Привет Ром, дошёл до фор-стень-штага,лось-штага,у Петерсона обух-болт закреплен в борт, а на Баунти просится крепить в эти штуки(не вспомню как называется) по бокам бушприта,рядом с битенгом,правильно я думаю?
25 мар 2014, 13:57
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от seawolf
Андрей, а что в борт. между двумя верхними бархоутами мешает? Я еще не прикидывал пока.
Роман приветствую,как всегда куча вопросов. Сначала про толщину нитей,как я понимаю,чем выше тем нити тоньше,но у меня три вида ниток всего,какой из них делать стень-штаги? Фордуны,багштаги, сделаю из средней по толщине. Потом,фордуны и багштаги. Багштаг-как ванта,оттягивает в бока? Фордуны-оттягивают назад?(поправь если не так). Если так,то юферсы маленькие для багштагов? В конце русленя,по анатомии один рым с кольцом,другой без,это для фордунов? Ну и пока последний вопрос,как на эти рымы набивались,через блоки с гаками?
26 мар 2014, 20:41
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от seawolf
Андрей. все ответы - это целый научный труд. потерпи малость, статья по стоячему такелажу, с толщинами тросов и размерами блоков. а также схемами проводки на подходе
Ром привет,подскажи как багштаги набиваются (закрепляются), я понимаю там юферс,крепится также как и ванта,или иначе?(Спасибо)
31 мар 2014, 11:16
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от seawolf
Привет! Ты, видимо имеешь в виду стень-фордуны и брам-фордуны? Вчера как раз описывал это в статье. в принципе, нет ничего сложного, сложность в том как нормальную проводку применить к Баунти. Дело в том, что фордуны, по идее, должны быть двух видов: съемные и стационарные, это хорошо описано и показано в томе 3 по 74-пушечникам, у меня есть перевод этой книги (сразу оговорюсь, выслать никому не могу, это авторская собственность Андрея Баитова, по всем вопросам - к нему). Так вот,по идее, сначала ставятся одинарные съемные стень-фордуны, они должны набиваться трехшкивными блоками талью, потом по паре фордунов с каждого борта (аналогично вантам), они набиваются юферсами. НО! На Баунти юферсы так расположены, что у меня получилось. что стень-фордуны можно сделать только стационарными, несьемными и набить их соответственно посредством второго и седьмого (малых) юферсов. Это я и отобразил на схеме. а брам фордунов у меня получилось тоже пара... Но оба съемные и набивка посредством одношкивного блока внизу, от которого лопарь тали и идет вверх, к двушкивному блоку. Вобщем, подробности в статье, я еще посоветуюсь по данному вопросу с Андреем Баитовым, он крупный специалист по такелажу. Найти его можно здесь http://shipmodeling.ru/phpbb/viewforum.php?f=68. Обращаться "ваше злейшество"
И снова здравствуйте. Ром решил заменить грот-штаг,сделаю потолще, тут вспомнились грузовые тали,на некоторых фото штаг разделён на две части, так правильно?Вопрос-то в чём,тали крепились на штаг или встраивались в грот-штаг? Подскажи правильную схему. Спасибо.
04 апр 2014, 17:40
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от seawolf
Андрей, привет! не очень понял про "раздвоение грот-штага" Тали просто к грот-шагу привяжи и усе
Привет Роман! Хочу спросить про кливер-ринг, в анатомии на 83стр чертёж G2/13,это и есть кливер-ринг? Прочитал что их было 2 вида,ранний шёл с гаком,но позднее осталась просто скоба с роликом,какой относится к нам?По годам,подходит второй вариант.
14 апр 2014, 19:48
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Роман приветствую,не знаю куда девать концы от фордунов, посмотрел картинки,там конец(лопарь?),привязывается к рыму на руслене, правильно ли так?Брам и бом-брам фордуны сделал из двух-шкивных блоков,может зря?Подсмотрел у Мондфельда(перевод А.Баитова).
24 апр 2014, 21:54
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от seawolf
http://shipmodeling.ru/content/books/bounty_takelaj первая часть давно обещанной статьи по такелажу. в течение ближайших 3-4 дней постараюсь опубликовать вторую часть, а к середине мая - третью, тем самым закончив повествование о стоячем такелаже и перейдя к бегучему такелажу.
03 май 2014, 07:54
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Ром привет,вопрос про мачт-тали,лопарь идёт к юферсу, потом конец завязывается за него(за юферс),по логике должна-же остаться бухта каната,её куда девать,или складывать?
12 май 2014, 14:30
seawoolf
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 14:45 Сообщения: 616
Re: Баунти - фотоотчёт от seawolf
Привет, Андрей! Бухта, конечно, должна быть. Полагаю, что остаток троса увязывали и крепили рядом на руслене
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото