Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Баунти - фотоотчет от Vorobey 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3530
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Баунти - фотоотчет от Vorobey
Отчет по постройке парусника "Баунти" от Vorobey.

Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!

Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!


07 мар 2012, 13:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
maxii писал(а):
По поводу фотографий сделанных с этапа обшивки корпуса, уважаемый Анатолий приглядитесь внимательно на шпангоуты зачищены от нагара что выносит предположение о снятии малки (хотя куда не кинь везде клеют прямо по нагару).
Меня заинтересовал этот вопрос: как ПВА дружит с нагаром? Проведенный опыт показал что дружит и очень не плохо.
Вот результат данного опыта:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Смущает другое, обратите внимание, что на фото из инструкции отсутствуют каюты как носовые так и кормовые.

ps. Вот сижу, строю потихоньку и возникает вопрос накой я делаю внутренности, если все равно буду зашивать оба борта?


Я клею на Titebond II и ему кажется по-фигу нагар.
Я в строительстве приостановился- изучаю теорию и практику токарно- фрезеровального дела, а так же изучаю мастер-класс М.Безверхних.
Клеить особо не чего, Заклеить бальзой шпации- потянет малковать, переломаю шпангоуты- вот и сижу жду средней и верхней палуб.
maxii писал(а):
Смущает другое, обратите внимание, что на фото из инструкции отсутствуют каюты как носовые так и кормовые.

ps. Вот сижу, строю потихоньку и возникает вопрос накой я делаю внутренности, если все равно буду зашивать оба борта?

А самое смешное, что не будет видно побегов хлебного дерева smile_08


28 апр 2012, 17:22
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:37
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
На моем фото средняя палуба и стенки кают не приклеены просто примеряются к бимсам.
Мне пока тоже собирать не чего пока не будет полностью средней. Хотя если только трюм доделать и кормовую нижнюю.
В прочем даже вся средняя не даст повода для дальнейшей работы, - палубный настил делаю только там где его может быть видно, - шить все нет резона.
Кстати, возник еще один вопрос по нижней кормовой палубе - похоже конструкторы там перестарались. Если учесть что каюты идут с двух сторон (согласно анатомии) то в проход на модели народ сможет пробираться только боком.


28 апр 2012, 18:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:26
Сообщения: 3358
Откуда: г.Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Согласен! Но на модели это неважно, главное показать внутреннее устройство. Ведь никто не будет осматривать Вашу собранную модель с рулеткой и считать размеры по масштабу... smile_05


29 апр 2012, 18:18
Профиль

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 09:37
Сообщения: 41
Откуда: Санкт Петербург
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Vovancheg писал(а):
Согласен! Но на модели это неважно, главное показать внутреннее устройство. Ведь никто не будет осматривать Вашу собранную модель с рулеткой и считать размеры по масштабу... smile_05

Ну это кому как, так как модель делаю зашитой с обеих бортов то внутренне устройство мне не кретично.

Лан не будем засорять ветку автора. Отрыть что ли свою.


30 апр 2012, 15:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Подведем предварительные итоги:
Все сказанное ниже- мое личное мнение!
а) фонари, подсветки, имитации коптящих ламп в трюмах- это декорации местечковых театров к драме "Гамлет"- то кол-во светодиодов, которыми напихивают парусник лишено всякого смысла. Не парусник-а дискотека сельского розлива.
б) масштаб модели не позволяет выполнить детализацию внутреннего убранства, декора и соответствию действительности, т.н.- реалити- считаю работы с переборками, угольными трюмами- пустой тратой времени, средств и материалов.
Работа не нужная, малоэффективная в смысле образованности и навыков.
Гораздо эффективней было бы потратить это время на изучение "Школы судомоделиста" М. Безверхних,т.к. на все эти имитации "туалетов" "М" и" Ж" в нижней палубе мало кто обратит внимание, а на состояние расшивки верхней палубы, рангоута и такелажа- глаз положат сразу же.


09 май 2012, 14:32
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Привет!
Отсутствовал по болезни, которую от части использовал для освоения "мастер-классов", литературы по токарно- фрезеровальному делу- виртуально...в больнице не по- пилишь )
По скольку я пропускаю внутреннюю отделку нижней палубы, а тут средняя во всю уже подходит и ее надо имитировать так, что бы она смотрелась через люки и решетки верхней палубы- подсмотрел процесс изготовления люка у М. Безверхних.
Фото говорят сами за себя:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

При чем "плинтус" срезанный на 45 град.- это отдельная деталь, выполненная по просьбе "курсанта". Брусья комингсов всегда соединялись под 90 град.

Из своего- освоил рустерные решетки, они такого типа "вишня с шагом 1мм" на грушевой палубе пойдут.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Галеон в разрезе вымотал всю душу- просто растопка с безумным конструктивом, но Жена просила в кабинет на работу "кораблик", за что обещала простить покупку рейсмуса.
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Возникла проблема- сделать "приспособу" обеспечивающую регулировку вылета фрезы у KS230.
Идеи бродят вокруг набора разной толщины листов плексигласа, и с боковым продольным упором вопрос вроде то же решается, а вот с поперечно- угловым, который в пазу ходит- ни как!
Если кто-что видел- дайте знать! Облазил все углы )))


21 май 2012, 23:39
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 773
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Решетка супер. А это точно вишня? По цвету на орех похоже.


22 май 2012, 09:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 21:59
Сообщения: 2900
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
разрез притягивает тем , что весь комплект "уже дома" smile_03


22 май 2012, 09:29
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
serbruev писал(а):
Решетка супер. А это точно вишня? По цвету на орех похоже.


У меня сейчас заготовок такое кол-во, что если снять наклейки, то точно смогу назвать только где падук, груша и самшит))),ну, еще черненая липа...

Относительно вот этого материала- "Видеокурсы Школа судомоделиста"
Фото:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey e2029ef5d0f55329b81bf6c186d440e0.jpg [ 38.35 Кб | Просмотров: 4837 ]

Расскажу по сути- видео снималось живьем, и не всегда соблюдалась последовательность раскрытия тем. По скольку австралийцы знают русский так же, как русские английский, то во многом общались через черновые наброски чертежей, привидения фотографий процессов изготовления деталей и узлов.
И еще была проблема- австралиец задавал вопрос Михаилу,
переводчик переводил вопрос Мих. Безверхних,
Михаил отвечал, начинал рассказывать и показывать как он делает ту или иную деталь,
переводчик переводил все это австралийцу,
в процессе возникали вопросы и естественно ответы,
собственно сам процесс изготовления.
Потом, окончательно, австралиец на камеру, наговаривал весь процесс и пытался сам что то делать.
Естественно, допустим процесс изготовления комингса, при таких условиях занимал около пяти часов. В перемонтированном виде- это около 30 минут:от чертежа- до конечной детали.
По этому и 12 дисков по 5-6 часов, в ужасном качестве, снятом хэндикамом с табуретки.
Я перемонтировал пока восемь дисков и расставил все по местам, и должен сказать, что даже в таком качестве- это очень ценная информация ИМХО,т.к. есть все- берем чертеж, берем заготовку, инструментом, руками и головой получаем деталь высокого качества изготовления. Исторически, инженерно и художественно достоверную.
Не реклама! У М.Безверхних практически полный парк Проксона и плюс еще масса "приспособ" к нему, и самодельных станков,т.ч. уникальная возможность посмотреть все это в применении.
Ну, и главное-
Мастер: Михаил Безверхний.
Переводчик: Александр Добренко -http://professionali.ru/~292891/.
Здесь их работы http://shipmodeling.ru/show/show_2007


22 май 2012, 12:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56
Сообщения: 1311
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Vorobey писал(а):
Возникла проблема- сделать "приспособу" обеспечивающую регулировку вылета фрезы у KS230.
Идеи бродят вокруг набора разной толщины листов плексигласа, и с боковым продольным упором вопрос вроде то же решается, а вот с поперечно- угловым, который в пазу ходит- ни как!
Если кто-что видел- дайте знать! Облазил все углы )))

Анатолий, вот ссылка http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewto ... 9&start=60 хотя думаю это тривиальный вариант...


23 май 2012, 11:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Спасибо!
переделка от HappyGraphics- это шедевр конечно,серьезный подход.


23 май 2012, 16:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Вот и собралась вся средняя палуба)!
По скольку фанера средней палубы собиралась и сушилась почти полтора месяца, а кормовая часть куплена в четверг сразу двумя журналами- то влажность фанеры разная. Ее будет нещадно "вести", да и палубным настилом будет оклеиваться только в зоне обзора через люки верхней палубы. Шесть кусков "разнобоя" и "разноклея".
По сему принимается решение изготовить к циркулярке KS230 "приспособу", дабы с внутренней стороны элементов палубы сделать пропилы на 1\2 глубины фанерных листов: продольно и поперечно- отпустить возможные напряжения в слоях. А для сборки комингсов и других "коробов" нужен поперечный пропил от 0.5 до 1.0-1.5 мм.
Вот собственно этим и займусь в ближайшие дни, а пока эксперименты с тунговым маслом и разными древесинами.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Эффект такой, что ни одна морилка никогда не выведет так древесину, только все по инструкции надо все делать. Обильно смазываем, через 15 минут после впитывания снимаем излишки, сушим 24 часа, снимаем поднятый ворс, протираем и опять прокрашиваем.
Деталь в низу фото- оправка для изготовления трапов. Средняя планка-шпон 1мм, крайние- 2 мм, это толщина, ширина средней планки 8 мм.
Длинные трапы для- модели сечения, короткие-для "Баунти". решил сделать их закрытыми.
Фотоаппарат все же гадит, вернее свет- как мне сказали спецы: надо возвращаться к обычным лампам накаливания ватт по 60 и в нескольких места. Люминесцентные- это бесовщина
Баунти - фотоотчет от Vorobey
То, что детали излишне кое где блестят, это второй слой масла еще не совсем впитавшийся. Реально древесина смотрится....ну, как древесина!), красивая.


25 май 2012, 03:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Прогнозирование последующих действий по строительству "Баунти", окончательно убедили меня в доработке микроциркулярки KS 230 (странно- сколько не пишу слово микроциркулярк-а(и), форум постоянно подчеркивает это слово и предлагает внести в словарь smile_02 )
Денег сейчас на FET нету, по этому будем городить из того что есть.
Сама KS230 будет себя и усовершенствовать. Суть в том, что штатно вылет фрезы в зависимости от ее модели равен 8 или 10 мм. С одной стороны это хорошо, но отсутствие возможности регулировать его иногда доводит до бешенства.
Не получается у меня ножиком
"Вязка в пол дерева"
Баунти - фотоотчет от Vorobey
или
"Вязка в полу-лапу"
Баунти - фотоотчет от Vorobey
на брусках 2 х 2 или 3 х 3 мм, особенно если брус профилированный.
К тому же сейчас необходимо сделать в 1\2 (в половину) толщины палубного настила пропилы, для отпуска напряжения в слоях фанеры.
В этом и заключается суть доработки KS 230- сделать возможным вылет фрезы до 0.5 мм.
И так, приступаем:
1) из листов 4мм плексигласа делаю накладной стол. Расстояние между листами оставил 2 мм, т.к. фрезы у меня есть толщиной до 1.1 мм.
По торцевым краям листы склеены между собой полосками плексигласа.
По задней кромке стол будет крепиться струбциной, по передней кромке то же будет крепление- сейчас над ним работаю.
2) поход в канцелярский магазин со штангенциркулем для тщательного отбора разных линеек по толщине и покупка картона в наборах для более тонкой подгонки.
3) работать приспособа будет так - между основным столом и накладным- прокладываются линейки по толщине или в наборе для получения искомого вылета фрезы и запланированного пропила.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

4) первая проба- прокладка 2.5 мм, т.е. 4мм накладной стол + 2.5 прокладка = 6.5 мм, отнимаем от 8мм вылета фрезы, получаем 1.5 мм.
но, ИМХО все нуждается в примерочных резах.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey

5) теперь работа с упорами...
и так, работа закончена на 99.9%. Есть кой какие мелочи, которые уже нет сил делать.
Выглядит все вот так:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
и вот так
Баунти - фотоотчет от Vorobey
за счет конструкции, вернее, выверенных углов накладного стола, крепление к базе происходит за счет одной, максимум двух маленьких струбцин.
Вылет фрезы получился такой: 10мм,8мм,6мм,4мм-0.1мм. Сохранена вся функциональность девайса.
Даже удалось победить проскакивание тонких деталей в отверстие размещения фрезы за счет сдвига накладного стола ближе к плоскости фрезы.
Фото внизу:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
6) Из мелочей- осталось кой где клеенные детали все же усилить винтовыми соединениями.

Завтра буду заниматься палубами!


26 май 2012, 15:50
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Не имея описанной выше приспособы к KS-230, носовые части нижней и средней палуб, надсекал куском ножевки. То еще было упражнение со струбцинами и железными линейками smile_08
Теперь, с регулируемым вылетом фрезы, все за 10 минут
Баунти - фотоотчет от Vorobey
и для близоруких (типа меня)
Баунти - фотоотчет от Vorobey

Вот теперь можно клеить палубы не боясь, что они или от бимса отскочат, или бимс от кницы оторвут smile_01


27 май 2012, 14:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Средняя палуба приклеена

Баунти - фотоотчет от Vorobey

Теперь надо вклеить усиливающие накладки на 6-7-8 шпангоуты, вклеить бальзу и начинать малковать.Это из основного.
Знать бы еще, что задумал издатель из надстроек на средней палубе? Вобщем можно частично "шить" среднюю палубу прибавляя по паре сантиметров по краям люков и заниматься комингсами и решетками.


28 май 2012, 00:04
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
И так!
Средняя палуба приклеена, хотя не обошлось и без препятствий. Хорошо, что в своё время от сканировал шпангоуты и выявил не симметрии и косяки, потому шпангоуты клеил на килевую на стапеле, а временные бимсы выставлял через прокладочки.
И тем не мене, собранная на столе и проклеенная скотчем палуба ни как не хотела ровно ложиться на бимсы и вставать в свои пазы.
Пришлось подтачивать по мере возможности.
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Бимсы люков я отпилил, а изнутри проклеил линейками- их все равно видно за решетками видно не будет.
Ну, и как говорил ранее- усилил 6-7-8 шпангоуты, т.к. предлагаемая издателем система черновой обшивки подразумевает рейки метровой длины, по крайней мере на демо-видео показано так. В реале все будет хуже и рейки короче, и головняка больше...
Устраивать стыки на одном шпангоуте- это гарантия косяков: расщепленных шпангоутов как минимум.
По этому, 6-7-8 шпангоуты усилены по толщине. Накладки проклеены, просверлены наискось и укреплены зубочистками:
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Баунти - фотоотчет от Vorobey
виды с верху и с низу.
Принцип обшивки черновой, уже показывал, но теперь к месту и во время
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Кормовые шпангоуты не приклеивал, они сейчас только помеха, жалею, что и первый уже так приклеил, что только С4 оторвать можно.

Теперь жду разные дерева\рейки для изготовления люков, да с палубой надо разобраться- насколько над ней вые..., хотя есть повод попробовать новые технологии.


29 май 2012, 23:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Вопрос возник по раскладкам палубного настила
есть вариант взятый из http://forum.modelsworld.ru/topic8484start255.html
Баунти - фотоотчет от Vorobey
и есть вариант взятый из Анатомии
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Раскладка ИМХО явно отличается, первая взята из чертежей кита, который собирал Roman Roganov, здесь на форуме он под ником seawoolf.
Вот к нему собственно и вопрос- какая раскладка все таки правильная (и как она правильно называется)?
И какой размер доски рекомендован для груши 4мм?
Спасибо!
PS. И за ссылки так же, спасибо!
http://shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=6874 - раз
http://forum.modelsworld.ru/topic8484start0.html - два


30 май 2012, 07:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45
Сообщения: 616
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
Естественно, правильный вариант из John Mckay "Тhe Armed Transport Bounty" smile_05
Вариант первый - из китового чертеже Amati. у меня он есть в бумажном виде с китом. Есть он в сети полностью и в электронном виде, найти не составит труда, только вот проку от него smile_11 , я пользуюсь электронным видом китового чертежа только для выведения размеров чертежа из анатомии.


30 май 2012, 10:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
seawoolf писал(а):
Естественно, правильный вариант из John Mckay "Тhe Armed Transport Bounty" smile_05
Вариант первый - из китового чертеже Amati. у меня он есть в бумажном виде с китом. Есть он в сети полностью и в электронном виде, найти не составит труда, только вот проку от него smile_11 , я пользуюсь электронным видом китового чертежа только для выведения размеров чертежа из анатомии.


Вот какая штука получается- смотрим Анатомию
Баунти - фотоотчет от Vorobey
Извиняюсь, что так крупно,но иначе не понятно будет о чем разговор.
В общем можно разглядеть, что длина доски укладывается на четыре бимса. Это первое.
Просчитав шпации,т.е. расстояния между шпангоутами модели получил след.результаты:
1-2 шп.- 35мм
2 3 шп.- 38мм
3-4 шп.- 38мм
4-5 шп.- 40мм
5-6 шп.- 41мм
6-7 шп.- 38мм
7-8 шп.- 39мм
8-9 шп.- 39мм
9-10 шп.- 38мм
10-11 шп.- 39мм
11-12 шп.- 38мм
12-13 шп.- 40мм
13-14 шп.- 35мм
-------------------------
среднеарифметический размер шпации = ~38,3 мм,
доска должна лечь между четырьмя шпациями, 38,3 мм х 4 =153,2мм или 0.153 метра, умножаем на масштаб 1\45= 6,885 метра или 22 фута.
Стандартом считалось бревно 610- 615 см, около 20 футов.

Но как пишут, что лучше на моделях смотрится доска 4,5 метра, т.е. 10 см, но мне кажется это мелковато ИМХО.
Какие будут мнения?


30 май 2012, 20:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:13
Сообщения: 773
Откуда: Красногорск
Сообщение Re: Баунти - фотоотчет от Vorobey
По моим расчетам у Маккея доски палубного настила имеют размер 150 х 6120 соответственно миллиметров. Узковатые вроде для того времени, но так есть на его чертежах. Поэтому если следовать анатомии, то планки должны иметь размер (округляя) 3,5 мм х 136 мм.
Сам я на средней палубе не заморачивался правильностью раскладки, просто резал планки из журнала пополам, те по 10см. Про верхнюю палубу пока думаю, но если рейки будут такого же качества как внизу, то однозначно буду нарезать свои и скорее всего близко к анатомии, например 4х135 мм (для ровного счета).


31 май 2012, 00:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 188 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Барк "Седов" - фотоотчет yaandrei

в форуме Седов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

UncleSasha

6

16631

02 окт 2014, 05:41

yaAndrei Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори"- фотоотчёт от RUS

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

RUS

9

20842

07 сен 2017, 22:53

Sanyok79 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Вопросы по форуму "Парусник "Баунти"

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Парусник «Баунти»

Berkut

23

30129

13 ноя 2012, 22:52

Berkut Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчет от MisterMalik

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

MisterMalik

15

10914

21 янв 2015, 22:48

Beliy Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Корабль Адмирала Нельсона "Виктори" - фотоотчёт от AlekcMinaev

в форуме Виктори - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

AlekcMinaev

16

19924

28 фев 2017, 20:07

AlekcMinaev Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Margaritka, Yandex [Bot]

ferrari collection журнал форум, отзывы Винни и его друзья, дом мечты журнал купить, отзывы Властелин Колец Шахматы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru