...что находится в кружкАх, вроде шкив и что то еще? На чертеже этого вроде не указано.
Черный ободок - бугель, в другом кружочке дыра для лисель-штерта. Оказывается, на внешнем конце лисель-спирта был врезан шкив (я пропустил ), расположенный перпендикулярно дыре для лисель-штерта.
Ну вот, наконец то доделал нижние реи, как мне кажется по чертежам Такие реи конечно потяжелее сделать, чем по журналу, но поверьте, оно того стоит:
И еще Константин Владимирович, подскажите пожалуйста, что это за механизм, хотел приделать себе на реи, но ни в одном чертеже ничего подобного не нашел?
Последний раз редактировалось Nikdiesel 01 авг 2015, 09:32, всего редактировалось 1 раз.
31 июл 2015, 23:16
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Судя по сечению ахканта, оба рисунка относятся к собственно мачтам (фок, грот и бизань). Навскидку в книге И.Сарычева найти текст к этим рисункам не получилось Да и незачем вообще-то. Кто его знает, как там у них на гибридных парусных пароходных броненосцах принято было... А фирме Де Агостини очередной компривет!
01 авг 2015, 12:56
Nikdiesel
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:21 Сообщения: 302 Откуда: г. Москва
Погон железный с коушем. Упоминается еще три блока: двухшкивный однокипный и два одношкивных двухкипных. На чертеже изображен однокипный блок, то есть по погону бегал остропленный с коушем двухшкивный блок. С проводкой гика-шкота нужно разбираться. Однако все три блока в длину 13 дюймов (3,3 мм в масштабе 1х100).
24 авг 2015, 15:52
konstantinfom
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 20:56 Сообщения: 2441 Откуда: Санкт-Петербург
Разобрался. Второй одношкивный блок, скорее всего, ошибка. К.Посьет описывает устройство шкот-талей при наличии блока на погоне. При этом одношкивный двухкипный блок стропят на гике кольцевым стропом. Строп перекидывают серединой через гик, при этом по обе стороны гика свисают половины стропа, в них вкладывают двухкипный одношкивный блок и ставят бензель. За этот же строп крепят коренной конец шкота.
24 авг 2015, 16:11
Nikdiesel
Зарегистрирован: 09 фев 2013, 18:21 Сообщения: 302 Откуда: г. Москва
Константин Владимирович, подскажите сколькошкивные блоки 91 и в какой книге можно посмотреть как хоть выглядят эти спуски 93 и 94. Или может ввиду их мелкости достаточно будет миллиметровой трубки?
...Главное, чтобы не возникло желание спасательный буй вооружать - головы сломаем.
Поржал отдуши, спасибо. Да, без подробных чертежей тоска, а детали становятся все мельче и мельче. По моему это уже мазохизм и по журналу делать уже давно не охота. Вот наглядный пример, даже мне не моряку ясно, что эта снасть работать не будет. И почему тогда не привязать нитку сразу к рыму и не городить огород. Дядя Саша извини за оффтоп.
Устройство для проводки грота-шкота достаточно хорошо прорисовано на чертеже. Состоит из железного сектора (причем сектор - это тренога), толстоходного блока 15 дюймов (3,8 мм), остропленного с обухом, вбитом в борт (за коуш в стропе) и шкива в борту. Положение шкива на чертежах "плавает", а в остальном всё понятно.
Чертеж, который я нашел у Гребенщиковой отвратительный, все черное, ничего понять нельзя. Если вы, Константин Владимирович о чем то догадаетесь интуитивно, то для меня - темный лес. Понятно, что нужно начинать с квадратной заготовки, но на этом чертеже я даже вторых направляющих колец для лисель-спиртов не разглядел, а ведь должны быть обязательно. Может быть, если это не сильно нарушит ваши планы, сделаете одну (хотя бы) рею, а там уж с вашей помощью я разберусь и с остальными. Или, если не затруднит, подскажите в какой книге посмотреть более детальный и понятный чертеж.
Интересно, почему у Смирнова и Алешина реи в три этажа, а журнал рекомендует в четыре и дает для этого материалы. Константин Владимирович, сколько должно быть реев то?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото