"Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Автор
Сообщение
Yuricon
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 22:33 Сообщения: 123 Откуда: Москва
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Andrewthomas писал(а):
ИМХО лучше сделать как японец - подкову прижать к фальшбортам, а под *регели* натолкать дощечек, чтобы лучше держалось.
Только не забывайте, что у нас есть детали фальшбортов ("крылья") и они вместе с выступающими фрагментами палубы задают верхнюю плоскость галереи. И, в отличие от основания галереи ("подковы"), взаимное расположение этих деталей вполне определённо. Так что правильнее дождаться 75 номера и только после монтажа палубы шканцев и фальшбортов приклеить основание галереи параллельно верхней её плоскости
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК №75 06.04.2013
В приложении одна фанерка толщиной 1мм Возвращаемся к давнишним деталям: латунным фонарям из №68 и латунным деталям из №72 (кольца и крюки). Крашу в один цвет 2 крюка и фонари. Использую акриловую Tamiya-mini в тоне "тёмно-серый". Затем я также крашу два бимса, оставшихся на доске от №61. Состаренный вид мне даёт водная краска по дереву Washingborough в тоне "дуб". Прилаживаю пушки к 2м портам каюты капитана, оформленным ранее, ставлю шкаф для карт, ковёр, стулья, круглый стол Накидываю на круглый стол ещё несколько карт. На стол, шкафчик и подоконник кормы ставлю по фонарю. Приделываю по крюку в середину каждого бимса, которые я красил; это для навески фонарей. Прилаживаем фонари, используя супер-клей, чтобы они не слетели. Монтирую два бимса над помещением хозяина. Регулируем положение в пазах как требуется, главное, чтобы было надёжно скреплено со шпангоутами. По инструкции предложено временно дооснастить корпус деталью палубы, вырезанной из этого выпуска, но до того вы можете пожелать окрасить нижнюю сторону этой детали. Исполняю той же краской, что использовал для бимсов. Прямо не знаю, почему нет ни малейшего упоминания о покраске обратной стороны ни для одной палубы. На сегодня всё. Что приводит к такому общему виду сделанного: Экипировка каюты капитана завершена. Данным номером завершено 3/4 пути. По завершении отделки и оснащения, видимых на данный момент, со следующего номера продолжится прогресс непосредственного судостроения.
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 18:02 Сообщения: 374 Откуда: Киров
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Vovancheg писал(а):
Выпуск №75 - одна фанерка за 200 рублей? Офигеть!!!! Обалдели они там что ли?
И 73, 74 - не лучше... У нас в городе 268 руб, монополист держит планку --------------------------- Возвращаясь к дискуссии на прошлой странице (как надо было приклеивать подковообразную деталь ). Наконец-то в №71 по-русски написано: " Платформа должна упираться в боковые фальшборты и соприкасаться с нижней частью стенки кормы".
Так что надо клеить не к выступам регелей. Японец не виноват
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Чего то у Японца тоже по ходу застой. Или сборка по инстркции,его завела в тупик? Или в кабак? Остается только одно:-ждать,когда он продолжит свое не легкое дело.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК №76 06.04.2013
К комплекте 6 элементов артиллерии, к ним по 12 колёс диаметров 4 и 5мм, 2 ореховых стержня d2мм*248мм
По капитанской каюте я застрял с палубой из предыдущего номера. Т.е. хорошо бы просто "положить поверх бимсов", но для этого надо проверить и подогнать совпадение обвода детали, уровни и прилегание во всех точках приклеивания, в т.ч. ко всем стенам. Я начинаю крепиться на столярный клей по бимсам от балки со стеной и дверью по направлению к кормовой стене. После достижения состояния, когда палуба уже неподвижна, скрепляю верх кормовой стены с окнами и край палубы с помощью мгновенного клея низкой вязкости. (циан-акрилатный гель). Эта деталь является основой палубы полуюта (poop deck) и после установки видна её возвышенная позиция. Далее я застрял на двух частях боковых стен, поставлявшихся в №№ 42 и 43. Поскольку пушки уже установлены, а зафиксировать пушки позже было бы уже затруднительно, приходится изрядно лавировать между установленными элементами, чтобы установить данные детали на их места. Вопросы несовпадения деталей решаются индивидуально. Возникла щель между верхней палубой и краем детали стены, что видно на нижней фотографии, но не волнуйтесь. При попытке притянуть силой, палубы выгибается. Позже щель скроется пластинами, которые протянутся вдоль по обеим сторонам. Берём подготовленную деталь из №74 (кормовая стенка) и теперь устанавливаем её с торца детали верхней палубы. После фиксации супер-клеем основных точек контакта с палубой и боковыми стенками, дополнительно прольём швы столярным клеем, немного разбавленным водой. Взглядом с кормы получается где-то такой вид: В сознании уже появляется специфический силуэт возвышающегося юта парусного судна. Далее следует сложить элементы 6ти орудий. Сборка отложена до следующего номера, но работа аналогична предыдущим. На сегодня всё. Что по завершении приводит меня к такому общему виду: Теперь чётко виден контур корпуса, за исключением мачт.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК №77 26.05.2013
Возвращаюсь к кораблестроению после перерыва в полтора месяца, с 6го апреля. В комплекте номера 6 лафетов, к каждому по 12 колёс диаметром 4 и 5мм, одна латунная пластина толщиной 0.4мм. Работаем вместе с деталями предыдущего номера. Я пропущу шаги сборки лафетов - я уже делал это много раз. Готово 12 орудийных лафетов. На этот раз всё. Завершением будет установка последних орудийных стволов. **** Приступив к судостроению первый раз за полтора месяца, не хотелось бы зависнуть на годы усилиями компании "Санэнэко и партнёры" (У меня уже есть модель 74х пушечного HMS Верона в масштабе 1/100 , ожидающая завершения уже 8 лет). Итак, что произошло на планете Земля с 7 апреля? - 9 апреля занялся изготовлением складного рабочего стола. Главной целью было сделать приспособления для использования электрического мини-инструмента Проксон, используемого в частности для этапов и деталей судомоделирования. завершил 3го мая, большей частью потратив время на систему складывания. - 19го апреля приступил к изготовлению террасы Юрского периода. Главным стал Брахиозавр. Тут как раз и вмешались растения "Санэнэко и партнёров": террасу из 10ти растений 7ми видов делал до 20х чисел мая. - 2го мая приступил к сборке металлической модели "Тысячелетнего Сокола". Это было интереснее, чем вы можете подумать. Закончил на следующий день. - 6го мая начал изготовление складного рабочего стула. Завершил 10го мая, изделие ведёт себя прекрасно. - 22го мая доделал дополнительный столик для мини-циркулярной машины. Начал его делать раньше, но завершил только в этот срок.
И увидел я, что это хорошо.
27 май 2013, 13:07
kuznya
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 10:59 Сообщения: 254
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
Из "Постепенного мастера" японец превратился в Степенного все работы застопорились
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК №78 01.06.2013
В комплекте 12 пушечных стволов (вероятно 12тифунтовых). Устанавливаю стволы на лафеты, сделанные прошлый раз. В инструкции указывается выставлять концы стволов на высоте 13мм от горизонтали, но это слишком их задирает наверх. На своей верфи я установил на 9.5мм - это немного поднимает дула от горизонтали. Пушки для 12ти портов готовы. На этот раз всё. Также есть указание подготовить нити для обвязки, но саму операцию откладывают до следующего раза. Но я волнуюсь, так же как и в №45: комплектуемая нить слегка тонковата. Я думаю, вам надо добавить более толстую нить для приближения к реальному виду.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК №79 14.06.2013
В комплекте латунная пластина с 40ка кольцами, ореховые рейки 200*4*1мм - 35 шт. Для начала, для установки пушек на верхнюю палубу (опердек) нам будет рекомендовано установить кольца по обе стороны от пушки. При этом, внутренняя обшивка делалась из тонких фанерных деталей и в шве у меня образовался зазор (хотя возможно это и индивидуальная ситуация). * Эту проблему я планировал устранить обшивкой внутренней стенки орехом, что я и делаю до установки колец. Это действие много меняет во внешнем виде. Рейки для борта темнее использованных для палубы. Решаю дополнительно внутренний борт не красить. Перехожу к следующему шагу без монтажа колец. Начинаю облицовку ореховыми рейками палубы кормы (юта). Начинаем укладывать рейки, порезанные мной на длины 30-55мм, от центра к бортам. Достаточно утомительно, потому что имеются отверстия, большое и малое (под бизань-мачту). Заканчиваю шлифовкой наждачной бумагой №240. На этот раз всё. Что приводит меня к такому полному виду: Я закончил всю чистовую обшивку палуб.
Re: "Постепенный мастер". Японская сборка по инструкции.
ВЫПУСК № 80 15.06.2013
В комплекте фанерка толщиной 0,8мм и латунная пластина толщиной 0,3мм. Для начала я вырезаю две детали из фанеры. Для начала я работаю временно, с применением клейкой ленты, над левой стороной каюты капитана (Captain's cabin). Я имею ввиду окна левой стороны кормовой галереи (Stern quarter gallery). Правый борт имеет открытое строение, чтобы показывать содержимое каюты, и там окон не устанавливаем. Что ж, когда я попытался временно приложить, деталь не подошла вообще. Мне придётся стачивать - деталь больше нужного места. Это конечно вопрос индивидуальных отличий, но у меня части дают отклонение, складывающееся в более маленькое пространство. Отклонение сосредоточено в конкретном месте кормы. * деталь с окнами была доработана с применением обрамляющего материала. Более мелкая деталь доработана так же. * картинка показывает деталь с обратной стороны. Там с обоих сторон установлены усилители на местах стыков с дополнительным материалом. После подгонки размера до приклеивания требуется покраска. Там рекомендованы "матовый чёрный" или "жжёная умбра", но я использую Fukasu "глубокий зелёный", как и в остальной внешней отделке. * удлинённая деталь под оконной стенкой является бордюром, предназначенным пространственно завершить свес по правому борту. В номере 71 эту деталь из приложения №65 указано использовать как ребро жёсткости по левому борту, но не составило труда скопировать её из остатков материала. Далее вырезаются 6 деталей из латунной пластины, из которых попарным склеиванием получаются оконные рамы. В инструкции подчёркивается склеивание сторонами, не содержащими рельефность. * При этом, как вы можете убедиться, все детали смотрят в одну сторону. Предложение по склеиванию их "сторонами без рельефа" является необъяснимым. Поскольку сделать ничего другого нельзя, я решаю склеивать детали как есть. Поскольку точек соприкосновения по решётке нет, клей распределён только по раме. После завершения покраски вставляю латунные рамы в проёмы стенки. Для фиксации заливаю моментальный клей в зазоры с обратной стороны. После этого сделана финишная лакировка "матовым прозрачным". Застреваю с украшениями поверху трёх окон. Но с моментальным гелем выходит опрятно, без капель. Прилаживаю две детали к корпусу. Убеждаюсь, что идёт уверенный стык с остальными деталями кормы. Оставляю приклеиваться, зафиксировав прижим резинкой. Ну, теперь похоже на кормовую галерею. * под конец прилаживаю бордюр по правому борту. Поскольку там торчал просто тонкий край фанерки, это сделать было надо. На этот раз работы завершены, что приводит к такому общему виду: С этого угла теперь вполне просматривается кормовая галерея. * Учитывая, что во второй части стройки всё больше прибавляется работ, не включённых в набор, строительство пожалуй может затянуться и до следующей весны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото