Я тут с подачи участников решил попробовать декор на корму. Это пробный образец - в слабом растворе, можно сделать чётче. Ну и с пропорциями тщательнее поработать.
Я точно решил пойти посмотреть.. Мож и прикупить что-то интересное случится. Но, не знаю пока в какой день смогу. Как с работой получится - это определяет.
01 апр 2015, 13:16
moryak
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 11:02 Сообщения: 345
Я в прошлом году был на этой выставке. Понравилось. В этом году тоже планирую. Вчера был на открытии Детского мира на Лубянке. Были в продаже корабли от мастер корабела. Но цены запредельные. Феникс стоит около 14 тысяч.
Я точно решил пойти посмотреть.. Мож и прикупить что-то интересное случится. Но, не знаю пока в какой день смогу. Как с работой получится - это определяет.
Я третий раз буду посещать её! Первый раз очень понравилось, второй так себе, было мало участников. Обычно там еще чемпионаты проводятся, по стендовому моделизму в том числе!
Фото:
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030162.JPG [ 51.95 Кб | Просмотров: 3693 ]
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030170.JPG [ 56.48 Кб | Просмотров: 3693 ]
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030184.JPG [ 55.25 Кб | Просмотров: 3693 ]
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030182.JPG [ 35.59 Кб | Просмотров: 3693 ]
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030175.JPG [ 41.8 Кб | Просмотров: 3693 ]
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030178.JPG [ 34.04 Кб | Просмотров: 3693 ]
Комментарий к файлу: Хобби экспо 2014 год Двенадцать Апостолов - Околомодельная болталка P1030161.JPG [ 57.72 Кб | Просмотров: 3693 ]
Я в прошлом году был на этой выставке. Понравилось. В этом году тоже планирую. Вчера был на открытии Детского мира на Лубянке. Были в продаже корабли от мастер корабела. Но цены запредельные. Феникс стоит около 14 тысяч.
Мастер корабел постоянный участник выставки. Так же можно приобрести модель на выставке по демократичной цене!
RomGor, спасибо за труды и варианты. Всё отлично получается! Но... Меня как-то покоробили года, как будто на кладбище (прошу прощения). Для меня предпочтительней видится такой вариант
Я в прошлом году был на этой выставке. Понравилось. В этом году тоже планирую. Вчера был на открытии Детского мира на Лубянке. Были в продаже корабли от мастер корабела. Но цены запредельные. Феникс стоит около 14 тысяч.
Я уже шесть лет подряд не просто "бываю" в Крокус-Экспо , но и приобретаю там стенд для работы. Хотя такое мешает изучить саму ярмарку и пообщаться с людьми , но мои чертежи на стенде "Чертежи" охотно покупаются и вырученные от продаж средства я могу спокойно тратить на новые архивные изыскания. В прошлом году на конкурсе было 11 моделей построенных по мною изданным чертежам!
Единственное , что огорчает в Крокус-Экспо ... это беспредельно малое количество российских фирм-производителей модельных материалов (литературы , чертежей , инструментов и самих модельных заготовок). Основу экспонентов составляют магазины торгующие иностранной продукцией. Моделистов то много , а вот производство не растёт и это при огромном национальной истории ни как не отображённой в моделях!
03 апр 2015, 12:13
RomGor
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 22:04 Сообщения: 363 Откуда: г. Самара
А сколько бы стоили ПОДРОБНЫЕ и точные чертежи, например, как у Ancre, скажем ... на 60-ти пушечник ?
Понимаете , на Ваш вопрос я не могу ответить по многим причинам. Сейчас я перечислю эти причины (по крайней мере мне известные) : -1- Я работаю с русским РГА ВМФ , а не с французским и знаю сколько стоит копирование русского пакета чертежей , подчеркну ПОДРОБНОГО пакета - с настоящими чертежами не только корпуса , но и шлюпок , пушек и других дельных вещей конкретного корабля. -2- Я знаю сколь много требуется выверять и сводить в таком пакете архивных документов , что русских , что французских из-за влияния времени хранения документов и уровня точности при создании этих документов. -3- Я знаю как господин Будриот использовал своё служебное положение заместителя директора во французском архиве для перекрытия кислорода всем остальным исследователям и ... отправки всех к своему коммерческому детищу ... тем самым монографиям Анкре. -4- Я знаю сколь много было просто не исследовано господином Будриотом - к примеру он на корабли за 200 лет ставил одни и те же пушки/шлюпки с такелажными изысками - это голимая туфта.
Таким образом ... чертежи Анкре красивы , но дико не точны и главное в том , что мы сегодня не можем даже предположить где и в чём там создатели НАПЛЕВАВ на историческую правду нарисовали блудняк , красивый , НО блудняк! Подобное можно встретить и в нашей истории . как пример могу привести чертежи фрегата "Паллада" работы Ларионова с Войшвилло. Я их в "чистом" виде переиздал (после журнальной публикации 1983 года) в 2003 году. Тогда я сразу задав вопросы Ларионову по упомянутым им же "пушечным станкам системы капитана Маршалла" понял , что Ларионов найдя название совершенно не удосужился искать суть явления. А потом я правил и правил работу нашего Метра , переиздавая в 2006 и 2009 годах всё улучшая его с Войшвилло разработку. В итоге выяснилось и то , что Ларионов+Войшвилло в своём чертеже исказили теорию корабля - они только то ЗАБЫЛИ разницу между теоретической и практической ватерлинией. Я только в 2009 году смог выявить суть проблемы и получить признание Ларионова об этой забывчивости. Можете сравнить теорию опубликованную в 1983/2003 годах и ту что опубликована в 2009 году. Попутно мною выявлены и чертежи настоящих пушек и их станков "Паллады" , которые Ларионов даже не искал! Выявлено мною по архивным документам и то , что на "Палладе" капитанскую гичку заменили на капитанский катер , а Ларионов всё рисовал гичку! Таких моментов множество и я не знаю как оценивать работу проведённую мною по исправлениям и уточнениям. Но вот то , что с чертежами Анкре такая же ситуация я АБСОЛЮТНО знаю и моё знание подтверждают коллеги работавшие с французскими чертежами.
Потому я считаю и ларионовские и французские и все иные наработки прошлого ... ПРОШЛЫМ ВЕКОМ и рекомендую просто начинать с "нуля" в РГА ВМФ. Надо оценить сроки поисков в РГА ВМФ полной документации по нескольким фондам (не только примитивно по 327) - это работа. Затем надо оценить сроки и сложность исторического обоснования и сведения всей документации в единую систему. После этого надо оценить работу графика-чертёжника. Только потом можно говорить о стоимости "мастер-макета" и из его объёма оценивать полиграфические работы и их стоимость. Как пример поверхностного подхода я могу привести ситуацию со шлюпками 120-пуш. "12 Апостолов" взятыми некой "дамочкой" для публикации по кораблю из коллекции 327 фонда и найденными мною чертежами шлюпок "12 апостолов" с совершенно иными пропорциями в 11 описи 421 фонда. Понимаете? Надо не гнаться за "простотой" , а проводить комплексное и глубокое изучение архивных фондов в поисках ВОЗМОЖНЫХ изменений корабля от первично-проектной документации.
Послесловие : Вы говорите о 60-пушечниках. Но эти корабли строились для русского флота грубо ... 100 лет и все были разными. Есть приличные чертежи 66-пуш "Святой Евстафий Плакида" того же Ларионова мною изданные в 2004 году , НО ... там корабельные барказы более всего напоминают яичную скорлупу по обводам. А мне удалось пару лет назад найти в РГА ВМФ отдельные чертежи таких шлюпок именно для "строящихся в Архангельске и С-Пб 66-пуш. кораблей"! Так же и с пушками!!! Есть некая основа , но её надо править и править , для соответствия современному уровню грамотности потребителя и его требованиям.
Есть и чисто технические сложности оценки. Вот приведу примером изумительно красивый корабль русского флота французской постройки : парусно-паровой фрегат "Светлана". Он был бы идеалом для моделиста и его опись в 327 фонде черезвычайно богата (более 60 чертежей!!!) , НО ... фрегат там отображён в трёх ипостасях и в описи нет указания на это! Там хранятся чертежи французские , чертежи кронштадсткие - те которые соответствуют состоянию фрегата ПОСЛЕ РЕМОНТА в Дании и Кронштадте из-за навигационной аварии при перегонке из Франции и там же лежат чертежи показывающие фрегат после установки на него 8-дм нарезных пушек. При этом надо все документы сравнить и отобрать на некий период и надо понимать , что даже поздний чертёж может содержать детали самого первого облика фрегата. Такая работа значительно дольше , чем в простой ситуации. Ну и дороже. Скажем так , исходя из средней зарплаты в Питере в 35 тысяч рублей и 22 рабочим дням в месяц - разница есть между минимальной 2-х дневной работой по отбору и сверке документов в простом случае и рабочей декадой или месяцем. Месяц потребуется при изучении наличия пушечных и шлюпочных чертежей отдельно , а при вычитке корабельного журнала или переписки адмирала-кораблестроителя и несколько месяцев может не хватить. Согласитесь , что очень сложно давать ответ в таких не чётких условиях работы.
Ну и "парфянская стрела" к вопросу о точности : Вы чуть ранее показываете свои наработки по кормовому декору. А ведь в 40-х годах 19 века в России стали применять новшество : литьё кормового декора из чугуна! Представляете как это меняло облик декора? А точные данные в документах РГА ВМФ отсутствуют - их надо изыскивать в материалах Императорской Академии Художеств , в её фонде в РГИА.
03 апр 2015, 16:34
makarytc
Зарегистрирован: 24 май 2012, 20:44 Сообщения: 281
Г-н Гармашев, существуют ли в природе чертежи "Ингерманланда" 1715 г, хотя бы фрагментарные?
Все вопросы по кораблям флота Петра Великого , после кончины В.Г.Крайнюкова , надо адресовать одному-единственному человеку : Иванову Александру Вячеславовичу. Он нашёл ряд уникальных источников в рукописных трудах в БАНе и реконструировал с очень высокой точностью все значимые корабли. Но человек он в общении не простой и тяжёлый , да ещё и "испорченный" воровством его разработок и идей. Я пока нашёл только чертежи , абсолютно аутентичные чертежи!!! , петровских пушек (стволов без станков) и готовлю в серии "пушки" выпуск.
Уважаемый г-н Гармашов. Хочу спросить Ваше мнение о чертежах близнеца "Апостолов" парусника "Париж", изданных под редакцией С.А Шлычкова в 2000 г.
Фото:
001_01.jpg
Насколько они достоверны? С уважением, дед Владимир.
Комплект этих чертежей мы издавали вместе : я и Сергей Александрович Шлычков. Потом , к сожалению , у нас произошёл ряд обоюдных "косяков" и мы прекратили сотрудничество. Что сказать? Шлычков был и остаётся одним из лучших судомоделистов России и признанным Мастером в парусном моделизме и архивном поиске. К сожалению , его Мастерство сыграло с ним злую шутку : он не может снизойти до уровня много ниже подготовленного , чем он сам , коллеги. Потому в его разработках много , на мой взгляд , упрощённых вещей , по принципу :"Это все должны знать и без моего чертежа". Но сами материалы вполне добротные. Хотя я сам , сегодня , предпочту архивные документы. Те же пушечно/шлюпочные вопросы не решены у Сергея Александровича.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото