Ответить на тему  [ Сообщений: 617 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Отчет по постройке парусника "Виктори" от petrovich (Влад)

Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Виктори категорически запрещается любой флейм, даже околопарусный! Все вопросы автору задавать строго по теме! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!

Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: все свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом petrovich и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!


17 апр 2012, 14:48
Профиль

Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:27
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Да, я хотел было предложить увеличить паз, НО...
Но когда я прочитал всю эту ситуевину, то немедленно вытащил все детали и начал совать один в другой. Что паказал данный коитус? А показал он следующее: шпангоут за номером 14, вставленный в киль, своими нижними уголками опускается ниже нижней (извините за каламбур) линии фальшкиля. Резюмируя данный опыт, докладаю: с вами сыграл злую шутку ваш стапель, помешав вставить шпангоут полностью.


22 апр 2012, 18:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
igorvik писал(а):
Влад, погоди резать. Я так думаю, что комплект лекал одинаков и для английского и для немецкого варианта. Вряд ли специально для России косяков настрогали. Поэтому такая проблема должна была всплыть на тех форумах. Надо посмотреть, что там пишут. Сам смогу только вечером.

Игорь, дружище, годить поздно, я уже всё сделал. Программа для лазерных плотеров, конечно же одинакова для всех "времён и народов", а вот по поводу англицкого, например, сайта, думаю так - не для указания на косяки производителя сайт этот был сделан! Судя по тому, как выставлен свет, как "построен" кадр и оформлен сам сайт, работали профи и не двое-трое и не ясно, за чьи денежки. Их задача не косяки заводские показывать, а красочно объяснить, что сборка подобной модели под силу любому смертному.
"...при нагреве он(ПВА), поддаётся расклейке." Да коллега, это так, но и площадь склейки бывает разной.(в моём случае более 70-ти%%) Сам я не сторонник "лютых" мер ,типа, утюг, паяльник, горячий компресс, и ниже объясню, почему.
Ща расскажу, как я выкрутился.
Сперва, по учению Шойгу, "развернул штаб по устранению ЧС"(подготовил место и инструмент заранее, чтоб в процессе не носиться - шары на лбу, Люся, б..., где большая отвёртка!? Тут позавчера лежала!!
Потом, приступил. Нежно, НЕЖНО, блин, сделал 2 пропила узким полотном по пощадям склейки и 4 надреза скальпелем по линиям склеивания. Молоточком из набора(!) "выстучал" через прокладку проблемный шпанг.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
29 минут на всё - провсё.
Затем, всё опять намазал клеем и вклеил обратно, но уже с соблюдением всех промеров и погибов.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Пробивка пОгибов мастер-рейками удовлетворительная, я считаю. 2 микрона - не суть. Ффух... В буфете у меня имеется графинчик заветный с настоечкой на перегородках гретского ореха...Повод я считаю, тоже имеется. За два года, дай то Бог не спиться!
А теперь о паяльниках - утюгах. Ребята, а попытайтесь отнестись к своей "Вике", как вы относитесь к своей женщине. Я не иронизирую. Сам, когда работаю и с "Викой" и с "Чижиком", беседую с ними( когда вокруг ноубади, офкосли).А вот, почему. Мне очень повезло когда-то и срочную свою я провёл в рядах ВМФ СССР. 1184 лучших дней и ночей моей жизни - это служба на Малом Противолодочном Корабле Краснознамённого Черноморского Флота. И я точно знаю, что каждый корабль, он как живой и имеет свою душу, свой норов что ли. Логично предположить, что и с моделями и макетами этих коробок та же история!
А вы попробуйте прижечь паяльником вашу девушку, ну кривизну ног ей подправить, допустим.Интересно, она вам кофе наутро сварит?
Всем до связи, пойду алкашить, сегодня я не боец больше...С Уважением.Влад.

-Эй, жёнушка, а где мой кофе - бутерброд!
Зачем ты букой и с утра такая злая!?
- Ты этой ночью бормотал во сне, урррод:
"...Виктория...Любимая...Родная..."


22 апр 2012, 18:42
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 23:19
Сообщения: 492
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Влад, ну до чего же ты неугомонный smile_05 Теперь же очевидно, что нужно будет выводить обводы шпангоута и приводить его к килю, т.е. сошлифовывать, и дофига. Проще было бы, пока не приклеил, с помощью бумаги и лекала вывести плавненько одну сторону и перевернув бумажку, повторить на другой стороне. И, не приклеивая, сделать. Можно, конечно и сейчас, но гимору будет больше.
А душу корабля ты закладываешь сейчас сам, свою душу, свою энергетику. Вот потому-то вещи на потоке какие-то обезличенные, что ли...


22 апр 2012, 19:47
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Всем Добрый Вечер и Доброго Времени Суток.
Хотя, в Понедельник это, пожалуй, звучит и издевательски как-то. Вот уж, воистину, отменить бы эти понедельники! Ладно...
Денис, привет! Из фото выше видно, что стапель ну никак не мешает просадить шпан, форштевень уходит круто наверх. Там дело было, всё же, в самом шпане.
Здравствуй, Игорь! Понимаешь, там встала как бы дилемма: то ли топтимберсы пойдут враздрай, но днище - лялька, то ли наоборот, понимаешь? Я выбрал второй вариант. Чуть большее кол-во малковки меня не пугает. Это всяко легче, чем пыхтеть над исправлением бортов. И потом, при КРУПНОЙ малковке я пользую нехитрый, но действенный инструмент.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Очень ускоряет и облегчает процесс.
По "Вики". Сегодня вечером выправил часть киля с форштевнем по методу а-ля "Андрей08", но изменив концепцию Автора с точностью "до наоборот". Если у Автора идеи штевни являлись отправными точками для выравнивания всего "хребта киля" со шпанами, то я по ровному уже килю ровняю, сперва форштевень.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Завтра спокойно уже буду делать заполнение носовых шпаций, а сегодня... Сегодня - День Тяжёлый! Всем до связи. С Уважением. Влад.

Идёшь Свозь Понедельник Будто Бы На Плаху...
Шаг До Обеда, После Два Шажка...
И, Словно Пушкинская Шапка Мономаха,
О, Как Ты Тяжела, Похмельная Бошка...


23 апр 2012, 20:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Всем, Здравствуйте и Доброго времени суток!
Продолжаю потихоньку сборку каркаса моей "Вики". Вчера в обед прикупил очередной номер выпуска (ждал в понедельник!).
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Работы, по этому, вёл параллельно, по обеим частям каркаса.
Про кормовую часть неинтересно, там всё по отработанной и накатанной схеме,
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
основные работы вёл вечером по носовой части. Сперва пришлось немного переделать металлические фиксаторы каркаса для крепления носового(12-го) шпана.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
После того, как вклеил заполнения шпаций 12-13 и 13-14 шпангов, приступил к вклейке всех топтимберсов обоих бортов носовой и средней части киля. Ребята, качество лазерной резки именно на этом вот переделе - отменное! Почти все "ласточкины хвосты" вошли в свои пазы без люфтов, аж со скрипом. Исключение - топтимберс №19"а", сильно хлябал по верт. оси. Чего то подобного я ожидал и заранее приготовил незатейливую приблуду.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Накладки-шины оклеены скотчем, ясно, зачем. Топтимберс №21"b", был довольно сильно поведён, и клеить к шпану его пришлось через выравнивающие струбцинки.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Пока клеилось это всё, просматривал, братцы, ваши ссылки и заметил у англичанина весьма остроумный метод пробивки правильности геометрии каркаса маятниковым лазерным уровнем. А чё, грамотно! Только, пусть этот фраер особо не задаётся! Мы тут тоже не шишкой еловой чешемся!
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Интересно, а можно эту строительную хрень ещё как-то использовать, ватерлинию, допустим размечать перед покраской или вместо пунктир - машины?
Надо будет потом подумать на эту тему.
Для дальнейших работ по заполнению шпаций, мне удобней работать, когда парусник находится кверху днищем, "оверкиль". Взял подходящюю фанерку и смострячил быстенько простую, но крепкую приспособу.
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Со стороны "Вики" теперь смотрится, как какой то трелобит! Прикольно!
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Ну, на сегодня и всё! Работы с клеем проводил кисточкой из нашего набора и как-то на глаза попалось, чего там накалякано: "Artesanta Latina". О, как! Походу, кисть эта, сродни кроссовкам "Рибук" и костюмам "Адибас", не унывают китаёзы, едрить их!
Хотя, для клея кисть неплохая, мне понравилась. Не мохнатится, клей кладёт ровно.
Всем до связи. С Уважением. Влад.

"-Шикарнейшая Кисть! Купи - Не Пожалеешь!
"Латина Артесанта" -Перст Господних Рук!"
-"Х-м... "Артесанта", Говоришь, И Чтож Ты Ею Клеишь?"
-"Корабль Нильсона "Векторию", мой друг!"


25 апр 2012, 07:42
Профиль
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Влад, а Вы умышленно сначала приклеивали шпангоуты на части фальшкиля, а потом уже эти части склеивали? Вы это сделали только потому, что заполнять шпации при почти метровом киле неудобно или есть какой-нибудь другой секрет?
PS. А что за страшное существо на последней фотке? smile_04


25 апр 2012, 10:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2012, 10:35
Сообщения: 241
Откуда: Калуга
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Berkut писал(а):
PS. А что за страшное существо на последней фотке? smile_04

"Трилобиты", до сего дня считались вымершими миллионы лет назад :)


25 апр 2012, 10:30
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Berkut писал(а):
Влад, а Вы умышленно сначала приклеивали шпангоуты на части фальшкиля, а потом уже эти части склеивали? Вы это сделали только потому, что заполнять шпации при почти метровом киле неудобно или есть какой-нибудь другой секрет?
PS. А что за страшное существо на последней фотке? smile_04

Здравствуйте, Ув. "Berkut"! Спасибо, я понял Ваш вопрос и постараюсь ответить на него более развёрнуто т.к. считаю, что в ответе будет содержаться один важный, на мой взгляд, нюанс сборки силового каркаса нашей "Вики".
Тут дело не в "удобно - неудобно", как раз таки, удобней заполнение шпаций и общую малковку делать по всему корпусу. И если бы у меня имелся в распоряжении "полный доспех" всех силовых элементов(а это - с 1-го по 17-й№№ включительно), то я бы всё делал слегка иначе. А сейчас, мне сподручнее и, главное, быстрее, вести работы параллельно: заполнение шпаций первых двух третей киля - на верстаке, "оверкиль"; и вклеивание усилителей-выравнивателей "кормовой" трети - на освободившемся стапеле. Но, и это - не определяющее! Окончательное соединение этих двух, оставшихся у меня частей киля, лично я буду делать только тогда, когда у меня в руках уже будут все четыре элемента первой нижней палубы. И вот, почему:
Я не знаю, у кого как, а у меня "усы" топтимберсов повело на "свежем воздухе" и сильно. Но это - не трагедия и даже, не проблема, как я считаю. Весь этот "разброд" легко ровняется потОм орудийными палубами. Но!...Это произойдёт "красиво" и без шероховатостей только в том случае, если первая(нижняя) палуба встанет чётко без зазоров и подпилов натфелем на свои посадочные пазы. Возможно (возможно!), мне для этого придётся немного "поиграть" половинами киля в соединительном замке перед склейкой. На "Чижике" была та же самая история, киль из трёх фрагментов, в замках довольно ощутимый люфт, который потом легко устранялся усилителями, но те, кто немного поспешили и склеили киль сразу, имели потом, хоть и небольшие, но проблемы. А нам, оно надо?
Страшилище сие - обитатель городского океанариума (ст. метро "Пушкинская", за ТЮЗ-ом) и имеет там своё какое-то латиянское сложное название, мы с дочкой прозвали ЭТО "трилобитом", ну для смеха, что ли.
За то, что нагнал жути этим монстром, дам пару-тройку его соседей на выставке:
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovichКорабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
До следующей связи. С Уважением. Влад.


25 апр 2012, 12:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2012, 23:05
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Судя по фото, эта каска с ножками и хвостиком, называется "Мечехвост".
Весьма забавное животное)


25 апр 2012, 12:39
Профиль
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Влад, а сами шпангоуты вы тоже все через пресс прогоняли?


25 апр 2012, 13:00
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Berkut писал(а):
Влад, а сами шпангоуты вы тоже все через пресс прогоняли?

Поначалу - да. Потом понял, что всё это - как мёртвому припарки! Если фанера изготовлена с изначальным нарушением технологического процесса(есть у меня такое подозрение), то при малейшем изменении атмосферной влажности, детали будет "вести" вне зависимости от того, как долго и под каким весом пролежала деталь и удержать её от этого весьма сложновато. Весь этот мой железобетонный каркас и полное заполнение шпаций, они не от хорошей жизни и избытка свободных вечеров, поверьте.Есть ещё вариант, например, делают надрезы по верхнему слою шпона с вогнутой стороны, для снятия внутреннего напряжения слоя, вводят в надрезы наполнитель (эпоксидку, ПВА с эросилом и т.д.), это действенно, но я считаю, очень трудоёмко.


25 апр 2012, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:52
Сообщения: 487
Откуда: Днепр
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Знаете-мне помогли даже одни надрезы верхнего листа. Стало удобоваримо, пробовал на паре 1-х номеров smile_23 Дело 3 минут, Да чуть не забыл надо над паром подержать а потом либо под пресс, я просто руками гнул-сломается было не жалко их у меня 4 штуки :)) smile_04


25 апр 2012, 18:01
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
englishchan писал(а):
Знаете-мне помогли даже одни надрезы верхнего листа. Стало удобоваримо, пробовал на паре 1-х номеров smile_23 Дело 3 минут, Да чуть не забыл надо над паром подержать а потом либо под пресс, я просто руками гнул-сломается было не жалко их у меня 4 штуки :)) smile_04

Добрый Вечер, коллега. Простите, а какие именно детали Вы исправили этим методом(номера), как давно и они (детали эти) уже "в сборе"? Спасибо.


25 апр 2012, 18:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:52
Сообщения: 487
Откуда: Днепр
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Пардон не представился - зовут меня Андрей, живу в Донецке у нас только 3-й номер вышел. Поэтому до сборки еще 3 месяца :))) Должен добавить- методу взял отсюда с ветки форума: делал так - надрезал первый слой, потом подержал над горящей комфоркой (экстрим) надо было утюгом - просто руки чесались и решил попробовать сразу как прочитал методу. Как только нагрел и почувствовал запах шашлыков smile_05 стал гнуть. Выкладываю деталь, как было и как стало. Под пресс не ложил.
Было вот так примерно :http://nacekomie.ru/forum/files/201202/18597_fce1f5f8591ba8a50db36504879fc348.jpg


Фото:
Комментарий к файлу: ДЕТАЛЬКА
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich 2012-04-25 22.07.37.jpg [ 31.52 Кб | Просмотров: 3368 ]
Комментарий к файлу: Так было
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich 2012-04-25 22.08.25.jpg [ 26.53 Кб | Просмотров: 3368 ]
Комментарий к файлу: Так стало
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich 2012-04-25 22.07.52.jpg [ 31.69 Кб | Просмотров: 3368 ]
25 апр 2012, 22:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Здравствуйте, Андрей! Простите, что задержал с ответом.
Ещё раз, отдельно, хочу поблагодарить Вас за Вашу ссылочку по английскому Папе Карло, Спасибо. Париж стоит мессы, Ваша ссылка - бессонной ночки у компа!
К нашей теме. Если я Вас правильно понял, Вы сняли скручивающее напряжение с детали и дополнительно вскрыли капилляры древесных волокон(сделали надрезы), принудительно удалили из детали влагу(сушка над газом) и отформовали деталь "в плоскость"(пресс). Ну, примерно то же самое делают и все-все школьники, собирая свои гербарии. Делают они это веками и всё то у них получается на 5+. Деталь №12, к сожалению, не берёзовый листик, а конечный продукт довольно сложного ИСКУСТВЕННОГО технологического процесса. В нашем случае, образно говоря, получается так: Айболит вправил пациенту вывих, но фиксирующую повязку не наложил, отправил его домой. Как говорится: "До новых встреч!"
Вам очень повезло, что Вы живёте в городе с субконтинетальным климатом и умеренной атмосферной влажностью (60-65%%). У Вас уже сейчас, наверное, днём за двадцаточку. Будьте осторожны, Андрей, и внимательно отслеживайте именно эту 12-ю деталь, как она себя ведёт аж до 20-ых номеров выпуска. От этой детали зависит красивое оформление носового свеса, реечного набора по баку и грамотная стыковка передних торцов всех орудийных палуб.
Примите небольшой совет: по кницам на топтимберсах 13"а" и 13"b" высчитайте уровни "прихода" торцов палуб к дет. №12. Под полученными линиями приклейте стрингеры (реечки 5мм*5мм).Лично я так и сделаю, сразу, как только надыбаю рейку. Мы тут бьём двух зайцев - и торцы палуб не в воздухе, и важный отправной шпанг предохраняем от скукоживания. Как сделаю - фотками отчитаюсь.
До связи. С Уважением, Влад.

Добавлено спустя 2 часа 53 минуты 9 секунд:
Всем Доброго Времени Суток! Пользуюсь краткой возможностью выйти на связь.
Как писал наш сатирик М.М. Жванецкий в эпохальном своём "Заседании на ликёро-водочном заводе": "Товарищи! Что-то тихо стало в зале!"
Ребята! Братцы! Ну, давайте от только вопросов, вы перейдёте и к критике процесса.
Основной ход затеяных мною работ ясен, материалы и основные приёмы работ я объяснил, технология понятна. Для вящей наглядности, выкладываю фото по состоянию работ на вчерашний вечер(точнее, ночь).
Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Ну, не может такого быть, что я всё-всё предусмотрел и учёл!
С критикой, параллельно жду от вас и предложений, как улучшить или вааще переделать что-то (но, не меняя общей концепции!).
До вечера, С Уважением, Влад.


26 апр 2012, 08:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:58
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
День добрый, Влад. Не могу не сравнить Вас с сапером, надеюсь понимаете почему smile_03 , О! Простите забыл представиться, меня зовут Денис, но во избежание путаници, ник преветствуется smile_23 , у меня к вам есть несколько вопросов, насколько оправданны танци с бубном вокруг топтимберсов, я имею ввиду приклейка оных после установки шпангоутов, и по поводу заполнения шпаций, Вы так и оставите или будете их полностью заполнять? И есть у меня, так сказать, вопрос-сомнение, не думаете ли Вы что раздельная сборка приведет к конкретному гемору с последующей склейкой киля? Ведь насколько я понял нижняя палуба будет состоять из 4-х частей, следовательно стыковаться они будут посередине средней части киля, получается так что не особенно то и поиграешь с кормовой частью киля, получится либо киль кривой, либо палубы не состыкуются ровно. Да и стыки пока не подводили Вы же сами писали, поэтому игра с килем выглядит еще сомнительнее. Вот. Простите если вопрос дурацкий smile_04


26 апр 2012, 17:12
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Здравствуйте, Денис! Я прекрасно понял Ваши вопросы, спасибо, и вопросы эти, отнюдь, и не дурацкие, а очень - очень к месту! По порядку:
Топтимберсы стараюсь клеить уже в самом конце, непосредственно перед заполнением шпаций, т.к. нижняя часть ТТ-в учавствует в обводах днища. На кормовой части киля не приклеено ни одного ТТ-са, пока.
Шпации "под шкафутом"(ну, не придумал, как иначе обозвать) буду заполнять только до уровня нижней орудийной палубы, Бак - полное заполнение до дет. №7 с промежутком между нижними палубами под курсовые пушки, а вот с Кормой ещё пока не решил, но к 14-му номеру определюсь.
"...Ведь насколько я понял нижняя палуба будет состоять из 4-х частей, следовательно стыковаться они будут посередине средней части киля, получается так что не особенно то и поиграешь с кормовой частью киля, получится либо киль кривой, либо палубы не состыкуются ровно."
Да, палуба будет состоять из 4-х частей, но из этого вовсе не следует, что стыковаться они могут только так, как нам предписывает издатель! Я попросту дождусь 17-го номера, соединю две части палуб ПРАВОГО борта и ЛЕВОГО борта и по ним, как по лекалам склею киль, понимаете!
"...Стыки пока не подводили..." Всё бывает в этой жизни "в первый раз", лучше "пере...", чем "недо..."
С Уважением, Влад.


26 апр 2012, 18:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:52
Сообщения: 487
Откуда: Днепр
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Очень рад Влад, что вам пригодилась моя ссылка - сам туда захаживаю и вдохновляю себя на покупку очередного номера (для мя дороговастенько выходит), ну ничего будем скрывать доходы от благоверной, може и наскребем. ПО поводу моей детальки - в принципе она мне не нужна , так как таких деталек за нумером 12 у меня четыре и две из них ровные как стрела.(брал 4 первых номера для экономии на пушках в 24 и 25 нумерах - их брать уже не буду). Вот вы говорите влажность- потом поведет и т.д. предлагаю эксперимент - замачиваю детальку и потом без пресса посмотрим поведет ее или нет. Как считаете это будет считаться чистым экспериментом?
Да хотел спросить- вы планируете открывать борт?


26 апр 2012, 19:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2012, 09:01
Сообщения: 704
Откуда: Питер
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Андрей, идея с экспериментом, безусловно, здоровская! Для полной его "чистоты" предлагаю ввести ещё два обязательных условия: Место и Время. Уберите наш шпан куда-нибудь в тёмное закрытое место (антресоль), ну как будто, шпан внутри "Вики" и подождём первой смены времён года, т.е. изменения влажности на улице и, как следствие, в доме.Вот, в Новый Год, под шампусик и глянем! Если, конечно, доживём.
Борт открывать однозначно не буду! С Уважением. Влад.


26 апр 2012, 20:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:52
Сообщения: 487
Откуда: Днепр
Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от petrovich
Дорого к вам ехать у вас там цены бешеные - поэтому про новый год даже не знаю smile_22 smile_04


26 апр 2012, 23:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 617 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

Паук

56

163849

03 май 2012, 21:23

crossfire Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Императорская яхта «Штандарт» - фотоотчёт ISoltan

в форуме Штандарт - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

8

16102

29 ноя 2016, 01:59

xOlegx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Императорская яхта «Штандарт» - фотоотчет Sierra

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Штандарт - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

80

66441

24 ноя 2016, 23:23

RitAux Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Легенда Авиации - фотоотчёт от freegod

в форуме Легенда Авиации

UncleSasha

19

41120

30 авг 2020, 21:57

freegod Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Барк «Седов» - фотоотчет Alexandrj3

[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]

в форуме Седов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

116

53248

11 окт 2016, 20:52

Alexandrj3 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bulbaminsk, Google [Bot], Neschumacher, Yandex [Bot]

Мир Математики заказать, бейблэйд карточная битва заказать, где купить Флора и Фауна, журнал корабль баунти в украине
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru