Ответить на тему  [ Сообщений: 4093 ]  На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 205  След.
Matrena - Дом семьи де Монфор 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Продолжение Саги
Вроде знаю чем кончится, а все равно страшно =)))) Приятного чтения =)


26 июн 2014, 10:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:26
Сообщения: 4747
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Наташенька, спасибочки!
Мои слёзы были не напрасными - Муз вернулся! smile_26

Это всё, конечно, замечательно, но Вы лучше расскажите КАК НОГА? smile_23


26 июн 2014, 12:06
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Moshule писал(а):
Наташенька, спасибочки!
Мои слёзы были не напрасными - Муз вернулся! smile_26

Это всё, конечно, замечательно, но Вы лучше расскажите КАК НОГА? smile_23


Да уж - Муза загнали пинками назад =) сидит недовольный =)))

нога - почти нормально =))) правда на цыпочки встать еще не могу - но разрабатываю =))) сегодня даже отважилась одеть каблучок в 4 см, вроде тьфу тьфу нормально =)))) надо разрабатывать =)


26 июн 2014, 12:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:26
Сообщения: 4747
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Не нужно так спешить. Не стОит сразу на каблук её бедную ставить. smile_11
Пусть окрепнет без гипса, а потом и 10 см каблука одолеет.
У меня были порваны связки. После операции ходила только на "прямом ходу".
Но где-то месяцев через 6-8 одела кроссовки. А теперь у ноги две крайности: или кроссовки или каблук 8-10 см.
Иначе болит ужасно. smile_24


26 июн 2014, 12:44
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Moshule писал(а):
Не нужно так спешить. Не стОит сразу на каблук её бедную ставить. smile_11
Пусть окрепнет без гипса, а потом и 10 см каблука одолеет.
У меня были порваны связки. После операции ходила только на "прямом ходу".
Но где-то месяцев через 6-8 одела кроссовки. А теперь у ноги две крайности: или кроссовки или каблук 8-10 см.
Иначе болит ужасно. smile_24


ну я со специальной стелькой одела сапожки летние на каблучке устойчивом - кстати ноге намного комфортнее сейчас чем на плоском - я заметила что на плоском ходу я ногу подволакиваю, т.е. стараюсь не сгибать пальцы подсознательно, больно же =) а тут хочешь не хочешь надо сгибать - и пальчики расходятся - в смысле уже не так больно им гнуться!!!!


26 июн 2014, 12:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 20:26
Сообщения: 4747
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Наташенька, потерпите - всё заживёт, всё пройдёт! smile_09
Правда останется одна маленькая неприятность - "на погоду" нога будет болеть. smile_24


26 июн 2014, 13:16
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Moshule писал(а):
Наташенька, потерпите - всё заживёт, всё пройдёт! smile_09
Правда останется одна маленькая неприятность - "на погоду" нога будет болеть. smile_24


ну да конечно =)))))


26 июн 2014, 13:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Что-то странное происходит в тихом городке N, в котором проживает моя семья, по рассказам соседей, в местной гостинице недавно поселилась дама, она всегда ходит в шляпке с широкими полями и скрывает свое лицо густой вуалью, служанки поговаривают, что она обезображена, но правда в том, что лица ее никто не видел. Ее туалеты отличаются элегантностью и модным покроем, представилась она как миссис Барбара Ньюхоуп.

Со стороны казалось, что она приехала осмотреть достопримечательности городка, она исправно посещала руины крепости и старинную церковь, но даже самого страстного историка не могли на долго заинтересовать эти объекты. Дама же каждый день уходила из гостиницы на прогулку и возвращалась лишь поздним вечером.

Местные жительницы, состоящие в дамском обществе, попытались познакомиться с таинственной дамой, но потерпели полное фиаско, с ними просто не пожелали говорить. И вот теперь эту даму видели недалеко от особняка, она стояла на перекрестке и внимательно изучала дом. Поскольку это было самое величественное здание города, ничего удивительного в самом этом факте не было, но когда дворецкий, заметив интерес дамы предложил ей провести экскурсию по дома, та лишь уточнила, кому принадлежит этот дом и услышав ответ, резко развернулась и ушла.

Ох не к добру это, не появляются женщины с честными намерениями вот так в городе, и не избегают людей....


26 июн 2014, 16:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Мне удалось заснять незнакомку в со шляпкой с вуалью...


Фото:
Matrena - Дом семьи де Монфор
Matrena - Дом семьи де Монфор IMG_20140628_121117.jpg [ 46.69 Кб | Просмотров: 1027 ]
Matrena - Дом семьи де Монфор
Matrena - Дом семьи де Монфор IMG_20140628_120948.jpg [ 40.85 Кб | Просмотров: 1027 ]
Matrena - Дом семьи де Монфор
Matrena - Дом семьи де Монфор IMG_20140628_115842.jpg [ 30.97 Кб | Просмотров: 1027 ]
28 июн 2014, 11:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 15:55
Сообщения: 6666
Откуда: Украина
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Ух какая загадочная! Кто же эта незнакомка? smile_04


28 июн 2014, 14:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Paranoya писал(а):
Ух какая загадочная! Кто же эта незнакомка? smile_04

Вот сама гадаю)))) Артемизия грозится отрезать графу кое-что если это очередная любовница или внебрачная внучка))))


28 июн 2014, 14:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 15:55
Сообщения: 6666
Откуда: Украина
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Правильно грозится! Уже дед почти, а все за юбками гоняется! smile_11


28 июн 2014, 14:11
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:07
Сообщения: 1652
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Ура! Опять поворот событий и интрига!!! Наташа, ждем что же там дальше Муз напридумывал smile_03


28 июн 2014, 21:21
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 22:02
Сообщения: 8243
Откуда: С-Петербург, Стрельна
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Наташа, заинтриговала!!!


28 июн 2014, 21:54
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Прошу прощения что как всегда пропала - поехала в субботу в Московскую область отдохнуть от пыли ремонта квартиры - а там ну тааакой быстрый интернет, что нечего было и думать писать что-то тут =)

Чуть попозже расскажу что такое у меня твориться в доме =)))


30 июн 2014, 08:08
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:38
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Ого-го... Какая у вас сокровищница! Класс! smile_19


30 июн 2014, 08:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Ну вот я и нашла минутку рассказать вам события воскресенья, граф предложил провести бал в доме, во-первых после ремонта бальный зал так еще не использовался, во-вторых стоит устроить праздник в честь беременности Сары, возвращения Дарси, да и пока Карл и Бернардо гостят в семье.

Вся семья очень обрадовалась такому решению, и идет во всю подготовка к балу-маскараду!!!

Про таинственную даму так ничего и не слышно, она съехала из гостиницы и покинула город, но что-то мне подсказывает, что скоро мы о ней снова услышим...

Фото:
Matrena - Дом семьи де Монфор
Matrena - Дом семьи де Монфор Без имени-1.jpg [ 42.06 Кб | Просмотров: 941 ]


30 июн 2014, 08:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Ну и коли уж у нас скоро бал, мне надо подготовится к нему, вдруг и меня пригласят....

Общие правила поведения на балу

Молодой человек, как и девушка, принимая приглашение на бал, берет вместе с тем на себя обязательство танцевать. В случае недостатка в кавалерах или дамах обязанность танцевать падает на каждого. Выказывать неудовольствие или дать заметить, что танцуешь по необходимости, крайне неприлично. Напротив, тот, кто хочет сделаться любимцем общества, должен всей душой предаться удовольствию и танцевать с любым партнером.

На балу ни на минуту не забывайте, что выражение лица должно быть веселым и любезным. Унылое или злое лицо на балу - то же, что пляска на поминках.

При прибытии на бал с опозданием сначала нужно приветствовать хозяев, а лишь затем заводить разговоры со знакомыми (последних можно приветствовать кивком головы).

На танцы можно приглашать заранее (в том числе и на балу). Однако на бал учтиво приезжать, обещав заранее не более трех танцев

Главный в танцевальном зале - распорядитель бала. Его нужно слушаться беспрекословно, не спорить с ним и не устраивать скандалов. Распорядитель отвечает за порядок в зале.

Кавалеры должны ухаживать за дамами, приносить им прохладительные напитки и всячески развлекать. Разговоры должны происходить негромко и не затрагивать сложных или серьезных тем. Следует избегать любых проявлений шутовства. Кавалеры, которые находят удовольствие в том, чтобы вызывать смех в свой адрес, достойны сожаления.

Споры и размолвки, возникающие между кавалерами, должны улаживаться за пределами бальной залы.

Дамам не следует злословить, напротив, надо вести себя приятно, мило и доброжелательно. Кроме того, дамам следует избегать любых проявлений дурного юмора, который может вызвать неодобрение. Самый главный враг дамы на балу - это ревность, которая заметна всегда. Дамам следует передвигаться мягко и бесшумно как дома, так и в обществе, и оставлять впечатление мягких шагов феи.

Громкий смех, шумная ссора, грубые слова, нескромные взгляды, в общем, все, что расходится с законами красоты, должно быть избегнуто с особым тщанием. Поведение дамы по отношению к кавалеру должно быть всегда размеренным и скромным, но дамы не должны отказывать кавалерам, пригласившим их на танец, - признание, достойное любого внимания.

Вообще на балу следует держать себя скромно, танцевать грациозно и соблюдать приличия; прыгать, ломаться, принимать жеманные позы значило бы выставить себя в глазах одних предметом, достойным осмеяния, а в глазах других - предметом, достойным жалости.

Приглашение на танец (ангажемент)

Кавалер, приглашающий даму на танец, подходит к ней и, изящно поклонившись, делает приглашение в самой вежливой и деликатной форме: "Позвольте мне иметь удовольствие пригласить Вас на [танец]". Если же приглашаемая хорошо Вам знакома, то просто: "Не откажите мне в удовольствии танцевать с Вами". Также возможно, чтобы пригласить понравившуюся даму, подойти к ней, сделать поклон и подать правую руку (говорить что-либо при этом не обязательно). Дама, принимая приглашение, подает кавалеру левую руку.

Если поклон кавалера приняла на свой счет не та, которую он хотел пригласить, то хорошо воспитанный кавалер ни в коем случае не показывает своего разочарования, а соблюдает правила приличия и винит в неловкости прежде всего самого себя, а лучше выходит из положения с юмором.

Неприлично приглашать даму, которой Вы не представлены. Для этого лучше всего либо найти человека, который согласится Вас представить, либо в крайнем случае представиться самостоятельно.

На балу-маскараде маска имеет право приглашать незнакомых, остальные могут приглашать только знакомых.

Если дама не одна, а в компании спутника или друзей, нужно, исходя из общих норм поведения, сначала извиниться за прерванную беседу, при необходимости спросить согласия спутника, а потом приглашать даму на танец.

Кавалеру рекомендовалось делать приглашение в виде комплимента: "Вы так прекрасны сегодня, что любоваться Вами - одно удовольствие. Надеюсь, Вы подарите мне счастье любоваться Вами в мазурке?".

Настоятельно рекомендуется, придя на вечер с дамой, станцевать с ней допустимое число танцев (обычно - 3). Верхом бестактности было бы танцевать все время с другими. Не удивляйтесь, если к концу вечера она предпочтет, чтобы домой ее проводил кто-то другой.

Однако неприлично танцевать много с одним и тем же партнером. С партнером, не являющимся женихом/невестой, можно танцевать не более трех танцев за вечер, а также нельзя танцевать два танца подряд.

Когда кавалер приглашает даму, то она в знак согласия наклоняет голову, говоря: "с удовольствием", "хорошо", в случае несогласия даме также дозволительно промолчать и ответить на приглашение кавалера лишь жестом, или: "сожалею, я уже обещала", или: "я уже танцую". Но при этом дама может предложить кавалеру другой танец на свой выбор или выбор кавалера. Настаивать на приглашении или выяснять причины отказа неэтично и глупо. Разумно будет очень вежливо поклониться и без всяких комментариев отойти, не выражая при этом своего неудовольствия.

Приглашение на танец можно отклонить, если:
◦танец уже обещан;
◦дама уже танцевала с этим кавалером три танца за вечер или предыдущий танец;
◦дама хочет пропустить танец - не танцевать, а отдохнуть;
◦приглашающий кавалер без перчаток.

В любом другом случае дама была обязана принять приглашение. Если она отказывала без причины, она не имела право участвовать в этом танце вообще.

Если дама нечаянно забыла, что дала слово, и в то время, как она идет танцевать с другим кавалером, является первый, то ей следует извиниться. Чтобы выйти из этого неприятного положения, лучше всего совсем отказаться от танца или предложить первому кавалеру танцевать с ней другой танец.

Но кавалеру пригласить даму и забыть потом об этом не только самая непростительная невежливость, но просто грубость; в подобном случае он совершенно справедливо навлекает на себя гнев приглашенной им дамы и всего общества.

В ситуации, когда Вашу спутницу пригласил на танец Ваш знакомый, галантным будет пригласить его даму, чтобы она не осталась в одиночестве.

Наконец, пригласив даму, галантно проводите ее к избранному Вами месту в зале и слегка поклонитесь ей, поскольку музыка многих танцев не позволит вам успеть это сделать.

Правила поведения во время танца

Дама должна строго наблюдать, чтобы кавалер был у нее с левой стороны, как во время танцев, так и идя с ней по зале. Ни дамы, ни кавалеры во время бала перчаток не снимают, а тем более без перчаток не танцуют.

Дама легко кладет левую руку мужчине немного ниже плеча. Смотря по моде, в этой же руке держат веер и нарядный носовой платок или же платок прячут, а веер вешают на цепочке, шнурке или ленте, прикрепленных к поясу. Назначение веера - навевать на себя прохладу; прикрываться же им, чтобы было удобнее говорить и смеяться с кавалером, неприлично. Молодые, очень живые дамы должны еще заметить себе, что не годится терять цветы из волос или с платья и куски самого платья и его отделки. Это всегда указывает на несдержанные, резкие движения и недостаток аккуратности и скромности.

Во время парадных танцев (полонеза, менуэта) вставать следует только позади уже стоящих пар. Это правило не относится к распорядителю бала. Оптимальное расстояние между парами - не менее метра. Если пар встает слишком много, стоит встать в стороне, образовав иную линию. Если в зале свободно, кавалеру следует вести даму на танец впереди себя, если же тесно - идти впереди самому, чтобы теснота не доставляла неудобств избраннице. Не нужно слишком близко подходить к танцующим, избегайте столкновений. Если же столкновение произошло, стоит извиниться и проявить внимание. Вежливым считается перед началом танца еще раз поклониться своему партнеру. Вообще, танец обычно начинается с поклона кавалера и ответного реверанса дамы.

В танце даму ведет кавалер, и все ошибки он должен принимать на свой счет; если пара случайно задела другую пару, то извиняется кавалер, ведь он ведущий.

Во время танца кавалер и дама не должны быть слишком далеко друг от друга, но и не нужно прижиматься друг к другу. Танцуя с дамой, одетой в декольтированное платье, кавалер не может позволить себе держать ее за обнаженные плечи или спину.

Танцующий кавалер никогда не смотрит себе под ноги, даже чтобы удостовериться, что он правильно выполняет все шаги. Кавалеру следует держаться прямо, с достоинством.

Даме также надлежит танцевать с поднятым взглядом, лишь изредка позволяя себе бросить короткий взгляд на пол. Однако никто не может запретить танцующей даме стрелять взглядом в приглянувшегося кавалера!

Как считается неприличным говорить без умолку над ухом своей дамы во время танца, так точно было бы неучтиво не сказать ей нескольких слов. Беседа между дамой и кавалером должна быть исключительно любезной и приятной. Говорить банальности, обсуждать других гостей бала – дурной тон.

В танце, имеющем строгую последовательность фигур, следите за предыдущими парами, особенно за первой, и не делайте ничего раньше них.

Во время танцев свободного перемещения, например, венского вальса, не спешите встать сразу в пару, сначала дождитесь музыки и поклонитесь под нее, благо музыка здесь позволяет это. Во время танцев двигайтесь вместе со всеми, старайтесь не смещаться, либо двигаться по обычной линии танца, во внешнем кругу. Если Вы танцуете более или менее на месте или по какой-то причине сбились, то лучше отойти в центр зала, но не вовне, и тем более, не оставаться на линии танца.

По окончании танца кавалер кланяется своей даме и сопровождает ее на то место, откуда он ее пригласил, либо туда, куда пожелает дама, попутно благодаря ее за честь, которую она оказала, танцуя с ним в паре.

Все пары, по-видимому, исполняют одни и те же движения, но внимательному наблюдателю можно при этом найти в них массу черт, служащих верной характеристике не только каждой отдельной пары, но и личности. По гармоническим движениям отдельной пары, которая как будто представляет из себя одно, часто можно безошибочно заключать о существующей между лицами симпатии. Грациозные, легкие, будто парящие движения молодой девушки всегда привлекательны; над несовершенствами же движений всегда позволяют себе подсмеиваться, вовсе не принимая при этом в соображение, что причиной часто бывает кавалер.

Действительно, задача последнего в танцах гораздо тяжелее и важнее, чем дамы. Он должен уметь настолько хорошо танцевать, чтобы быть в состоянии прикрыть маленькие неловкости своей дамы. Поэтому молодому человеку следует заботиться о том, чтобы уметь хорошо танцевать; тогда он может быть уверенным, что отказа не получит; напротив, его будут всюду охотно встречать и приглашать на балы.

Балы в 19 веке

Балы в 19 веке были излюбленным развлечением публики - как великосветской, так и мещанской, и даже крестьянской. Балы давали все - соразмерно со своими средствами и возможностями. К княгине Зинаиде Юсуповой съезжался весь Петербург, к мещанскому семейству собирались только сослуживцы, но и то, и другое называлось балом. Бал был очень дорогим удовольствием для принимающей стороны. "Давал три бала ежегодно и промотался наконец" - говорится об отце Онегина. Но не буду вдаваться в финансово-экономические подробности. Интереснее говорить о том, что было на балах.

Любой бал начинался с приглашения. "Бывало, он еще в постели, ему записочки несут Пушкина, несколько неточно отражает ситуацию: приглашения на бал не могли посылаться в день бала - адресаты должны были получить их за три недели, и составить ответ - будут или нет. Приглашения были очень лаконичны, например: "Князь Потемкин просит сделать ему честь, пожаловать в маскерад, сего февраля 8 дня 1779 года в Аничков дом в 6 часов". Впрочем, вся остальная информация была излишня - все и так знали прочие бальные условности.

Незыблем был распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера, некоторые приезжали к десяти или к полуночи. После приезда гостей, которых обязан был встречать хозяин, бал открывался торжественным полонезом, танцем-шествием, в котором должны были принять участие все приглашенные, даже если потом они весь вечер и всю ночь просиживали за карточными столами. Во второй половине 19 века полонез иногда исполняли в конце бала, тогда начинались танцы с вальса. Далее чередовались вальсы, польки, кадрили, мазурки. В середине бала был обед, на который каждый кавалер провожал даму. Если кавалер приехал на бал без дамы, хозяйка бала могла попросить его проводить на бал даму (например, приехавшую с четой родственников и не сопровождавшуюся поэтому кавалером). Когда пара садилась за стол, они снимали перчатки и покрывали колени салфеткой. Перед тем, как встать из-за стола, перчатки одевались вновь, салфетки оставлялись на спинках стульев. Далее вновь продолжались танцы. Бал обычно заканчивался многочасовым котильоном, в конце 19 века иногда заменявшимся странным танцем под названием кадриль-монстр.

С вальса только начинался бал, а за ним шли другие танцы, в частности, танцевали венгерку, краковяк, падепатинер, падеспань, падекатр... На балах существовал определенный танцевальный порядок, и все знают, что за так называемыми мелкими танцами пойдет первая кадриль, затем, следуя распорядку, вторая, третья. После четвертой кадрили и мелких танцев, как правило, шла мазурка. Это уже особый танец. Он, как и кадриль, у всех дам заранее был расписан, и каждый кавалер, каждая дама знали, когда и с кем они танцуют. Следует отметить, что среди всех танцев мазурка и котильон являлись наиболее "важными" приглашениями на балу, по той причине, что после мазурки кавалер вел даму к столу на ужин, где можно было пообщаться, пофлиртовать и даже признаться в любви. Ужинали все в боковых гостиных, за небольшими столиками. За каждым столиком гости собирались своей компанией. Кроме того, на балах всегда был открыт буфет с разными яствами, шампанским и прочими горячительными и прохладительными напитками.

В обязанности кавалеров, входило, чтобы у дам было все, что они пожелают. При этом кавалер должен развлекать дам и вести с ними светскую беседу. За ужином гости говорили о многом: о музыке, театре, последних новостях из светской хроники, кто на ком женится или за кого выходит замуж... После ужина всегда танцевали котильон. К нему выносили большие короба с цветами. Кавалеры разбирали букеты и подносили их своим дамам. После всего этого дирижер бала и его помощники на шпагах вносили множество разноцветных лент (перевязей), а также узких и коротких ленточек с бубенцами на концах. Кавалеры, разобрав ленты, подносили их своим избранницам, и те надевали через плечо одну ленту на другую. Причем узкие короткие ленточки с бубенчиками мужчины привязывали дамам к рукам, начиная от кисти рук до локтей. «Это было, скажу вам, премилое занятие. Склоняешься к нежной ручке дамы, к ее благоухающему телу и вдыхаешь аромат чарующих французских духов...»

На бал люди приходили одетыми парадно. Кавалеры - во фраке, смокинге или костюме (в зависимости от десятилетия), белой рубашке и обязательно в белых перчатках. Причем в руководствах дама имеет право отказать кавалеру без перчаток, и для кавалера лучше прийти на бал в черных перчатках, чем без перчаток вообще. К лацкану фрака прикреплялась бутоньерка. Военные приходили в мундирах. Костюмы кавалеров мало зависели от моды и их рекомендовалось шить в классических формах, чтобы одеяния прослужили дольше. На бал кавалеры приходили в ботинках, и только военные могли позволить себе сапоги, но без шпор.

Дамы и девушки одевались в платья по последнему писку моды, каждое из которых создавалось на 1-2 бала. Дамы могли выбирать любой цвет для платья (если он не был оговорен особо - например, в 24 января 1888 г. в С.-Петербурге проводился изумрудный бал, на котором все присутствующие были одеты в соответствующий цвет), для девушек платья шились белого цвета или пастельных тонов - голубого, розового, айвори. К платью подбирались перчатки в тон платья или белые (надевать кольца поверх перчаток считалось безвкусным). Дамы могли украсить себя головным убором - например, беретом. Девушкам рекомендовалась скромная прическа. В любом случае, шея должна была быть открыта. Украшения дам могли быть любыми - главное, чтобы они были подобраны со вкусом. Девушкам следовало появляться на балах с минимальным количеством украшений - подвеска на шее, скромный браслетик.

Покрой бальных платьев зависел от моды, но одно оставалось в нем неизменным - открытые шея и плечи. При таком покрое платья ни дама, ни девушка не могли появиться в свете без ювелирных украшений по шее - цепочки с кулоном, колье - что-либо было надето обязательно. Феликс Юсупов в своих воспоминаниях описывает такой случай: его родители, граф Сумароков-Эльстон и княгиня Юсупова, пошли на представление в Мариинский театр. В антракте в их ложу зашла фрейлина императрицы Марии Федоровны и попросила княгиню снять фамильный бриллиант, висевший на шее Зинаиды Юсуповой, т. к. императрица в тот день не украсила себя бриллиантом такой величины. Княгиня немедленно исполнила это, но, т. к. другого украшения на шею у нее не было, супружеская пара вынуждена была покинуть театр.

Кроме того, в 1820-1830-х гг. даме и девушке было неприлично появляться в свете без букета цветов: его носили в руках, в волосах, прикрепляли к платью на талии или на груди. Обязательным атрибутом был веер. Его можно было оставить в бальной зале на своем месте, можно было во время танца держать в левой руке (которая лежит на плече партнера). Мелочи складывали в сумочку (ридикюль), которую также оставляли на своем месте.

Приезжали на бал, как правило, с небольшим опозданием. Первых гостей хозяин встречал, опоздавшие присоединялись к танцующим порой даже без объявления персон. На бал дамы брали с собой небольшие книжечки, чтобы записывать последовательность танцев, ближе к концу века эти книжечки стали выдавать на балах.

Кроме танцев и обеда на балах гости развлекались играми: спокойными, такими как карты, веселыми и подвижными - например, фантами. Разъезжались часто по утру: "Полусонный в постелю с бала едет он: а Петербург неугомонный уж барабаном пробужден".

В течение месяца после бала гости должны были нанести хозяевам визит вежливости.


30 июн 2014, 09:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 16:07
Сообщения: 1652
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Наташа, спасибо за историческую справку :) очень интересно, не всегда специально станешь вникать в какой-то вопрос, а у Вас так ненавязчиво постигла бальные премудрости :)


30 июн 2014, 16:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 19:29
Сообщения: 3200
Сообщение Re: Matrena - Дом семьи де Монфор
Julple писал(а):
Наташа, спасибо за историческую справку :) очень интересно, не всегда специально станешь вникать в какой-то вопрос, а у Вас так ненавязчиво постигла бальные премудрости :)


Спасибо =))) чувствую ночью буду делать всем карнавальные маски =)))


30 июн 2014, 16:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4093 ] 
На страницу Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 205  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Ingrid - Маленький дом для большой семьи

[ На страницу: 1 ... 11, 12, 13 ]

в форуме Миниатюра - Коллекции Пользователей

Ingrid

250

71304

16 янв 2018, 22:55

Penochka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений LadyMcRae- Тайный дом семьи МакРей...

[ На страницу: 1 ... 12, 13, 14 ]

в форуме Миниатюра - Коллекции Пользователей

LadyMcRae

264

68573

12 дек 2015, 12:38

Penochka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Nelita - Дом для счастливой семьи

[ На страницу: 1 ... 24, 25, 26 ]

в форуме Миниатюра - Коллекции Пользователей

Nelita

516

87527

05 июн 2025, 00:30

Nelita Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], NadyaArsyonova, Yandex [Bot]

где купить журнал Седов, Комнатные и Садовые Растения заказать, сколько номеров журнала робот шпион, журнал the dog collection цена
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru