Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Баунти - фотоотчет от TheLion
Отчет по постройке парусника "Баунти" от TheLion.
Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Согласен! И ещё время сушки зависит от количества масла в одном слое и температуры окружающей среды. Зимой, когда работало центральное отопление я детали, покрытые маслом клал на батарею. Высыхали довольно быстро.
Здравствуйте всем. Спасибо за советы, лучше конечно было бы раньше, ну нечего страшного. Вчера покрыл трюм и шахту вторым слоем маслом. Сегодня утром смотрел масло впиталось. По поводу битума, я вчера зашел в художественный магазин, там был битом для покрытия сусальному золота и разбавления уай-спиритам. Маленький флакон и дорогой, по этом пока не спешил брать, а вдруг не то. Я так понял это он и есть, так как сегодня посмотрел вот этот сайт http://masteriza.blogspot.com/2010/03/maimeri_14.html
Те пер о печальных новостях. 31 мая в 10 часов вечера был у нас штормовой ветер 31 метр в секунду, на всех улицах нашего города повалило деревья. У нас во дворе ветку большую черной сливы сломала. Я несколько брусков запас. Хотел их на большой циркулярки распустить грозная машина, хоть я на ней некогда и не работал, так двигатель сгорел. После урагана у меня нет интернета, я боюсь что его у меня может долго не быть, так что фото не смогу выкладывать. Так что пришлось позаимствовать чужой комп, тут интернет плохо работает. Так что буду на нем потихоньку следить за веткой. До встречи.
Здравствуйте посетители моего фотоотчета , с горем пополам попытаюсь, вести свой отчет т.к. у меня уже нет интернета . Вот сделал люки на нижних палубах. На нижней задней палубе показал три люка как изображено в анатомии.
Что на это, кто, что скажет? Лично у меня мышление разделилось, как о палки с двух концов . 1. Это все дело закроется палубой освещение станет меньше и меньше что увидишь там. Я не знаю, на парусниках того времени наверно трюмы всегда были грязные. 2. Или лучше это все переделать. Пока еще не решил И на по следок покрыл битумом заднею палубу, напомню переднюю зарисовал простым карандашом. Мне больше нравится карандашом.
Что на это, кто, что скажет? Лично у меня мышление разделилось, как о палки с двух концов . 1. Это все дело закроется палубой освещение станет меньше и меньше что увидишь там. Я не знаю, на парусниках того времени наверно трюмы всегда были грязные. Наверное не совсем грязные,т.к королевский флот. Но так-как все-таки они плыли уже обратно,наверное дерево могло и потемнеть!(Это мое мнение)
Пришлось столбик оставить по журналу, на задней палубе. Т.к. по анатомии он у меня не вмещался причем в разрезаном виде, да и палубе отверстие если даже заделать то смотреться не будет.
Добавлено спустя 2 часа 15 минут 32 секунды: Продолжу отчет Вот сделал имитацию настила для нижних палубы и трюма. Сначала линии иголкой проводил, затем простым карандашом 0,5 мм и покрыл морилкой соснового цвета. Оно неплохо получилось, но хочется еще что то сделать.
Сегодня попробовал зачернить уайт-спирит с битумом, но не то, сильно уж темно становится. Вот хочется как то проявить текстуру дерева.
Целый июль на работе бочки делал, покажу в анимации 7 снимков. Технология изготовления проста: выточил на дрели стержень диаметром 14 мм. Затем разрезал на равные части, затем сверху и снизу болванки рисовал при помощи трафарета кружки диаметр 12 мм, а затем стачивал. Получилась вот такая болванка анимация снимки 2 и 3. Нарезался шпон красного дуба от 2 - 3 мм, клеился, шлифовался. Обода бочки была несколько вариантов как сделать пр. из черной бумаги - от бумаги отказался; из жести - интересно но тоже нет, да и покалечится можно. Обода сделал из ниток, 5-ть витков.
С палубами нехорошо получилось. Надо было стелить рейки после наклейки самих палуб на каркас, тогда и не было бы этого дурацкого стыка, а был бы единый настил.
14 авг 2013, 08:45
Vitos
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 16:46 Сообщения: 164 Откуда: Одесса
Re: Баунти - фотоотчет от TheLion
TheLion писал(а):
... Продолжу отчет Вот сделал имитацию настила для нижних палубы и трюма. Сначала линии иголкой проводил, затем простым карандашом 0,5 мм и покрыл морилкой соснового цвета. Оно неплохо получилось, но хочется еще что то сделать.
... "но хочется еще что то сделать" - сделай имитацию гвоздевания и поперечных стыков досок
... "но хочется еще что то сделать" - сделай имитацию гвоздевания и поперечных стыков досок
Я об этом предусмотрел за ранее. Гвоздевание и поперечных стыков досок снизу все равно видно не будет, доски гвоздями прибивались к бимсам, так что стыки и гвоздивания все закроет бимсы.
KoLoBoK писал(а):
Интересно как будут сочетатся грязная нижняя палуба и новые чистые стены или их (стены) будешь старить?
Про стены еще не думал. На верно тоже придётся как палубу разбавленной дубовой морилкой покрыть.
Здравствуйте всем, наконец есть время и настроение, что продолжить свой отчет. За это время, что не писал вкратце расскажу что делал. ДО зимы приклеил среднюю палубу, приклеил настил. Всё зиму пролежал корабль у меня в комнате на столе, никто его не трогал. В марте преступил к осмотрю и вспоминать что надо делать. После осмотра, я был ошарашен тем что шахта в трюме одним концом отклеилась, вот снимки.
Причем клеил хорошо и лаком покрыл, на снимке виден растянутый лак, я так понял дерево повело и получился такой нехороший результат. Пришлось устранять.
Вчера переклеил 5-ть колец пяртнерса, а также приклеил проемы для трапов. На сегодня у меня корабль выглядит так. Снимки на солнце
Посмотрел анатомию печи, стала интересно её элементы, с помощью онлайн переводчиков перевел кое какие свои коррективы внес, в обще получилось так. Если кто-то знает как правильно называется пишите, если не сложно.
Здравствуйте, всех преветсвую посетителей фотоотчета. Поведаю Вам что за пол года сделано. Чтоб продолжить дальше строить корабль, меня смущало пластиковые решетки, как и других людей. Поэтому начел думать на скорую руку собрать микроциркулярку. С начала пришлось выточить из дерева замок, для держания бормашинки (гравир). И металлической пластины, которой крепится родной гайкой бормашинки. Прикрепил все на ДСП.
Фото3120.jpg
Фото3122.jpg
Фото3124.jpg
Фото3126.jpg
Дальше с помощью уголков и ДСП собрал столик для циркулярки, он съемный. Столешницу сделал из фанеры 10 мм, с регулированием подъемом глубины реза.
Фото3430.jpg
Фото3432.jpg
Фото3435.jpg
Фото3437.jpg
Фото3439.jpg
Фото3440.jpg
Фото3448.jpg
Фото3450.jpg
Фото3453.jpg
Фото3455.jpg
Фото3457.jpg
Фото3458.jpg
Фото3460.jpg
Собрал циркулярку наконец нарежу решеток, но не ту-то и было после включения и испытания, прямоугольные пазы не получались с одной стороны прямоугольный угол был у паза, а с другой выходил пилообразным. Использовал два вида заготовки один вид взял кафейные палочки гдето 10 шт. покроям склеил, и второй вроде как сосновая доска толщенной 4-5 мм
Фото3469.jpg
Я тогда был очень расстроен. Спустя 1,5 недели меня посетили идеи по циркулярки. Сделал направляющую для нарезки решеток и самарезами закрепил. При этом надо было балансировать циркулярку от биения фрезы. Дело пошло, но по одной кофейной палочки прямой рез получался, вот за 1 час работы сколько смог сделать считаете сами .
Фото3472.jpg
За период эксплуатации 3-4 часа через 2-3 дня бормашинка начала перегреватся (очень горячий воздух выдувал, что работать невозможно) за 2-1,5 часа вращающий момент падает и еще вроде увеличивался шум. От шума мне уже становилось плохо и голова начала болеть, так что побежал за наушники с шумоподавлением. С наушниками стало хорошо, но машинку пришлось разбирать, перегрев достигал за 40 мин. работы, в ней оказался задний подшипник поймал клин (не прокручивался) и прокладку на нем износилась и порвалась. Подшипник промывал в керосине, с пятого раза промывки кисточкой он начал вращаться нормально, смазал, прокладку заменил на самодельную. После тех. обслуживания шум уменьшился и перегрев ушел. В циркулярки подложку надо было сделать из стального прочного крепления, а не с ДСП. Обнаружил что из-за подложки у меня шаг в рейках меняется, т.к. крепил струбцинами за подложку, а ДСП прогибалось и за этого шаг менялся. Вот у меня получилось 4 разных шага у рейки.
Фото3496.jpg
Фото3500.jpg
Фото3505.jpg
Фото3491.jpg
На резал реек для решеток полный кулек, только вал держателя фрезы погнулся слегка, а новый вал не проблема купить. Ну вот приступил к сборке решеток собирал от центра краю.
Фото3519.jpg
И вот готовые решетки.
Фото3530.jpg
Фото3532.jpg
Фото3534.jpg
Фото3537.jpg
12 янв 2015, 16:49
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от TheLion
Приветствую! Подробнее фотографии по средней палубе можно? Перепила много делали на ней или по журналу? Покажите переборки подробнее.
По запросу, переборке между кают, стараюсь делать по анатомии. Взял родные переборки из журнала по суте фанера, при помощи шлиф машинки при мерно один слой сточил. Дальше стал обклеивать шпонам как по анатомии. Двери отдельно делал, а потом вклеил. По поводу стекал на тот момент не мог у себя найти прозрачной пленки, так что пришлось из пластика двд диска делать.
Фото3091.jpg
Ну вот тут законченная переборки кают, покрыл матовым лаком.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото