Привет Ром,с ними так и не разобрался,в каком-то сообщении ты сказал привяжи и всё,я и привязал,а дальше одношкифный,и двушкифный блок,лопарь еще ни куда не крепил,он по-моему к утке крепится?(у Мондфельда подглядел,там что-то подобное)С мачт-талями,разъяснил ты,буду ставить,не знаю пока как вычислить длину самих мачт-талей.
Чувствую сейчас будут бить,может быть даже ногами.
06 май 2014, 19:20
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчет от korbut
Андрей! Ты меня не понял! Сфоткай тали на корабле, куда ты завел гаки? Куда привязал лопари? Да, и стоячий такелаж у тебя не готов еще Где бушприт-бакштаги? Где утлегарь-бакштаги, которые невозможно провести без блинда-рея
Последний раз редактировалось seawoolf 07 май 2014, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Если ты про грузовые тали,то ещё ни чего не привязывал и не заводил, у Мондфельда написано(хотя ты и сам наверное знаешь),"Когда ими не пользовались,заводили гаком за какой-нибудь палубный рым."А лопарь показано за утку на палубе,но в анатомии Баунти по-другому.
07 май 2014, 07:36
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчет от korbut
это я и сам знаю.... НО! В анатомии Баунти нету ни рымов, ни уток, за которые можно завести тали Потому и спрашиваю: как вышел из положения. Блин, придется дофантазировать самому и рымы, и утки. без рымов один фиг не обойтись, иначе как крепить шлюпки
На чертеже Н1/2 в анатомии,видно что лопарь идёт наверное к рыму, если следовать логики,то там как-раз идут бимсы,и другого места для рыма нету, и если лопарь привязать к рыму,так что мешает гак завести за противоположный рым? А таль которая ближе к фок-мачте,просится к этому-же рыму,только не помешает всё это грот-стакселю?smile_20
07 май 2014, 19:46
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчет от korbut
Не знаю, Андрей, там в районе фор-люка и грот-люка рымов нет, все равно их доделывать чтоб установить шлюпки, так что сделаю еще пару, а лопари привяжу к планширу ограждения
12 май 2014, 18:51
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчет от korbut
Кажись до меня доперло почему стоп-клампы на грот-мачте так высоко: на Баунти необычная проводка бизань-штага, там стоит одношкивный блок, через который ведут штаг, а заканчивается он у основания грот-мачты талрепом на двух юферсах.
12 май 2014, 18:59
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчет от korbut
Андрей, опубликуй здесь чертежик из анатомии и стрелками покажи куда ты планируешь вести грузовые тали
Кажись до меня доперло почему стоп-клампы на грот-мачте так высоко: на Баунти необычная проводка бизань-штага, там стоит одношкивный блок, через который ведут штаг, а заканчивается он у основания грот-мачты талрепом на двух юферсах.
Я задавал тебе этот вопрос,сказал всё вали на Маккея ,третий раз переделывать ,но вот не пойму,почему через юферс,ведь могли иметь место штаг-блоки?
Примерно так. 1.К рыму пойдёт и лопарь и гак,только в таком положении мне кажется,он не будет мешать грот-стакселю. 2.В этих местах идёт бимс,и мне кажется что для рыма самое место,для крепления шлюпок. 3.Раз-уж у нас там рымы,почему-бы за один не завести гак,а за другой лопарь. Может я и не прав,но цель что-бы ничего нигде не мешалось,а тут по-моему самое место.
Мачт-тали,фок-мачты. Фор-гини,гак заведён к обуху(рыму)на палубе,ходовой конец закреплен за второй обух на руслене.Фор-тали,гак заведён на третий обух на руслене,ходовой конец за первый обух на руслене.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото