Не фига себе . Чтоб так сточить шпангоуты особенно предпоследний № 14 . Егор тебе страшно не было сточить до такого? По поводу моего корабля мне страшно было особенно так сточить, вероятность шанса поломки. Но я посмотрю ты хитро или умно сделал приклеил сразу усилители кармы. Но я смотрю все токи риск поломки может быть шп. № 14 около палубы. Будь осторожен с хвостиком от киля, если вздумается куда то перенести корабль. Это еще самая ценная деталька .
28 фев 2015, 21:34
Спонсор
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
TheLion писал(а):
Не фига себе . Чтоб так сточить шпангоуты особенно предпоследний № 14 . Егор тебе страшно не было сточить до такого? По поводу моего корабля мне страшно было особенно так сточить, вероятность шанса поломки. Но я посмотрю ты хитро или умно сделал приклеил сразу усилители кармы. Но я смотрю все токи риск поломки может быть шп. № 14 около палубы. Будь осторожен с хвостиком от киля, если вздумается куда то перенести корабль. Это еще самая ценная деталька.
Да, действительно шанс отломать резко повышается. Я вот пока подклеивал бимсы под палубу, зацепил первый шпангоут и надломал его . Выставил по новой, подклеил - нормально всё теперь. Впредь, надеюсь, аккуратней буду. На корме пока все шпангоуты целы
28 фев 2015, 22:45
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
Добрый вечер. Так как впереди намечается использование первых в моей постройке канатов-веревок - для "поручней" трапов, изготовил сегодня тросомот. Материал - текстолит, оси - болты "на шесть". Подшипники не использовал (пока не нашел таких мелких(хотя точку в своем городе, занимающуюся подшипниками нашел)). Текстолит материал достаточно твердый, думаю, на "Баунти" и грядущие "12 апостолов" хватит, а там будем посмотреть. Шестеренки - из старого принтера. Вот образец первых смоток: слева - капрон, справа - х/б (что дома нашел). Завтра займусь поиском в городе Гутерманна, чтобы всё по науке было
Егор привет,отличный тросомот! Вот только ручку заменить на электропивод, в ручном режиме устанешь крутить, я кручу третий день с приводом, и то даже четверть не накрутил. С гутерманом не торопись, сначала посмотри не витые нити, если совсем по правильному делать, то нужно в итоге делать с правильным спуском. Правильный спуск:слева-вверх вправо, можно сравнить с буквой И
01 мар 2015, 20:47
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
korbut писал(а):
Егор привет,отличный тросомот! Вот только ручку заменить на электропивод, в ручном режиме устанешь крутить, я кручу третий день с приводом, и то даже четверть не накрутил. С гутерманом не торопись, сначала посмотри не витые нити, если совсем по правильному делать, то нужно в итоге делать с правильным спуском. Правильный спуск:слева-вверх вправо, можно сравнить с буквой И
Андрей, добрый вечер. Да, над приводом уже задумался. Как раз есть моторчик от принтера (от него и шестеренки были) и блок от него же. Скорее всего его и поставлю. Пока же попрактикуюсь в ручной намотке. Про спуск и правое-левое направление скрутки различных канатов читал. Направление скрутки то задам , а вот соблюсти спуск, пока не уверен, буду стараться.
А можно подробнее про витые нити?
Спасибо!
01 мар 2015, 20:59
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
Андрей, получается, чтобы спуск получился верный, нужно просто дольше крутить? Чтобы скрутка была более жесткой, да?
Сам кручу "гутерманом" обратным спуском в итоге получается не правильно (но это не критично) его можно сравнить с английской буквой N),не нашёл нужные нитки в Самаре. Чтобы получился правильный спуск, изначально нужны нити с направлением N, и плюс к этому, крутить нужно против часовой стрелки (так-что задумайся про реверс на электроприводе), в итоге получится спуск И.Из невитых ниток можно сделать любой спуск, только реверс менять.
01 мар 2015, 21:12
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
У Монфельда вычитал, что на корабле применялись различные тросы и каната, одни с левой скруткой, другие - с правой. То есть были как И так N тросы на корабле.
У Монфельда вычитал, что на корабле применялись различные тросы и каната, одни с левой скруткой, другие - с правой. То есть были как И так N тросы на корабле.
Правильно, с направлением N, использовали на стоячий такелаж, т.к он считается более жёстким, на на бегучий в основном с направлением И, но это одна из версий, на всех существующих репликах, направление И, сейчас у себя делаю все тросы с направлением N. По Ждану.В.В, все канаты должны быть с направлением И.
01 мар 2015, 21:25
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
Отлично. Спасибо за разъяснения. А как там ваш корабль и Романа. Требуем немедленного продолжения фототчетов - вашего и Романа.
Поздравляю с личным тросометом . Только одного не могу понять в каком положении крутишь канаты в вертикальном или горизонтальном? Предположу что в горизонтальном, а станок в тески зажимаешь., а другой конец нити за что то цепляешь с направляющей. И еще такой вопрос: гутерман это фирма нити?
01 мар 2015, 22:06
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
TheLion писал(а):
Поздравляю с личным тросометом . Только одного не могу понять в каком положении крутишь канаты в вертикальном или горизонтальном? Предположу что в горизонтальном, а станок в тески зажимаешь., а другой конец нити за что то цепляешь с направляющей. И еще такой вопрос: гутерман это фирма нити?
Мотаю вертикально. Гутерманн, да - фирма-производитель ниток.
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
Андрей, добрый вечер. Нашел у себя в городе Гутерманн. Взял на пробу моток CA 02776, цвет 696. Какими вы нитками из Гутерманна пользуетесь, если можно № ниток и № цветов?
02 мар 2015, 22:32
MisterMalik
Зарегистрирован: 03 авг 2013, 10:33 Сообщения: 94
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
Я закрепил троссомот на вертикальной стене на высоте 2,2 метра на кронштейне. Я убрал ручку, которая вращает центральный вал, и на него насадил электродрель с реверсом прямо в патрон . Прикрепляю нужные нитки, становлюсь на стул и одной рукой держу дрель , а другой нажимаю кнопку . Внизу к ниткам прикрепил груз, мне как раз подошел патрон от другой дрели ,. Через минуту я получал два метра троса любой толщины. С дрелью производительность возросла в несколько раз, да и руками много не накрутишь. Сейчас я заканчиваю такелажные работы в Баунти, сравниваю с такелажем на Пиратах, где я использовал журнальные нитки , конечно земля и небо. Нитки использовал в основном Гуттерман и другие немецкие марки. Китайские дешевле но они с ворсом.
02 мар 2015, 23:32
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
MisterMalik писал(а):
Я закрепил троссомот на вертикальной стене на высоте 2,2 метра на кронштейне. Я убрал ручку, которая вращает центральный вал, и на него насадил электродрель с реверсом прямо в патрон . Прикрепляю нужные нитки, становлюсь на стул и одной рукой держу дрель , а другой нажимаю кнопку . Внизу к ниткам прикрепил груз, мне как раз подошел патрон от другой дрели ,. Через минуту я получал два метра троса любой толщины. С дрелью производительность возросла в несколько раз, да и руками много не накрутишь. Сейчас я заканчиваю такелажные работы в Баунти, сравниваю с такелажем на Пиратах, где я использовал журнальные нитки , конечно земля и небо. Нитки использовал в основном Гуттерман и другие немецкие марки. Китайские дешевле но они с ворсом.
Добрый вечер! Да, я уже наверняка укоренился в мысли об автоматизации процесса, а то руками особо не намотаешься. Пока планирую моторчик поставить, хотя идея с дрелью - хороша. А какие номера цветов Гутерманновских ниток используете? Ждем продолжения вашего фотоотчета!
Если спрашивать, то не меня. Я только играю в хомячка - все в норку. Набрал всего понемногу, на опыты. Но руки не дошли. В теме такелаж я давал ссылки на соседей. Вот их и надо спросить.
Андрей, добрый вечер. Нашел у себя в городе Гутерманн. Взял на пробу моток CA 02776, цвет 696. Какими вы нитками из Гутерманна пользуетесь, если можно № ниток и № цветов?
Привет Егор, СА 02776 только у меня № цвета 208, но эти нитки ( у нас) всё равно будут подкрашиваться чёрным, на бегучий такелаж будем делать из белых, и также подкрашивать. по количеству; на нашу Баунти (от издателя) на стоячий такелаж, нужно штук 4-5, по 200м, на бегучий не меньше-трех-четырёх.
03 мар 2015, 07:38
egor89k
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 12:14 Сообщения: 251 Откуда: Гродно, Беларусь
Re: Баунти - фотоотчет от egor89k
Добрый день. Две недели работал над палубой. Закончил… Ощущения от результата двойственные: с одной стороны, почти полностью получилось следовать раскладке Романа (еще раз огромное спасибо!), да и, в целом, за исключением некоторых огрехов, на мой взгляд, настил получился не самый плохой. С другой стороны, тонирование не совсем удалось. Хотел сделать цвет на тон-два светлее, чем на нижних палубах, в итоге получил точно такой же цвет, да еще кое-где и пятнами. Получилось так из-за того, что в процессе разлил баночку с морилкой, пришлось мешать новую, а треть палубы уже была выкрашена, поэтому кое-где неумышленно получилось в два слоя. Слабым утешением служит, что в корме будет «свинец», в центре каюты. Всё это слегка разбавит цвет. Да и цветом, признаюсь, я доволен, единственно хотелось немного светлее. Ребята, буду признателен за ваше мнение и советы. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото