Был известен под именем "Калико Джек", потому что постоянно носил щляпу и одежду из ткани калико (вид ситца). (Википедия даёт немного другую версию) Был избран капитаном голосованием команды. Начал в ноябре 1718го с атак на купеческие и мелкие рыбацкие суда, никогда не атаковал корабли Франции, был пойман в ноябре 1720го. В сравнении с описанными выше Чёрной Бородой Тичем и Фрэнсисом Дрейком проигрывает, но можно отметить две особенности: Имел в помощниках двух женщин (о женщинах-пиратах, если захотите, я расскажу позже). Имел пиратский флаг отличительного дизайна (Весёлый Роджер): Вместо скрещённых костей под черепом, на его флаге были скрещённые сабли. Этот флаг был использован в фильмах "Остров Головорезов" (2003) и "Пираты Карибского Моря" (1995) Фактически флаг, использованный для украшения фонаря нашего магазина, является копией флага Рэкхэма. ________________________ Ну и вернёмся к Чёрной Жемчужине. Вот картина по завершении:
24 июн 2012, 02:37
lisa1717
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 06:09 Сообщения: 25 Откуда: Томск
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
PapaNiki! спасибо Вам большое!!! очень интересно!! жду обновлений с нетерпением!!!!
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
таки я был прав и следующий выпуск не задержался
ВЫПУСК №31 24.06.2012
В выпуске имеем пластину (МДФ) толщиной 4мм и латунную 0.2 мм. Части из латуни такие же как в предыдущем выпуске, мы соберём ещё 5 копий фонарей. Именно под них оставлены крюки из 29го выпуска. Отделываю тёмно-серой покраской и развешиваю на оставшиеся крюки балок оружейной палубы. Теперь фонарями заняты все крюки. *фотографию опущу Далее выкрашиваю и отсоединяю от доски две детали свеса кормы. Проклеиваю пазы в корме под вхождение этих частей. ____________________________ эта врезка называется "женщины-пираты Энн Бонни и Мэри Рид" Энн Бонни, одна из пиратских помощников Джека Рэкхэма, упоминалась прошлый раз и по сути считается синонимом женщины-пирата. Рождённая в Ирландии от адвоката и служанки, позже сбежала, чтобы недолгое время побыть пираткой. Джек повстречал её в таверне на Багамах, куда Энн прибыла с мужем, вскорости получившим отставку ради Рэкхэма. Отплывая на лодке к кораблю Рэкхэма, Энн переодевается в мужскую одежду, чтобы избежать опасности быть опознанной патрульными как женщина. Большинство пиратов так ни о чём и не узнали. По одной из теорий позже от Рэкхэма у неё был ребёнок. Однажды при захвате торгового судна Энн пыталась склонить на свою сторону миловидного юношу, который оказался переодетой в мужское Мэри, плывшей на этом корабле. После захвата судна Рид стала также его приспешником. Так они и продолжили заправлять, как союз мужчины и женщин, положивших на него глаз. Энн была виртуозным стрелком, а Мэри владела клинками. Мэри Рид ?.1685-04.1721 и Энн Бонни ?08.03.1700-?25.04.1782
В 1720м Рэкхэм с приспешницами был захвачен военным губернатором Багам, хотя те яростно сопротивлялись. При захвате одному из пиратов удалось скрыться, поэтому Энн прокомментировала захват Рэкхэма как свидетельство его ничтожества. Рэкхэм, Энн и Мэри были приговорены к смертной казни. Казнь Мэри, по свидетельствам двух человек, была отложена из-за её беременности и ещё какое-то время она провела в тюрьме, где и скончалась от болезни. Энн вроде бы была прощена отцом, им откуплена и прожила до 82х лет.
Пиратки также появлялись в кинематографе. Касса вполне поросла мхом при прокате достаточно провального фильма 1995го года "Остров Головорезов", где Джина Дэвис сыграла морские приключения пиратки Моргана, что интересно нам только своей тематикой. Ещё большая трудность воспринять неторопливое действо пиратствующего фильма "Роман с камнем" (1984), даже прилагая достаточно волевое усилие предварительным большим желанием. С другой стороны появляется хит, переступивший голливудское проклятье "этого ещё одного фильма про пиратов", сериал "Пираты Карибского моря" (2003-), где в последней части "Источник Вечной Молодости" Пенелопа Крус появляется в образе Анжелики, "дочери" пирата Чёрной Бороды. Продолжение она начнёт изолированная на острове Джеком Воробьём, но в комплекте с его куклой-вуду. Жду сиквела с нетерпением. ________________________ Возвращаясь к Чёрной Жемчужине, картинка завершённого в этот раз:
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Японец начинает халтурить, как с описанием, так и с фотографированием. Надеюсь, это временно
ВЫПУСК №32 27.06.2012
Комплектация предлагает нам доску (МДФ) толщиной 4мм и латунную пластину толщиной 0.7мм. Из доски вырезаю ещё две детали свеса кормы. Выкрасив в тона старого дуба, вклеил детали в сответствующие пазы кормы. Свесы установлены внутри, между аналогичных деталей, смонтированных в предыдущем выпуске. Четыре детали вполне формируют видимый обвод кормы. Они обозначают место, отводимое капитану. Дальше приступаем к латуни. Отсоединияем две решётчатых детали и склеиваем между собой внакладку. Прокрашиваю матовым тёмно-коричневым. В результате получаем решётчатую крышку люка толщиной 1.4мм. *решётчатая крышка настоящего корабля сделана из дерева, а не металла. На этот раз вот всё и закончилось. Огорчён. ______________________________ Эта вставка посвящена "изготовлению HMS Victory от Деагостини"
Хотя раздел посвящён сборке Чёрной Жемчужины от французской компании Hachette, хочется коснуться модели парусника, выпускаемого лидером рынка партворков DeAgostini. Это корабль HMS Виктори, один из крупнейших сохранившихся кораблей своего типа, носивший на себе адмирала Нельсона. Первый выпуск стоит 190 иен (на сегодня ок. 79 р) , как было и с Чёрной Жемчужиной.
Ну, за 190 иен я купил. Чтобы не зацикливаться на первом выпуске, постараюсь систематизировать разницу с Чёрной Жемчужиной от Hachette: - размеры. 80*69.5*37.5см, масштаб неизвестен у Чёрной Жемчужины 125*85*45, масштаб 1/84 у Виктори - материал. Обе серии это модели деревянных парусников, материал основы поставляется плитами. Они различаются. Плиты, используемые в Чёрной Жемчужине преимущественно являются МДФ, связанный древесный размол. Плюсом материала являются лёгкость обработки, практически не надо волноваться о "винте", однако имеет достаточную вероятность сломаться в тонких местах под нагрузкой. У Виктори используется слоёная фанера. Аналогичная фанера используется в большинстве наборов для сборки парусников. Я пока не могу утверждать точно, но похоже, что для Чёрной Жемчужины будут использоваться достаточно деталей из пластика. По виду завершённой Виктори похоже, что пластика там будет гораздо меньше. Хороши детали отделки Виктори из металла. - инструкция. Обе имеют подробные понятные иллюстрации, но своего рода маленькой хитростью Виктори являются советы в номерах и видео-ролики по сборке. Чёрная Жемчужина в большей степени ориентирована на детей, поэтому достаточно трудно вычитывать хиракану (вариант письменности) с неточностями. - чтение Главным содержанием журнала Чёрной Жемчужины являются статьи по фильму "Пираты Карибского моря", достаточно пустые. И опять же, их сложно читать в хиракане. В Журнале Виктори на первом плане история корабля Виктори и адмирала Нельсона. Рекомендую, если вам интересно узнать об истории парусного флота эпохи Наполеоновских Войн. Кроме того считаю полезным раздел "модели парусников мира". - прочее Чёрная Жемчужина предложена в однозначном варианте открытого борта с просмотром внутренности. В Виктори оговорён вариант и с двумя закрытыми бортами. Кроме того, по Виктори предлагается поставка материалов в зависимости от выбранного типа окраски, натурального или "потрёпанного временем", но график почтового заказа будет зависеть от выбранного типа покраски. (на мой взгляд фантастично, но по другому этот абзац не переводится) Кроме того предлагается к заказу "простой необходимый инструмент", но не думаю, что положат что-то высокого класса. В первом выпуске Виктори приложен клей для дерева. Всё вышеприведённое конечно говорит в пользу Виктори. К слову, 100 выпусков Чёрной Жемчужины по 1190 иен составят 119 000 иен, 120 выпусков Виктори - 144 900 иен. Но тут каждому самому решать об этой разнице. Однако надо понимать, что при выборе аналогичной модели в готовом наборе цена будет зачастую меньше вполовину. Правда инструкции будут похуже, листов десять общих чертежей, деталировка будет победнее и используемые материалы попроще. Часть необходимых материалов может не комплектоваться. Однако, я считаю, что получить фан от сборки подобной модели надо попытаться, но это может составить некую трудность для откровенных новичков. В моём случае, для для оформления магазина суши-бара, рассказывающего о кино, я выбрал Чёрную Жемчужину. Я понимал, что для такого несуществующего корабля я вряд ли найду другой достойный набор для сборки. Хотя я являюсь поклонником моделей парусников и романов эпохи Наполеоновских войн, есть ещё одна тема о ритме нашей жизни: да, я купил готовый набор парусника, но руки до него из-за занятости совершенно не доходят. (в смысле, что партворк "приладь деталь за неделю" имеет преимущество) ________________________ Вернёмся к Чёрной Жемчужине. Вот картина на настоящий момент *я хотел заметить, что с фотографиями пока перебои, так как нет существенных изменений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото