Приклеиваешь кончик рейки к носовой части цианокрилатом, потом намазываешь рейку по всей длине клеем ПВА, даёшь выдержку секунд 30-40, потом прижимаешь и постепенно проводишь горячим утюгом по рейке. ПВА быстро полимеризуется и намертво прихватывает. Пока рейка горячая её можно прижать к другой, уже приклеенной рейке, изогнуть в любой плоскости. Как только остынет, её уже не оторвёшь. Очень удобно пользоваться этим методом для приклейки тонких реек.
Попробуй, тебе понравится. Только пальцы береги - рейки сильно нагреваются!
07 фев 2013, 21:33
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
Я тут представил процесс намазывания клеем уже приклееной у штевня рейки
08 фев 2013, 08:00
Baseke
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 18:28 Сообщения: 69 Откуда: Казахстан, Семей
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
а как надо?
08 фев 2013, 10:37
ValOOn
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:04 Сообщения: 92
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
В общем я просто намазываю рейку клеем пва, прикладываю её одним концом и прижигаю утюгом. Жду немного пока остынет и дальше от этого места прижигаю утюгом, придавая нужную форму рейке. Отлично получается.
Ну в общем пока выглядит это всё так. После ошкуривания капли клея уберутся. Вопрос в следующем: Для чего нужно делать зазор между рейками в 4 мм по вертикали по оси носа? Это если по журналу. Может зазор лучше не делать?
Советую рейки класть по разметке, сам у себя заметил, что там где не размечал (ниже ватерлинии по медь) не совсем плавно выходит, планки постепенно уводит куда то, хотя вроде кладешь одна к одной.
В том-то и дело, что поверхность черновой обшивки должна быть идеальной и прогрунтованной для лучшего сцепления реек. Потом реечки ложатся одна к одной ровненько и с любым изгибом. Но сужать к носу ОБЯЗАТЕЛЬНО в тех местах, где это требуется.
08 апр 2013, 07:39
ValOOn
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:04 Сообщения: 92
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
У меня несколько вопросов: Форштевень полученный мною из 68 выпуска немного не подходит по огибу к носовой части корабля. Так понимаю это получилось из за того, что нос вытачивался без шаблона в ручную как получится и на глаз. 1) До сих пор не могу понять для чего делать щель между рейками, тем более, что форштевень не подходит. 2) Я так понял, что форштевень просто красится и ставится? Он не подлежит обклейке рейками? Просто обклейка помогла бы скрыть все щели.
3) Чем красить рейки по борту, какой краской? Мне пока не очень нравится синяя. Кто какие варианты покраски будет делать?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Фото форштевня
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Фото форштевня
Зря ты начал чистовую обшивку без форштевня и прочих штевней. Сначала приклей все штевни, подгони нормально все детали, потом начинай чистовую. То, что предлагает издатель - ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД! Что они там курят, неизвестно! Чистовую надо начинать с бархоутов, потом гнать её к низу. Форштевень можно и нужно оклеить рейками, равно, как и все штевни.
09 май 2013, 15:35
ValOOn
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:04 Сообщения: 92
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
Спасибо. =)
09 май 2013, 22:19
ValOOn
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 14:04 Сообщения: 92
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
Фото форштевня
Фото:
Комментарий к файлу: Фото форштевня Баунти - фотоотчет от ValOOn IMG_7235.JPG [ 23.38 Кб | Просмотров: 3489 ]
13 май 2013, 12:34
zorg
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 21:24 Сообщения: 109 Откуда: Питер
Re: Баунти - фотоотчет от ValOOn
у меня также, да и у многих так
13 май 2013, 12:42
olegnlr
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 22:32 Сообщения: 917 Откуда: Ленинград
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото