Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Отчет по постройке парусника "Виктори" от petrovich (Влад)

Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Виктори категорически запрещается любой флейм, даже околопарусный! Все вопросы автору задавать строго по теме! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!

Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: все свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом petrovich и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!


17 апр 2012, 14:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56
Сообщения: 1311
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
petrovich писал(а):
Ага...Галочку убирать до скольки лучше? Лично у Вас сколько размер превью? "С" и "V" строчные или заглавные?Спасибо.

Ну я в фотошопе размеры выставляю. Галочку просто убрать (ткнуть в нее). Если картинка будет слишком большая, тогда можно поставить например 1200.
c и v маленькие (стандарт в компах - копировать-вставить) Одновременно нажать Ctrl и ...


19 апр 2012, 15:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Ладно, братцы, давайте свернём эти бесплатные курсы по ликвидации моей компьютерной безграмотности, к выходным обещаю всё освоить, а пока потерпите немного. Фоток обещаю выкладывать по минимому.
По сборке "Вики". Установка шпанга №14 выявила, что пропил под степс фок-мачты смещён к лев. борту и намного (у меня, например).
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich DSCF8140.jpg [ 38.65 Кб | Просмотров: 4302 ]

Похоже, что, таки косяк изготовителя, т.к. трудно поверить, что так и задумано - важнейшая при смене галса мачта и не по миделю! Если и косяк, то плёвый, надо будет, легко исправлю - подточу.


19 апр 2012, 16:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Итак, счет косякам открыт! Счет 0:1 не в нашу пользу.
Влад, не измеряли ширину сторон этого шпангоута от киля? Что это за фигня, кривой пропил под мачту или посадочный на киль?


19 апр 2012, 18:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Через 30 минут, похоже, выложу фото две трети каркаса в сборе на стапеле, пока клеится стык килей, но я хотел не об этом. Только вот сейчас, заходя на сайт, удосужился прочесть, то что написано красным шрифтом вначале раздела. Мама дорогая!Это стандартная практика или только у меня? Какой-то Интернет в Китае! Это запрещено, этого нельзя, за это будут наказывать(!).Товарищи, матросы, братва! Клянусь деталями киля моей "Вики", я не при делах в этом дадзыбао! А я-то ещё и удивляюсь - судя по цифрам, гостей ко мне заходит немало, а в диалог рискуют вступить единицы. Фото свои мой визави выкладывать здесь не может.Это было бы логично в забегаловке, где приносить и распивать своё не принято, но на форуме по конструированию чего бы то ни было? Скорее всего, что зря я парюсь и это всё чистая формальность "для галочки".Бывал я на разных форумах (созерцателем), всё у ребят по-людски было.На одном, даже помнится, автор всё под Айболита косил, а галеон его у него был трудноизлечимым пациентом (и в этом автор был недалёк от истины). Ладно. "Упрёмся - разберёмся!"
К "Вики".Склеил баковую часть киля с траверзной сперва без усилителей.
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich DSCF8141.jpg [ 30.62 Кб | Просмотров: 4290 ]
Фиксирующие накладки обклеил скотчем, понятно зачем. Ребята, ВАЖНО!, при склейке третей киля, следите только за верхней гранью килей. Они должны быть единой линией, тоже понятно почему.
Усилители шпации со стыком килей, вклеил уже на стапеле.
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich DSCF8143.jpg [ 46.9 Кб | Просмотров: 4290 ]
По стапелю: плаза стапеля должна быть ИДЕАЛЬНО ровной! Свой я периодически поверяю двутавровым строительным уровнем. Отправные железные углы с одного борта (любого), должны быть выставлены в одну ровную линию. Ответные углы противоположного борта крепятся по факту, "в натяг".
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich DSCF8145.jpg [ 35.42 Кб | Просмотров: 4290 ]


Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
igorvik писал(а):
Итак, счет косякам открыт! Счет 0:1 не в нашу пользу.
Влад, не измеряли ширину сторон этого шпангоута от киля? Что это за фигня, кривой пропил под мачту или посадочный на киль?

В том то и штука, коллега, что пробивал, геометрия шпанга почти идеальна, кроме этого степса чёртогого.Всё же думаю, это ещё не косяк, так - косячишко. Ой, дай то Бог, что б все в дальнейшем такие же "страшные" были.


19 апр 2012, 19:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Ну тогда это не так страшно.
Петрович, ты у нас первый, тебя нужно беречь и помогать. :) Вот ссылка на английский дневник сборки Виктории http://forum.model-space.co.uk/default. ... s&f=17&p=2 . Так как мы, русские, в большинстве своем одинаково владеем любым иностранным языком, то вот ссылка на переводчик - http://translate.google.com/
Пользоваться очень просто - выделяем на английском сайте кусок, который нужно перевести, копируем и вставляем в окно переводчика. Убеждаемся в правильности направления перевода ( с английского на русский и жмем "translate").
Но удобнее прямо в браузер установить переводчик, будет проще переводить. Надеюсь, что это информация будет полезна.
Удачи!
Игорь.


19 апр 2012, 19:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Игорь, Спасибо большое за ссылки, обе - золото! Дневник - стОит отдельной темы для разговора!Позже обязательно к нему вернёмся.Сейчас вожусь с кормовой третью, весь в процессе, ну Вы понимаете...На связь выйду попозже.
Очень Вам признателен за то, что назвались именем, постараюсь оправдать.С Ув.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 33 секунды:
Фототчётов сегодня уже больше не предвидится, основные позиции в конструировании кормовой трети и мои задумки по дет.№12 с подробными фото, всё завтра, заходите, надеюсь, не пожалеете. Напоследок о некоторых мелочах, которые я считаю важными.
Все шпаны после сборки каркаса я дополнительно номерую со всех сторон и со всех бортов. Повиднее да пожирнее. И вот, зачем. Как я уже писал выше, топтимберсы буду ставить в конце, все сразу. Сейчас они попросту мешают. Все они номерные и пусть даже те, что полностью конгруэнтны между собой, будут у меня приклеены именно к СВОЕМУ шпану! Дополнительная нумерация шпанов для того, чтоб по запарке не лохануться при сборке.
Далее, очень настоятельно всем рекомендую не сошкуривать копоть от лазерной резки с торцов шпанов и штевней. Поверьте, потом, при малковке эта копоть нам очень поможет в качестве маячных засечек и если бы этой копоти не было, то её стоило бы накрасить. Любой модельщик из литейки подтвердит мои слова.
Так, клей. Имею личное мнение, что ВСЮ зиму и ВСЮ весну на территории нашей Родины пользоваться клеем ПВА, произведённым в России, нужно с БОЛЬШОЙ ОПАСКОЙ! А во все остальные времена года просто, с опаской. Тут дело в том, что все поли-винил-ацетатные эммульсии (основа любого ПВА) не переносят транпортировки и хранения на морозе и эти мои слова уже подтвердит любой химик. Прикольно так представилось, сижу за компом, пишу, а за спиной у меня толпятся литейщики, химики, алкаши там какие-нибудь ещё до кучи и гундосят нестройно: "Дааа. Дааа. Подтверждаааем.Не врёт мужик, так оно всё и быыыло."Ладно. Лично я для работ "внутри" пользуюсь, если заметили, "Титебондом".Для наружных работ он не айс, желтит сильно огрехи при склеивании. Ну, пока, кажись, всё. Всем до завтра. С Ув.

Сгоревшее Дотла в Воде Не Тонет!
И Ты Не Бойся Пятен Чёрного Нагара.
Пусть Сажа На Руках Твоих Напомнит
Пороховую Копоть Трафальгара!


19 апр 2012, 20:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Всем Доброго времени суток! Пишу не из дома, из головного офиса (пока никого нет), поэтому фотоотчёт позже, как и обещал, ближе к вечеру. А вчера до глубокой ночи просматривал "Английский дневник", любезно предоставленный мне Игорем. То, что посчитал нужным для себя, ПОКА уместилось на двух страницах оганайзера и это только по номерам на пару месяцев вперёд (дальше пока не лез). Очень полезная ссылка! Энд фул рекомендэйшн фо эврибади, еэ! Ну. кто пчеловод, тот поймёт. Но и неприятно удивило то, что нам, оказывается, предлогается делать АМИРАЛТЕЙСКУЮ версию "Вики"!
Я, вроде все вложения читал и довольно внимательно, но для меня это стало откровением.На диске об этом не говорилось? Ладно, вечером сам гляну. Хм...
Мало того, что фигурки эти, понимаешь ли, целиком склонированные из жизни голубей, так ещё и трети "парадного бОрта" не хватает! Ладно, не суть. "Упрёмся - разберёмся!"
Если у кого-то, вдруг, какие-то вопросы, а ещё лучше - критика по первому этапу сборки, пишите, в обед смогу ответить. С Ув. Влад.


20 апр 2012, 09:42
Профиль

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 09:53
Сообщения: 339
Откуда: мск
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
petrovich писал(а):
Но и неприятно удивило то, что нам, оказывается, предлогается делать АМИРАЛТЕЙСКУЮ версию "Вики"!

так это по желанию, да и то открыто будет совсем чуть чуть:
Фото:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich 42-5.JPG [ 49.1 Кб | Просмотров: 4231 ]

взято отсюда

пы.сы. с интересом наблюдаю за вашим процессом smile_01


20 апр 2012, 10:42
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56
Сообщения: 1311
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Респект, Петрович! Основательный подход, буду наблюдать. Сам, правда, на Викторию не решился. После Батисты хорошо себе представляю сколько труда нужно будет, чтобы сделать достойную модель. Я на это пойтить не могу! Слабо (может быть пока), буду ковыряться с Баунти и ЧЖ. Но у вас, похоже, все может получиться (судя по началу).
С уважением, Сергей.


20 апр 2012, 11:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Влад, вопрос. Планируете шпацию полностью бальзой заполнять?


20 апр 2012, 11:45
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:27
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
petrovich писал(а):
Но и неприятно удивило то, что нам, оказывается, предлогается делать АМИРАЛТЕЙСКУЮ версию "Вики"!


Вот тут! Тыкайте в надписи "Bauanleitung downloaden" начиная с номера 16 начнут предлагать открытый вариант.


20 апр 2012, 12:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:52
Сообщения: 487
Откуда: Днепр
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Влад - зайдите сюда http://forum.model-space.co.uk/default.aspx?g=posts&t=1060- это не официальная сборка и много интересностей, дается. Разметка и т.д. smile_16


20 апр 2012, 12:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Ого! Братцы, если б вы знали, как я вам всем рад! Пошёл раздел, пошёл, родимый! Так, отвечаю по-порядку, по мере поступления, так сказать.
Здравствуйте, "Kostyan"! Спасибо огромное за ссылку, она мне попадалась уже раньше где-то и я убил тучу времени, её разыскивая и не нашёл - таки! А тут, такой подарок сам в руки! Но, видите ли, какая штука мне лично рисуется: вот насколько эта ссылка полезна для меня, для ещё многих (шпоргалочка), ровно на столько же, она может оказаться вредной для человека, пытающегося впервые сотворить СВОЮ модель парусника ( да, чего бы то ни было!).А человек этот будет ничтоже сумняшеся карандашом рисовать палубу(!), делать им же гвоздевание(!) и искренне полагать, что это-то и есть судомоделим, лишь потому, только, что он это высмотрел на красиво оформленном англоязычном сайте. Повторяю, ИМХО 100%-ное.А, вот, очень полезных, милых сердцу мелочей, там есть и немало! Напр., где-то, по-моему, вначале очень грамотный вариант оформления коуша и веретена на верпе, лично я буду примерно так и делать.

Здравствуйте, Сергей! Кабы Вы знали, как я рад, что Вы следите за моими "родовыми потугами"! Не скрою, именно на Ваши советы и на Вашу поддержку, а главное, критику, в душе я расчитываю. Не бросайте уж, утопающего! Спасибо.

Здравствуйте, "МаРаЗМ"!(о, господи!) Спасибо за ссылочку, вечером ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю, обсудим.

Игорь, Добрый День! Пока отвечу коротко: да, конечно планирую, нет, не из бальзы.
Вот, как женюсь на дочери Онасиса, вот так сразу из бальзы и начну клепать. А пока...Вечером выложу свои первые наработки на рассмотрение.

Здавствуйте, "Englishchan"! Спасибо за ссылку!

Так,вкратце, вроде всем ответил наспех. Робяты, до вечера, заходите, продолжим.


Последний раз редактировалось petrovich 20 апр 2012, 21:47, всего редактировалось 1 раз.



20 апр 2012, 13:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Добрый Вечер всем! Пока ужинал, смотрел параллельно диск, ну, который с первым номером журнала прилагался. Вот, дурак я был, что раньше не удосужился поглядеть-то! Давненько так не смеялся. Они там нас что, совсем, что ли за идиотов держат? Экий, бл..., мастер - класс нам устроили. И, слушайте, братцы, этот румынский гусар в главной роли, он же - "синегал" полный! По нему ж клиника проф. Майорова плачет и давно! Странно, что они не показали нам как он, допустим, бензель на юферсе маркует. Боюсь, это было б даже и несмешно. Так, теперь, серьёзно. Ребята, не шкурте борта с гвоздями, даже обкусанными. НИКОГДА. Даже, если делаете "под краску". И под краской проступят те "пулемётные строчки" шпаклёвки, которую вам придётся накладывать на прошкуренные ямки в древесине вокруг каждого пенька гвоздика. Это проверено. Короче, жалко, что диск жёсткий, был бы помягче, то место ему в гальюне и дырка для гвоздя в нём уже имеется, что характерно! Ладно, проехали!
К "Вике"! Думаю, нет смысла показывать вам кормовую часть каркаса в недоделаном виде. Что-то интересное там, думаю, начнётся через пару номеров.А вот, бак и дальше, до 21-го шпана, этим я и буду заниматься.
Заполнение шпаций. Единого мнения среди моделистов, как я понимаю, нет. Кто-то делает, кто-то делает, но частично, кто-то и не заморачивается, следует инструкции. Я, вот, например, заполняю.Не буду вам втирать, почему лично я это считаю нужным, я могу и заблуждаться.Давайте проще, на форуме многие уже сделали баркас ( думаю кое-кто и не один). Те, кто "облицевали" баркас в два слоя реечного набора, наверняка скажут вам, что второй слой у них шустриком летел и при этом красивее и аккуратнее! Наполнитель в шпациях - это как бы и есть первый слой реек на баркасе. Кормовые и, особенно, носовые обводы "Вики", говорят о том, что гемор с реечным набором в этих местах нам предстоит конкретный и куча кучная дополнительных штатных вставок по носу и корме тому подтверждение. Так, что я лично делаю себе полное заполнение, чего и вам всем желаю, тем более, что это и не очень-то и сложно. А вот как это сделать ещё и недорого, я вам с фотками начального этапа, предложу минут через 15- 20. До связи!

Добавлено спустя 42 минуты 51 секунду:
Продолжим.
Материал заполнения. Ну, первым делом, все говорят - бальза. Оно, конечно, спору нет, шикарный материал. Но! Во -первых, городов, где бальзу можно купить, раз-два и обчёлся! Во-вторых,...да, походу, достаточно того, что во- первых! Ну и стоить это удовольствие на модель нашего размера будет где-то к косарю, тут врать не стану, точных цен не знаю. Различные плотные пенопласты. Обрабатываются легко, но к ним клеится хреново, нужен промежуточный слой шпаклёвки, левкаса или папье -маше, а это лишний гемор. Я лично остонавил свой выбор на МДФ. И технологию эту сперва "обкатал" на "Жемчужине". Без проблем! Если соблюсти все технологические тонкости, то ничего не расслоится и не рассохнется. На "Вики" я начал с носовых обводов, т.к. они - самые сложные. Материал - обрезки обычных стеновых панелей. У Вас нет, у соседа точно есть!
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Первый момент - и заднюю и лицевую панели необходимо отматовать шкурочкой.Лобзиком из пионерского детства напилил вставки и вклеил.Крупные лишки снял ножом, что бы меньше пылить при ошкуровке.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Ну, и предварительная ошкуровка. Окончательная будет уже целиком с переворотом корпуса "оверкиль".
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Так, ясно. Ребята, сегодня ночным московским приезжает юное дарование и фотоотчёты я уже продолжу в другом формате.А пока - дробь. Если по моему посту есть вопросы, на которые можно ответить словами, пишите, перетрём!С Ув. Влад.

Добавлено спустя 44 минуты 10 секунд:
Вот ещё что. Это важно! Без фоток не видно, но я на словах. При заполнении носа корабля, не надо ничего вклеивать между деталей №8. Там потом, по-моему в номере 20-м будут фирменные вставки. А чё я туплю!? У меня ж теперь есть немцкая ссылочка от МаРаЗма! Ща глянем. Да, в 20-м, детали № 8b.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 20 секунд:
Начал просматривать предоставленные мне братвой ссылки.На сайте англичанина дошёл до его обшивки днища. Ребята, ре-бя-та, какая интересная, какая изящная работа нас ждёт! Да братки с "Баунти" и "Жемчужины" по-хорошему обзавидуются нам. А в том, что кто не бросит, тот сделает, я и не сомневаюсь. Деваха (судя по манере изложения), молодая совсем сумела в какой - то напрочь тупой Бельгии (или откуда там она) и мы сумеем! Но, судя по сайту англичанина, запара будет! С Ув. Влад.


Последний раз редактировалось petrovich 21 апр 2012, 15:18, всего редактировалось 3 раз(а).



20 апр 2012, 19:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Всем Доброго Времени Суток, Здравствуйте!
Цифры, показывающие количество гостей, заходящих ко мне на сайт, конечно же, радуют(признаЮсь, ну, не ожидал)! Но, и накладывают определённую ответственность. Хреново, когда к тебе гости с мясом замаринованым да с литрушечкой, да с гитарой пришли, а ты дров для камина не заготовил, лошара!
Во избежании!... Прошу тайм -аут денька на 2-3. Что я планирую сделать за это время:
Во-первых(и это пока - главное), научиться ГРАМОТНО форматировать материал, предлагаемый мной на сайт.
Во-вторых,переформатировать ранее выложенное. В данный момент мой сайт напоминает скорее стенгазету Клуба по интересам при камвольном комбинате в разделе "Наш кружок "Руки из ж...ы"". Вид забивает Суть.
В-третьих, просмотр мною сайта с немецким вариантом комплектации журналов (пока идентичен русскому), наглядно показал, что времени до подхода первых палуб и "кулис", в обрез. Форсирование работ по каркасу "Вики" означает выходы "на связь" с моего конца провода только в вечернее (по Москве) время, когда нельзя уже строгать и пилить(прелести блочного строительства многоквартирных домов).
Вооот...Поэтому, пока говорю всем "Арриведерчи!" и, "маньяна"-не-"маньяна", но
"постеманьяна ля фиеста" -точно! Всем до послезавтра. С Уважением. Влад.

Добавлено спустя 1 час 7 минут 4 секунды:
Фото ни о чём. Первая проба что-либо отформатировать самому.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
БИНГО!


21 апр 2012, 14:24
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Всем Доброго Выходного Дня! Выхожу "в эфир" незапланированно, но ИМХО считаю это необходимым, а вдруг, кто-то этим вот вечером собрался к сборке приступить?
У меня, братцы, на 14-ом шпане косяк вылез и уже "недетский".И косяк этот - заводской! Игорь, ты там, вроде, счёт косякам вёл? Ставь псису.
Как я писал выше, при склейке шпанов и киля, я ровняю всё по верхнему срезу и я объяснял, почему (палубы). И все шпаны при этом приходилось слегка приподнимать в пазах киля до уровня верхнего среза. Именно 14-й шпан (и я это запомнил) был мною впрессован в киль до упора, до "звонкого стука" в свой посадочный! И всё равно слегка выступал, выпадал из общего контекста ( 3мм "в гору"). В тот момент я решил, что это какой-нибудь технологический выступ под стык частей палуб, комингс какой-нибудь, не принял, короче, во внимание и собирал дальше.
Денис качнул мне ссылку с комплектацией номеров, из которой ясно следует, все палубы будут едины, без каких-либо подиумов и комингсов.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Качество фото - дерьмо, но не суть. Понятно, что палубы теперь у меня лягут с этаким "лежачим поллицейским" перед гальюнами. Казалось бы, да и хрен сним, подточил где надо кницы - лягут ровно! Ан, не тут-то! Снял "Вику" со стапеля, промерял стальной линейкой нижние свесы носовой скулы - те же яйца, но с обратным профилем, "щёки" у девоньки моей впалые!
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Однозначно - переделывать! "Вика" - не "Бисмарк", у неё другие носовые обводы и реечный набор бортов чётко покажет ТАКОЙ пролёт в общей геометрии каркаса!
Что я в таких случаях делаю:
Первое; отойти в сторону и покурить - подумать. На лоджии, на лестнице, на лавочке во дворе, неважно - покурить, успокоиться и ПОДУМАТЬ. Тем, кто не курит, а неплохо было бы уже и научиться! О вреде табака написано мириады работ и статей, и хоть бы одну брошюрку о пользе! Я пошёл думать и переделывать. Сейчас 14.15 по Москве, на связь выйду через пару часов.


22 апр 2012, 13:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:35
Сообщения: 241
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
petrovich писал(а):
Однозначно - переделывать! "Вика" - не "Бисмарк", у неё другие носовые обводы и реечный набор бортов чётко покажет ТАКОЙ пролёт в общей геометрии каркаса!
Что я в таких случаях делаю:
Первое; отойти в сторону и покурить - подумать. На лоджии, на лестнице, на лавочке во дворе, неважно - покурить, успокоиться и ПОДУМАТЬ. Тем, кто не курит, а неплохо было бы уже и научиться! О вреде табака написано мириады работ и статей, и хоть бы одну брошюрку о пользе! Я пошёл думать и переделывать. Сейчас 14.15 по Москве, на связь выйду через пару часов.

Может совет будет и лишним с моей стороны, но как писали ранее: если клеилось ПВА, то При нагреве он поддается расклейке.


22 апр 2012, 13:54
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:27
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
А ну как номера 14 и 15 местами попереставить?


22 апр 2012, 14:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Влад, погоди резать. Я так думаю, что комплект лекал одинаков и для английского и для немецкого варианта. Вряд ли специально для России косяков настрогали. Поэтому такая проблема должна была всплыть на тех форумах. Надо посмотреть, что там пишут. Сам смогу только вечером.


22 апр 2012, 14:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Всем ещё раз, Привет! Всем Огромное Спасибо, кто вышел на связь! Ребята, я всё это время был закрывшись в мастерской, сейчас только вылез к компу и настроение моё, доложу я вам, друзья, знаааачительно улудшилось! И пока у меня там всё клеится, давайте на отвлечённые темы погоняем (фотки позже).
Так, на чём, бишь, остановились?...Да! Покурить-подумать! Ага!
Лейтмотивом всех раздумий на подобную тему, должно быть одно -
НЕИСПРАВИМЫХ КОСЯКОВ И ПОЛОМОК НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Малой ли, большей ли кровью, но исправляется всё. Даже в самом пиковом случае, даже, когда гостья Ваша, красотка-хохотушка, с бокалом в руках грохнулась в кресло а-ля Шерон Стоун, продемонстрировать Вам ещё раз свою дивную коленку-ножку, а Вы ей перед этим свой парусник показывали, и на секундочку отвернулись, чтоб тряпочкой заодно и пыль с полки, пока пустая, протереть...Оборачиваетесь на характерный хруст, и видите эту дуру, застывшую в неестественной позе, глаза - блюдца и улыбка с лица не сходит, а из под бедра "девичьего" бушприт с перекошенной стеньгой и штаг обвисший торчат! Понимание того, что секунду назад в задницу ей почти одновременно вошли и Фок, и Бизань, а с Гротом сейчас будет разбираться срочно вызванный на дом Ваш знакомый проктолог, Вас,конечно же, не сильно утешит. Думайте о том, что ВСЁ ИСПРАВИМО! ( я про модель корабля)
Мой случай с 14-ым шпангом - детский лепет.
Дэн, переставлять 14-й шпанг нельзя, он на своём штатном месте и запилы под фокстепс, тому подтверждение. Шпанг надо всего лишь, аккуратно снять, углубить в нём посадочный паз и вклеить на место, соблюдая уже все промеры.И это я уже, хвала аллаху, сделал и значительно безболезненней, чем ожидал. Хронометраж - 34 минуты. Через пол-часика полный фотоотчёт процесса и результата.


22 апр 2012, 16:02
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 617 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

160223

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Императорская яхта «Штандарт» - фотоотчет Sierra

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Штандарт - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

80

66094

24 ноя 2016, 23:23

RitAux Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Императорская яхта «Штандарт» - фотоотчёт ISoltan

в форуме Штандарт - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

8

16020

29 ноя 2016, 01:59

xOlegx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Барк «Седов» - фотоотчет IlyaValkov

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Седов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

101

47802

30 янв 2016, 10:40

macivan Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легенда Авиации - фотоотчёт от chamil54

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Легенда Авиации

UncleSasha

24

14761

27 июн 2018, 07:31

chamil54 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Irinfug, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]

музыкальные инструменты в миниатюре, как собрать танк тигр, купить журнал танк тигр, hachette черная жемчужина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru