Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Баунти - фотоотчет от TheLion
Отчет по постройке парусника "Баунти" от TheLion.
Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Здравствуйте, Уважаемый. Извините, не знаю как к Вам обращаться по имени. Вас не затруднит стрелочкой на фотографии указать этот датчик скорости? тоже собираюсь из винчестера шлифмашинку соорудить, не хотелось бы на те же грабли наступить. с уважением, Даурен
Пока автор не в сети, внесу свои 5 копеек. На барахолке нашел старый диск объемом 1 или 2ГБ, про датчики и не слышал, выломал, что мешало. Запитал от старого блока питания от компа. Если диск остановился, в половине случаев раскручивается сам, а в половине надо щелкнуть "вкл" на БП. Про новые диски знаю, что гемор, поэтому будет интересно услышать автора - как был побежден новый диск.
Здравствуйте, Уважаемый. Извините, не знаю как к Вам обращаться по имени. Вас не затруднит стрелочкой на фотографии указать этот датчик скорости? тоже собираюсь из винчестера шлифмашинку соорудить, не хотелось бы на те же грабли наступить.
с уважением, Даурен
Здравствуй Даурен, Вы наверное правы столько времени прошло, надо представится.
Меня зовут Вячеслав.
Датчик скорости - тут попал я в собственный капкан. Вчера из за зависания компа в тарой раз набирал из заливал фотки. Значит так, датчик скорости (оборотов двигателя) устанавливались на очень старые винчестерах, на моем винте устанавливался сверху и при помощи собачки (пластинка квадратная на двигателе установлена, на Фото2205 видно ) измеряла скорость оборотов двигателя. Этот датчик подключался к другой плате, т.к. плата была не нужна то и датчик стал ненужный. Я выложу фото другой винчестер, он меньше тоже старый на 300 Мб, там датчик стоит и без него движок не работает. Благодаря на не удачи стем винтом, я не запорол винт на 300 Мб. Теперь перехожу на неудачный винт Фото2207, имел память 600 Мб, в нем стоит не датчик скорости, а ка ко-ето устройство для считывания скорости, где оно расположено я не знаю. Тут дам ссылку на функциональную схему как в обще работает электрический привод для информации. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 0%BE%D0%B4 Я по гугил фотки по анатомии разобранных винтов сходство с мои не нашел, я помню у моего там стояла еще микросхема + микросхема на головке, с неё лента дорожек шла на головку , и еще одна лента была куда шла вот этого не помню, подозреваю там и стоял это считывающее устройство.
KoLoBoK писал(а):
Пока автор не в сети, внесу свои 5 копеек. На барахолке нашел старый диск объемом 1 или 2ГБ, про датчики и не слышал, выломал, что мешало. Запитал от старого блока питания от компа. Если диск остановился, в половине случаев раскручивается сам. Про новые диски знаю, что гемор, поэтому будет интересно услышать автора - как был побежден новый диск.
KoLoBoK - в этих словах действительно всё верно. То что по поводу сегодняшних дисков они специально делаются так, чтоб экономить энергию и за этого они останавливаются, пока на винт не пришел сигнал запроса с компа. А чтоб с ними бороться эту информацию не проверял, надо выкидывать всю плату и покупать микросхему драйвер для запуска движка и паять. А микруха денег стоит!
KoLoBoK писал(а):
Если диск остановился, а в половине надо щелкнуть "вкл" на БП
KoLoBoK , с этим не согласен, такого не должно быть. Но хотя в жизне все может быть и практика отличается от теории, ну это так небольшая философия.
Так теперь что могу посоветовать тебе Даурен. Если не против давай на ты? Для начала сними крышку винта, подключи его убедись что он больше минуты работает и не выключается. А затем у нас все методом тыка делаться, обрежь шлейф к головки и опять запусти винт: - Если винт работает больше минуты то головку вынимаешь и все. - Если после включения через 10-15 сек. выключается, значит дело в головке, придется наверное паять восстанавливать шлейф. Как говорится в нашей жизни всё достигается путем проб и ошибок. Извини Даурен что такой совет даю тут 50 на 50 либо работает или не работает.
Еще пока не шлифовал. На этой неделе у меня настал творческий кризис. Вот думаю делать мне кници под среднюю палубы. Как по анатомии в этой модели не получится, а если делать приблизительно по анатомии, то кници надо растягивать. И еще если делать, то тут думаю кници делать толщиной как бимсы 4 мм, или лучше 2 мм. Пока на работе пытаюсь эскиз нарисовать в масштабе. Сейчас думаю, принципе можно и шахту собирать, но это буду делать на работе, все из за него творческий кризис. На выходные наверно все таки займусь Виктори от де агостини, опточит и шлифовать заполненные шпации надо. Пока еще не решил делать по нему обзор.
Я смотрю, в последнее время форум про фотоотчеты затих. По поводу моего Баунти все стоит, вдохновение появилось, теперь матерьял найти, что это все вырезать. Покажу один проект, правда пока больше стоит чем делается, или заморожен . Тоже самый Баунти только размер по больше масштабе 1:35. Шпангоуты и киль вытачивал в прошлом году это был августе. Палубы за два дня вырезал, сегодня пока и закончил. http://fotki.yandex.ru/users/construction-ships/view/736619/
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 16:16 Сообщения: 168 Откуда: Рязанская обл.
Re: Баунти - фотоотчет от TheLion
Втаком масштабе "Баунти" нееевидел будет интерестно взглянуть (деталировка должна быть соответствующая либо смотрится ни будет)А что подвигло на такое решение?
В этой модели все детали идентичны как 1:45, прогиб будет, не все сразу. Я только сегодня закончил вырезать. Думал вырежу и все поставлю на свои места, но тут не все так просто. Попробуй фанеру 4 мм выгнуть сразу, на места она садится но и сразу вылазит. А со средней палубой положить не удалось и за верхних книц, так чо буду её резать на пополам.
Skobar писал(а):
Втаком масштабе "Баунти" нееевидел будет интерестно взглянуть (деталировка должна быть соответствующая либо смотрится ни будет)А что подвигло на такое решение?
Идей и решений у меня хватает. Самое мое основное решение это спустить на воду как Виктори 1:90. Да и класс корабля очень подходит, нет тут пушечных портов. Модель Баунти в 10 раз увеличил т.к. детали более крупнее и легче будут в изготовлении.
ВЫ ЧЕРТЕЖ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ?кницы уст.под бимс вертикально....
Кници под бимсы идут вертикально, они у нас вмести со шпангоутами. Но еще на кораблях кници были горизонтальные, шли под палубы. vlad78 наглядные примеры Вам приводить не буду, один можно посмотреть в фотоотчете у Klark375, как бимсы и опоры под палубу делали на кораблях. Вот ссылка viewtopic.php?f=76&t=5488
Последний раз редактировалось TheLion 06 май 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
05 май 2013, 21:27
UncleSasha
Лидер разделов «Солей Рояль», «Севастополь», «Повелитель Морей», «Штандарт» и Корабли - Общие темы
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:09 Сообщения: 5487 Откуда: СССР, Владивосток
Re: Баунти - фотоотчет от TheLion
vlad78 писал(а):
ВЫ ЧЕРТЕЖ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ?кницы уст.под бимс вертикально....
TheLion все правильно делает. Кницы были как вертикальные, так и горизонтальные.
Шахту удлинил. Сегодня начал определятся с дверью в шахте. Полез в анатомию и понял что шахту надо теперь укорачивать, по анатомии шахта выглядит квадратом, а у нас почти прямоугольник, на снимки шахта с разметкой для распила. Праву часть отрезать прядется, чтоб стенка симметричная была с вида оружейного ящика. С размерами двери в шахту определился, 37 мм на 13,5 мм. Такие двери буду делать на средней палубе.
Здравствуйте соратники по кораблестроению, бодрого дня и ночи. Поведаю Вам, что за это время сделал опробовал и т.д. По битумного лака речь пойдет. Как оказалась он у нас имелся в наличии. Та, еще гадость, не успел открыть, а руки у же замазаны, не удивительно что храним на улице. Чтоб испытать свойства и цвет лака, у меня имелся шаблон, я его делал для испытания морилок, так что, он подойдет как не к с тате лучше. Обработал маслом ореховым, сутки дал на высыхания. По половинки со всех сторон покрасил битумным лаком, дал сутки отстоятся вид, а точнее цвет мне не понравился. Потом, взял развел хорошо с уайт-спиритом, получилось тоже самое. Для себя сделал вывод, что битумный лак это пока немое. Буду опыта набирать от Вас кто будет при меня битумный лак. Чуть не забыл, вот фотки моего шаблона, что получилась. Перед нанесением масла. немного зашлифовал.
Петли крышки ящика взял из мелки электро-разъемов в микроэлектронике. Засов и ушки под замок сделал из жести от пивной банки. Первый замок у меня не получился, делал тоже из жести, начал собирать он и рассыпался на мелкие кусочки. Так что, это второй сделал из дерева.
Да, такой вопрос: Если трюм и шахту покрыть ореховым маслом, то пот на ПВА шахта приклеится к трюму?
Ну вот трюм и шахту, покрыл спиртовой дубовой морилкой, морилку разбавил спиртам 1 к 2-м. Хотя на снимке смотреться не так, в живую лучше, Мне нравится.
Т.к. с битумным лаком у меня не получилось никаких вариантов, хотел палубы затемнить. Они у меня покрыты лаком, другого способа пока не нашел, такчто на помощь пришел простой карандаш.
С возвращением! Про битум.Ту вонючку что купил оставь на улице. В магазинах для художников или просто в больших книжно-канцелярских поищи правильный очищенный и не такой вонючий. Попробуй развести уайтспиритом (лучше невонючая тиккурилла), нанести и через полминуты чистой тряпкой стереть. Для лучшего эффекта чуть капни уайт спирита на тряпку. Про клей на масло. У меня проблем не было, клеилось хорошо.
Согласен с предыдущим оратором. Битумный лак лучше покупать в художественных салонах, итальянский, он не воняет так, как наш отечественный. Там же можно прикупить и шеллак, очень хорошо подходит для придания натурального цвета дереву, особенно мачт, выглядит так, как будто их обработали олифой, как на настоящем корабле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото