Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Баунти - фотоотчет от TheLion
Отчет по постройке парусника "Баунти" от TheLion.
Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Коротко о себе, о моделизме: В школьном возрасте занимается постройки моделей автомобилей из бумаги, ну и самолеты были. Вы пустился я из школы, моделирование прекратилось. С тех пор прошло где-то 10 лет (нету времени на моделирование, учеба), но желание к моделизму все эти годы меня не покинула. Я мечтал как не будь сделать парусник. И вот свершилось, подтолкнул меня журнал Великие Парусники, но я галеон Сан Джованни Батисту не строил. Что-то мне в нем не понравилось не помню что? Я начел строить корабль Виктори в масштабе 1:90, и строится по сей день, могу по нему сказать, что корабль плавает или держится на воде.
Баунти меня заинтересовал своей формой, к та муже класс корабля намного ниже, чем у Виктори, так что в построй он должен быть легче.
В корабле буду делать освещение с эффектом мерцания как у огня. Проверил схему с декоративная электрическая свечой, свето диоды действительно мерцают. Но у меня еще одна есть схема реализации мерцания, но там больше элементов надо и две микросхемы, мне её интересно реализовать, да опыта набраться.
По своему проекту или фото отчету Баунти хочу сказать, что строить его буду медленно, обдумывать все свои творческие мысли, действия, использовать анатомию корабля, опыт соратников по этому делу…
Как Вы видите приступил с главной части корабля киля. Покрывал спиртовой морилкой орехового цвета. Наносил два слоя. Первый слой просто красилось дерево текстура дерева при этом не просматривалась. На втором слое текстура дерева появилась, это видно ниже.
Левая часть палубы уже покрыта матовым лаком, а правая еще нет. Обратили внимание, что разметку гвоздей, я еще не делал. На данный момент, я не знаю, чем буду изображать гвозди, где палуба обработана лаком, поспешил.
На этом рисунки, где изображение расположение кают на нижней палубе, я нанес детали палуб, ну и в низу киль Баунти. Вот и все что имею на сегодняшний день
Всем здравствуйте. Наконец, я добрался до компьютера, до своего фото отчета. По анатомии, которой я распечатал при чем в масштабе корабля 1:45, Вы её можете увидеть выше.
Чтоб приступить сборки каютам на нижней палубе, я себе на чел задавать вопросы: 1. Модель в действительности в масштабе 1:45? - на этот вопрос, я почти сразу нашёл ответ, посмотрел анатомию корабля чертежи общая схема и линии стр. 21, 22. Длина киля 84 фут и 6 дюймов 1 фут = 30,48 см 84 фут = 2560,32 см 1 дюйм = 2,54 см 6 дюймов = 15,24 см Длина киля: 2560,32 см +15,24 см = 2575,56 см И переводим на масштаб модели: 2575,56 / 45 = 57,2346 см Измерил линейкой киль, действительно 57,2 см. После такого расчета, убедился модель соответствует масштабе 1:45. И тут появился следующий вопрос: 2. Почему высота дверей очень маленькая? Я уже не говорю о высоте нижней палубы 3. Какой человеческий рост был в 18 веке? По гуглил по сайтам про рост человека и вот несколько информации из сайтов ссылки на сайты предоставляю, кому интересно или вопросы, если будут где я это достал. Про Петра 1-го статья интересно читать, но выводы каждый сам для себя делаем.
http://demoscope.ru/weekly/2007/0295/analit01.php Чрезвычайно интересными оказались данные о динамике роста жителей Западной и Центральной Европы за 18 веков нашей эры согласно измерениям 9447 скелетов из 314 захоронений. Вывод сенсационен: никаких существенных изменений в биологическом статусе населения в I—XVIII века не происходило, при этом рост взрослых мужчин колебался в пределах 168-172 см, женщин — 158-162 см. Солдаты Англии, Германии и Швеции имели рост 167-169 см, Австрии и Венгрии — 165-167, Франции и Италии — 163-167 см.
http://www.inosmi.ru/panorama/20040602/210069.html штурмовал Бастилию (Бастилия, крепость-тюрьма в Париже, была взята народным штурмом и разрушена 14 июля 1789 года - пер.) были в среднем пяти футов (152 см) роста, только офицеры, которые хорошо питались, были дюйма на три (7,5 см) повыше.
http://wap.realhistory.borda.ru/?1-1-0-00000015-000-0-0 mars: Поскольку был затронут Петр Первый, а он среди прочих очень известен, то пришло время наконец то выяснить его настоящий рост, некоторые историки называют 2.20см, некоторые пониже, некоторые повыше, но суть одна, очень огромный даже по нашим меркам рост. Первый вопрос который возникает сразу, откуда такие выводы и второй, что сохранилось от Петра 1? Выводы: это конечно документы, которые утверждают, что он был высок по сравнению со своими современниками, здесь сказать против ничего нельзя, но когда называют его рост в соответствии с принятой сегодня шкалой измерения, то сразу становится ясна их позиция (фальсификация, намеренное путанее, мер и длин), Второе что сохранилось от Петра 1? Сохранились его сапоги, перчатки, кровать, конь, может и еще что то, но нам оно не известно, если вы эти вещи возьмете и поставите перед человеком у которого рост за два метра, и скажете ему, пользуйтесь этими вещами, он на вас посмотрит как на сумасшедшего, почему? Потому что эти вещи очень малы. Но всем эти вещи, выставляются прямо перед носом, и все этот абсурд поглощают, художник Шемякин, этот абсурд даже изобразил в скульптуре, который мы сегодня можем наблюдать. Войдем в Зоологический музей в Петербурге, и посмотрим на экспонат "лошадь Петра 1, Лизетта", высота лошади примерно 1- 1,20см. Это любимая лошадь царя, на ней он участвовал в Полтавской битве, реставраторы чтобы скрыть это недоразумение, то есть рост коня, придумывают разные уловки, то перетянули чучело, то оно усохло, и тд и тп. Но задача их естественно понятна, скрыть факт что Петр 1 относительно нас был очень мал. Посмотрим на картину "Полтавская битва" кисти Дениса Мартена, Петр 1 на ней изображен именно на коне Лизетта, потому что известно ,что на нем он участвовал в Полтавской битве. Посмотрим сегодня на чучело Лизетты и вы можете представить рост Петра 1, это понятно. Войдем в домик Петра 1, первое что нам бросится в глаза, домик очень мал, наши дачи выглядят посолиднее, а двери просто для карликов, но когда вы войдете во внутрь, то можно увидеть, что кровать там также для карликов, а как же 2-х метровый рост царя, восклицает недоуменный посетитель, ничего страшного говорит ему экскурсовод , Петр 1 входил сюда сильно нагибаясь, а на кровати спал сидя. Вот так то, что на это можно сказать? А ничего, кроме того что жена царя, спала в углу на соломе, возможно тоже сидя, так как рядом с Петей находиться было не возможно, по причине ужасной тесноты, и частых его падений на пол. Кстати подобная напасть терзала и все августейшие дворы Европы, из за безобразно малых кроватей, на которых они также спали сидя, из за всего этого возникло множество политических передряг, но осуждать их не нужно, вспомните себя на вокзале ,изнывающем в тесном кресле, но у вас одна ночь, а у царей вся жизнь. Но вернемся к Петру1, применим метод экстраполяции, и нам все станет понятно, царь родился 1676г. ум.1725г. Для высоких людей это соответствует росту примерно 120 см. Посмотрите на лошадь Лизетту, и представьте рядом с ней человека такого роста, все становится на свои места, и шкафы для спанья, и мизерные покои аристократов, и их кареты ,и платья. И сходя из выше сказанного можно предположить, рост Петра первого был,120-130 см, для того времени это был действительно гигант, и сказать здесь больше нечего. Чтоб начать собирать каюты и сделать реально по размеру и удобства для людей, мне пришлось с помощью онлайн переводчиков переводить названия, заранее извиняюсь, если что не так. Перевод анатомии Баунти стр. 65, 66, или рисунок D4/2. Короче, попробую с другого сайта вставить, интересно как это работает. http://fotki.yandex.ru/users/construction-ships/view/669357/
1. Cutwater - Водорез 2. Carpenter's store room - Кладовая плотника 3. Gunner's store room - Кладовая стрелка (наводчика) 4. Boatswain's store room - Кладовая боцмана 5. Sail room - Комната паруса 6. Scuttle to magazine - (люк загрузочное устройство) 7. Scuttle to Boatswain's stores - люк в хранилище Боцмана 8. Carpenter's cabin - Каюта плотника 9. Fore platform - Передняя платформа 10. Boatswain's cabin - Каюта боцмана 11. Pitch room - Комната подачи 12. Block room - Комната блока 13. Companionway - Сходной трап 14. Scuttle to sail room - Люк парусной комнаты 15. Foremast - Фок-мачта 16. Hold - Трюм 17. Fore hatch over - Носовой люк над 18. Main hatch over - Главный люк над 19. Shot locker - Шкафчик выстрела 20. Hold well or pump well - Держитесь хорошо или накачайте хорошо 21. Mainmast - Грот-мачта 22. Elm tree pumps - Насосы вяза 23. Aft platform - Кормовая платформа 24. Companionway - Сходной трап 25. Scuttle to spirit room - Люк в комнату алкоголя 26. Scuttle to fish room - Люк комнаты для рыбы 27. Scuttle to magazine - (люк загрузочное устройство) 28. Slop room - Комната помоев (отстойные) 29. Captain's store room - Кладовая капитана 30. Gunner's cabin - Каюта стрелка 31. Botanist's cabin - Каюта ботаника 32. Captan's clerk's cabin - Каюта клерка (писарь) Кэптэна 33. Surgeon's cabin - Каюта хирурга 34. Steward's room - Комната стюарда 35. Mizzen mast - Бизань-мачте 36. Bread room - Комната хлеба 37. Stern post - Кормовой столб 38. Rudder - Руль
После этого, я узнал, где чья каюта, и решил стенку кают на нижней, передней палубе не переносить. Я укоротил переднею палубу, показал красной линией.
Здравствуйте, итак прошла неделя покажу, что за неделю сделал. Т.к. одна сторона корпуса открыта, и хочется чтоб модель, была по анатомии, пришлось прорезать шпангоут № 2, где каюта плотника.
Спасибо, Ваш фотоотчет очень вдохновляет, очень много пищи дает над чем подумать.
OlegVeter писал(а):
smile_01,что пытаешся делать доработку!
Да, хочу, чтоб больше соответствовал по анатомии. По моему, легче корабль начать с нуля делать, чем исправлять чьи то ошибки - это называется одна сплошная головная боль, но спешить нам некуда, вот и бьемся головой об Баунти .
Для меня эта неделя уже прошла. Думал, на этой неделе сделаю двери, наличники на двери, плинтуса и покрыть лаком, но весьма широчайшиму разочарованию приболел, горло уже неделю болит и еще не проходит, из за этого у меня снизились творческие способности (не сильно хочется что то делать). Короче, зашел я, с другого подхода, начал делать фонари или лампа, работа для меня, такая очень нудноватая.
Взял я принцип технологии в Фотоотчете Uragan. Думал пластик от DVD коробки подойдет, но пластик оказался очень плохим, форму не делал, только расплавлялся оставляя дырки в коробке. Пришлось взять коробку из CD диска как советует Uragan.
Но этот первый фонарь, несильно он получился как я хотел, по высоте он 12 мм, а мне надо 10 мм. Да к та муже он получился не очень удачно. Сделал второй фонарь
ПРИВЕТСТВУЮ , и вот, снова неделя прошла, а сделал немного. Вот приклеил дверные наличники, размер 2х2 мм. Вот думаю плинтус какого размера делать 1 мм или 2 мм? Больше склоняю к 2 мм, т.к будет хорошо видно. А 1 мм ближе конечно к реальности масштабу, но плохо видно будет.
Вот еще что спаял плату на микросхеме SA-555. Одна микросхема выдает на выходе 1 Гц, другая 0,5 Гц. Отличие от теории, на практике у меня не получилось мерцание, а получилось мигание. Конечно немного по экспериментировал мерцание удалось сделать, но оно мне не понравилось. Надо еще увеличить частоту одной микросхемы где то 3-5 Гц, и подобрать сопротивление.
Всем здравствуйте. Вот закоченел двери принес детали дамой с работы. Сделал примерку, кстати плинтуса на 2-м шпангоуте пришлось клеить при примерки к палубе. Хотел парочку дверей сделать открытыми, но подумал их надо стачивать толщину, а начну стачивать не известно двери останутся целые или не разлетяся, по этому буду делать закрытыми.
Здравствуйте ВСЕМ Покажу что за это время было сделано. Вот канцелярские иголки макнул грунтовкой, надо была кисточкой, делал это во дворе, но тогда холодно было, хотелось побыстрей сделать, как Вы виде те, потеке грунтовки есть, но это нестрашно, покрасил медной краской, вот они будущие ручки на двери.
Двери приклеил к переборкам, верхние и нижние приклеил окантовки (плинтуса). До клеил стенки переборок открытых кают и приклеил плинтус. Покрыл это все, грунтовкой по дереву, после грунтовки двери, наличники на двери, плинтуса приняли свой цвет, до этого были немного светлея. На втором шпангоуте вставил дверные ручки, на других дверях не вставлял, т.к. побоялся, что грунтовка может навредить краске. Еще сделал половинки шпангоутов, где будут устанавливаться окончании нижних палуб, на фото видно. Трюм я еще не решил, чем буду красить, лакам покрывать не хочу, больше склоняюсь покрыть маслам.
Какая большая щель по стыку палуб! Чтобы её не было, я всем рекомендовал обшивать палубы после их установки, тогда вообще НИКАКОГО стыка не будет видно, будет целиковая палуба.
Какая большая щель по стыку палуб! Чтобы её не было, я всем рекомендовал обшивать палубы после их установки, тогда вообще НИКАКОГО стыка не будет видно, будет целиковая палуба.
Спасибо за совет , я об этом знаю, когда буду ложить среднюю палубу, я об этом позабочусь. А Вы, я так понял не ведете отчет по постройки? Просто интересно, на вашу работу посмотреть .
На снимка, я только примерял, еще не клеил. А когда приклею, то палуба должна вот так стоять.
Но лучше до делать то что есть . К там уже в рятли Ваше окружение людей знают что там правильно, что неправильно, но они будут восхищаться Вашим трудом, как и мы восхищаемся.
Просто когда начинал строить модель еще духу не хватало глобально переделать, но теперь конечно уже поздно. Что сделано то сделано, а дальше все же надо выжимать из модели максимум.
02 мар 2013, 20:54
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от TheLion
Аналогично поступил с носовой частью фальшкиля. Только я не оставлял, такой как у вас, отросток в носовой части. На мой взгляд, он не нужен. Верхняя палуба ляжет и без него, а на готовой модели, под "потолком" средней палубы он будет подпорчивать вид. Ну это мое мнение. Интересно наблюдать за вашим отчетом. Сам стараюсь максимально пилить все и вся, надеюсь, в итоге что-нибудь получится)))) Успехов вам и усердия. Жду продолжение вашей работы. С уважением, Егор. PS. простите за качество фото и за само фото в вашей теме. выложил, чтобы было понятно, про какой "отросток" я говорю)))
На снимка, я только примерял, еще не клеил. А когда приклею, то палуба должна вот так стоять.
Фото:
Фото1994.jpg
Разрешите вкатиться в тему с советом. Для того чтобы нагели на досках палубы были более ровными существует такая приспособа -шаблон. Делается из металической пластины шириной с доску палубы. Просверливаешь отверстия 4 штуки, между ними проводишь\процарапываешь черту -стык досок. Очень удобно. Вживую посмотреть можно у Сикарда (старик американец выложил сотню клипов). Идея его. Найти по ссылке на 3 стр. сборка кораблей. полезные ссылки. Номер клипа правда не помню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото