Я, честно говоря, просто сомневаюсь, что шитьёвщики будут что-то делать другое вместо обычной прострочки. А находятся они далеко.. Короче, вероятно, будет наверно, проще сделать опытный образец и решить, пойдёт или нет в общем, и есть ли что возможным подкорректировать в частности...
01 сен 2015, 00:06
Спонсор
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
... вот талрепы - стою в двух шагах от них - нить красить в цвет вант или светлой оставлять. Никак не могу решить. Речь о ЧЖ идёт, я понимаю - кораблик киношный, все всё делают кто во что горазд, но тем не менее, Вы бы как поступили в случае подобной модели? Или допустим модель не при чём, просто - тросовый талреп не красят никогда. Пытаюсь этот момент в целом понять)
На фото Аскольд. Не юферсы, конечно, но хорошо видно, что талрепы под матами черные. Смоленые даже лопари талей бакштага.
Константин Владимирович, подскажите пожалуйста, крюйсель-рея без конструктивных отличий от остальных марса-реев, кроме того, что небыло лисель-спиртов?
02 сен 2015, 23:15
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Крюйсель-рей точно такой, но меньше - драйреп-блоки 14 дюймов (3,6 мм). На нем нет третных и ноковых бугелей. Обушков для парусного леера 20 штук (на грот-марса-рее их 34, фор - 30) - тот еще геморрой. Не знаю, нужно ли их все ставить, или проредить?
03 сен 2015, 06:33
alxtagan
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:39 Сообщения: 1308
Константин Владимирович, я от смотрел фотоотчет ilin и узрел на палубе юта утки в количестве штук вроде бы. Я правильно понял? Их 8 по четыре с каждой стороны? Спасибо. (ниже фото).
Если не считать маленькие планки для сигнальных фалов 85, то по четыре на борт, всего 8. Раслолагаются на планшире под поручнем (показаны жирными черточками). Все планки длиной 7,5 мм.
Николай, просто Константин. Таблица та самая, лучше брать данные из правой части таблицы. Там данные результатов обмеров Чернявским. Конструкция спиртов одинакова.
Внимательно ознакомился с проводкой бегучего такелажа по журналам и обнаружил, что отсутствует проводка брасов от всех реев! На эту тему обращусь к чертежам "Паллады".... Просто примите это во внимание.
08 окт 2015, 16:09
Alleks050
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:14 Сообщения: 605 Откуда: Москва
Не знал куда залить, решил тут. Долго думал, и сделал тросомот. Рассматривал разные варианты, в итоге решил применить схему картонного тросомота, перенеся ее на фанеру. В общем пока все собрано "на сухую", без клея, все крутится и работает, хотя тросы не вил пока что. Еще сделаю бобышку из киндерсюрприза, потом соберу все на клей, покрою лаком (чтобы снизить трение) и надо наверное подумать над моторчиком, ибо руками крутить устанешь. Не знаю буду ли вообще крутить тросы, или воспользуюсь тем что есть - но эксперимент по выпиливанию вроде как удался. Выкладываю для обмена опытом, может кому пригодится. Использовал фанеру 0,7 мм., мебельные буковые шканты и зубочистки. Инструмент - лобзик, дрель, и коронки по дереву.
Интересная конструкция. Моторчик обязательно, в ручную наверное долго. Каким способом планируете крутить, вертикальным или горизонтальным? Может чтоб снизить трение, смазать чем-нибудь, например воском от свечи.
alxtagan писал(а):
Не знаю буду ли вообще крутить тросы......
Между самодельными и журнальными нитками, разница колоссальная, если попробуете, поймете сами, к журнальным потом и близко не подойдёте.
29 мар 2016, 19:20
alxtagan
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 11:39 Сообщения: 1308
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото