Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Отчет по постройке парусника "Баунти" от serbruev.
Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Паз получился естественным образом при зашкуривании носовых вставок из бальзы по обводу нижней части фальшборта. Он только примерно от бархоутов до фальшборта, ниже бархоутов паз сходит на нет. Если речь о верхушке (опоре бушприта), то она просто имеет г-образную форму вверху)
Добавлено спустя 5 часов 21 минуту 5 секунд: Вот моя деталь с линейкой.
16 мар 2013, 18:43
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
korbut писал(а):
похоже уже надо начинать тренироваться носовую фигуру точить,родная теперь врятли подойдет
Сергей, привет. Пожалуйста (просьба) не выкладывай детали с размерами при помощи пластиковых линеек, только металлические. У них погрешность огромная особенно если деталь более 30 мм. ГОСТ у них разный, они для школьников делаются, а нам точность нужна.
При обклейке чистовым материалом обрати внимание на направление волокон, чтобы расположить их по разному. От этого деталь только выиграет, ведь появится ощущение изготовление из разных мелких деталей. А чистовой материал какой для обклейки форштевня будешь использовать и имтацию конопатки чем планируешь делать?
Да я сам не люблю пластиковые линейки, просто хотел с двух сторон положить, а металлическая одна только. Оклеивать хочу шпоном 1,5мм. Сорт не выбрал, но он у меня под покраску в черный, поэтому не так важно. Оклеивать буду после бортов. Швы хотел сделать фасками, ведь конопатка там не должна быть такая явная как на палубе? Про волокна спасибо, очень здравая мысль, учту!
Привет Сергей!Вижу дело ты затеял глобальное ,проситься вопрос,будет какой-то ограничитель,имитировать гвозди будешь до или после оклейки?По своему опыту скажу,из 20000 дырок,пробил насквозь штук 20,(незнай по какой причине,вроде в щели не попадал),и еще,чтобы подстраховаться, надо имитацию делать после каждого, оклеенного ряда меди,что-бы была возможность заменить.В тебе нисколько не сомневаюсь,но все-же хочется помочь советом!
Сегодня вечером продолжу делать штамп. Гвоздики сточатся до минимальной длины, толщины латунной подложки. Медный лист вкладывается между штыревой частью и латунной перфорированной подложкой. Штамповка будет на твердом основании и насквозь не должно пробиться.
19 мар 2013, 09:48
AlexTT
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:21 Сообщения: 24 Откуда: Краснодарский край
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Всем доброго дня господа судостроители ! serbruev, а что разве наш дорогой журнал не пришлет в одном из номеров форштевень, вы из-за этого решили самостоятельно изготовить? Хотя если проследить чистовую отделку корпуса по журналу , то я бы вначале форштевень присоединил, а потом бы чистовую делал бы.
Вот видите, вы сами ответили на вопрос Кроме того ладно бы рейки шить, но у меня медь, а ее без штевней не начнешь. Мне вообще не понятноо чего они их зажали.
19 мар 2013, 15:03
Skobar
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 16:16 Сообщения: 168 Откуда: Рязанская обл.
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Сергей какой толщины у тебя будет форштевень уже обшитый и какой материал применял для изготовления? А не правельнее ли будет не делать ((( Если речь о верхушке (опоре бушприта), то она просто имеет г-образную форму вверху) ))) а пропилить паз в фальш борте и сделать форштевень вот с таким зубом ,кажись так будет правельнее или не имеет смысла?
Форштевень из липы четверки, по толщине рамы. Закупал ламель на верфи для всей обшивки. С двух сторон еще полторашкой буду обшивать. Пока не решил из чего. У меня шпон груши есть, но тонкий, 0.6, может склею в 2 слоя. Есть шпон клена как раз 1,5, я из него обшивку черновую делал, но он очень колкий.
19 мар 2013, 16:40
AlexTT
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 16:21 Сообщения: 24 Откуда: Краснодарский край
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
В принципе я сам и ответил на свой вопрос Из-за своей зелености в судомоделизме, что бы не напороть ошибок специально отстал от графика выхода журналов на номеров 30, как мне выделят веточку, выложу на всеобщую оценку свои фото.
Вот видите, вы сами ответили на вопрос Кроме того ладно бы рейки шить, но у меня медь, а ее без штевней не начнешь. Мне вообще не понятноо чего они их зажали.
Вот и мне тоже непонятно. Где НОРМАЛЬНЫЙ процесс сборки? Всё разорвано по кускам, устанешь собирать. Вот потому и не делаю пока ничего, что нет таких важных деталей на момент чистовой обшивки. Можно, конечно и самому сделать, но я не хочу. Хочу посмотреть на то, что будет в тех номерах.
Паз можно было пропилить, но в этом месте шов половинок фальшборта и я решил что так надежнее для сохранения его геометрии. В общем толщина форштевня будет в пределах 7-7,5мм
Решил я отказаться от медной ленты, тонковата она, практически как пищевая фольга, пальцем чуть надавишь и мнется. Думаю ненадежно как то, тем более если делать имитацию гвоздевания. Посему, опробовав еще латунь 0,13мм, гвоздевание получается нормально но чутка жестковата для моей приспособы. Заказал чутка потоньше - медь листовую 0,08мм, думаю будет самое оно. А ленту оприходую на обода для бочек, ведер и другую мелочь.
Второй рисунок, где больше черно цвета подошёл бы под пиратский корабль . А на счет 1 и 3 рисунка, черный цвет я бы заманил каким нибудь другим цветом, мое мнения черный цвет лишь омрачает корабль .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото