Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:41 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
Всем привет!!!Я хочу поделиться своими эксперементами над имитацией медной обшивки низа корпуса.Делал все из самых обычных материалов(картон,поталь под медь,пинотекс "ультра").Объем в 2 кв. дециметра от начало и до конца отделки сделал где-то за полчаса.Вложений тоже минимум.Это первый эксперимент и может не очень качественно, но если подойти более творчески будет еще лучше.Выставляю на Ваше обсуждение.
Смотрится хорошо. Но это на ровной поверхности. А вот как эта вся "конструкция" ляжет на изогнутые кривые поверхности корпуса? Это надо будет посмотреть...
17 фев 2013, 11:02
alexast
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:41 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
korbut писал(а):
Супер!Вы сначало картон обклеивали паталью, потом резали,наклеивали, затем морилкой?
Я не резал на отдельные прямоугольники.Полоски длинные ,гдето по 30 см.Просто отметил прямоугольники по 17 мм на полоско и прорезал острым косяком вдоль.Получилась имитация как будто прямоугоьники соединены.А насчет того как будут клеиться полоски картона на изогнутую поверхность,я пробовал и все ложиться очень замечательно.Ширину полос делал по 5мм.Можно сделать и 4мм будет еще лучше клеиться.С размерами и толщиной картона каждый может сам определиться.Я брал катрон толщиной где то в 1мм.Это подарочная коробка от коньяка.У него поверхность глянцевая и поталь лучше смотриться.
Только отверстий не должно быть, а то получается обшивка все нагели враз потеряла. Я думаю в отверстия нужно вставить шляпки от гвоздиков, тогда получится более реалистично....
17 фев 2013, 12:13
alexast
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 10:41 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
Aeroplanus писал(а):
Только отверстий не должно быть, а то получается обшивка все нагели враз потеряла. Я думаю в отверстия нужно вставить шляпки от гвоздиков, тогда получится более реалистично....
Может как то и нужно заменить отверстия ,но шляпками от гвоздей будет проблематично и кропотливо .Ведь прямоугольников получается порядка 700 штук с одного борта и если делать даже по 4 гвоздика на одном прямоугольнике получится 5600 штук.Нужно подумать как симитировать шляпки безболезненно и быстро.Если что то путное получится я выложу фотки.
Это не половые доски, крепившиеся четырьмя гвоздями за края! Гвоздей было около сотни на каждом листе. Почитайте здесь - http://forum.modelsworld.ru/topic1364.html В вашем масштабе лучше гвозди не показывать, слишком мелко. Но если захотите - способов имитации - вагон и маленькая тележка! От готовых покупных листов до накатки щестеренками от старого будильника!
Здесь сложней, это лист меди можно прокатать с изнаночной стороны. А здесь сначала сначала делается имитация листа и покрывается поталью. Стоит попробовать заменить картон на тонкий пластик "доширак", прокатать заклепки, а затем только покрыть поталью. Посмотрите у Александра, на его Титанике неплохо получается обшивка..... viewtopic.php?f=67&t=8603&start=180
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 16:38 Сообщения: 353 Откуда: Москва
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
Попробую сюда кинуть макет стапеля. Есть старый, но короткий. Под Апостолов не пойдет.Все предыдущие самопальные корабли собирались именно на вот таком стапеле. Поэтому будет другой, но те же два бруска , три болта их стягивают( три болта из-за длинны стапеля). На верхнем торце в местах усилителей килевой рамы, уголки, но поуже и повыше. Бруски уголками - как тиски зажмут киль за усилители. Потом, после обшивки и монтажа киля, можно будет уголки открутить и уже брусками зажать за выступ киля, как на подставке будет стоять. Крепеж весь купил, как только получу все пять номеров, так сразу в размер все соберу и выложу готовый. Но идея думаю понятна.
Всем привет!Штудируя статьи про сборку корпуса наткнулся на 2 вроде разных мнения ( на разных форумах): 1.Не вскрывайте упаковки, когда собираете в стол, иначе за время "лежания в ожидании" детали может сильно повести. И не каждую деталь можно потом исправить. 2.Перво-наперво, пришедшие к Вам детали надо распаковать, они должны отлежаться пару дней. Дальне их кладут на стекло или другую ровную поверхность, что бы узнать насколько они искривлены. Если искривления сильные, то их выправляют распариванием. Деталь помещают в теплую воду (рука терпит) на 10-15 минут и зажимают между 2 ровными поверхностями, проложив бумагой или тканью. Этот пресс должен отлежаться 2-3 недели. Хранят его подальше от батарей, прямых солнечных лучей и т.д. После того, как Вы достанете деталь из пресса, она должна полежать в тени пару суток, после чего ее опять кладут на стекло и смотрят на предмет искривлений. Если искркивлений нет, то ее можно покрыть в 2-3 слоя специальным маслом (тиковым, тунговым, джутовым или ореховым). Через 72 часа после покрытия последнего слоя масла, деталь можно клеить, но ПВА для этих целей уже подойдет плохо, можно клеить нормально цианокрилатом. После описанного метода обработки деталь не впитывает воду и ее уже не поведет от перемены климата. Кто посоветует - что лучше???
Первый тип- это на целиковом куске фанеры, не нужно вскрывать их упаковку, а отделять необходимо от листа непосредственно перед монтажом. Рамка с деталями менее подвержена деформации, чем отдельная деталь. Неповрежденная упаковка избавит рамку от быстрого высыхания в условиях городских квартир.
Второй тип- это детали, идущие в первых выпусках, уже отделенные и упакованные в блистеры. Для них то, как раз и нужно применять второй вариант.
Первый тип- это на целиковом куске фанеры, не нужно вскрывать их упаковку, а отделять необходимо от листа непосредственно перед монтажом. Рамка с деталями менее подвержена деформации, чем отдельная деталь. Неповрежденная упаковка избавит рамку от быстрого высыхания в условиях городских квартир.
Второй тип- это детали, идущие в первых выпусках, уже отделенные и упакованные в блистеры. Для них то, как раз и нужно применять второй вариант.
Вот! Спасибо! Теперь всё стало ясно и понятно.
18 фев 2013, 21:32
Zuulus
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 01:55 Сообщения: 54 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
"Кто посоветует - что лучше???"
Теперь по делу. Ведёт детальки как в открытых так и не в открытых упаковках(упаковку в блистере не в космос запускать рассчитывали). Мной было куплено несколько первых номеров, один вскрыл - повело прям на моих глазах(может влажность повышенная или карма такая) отпарил в паровой бане и под пресс,выдерживал 10 суток, всё ровное и лежит теперь под книжками ждёт своего часа, в блистере естественно само не выправится,как лежит кривое так и лежит(видимо ждёт мудрого совета)
19 фев 2013, 01:14
AlexseyKa
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 20:38 Сообщения: 1770 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
Смотрю я на ваши разговоры и думаю...не уже ли лучше купить ещё один 1 выпуск?? Хоть и с деталями все хорошо...(Пока не открывал) Правда не знаю, есть ли уже( Когда ходил за 2, не обратил внимания...
19 фев 2013, 16:21
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Двенадцать Апостолов - Сборка корпуса
Deman писал(а):
Всем привет!Штудируя статьи про сборку корпуса наткнулся на 2 вроде разных мнения ( на разных форумах):
...ХРУМ..
Кто посоветует - что лучше???
Пока можно еще купить первых номеров - купите! Один экземпляр попробуйте собрать по первому варианту, а второй - по второму. Потом сравните результат и выберите наиболее понравившийся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото