Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Баунти - фотоотчёт от serbruev
Отчет по постройке парусника "Баунти" от serbruev.
Вниманию всех! В личных темах по постройке парусника Баунти категорически запрещается любое отступление от темы! Все вопросы автору задавать строго по теме сообщений фотоотчетов! Крайне приветствуется обращение через личку. Всех нарушителей этого правила буду наказывать!
Убедительная просьба ко всем, кроме фотоотчитывающегося: ВСЕ свои сообщения с фотографиями размещайте в общих темах форума, а здесь указывайте только ссылки на них. Это предотвратит в дальнейшем путаницу в этой теме с фотоотчетом автора и фотографиями остальных. Надеюсь на понимание!
Егор, спасибо большое за развернутую информацию по печке, возможно Вы правы и 36 см от котла до бимса и хватало чтобы вылить в него ведро воды.
solopetr писал(а):
Сергей, обшивку палубы кормовой каюты "под свинец" будешь делать или "забъешь"?
Петр, пока вопрос открыт, еще нет материала для этой обшивки. Пока не знаю из чего сделать, чтобы на свинец было похоже.
KoLoBoK писал(а):
но один спотычок есть - как ты делал дверные петли?
Все просто, петель там никаких нет, это лиш кусочки ватмана согнутые пополам и вклеенные в торец, как элементы крепления полотна. Их и видно не будет после установки палуб и делать рабочее полотно тоже думаю смысла нет.
23 сен 2012, 10:03
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
serbruev писал(а):
Все просто, петель там никаких нет, это лиш кусочки ватмана согнутые пополам и вклеенные в торец, как элементы крепления полотна.
Всем привет! Выкладываю еще небольшую порцию фото. Вот что готово к этому моменту. Закончены переборки (осталось покрыть), зашита внутрення часть борта и носовая часть.
Ух тыш! Емае! Вообще краиво получается! А вы раньше что-нибудь из моделей таких собирали? Корабли к примеру, или Баунти ваш первый?
Любовь к моделированию у меня из детства, тогда я увлекался бумажно-картоновыми моделями. Клеил, например, по чертежам из приложения к ЮТу, если кто помнит такое издание. В основном это все была авиация, тогда я мечтал стать летчиком . Ну а пришлось стать архитектором, и в институте, уже по профессии, клеил бумажные макеты к своим сочинениям. Еще Пару-тройку пластиковых моделей авиационного направления собрал, это тоже в детстве. И вот мне 35 и мне снова захотелось что нибудь сотворить своими руками, только уже по серьезному и в дереве. Такую модель делаю впервые.
Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 51 секунду: Сегодня собрал и установил оба трапа. С веревками пришлось повозиться, набить руку, так как раньше делать такие вещи не приходилось. Вить канаты пока руки не дошли еще, поэтому использовал купленный для образца отрез. На этой палубе осталось добить корму и можно перекрывать.
Сергей, приветствую! Предлагаю перейти на "Ты", - не на много я старше. История очень схожа с твоей, только больше облизывался не на ЮТ, а на МК и даже пытался пилить по чертежам яхту Джошуа Слокама, а к 42 годам пришлось с сыном (12 лет) взяться за Баунти. Вчера он окончательно стух (сломался на обшивке средней палубы), так что перевез весь "пилодром" в кабинет и буду сам доделовать по вечерам. Ну ладно,- это все лирика. Ввел ты меня в ступор поручнями трапов. А веревочные ли они? В Анатомии (стр. 60,71...)видно, что левый поручень носового трапа с главной палубы крепится не к стойке перил, а к боковой стенке люка. Основываясь на этом я делал стойки с возможностью крепления поручней из проволоки (а хотелось сделать полноценные деревянные перила). Хотя съемность веревочных дает возможность задраивать люки в шторм, о чем рассуждал "seawoolf" на строницах блога в models world. С нетерпением жду твоих чертежей по кормовой каюте с горшками. Петр.
Петр, дети создания не постоянные, но думаю что сын еще подключится к делу, когда начнется что-нибудь интересненькое . А трапы, ведущие на верх действительно имеют лееры, закрепленные к боковинам проема люков, чтобы стойки не мешали их задраивать. Думаю что лееры были веревочные, они легче и ремонтопригодны, да и в фильме про мятеж присутствуют именно такие. Стойки из зубочисток делать пробовал, но что то не понравилось, толстоваты они, а в анатомии видно что стойки тоненькие, и на верху то ли кольцо, то ли шарик. Возможно у меня колечко и великовато получилось, но не так чтобы и очень, 6-7 см в рельных размерах. Может в следующий раз изобрету что то еще, а может подгляжу у кого.
По поводу стоек для трапов - зубочистку можно зажаь в патрон шуруповёрта и уменьшить аккуратно диаметр, на верхушке оставить небольшое утолщение, просверлить отверстие под нитку. Нитку пропустить в это отверстие и закрепить кнопом (не завязывать!), как талрепы на юферсах. Примерно так...
25 сен 2012, 10:33
Lex42
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:46 Сообщения: 9
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Сергей!Давайте тоже на "ТЫ", если не возражаешь.На счет покрытия свинцом. Рассмотри вариант кабеля в свинцовой оболочке. Свинец мягкий, тонкий, нарезать простыми ножницами элементарно. Кабель можно найти на любом радиорынке. С уважением Лёха.
Итак, корма. На данный момент сформирован объем под отделку, не хватает только задней части и короба рулевого механизма. Начинаю интерьерную обшивку этой части.
Да, тут конечно ситуация мягко говоря не красивая получается. Я в плане того, что нам предлагает делать производитель. А именно зашивать заднюю стену и не париться. Такой интересный "архитектурный" участок задней части корабля (прошу прощения не знаю как это место называется). И главное это очень сложно исправить. Пол под большим наклоном получается.
Наклонный пол и должен быть в этом месте, такова конструкция судна. Там никто не ходит, это место отделано декоративными панелями по типу переборок. Правда некоторые размеры мне не удалось выдержать, патворк есть патворк. Но в общем будет похоже.
Не бывает на судне помещений в которых никто не бывает и не ходит.... Особенно в кормовой части парусника, скорей всего настелили новый пол, спрятав конструктивную особенность...
На корабле нет ниш, бывают шхеры.... Но данное помещение по своим размерам подразумевает использование, Я не разбирался с Баунти, но наблюдая сборку заметил и сверху люк (для доступа) и на бортах световые проемы (для освещения)..... Корма самая лакомая оконечность судна для обустройства командного состава на парусниках....
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Это не люк, это отверстие для штока руля. Поэтому и помещение рядом с ним комфортным сложно назвать (2 огромных дыры сверху и снизу). Наверное как-то это место использовалось, сложить какое-нибудь барахло, но не для жилья точно.
Не для жилья.... это точно. .... Я о том что на ЛЮБОМ корабле или на судне не может быть помещений в которых никто не бывает и не ходит....
07 окт 2012, 20:40
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от serbruev
Конкретно на Баунти это помещение использовалось для горшков с саженцами, как и вся кормовая каюта. На Пастушке вряд ли там что-то хранилось, через эту нишу и до окон-то дотянуться трудно, дабы их открыть. В переводе анатомии все подробно описано, уже по-русски. Где какое помещение и для чего
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото