Ответить на тему  [ Сообщений: 253 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Отчет по постройке парусника "Виктори" от Bogachev

Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Виктори категорически запрещается любой флейм, даже околопарусный! Все вопросы автору задавать строго по теме! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!

Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: все свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом Bogachev и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!


12 май 2012, 12:27
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Да, модель делается с вырезом. И не только по инструкциям ДиА. На связи я обычно по будням с 9 до 17, время Московское. Иногда (но редко) выхожу в другие часы и дни.


25 май 2012, 10:44
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44
Сообщения: 281
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Я к чему: как планируете палубный настил, т.к. шпангоуты будут срезаться.


25 май 2012, 14:13
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Я не совсем понял вопрос? Палубный настил страницей раньше подробно сфотографирован. А на палубе устанавливается ВСЁ что способны сделать ручки (пушки, кнехты, решётки, шпили и т.д.). Палуба не шпонировалась а прорезалась. Впрорези клеилась чёрная нитка.


25 май 2012, 16:17
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44
Сообщения: 281
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Возможно, вопрос некорректен. Дело в следующем: Межпалубные части шпангоутов будут вырезаться. На фотографии палубы расшивка (нитки) доходят только до шпангоутов. После их срезки останутся непрошитые участки. Или нет?


27 май 2012, 17:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Заднюю часть палубы я буду тоже "расшивать" (собственно процесс идёт). Шпангоуты срежу, но потом, когда закончатся основные шкурные работы (палубы временно зашью, чтобы не пачкать красоту). На разрезе борт немного подниму (не выше нижнего края портов) что бы снять все вопросы с расшивкой палубы (где начинается борт и заканчивается палуба).


28 май 2012, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44
Сообщения: 281
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Cпасибо, теперь понял.


28 май 2012, 14:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Михаил, Добрый Вечер! Прочёл на общем Форуме твои раздумья за пушечные порты, ответить решил в твою ветку, думаю, так будет грамотнее. Дружище, если верить твоим расчётам (а почему бы, собственно, им и не верить?), то с точки зрения анатомии линкора, соблюдения всех промеров и величин, выходит, что грамотно - поднять порты на рейку(40см в реалии), да! Но, не получится ли так, что анатомию ты соблюдёшь, а стволы пушек лягут на "подоконник"? Лафеты-то, остаются по высоте те же! Есть вариант - увеличить диаметр колёс на лафетах, но, по-моему это уже будет из разряда "мульти-пульти". Прими, как информацию к размышлениям!
С Уважением, Влад.


30 май 2012, 18:15
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Здравствуй Влад. Твои подозрения не имеют подоплёки. Пушка по высоте от палубы до центра ствола на вылете 11 мм (не ДиА, как нормальный лентяй ни одной не собрал). Т.Е. пушка 24 или 32 фунта вполне нормально влетает в порт, если порты поднять на 5мм.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Влад, я говорю поднять на 5мм, а не на 40см (может я где то обложался, извини). Но все промолчали когда я сложил 9+9+6=25мм (два нечетных + одно чётное = чётное). Просто разговор шёл о 5мм, и милиметр туда милиметр сюда уже значения не имел.

Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
Влад, извини понял, 400 мм / 84 = где то 5 мм

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Да, неделя для ВИКИ не удалась. Выходные - день химика, дни рождения, ну и так далее, только понедельник как то удалось поработать.


31 май 2012, 18:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Добрый Вечер, Михаил! Рад, что мои опасения не оправдались! Просто, вспомнилось, что у ребят на "Батисте", помимо всего, были ещё и проблемы именно с "непопаданием" пушек в порты фальшбортов, от "ДеА" можно всего ожидать, вот я и предостерёг, хорошо, что оказалось излишним! 40см - это я имел в виду, что "наши" 5мм - 40см на реальном корабле (1:80).
До связи, Влад.


31 май 2012, 18:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Всем здрасте! Вот что навоял за выходные.
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev 001f.JPG [ 32.66 Кб | Просмотров: 10757 ]

В течении дня выложу поподробнее. Предлагаю за встречу с пивом в Москве, кому нужно, кто ещё не начал собирать корпус, стапель для Вики по образцу Алекса из Омска. (Пишите в личку)
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev 002f.JPG [ 16.92 Кб | Просмотров: 10757 ]


Добавлено спустя 56 минут 46 секунд:
Установка нижней палубы. К шпангоутам подклеил бальзовые бруски под углом (подъём к килю на 2,5 мм, хотел сделать на 1,5 мм но прогиб вообще получиля бы незаметным). Подровнял бруски в центре и приклеил к ним палубу.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

Добавлено спустя 56 минут 27 секунд:
Установка втулок под стержни для подставки. Коментариев не даю, будут вопросы, отвечу.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Зашивка шпаций бальзой. Работа двигается не так быстро, Необходимо что бы клей окончательно высох.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от BogachevКорабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Вот пока и вся работа за выходные smile_03


04 июн 2012, 09:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Михаил, Добрый День! Последняя фотка палубы - просто бомба! Всё-таки, "адмиральская рейка" очень украшает общий вид палубы! Если бы этой рейки не существовало в реалиях, то судомоделистам стоило бы её и придумать! Как я понял, ты планируешь ставить на палубы Вороты, выложил бы фото с приложенным к палубе "на сухую" Воротом, уж больно охота посмотреть - как оно будет выглядеть! Попросту, я тоже "повёлся" на твою задумку, но планирую Ворот на моём кораблике поставить в р-не 22-го и 23-го шпангов на опердеке и клетнёвки вдоль бортов прокинуть. Вразрез Анатомии, конечно, но дополнит пустоту палубы, видимую через порталы!
По Бимсам. Кстати, а здорово получилось - мы с тобой разными путями, но одинаково вышли на величину апогея погиба палуб! Да, 2,5мм - то, что доктор прописал! Значит - это верный путь и тем, кто тоже задумает "гнуть" палубы - искомая цифра. Отвечая на твой вопрос, скажу вот как: Михаил, лично я считаю, что придавать погиб бимсам нужно не вышлифовывая от целого, а выклеивая целое в нужный обвод. Вообще, как можно меньше доверять "целиковым древесинам" при наборе силового каркаса модели таких размеров, как наша "Виктори"(исключение - бальза). Ни ты, ни я, ни Папа Римский не знаем, где и в каких условиях хранилась очередная деревяшка, принесённая в нашу мастерскую, понимаешь! А просыпаться по ночам от того, что модель на верстаке потрескивает, естественную влажность принимает - оно надо?
Технология выклеивания бимсов, предлагаемая мной - проста и незатейлива как штаны пожарника! А в плане мусора, в сравнении с вышлифовкой бимсов, "чище" в разы. Порядок работ я выкладывал в своей ветке от третьего дня, в твоём случае надо только чуть-чуть изменить частности в сечении бимсов и посадочных на кницы. Плюс проработка "щёчек" некоторых бимсов, те, что "в кадре". Если тебе интересно, могу вечером выложить свои соображения из разряда "как бы я сам делал...".
Спасибо за подкинутую идею с угловыми пилерсами, буду думать. Чёрт, ведь идея была буквально на виду, как я сам не допетрил!? Старею, что ли?
Удачи в сборке, До связи, С Уважением, Влад.


04 июн 2012, 11:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Михаил, добрый день! Можно упростить конструкцию держателя. Врезать барашковую гайку, а "ухи" закрепить с двух сторон киля, как у тебя или вообще мет.пластинами с болтами и гайками, как у взрослых. И еще, как ты крепить снизу держателя будешь? Обычно штыри с резьбой, и снизу накручивается гайка. Или еще проще - пруток с резьбой согнуть Г-образно и закреплять Г-образное плечо. В киле Г-образный вырез, соответственно.


04 июн 2012, 12:22
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Здравствуй, Игорь. Посмотри нижние фоты (заклейка шпаций). Штыри на них вытащены из втулок. Штыри имея д 6мм вбиваются молотком в подставку с отверстиями (сверло 5,8 мм). Корабль на подставке (временной) стоит на фоте в начале сегодняшнего отчёта. В корабль штырь входит во втулку и упирается в металлический диск (монету). Всё достаточно прочно, как мне кажется.


04 июн 2012, 13:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Втулок-то я и не заметил. Да, со втулками красивое решение. smile_01 Был неправ, погорячился. smile_23


04 июн 2012, 13:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Решение конечно моё, так как корабль мой. Но идею я подсмотрел в отчёте Серикоффа по сборке Виктори с нуля. Правда добавил монетки, что бы штыри не крошили фанеру.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Игорь, поскольку ты ещё не начал сборку, ты не заинтересовался моим предложением по стапелю? Или у тебя свои наработки по сборке?


04 июн 2012, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56
Сообщения: 1311
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Bogachev писал(а):
Правда добавил монетки, что бы штыри не крошили фанеру.

Лет через 300 реставраторы найдут то-то поди обрадуются smile_22


04 июн 2012, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Bogachev писал(а):
Решение конечно моё, так как корабль мой. Но идею я подсмотрел в отчёте Серикоффа по сборке Виктори с нуля. Правда добавил монетки, что бы штыри не крошили фанеру.

Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Игорь, поскольку ты ещё не начал сборку, ты не заинтересовался моим предложением по стапелю? Или у тебя свои наработки по сборке?

Миша, большое спасибо за предложение. У меня свой, по конструкции схож с Анатолием(Vorobey). Да мне и не в лом другой сделать, если что. Думаю, что есть много людей, кому он нужнее, только что-то они стесняются спросить. А за предложение еще раз спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
2bellum писал(а):
Bogachev писал(а):
Правда добавил монетки, что бы штыри не крошили фанеру.

Лет через 300 реставраторы найдут то-то поди обрадуются smile_22
Между прочим,интересное место для заначки. В корабль жена уж точно не полезет! smile_02


04 июн 2012, 14:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
Сообщения: 112
Откуда: Омск
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Добрый день, точнее ночь...
Похоже форум окончательно переехал в раздел фотоотчётов smile_23

Тогда подниму такой вопрос, он не обсуждался,
но может будет кому полезен. При установке нижней
палубы решил оценить форму верхнй палубы, и обнаружил
(может это только у меня, тогда заранее извеняюсь)
перекосы ветвей шпангоутов. Имеется ввиду расстояние
между ветвями одного шпангоута, относительно соседних.
Соединение их на уровне верхней палубы представляет
собой разнонаправленную ломанную линию, с размахом
до 5 мм.

Из Ваших фотографий не видно, имеется ли на Вашей модели
данная неприятность. Обсуждение данной проблемы видится
актуальной в силу того, что укрепление силового каркаса
установкой палуб и заполнением шпаций приведёт к большим
трудностям на этапе изготовления верхней палубы...


04 июн 2012, 20:20
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 14:25
Сообщения: 1832
Откуда: Долгопрудный
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Здравствуйте AlexFromOmsk (не знаю как вас зовут), мне очень приятно ,что вы ко мне заглянули.
Я не совсем понял ваше предостережение. Посмотрите передние палубы
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev Выпуск 016 и 018.JPG [ 28.74 Кб | Просмотров: 10622 ]

По шпангоутам всё совпадает, кормовые части не выставляю так как они длинные и полностью в сканер не влазят (поэтому сканируются с большим искажением). Если Ветви(ТТы, усы) гуляют вперёд/назад, мне кажется всё выправится с установкой средней палубы (подтягиванием зубочистками) и Вами предложеным вариантом связывать ветви. Опять же извиняюсь, может я не понял о чём речь.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ветви у меня гуляют вперёд/назад, но милиметра на 2 не более.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 29 секунд:
Как я понимаю, при заполнении шпаций весьма важно соблюсти параллельность и перпендикулярность, тогда перекосы возможны только из за "винтов".


05 июн 2012, 08:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
Сообщения: 112
Откуда: Омск
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори - фотоотчет от Bogachev
Bogachev писал(а):
Здравствуйте AlexFromOmsk (не знаю как вас зовут), мне очень приятно ,что вы ко мне заглянули.
Я не совсем понял ваше предостережение. Посмотрите передние палубы
Фото:
Выпуск 016 и 018.JPG

По шпангоутам всё совпадает, кормовые части не выставляю так как они длинные и полностью в сканер не влазят (поэтому сканируются с большим искажением). Если Ветви(ТТы, усы) гуляют вперёд/назад, мне кажется всё выправится с установкой средней палубы (подтягиванием зубочистками) и Вами предложенным вариантом связывать ветви. Опять же извиняюсь, может я не понял о чём речь.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ветви у меня гуляют вперёд/назад, но милиметра на 2 не более.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 29 секунд:
Как я понимаю, при заполнении шпаций весьма важно соблюсти параллельность и перпендикулярность, тогда перекосы возможны только из за "винтов".


Добрый день. Зовут Алексей.
Наверное, я не совсем вразумительно описал ситуацию.
Ветви шпангоутов гуляют не вперёд и назад (по оси корпуса),
что довольно легко исправить впоследствии, а поперёк оси
корпуса. Т.е. изготовив картонный шаблон верхней палубы
и приложив её по месту и обозначив места расположения
ветвей шпангоутов, а после соединив эти точки, я не получил
нормальную огибающую (можно правда оцифровать, ввести
в тот же Excel и построить кривую по 18 точкам, чтобы оценить
отклонение каждого из шпангоутов, но речь не о том...). Именно
поэтому, я перед установкой нижних палуб связал ветви
шпангоутов по верхней палубе, для придания правильной
геометрии верхней палубы изнутри. Наружные неровности уберутся
при малковке.

Т.е. связывание ветвей было проделано не столько
для того, чтобы выровнять положение ветвей вдоль киля, сколько
для того, чтобы выровнять форму всех шпангоутов на уровне
верхней палубы (замечу, что для притягивания некоторых ветвей
приходилось применять довольно значительные усилия, т.к. их
отклонения от выравнивающей рейки достигало 5 мм).

Только после этого производил установку палуб, в надежде,
что они зафиксируют заданный выпрямляющими рейками изгиб
ветвей шпангоутов.

А поднял этот вопрос, для того, чтобы те, кто только собирается
устанавливать палубы, заранее оценили что творится выше...

В нашем деле лучше перебдеть, чем недобдеть smile_15


05 июн 2012, 21:00
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 253 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

170059

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №13 - "Franck Olivier" от Franck Olivier

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

24

56470

26 июн 2014, 20:21

Lmilaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №26 - "L'Eau de Franck Olivier" от Franck Olivier

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

29

56733

04 мар 2014, 00:17

Lmilaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №47 - "Cafe" от Cafe (Cafe Parfums)

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

17

24075

09 янв 2015, 16:22

Lmilaya Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Парфюм №25 - "Cafe-Cafe" от Cafe Parfums

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парфюм Коллекция Миниатюр

Lmilaya

31

45324

04 мар 2014, 00:13

Lmilaya Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Yandex [Bot]

корабль адмирала нельсона виктори график выхода, Победа ДеА, журнал феррари коллекшн, Лоскутное Шитье официальный сайт
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru