Полностью поддерживаю предыдущего оратора, по Вам судить,вообще всё не правильно что бесплатно, а если у вас за деньги,то это достоверно? И когда про тех кто сделал материал,которым пользуется не одно поколение, называют ШЕЛУПОНЬ,напрашивается вопрос,кто ВЫ-бог?
Предлагаю не кричать и не уподобляться персонажу , который ... :"Пастернака не читал , но осуждает". Потому попытаюсь ответить всем и конкретным персонам : -1- Я чуть ранее написал всё конкретно :" Иные её действия более всего напоминают копирку с печально известных шельмований истинных учёных в годы советских репрессий , когда всяческая околонаучная шелупонь пыталась ошельмовать тех с кем не могли сравниться умом , знаниями и открытиями. Не могли сравниться , но умели писать ложные доносы - так мы потеряли многих , к примеру Вавилова." и мне кажется , что из моих слов вполне понятно кого я назвал шелупонью.
-2- Теперь про мои слова о достоверности (в Вашей интерпретации "верности/НЕ верности"). Я ни когда не говорил ни про кого и ни про какую работу , что там мол ... "Всё не правильно". Я вообще редко оцениваю те или иные элементы чужих работ.
-3- Однако , в данном случае я заговорил о шлюпках корабля "12 апостолов" и их изображении в одноимённой книге. Так вот , в РГА ВМФ есть почти всё что надо , только надо работать и искать в ходе этой работы. В книге вам всем предоставлены теории шлюпок , но изучение найденных мною архивных документов показало абсолютную неверность тех обводов что даны в книге. Это объясняется просто - автор книги не искала документов и использовала первые более или менее подходящие по периоду! Я искал и нашёл , а теперь могу исправить ошибку запущенную Г.Гребенщиковой.
-4- По поводу интернетных "изыскателей" я ни чего не могу сказать допустимого в обществе , всё надо искать исключительно в архивах. По русскому флоту - это РГА ВМФ и вы все можете узнать правила работы в нём на его сайте. там же есть и расценки на копирование документов.
-5- По поводу "бесплатности" ... я не президент и даже не министр культуры и потому , все расценки на работы в русских архивах я не в силах изменить или отменить. Сам плачу за всё. При этом мне ни кто не оплачивает часы и дни проводимые в читальном зале РГА ВМФ в поисках документации. Так что , к великому сожалению , нет ни чего бесплатного. Но любой желающий может пойти по моему пути и я всячески такому человеку помогу освоиться в читальном зале РГА ВМФ.
-6- Относительно "авторских прав" - я не стану говорить об их нарушениях через интернет (хотя мой оппонент об этом подумал). А вот о книге "12 апостолов" я скажу. Дело в том , что тут не плагиат или контрафакт замешан. С этой книгой всё хуже - покойный В.Г.Крайнюков готовил глобальный научный труд по истории развития русских парусных линкоров , но умер не завершив свою работу. После смерти В.Г.Крайнюкова часть заготовок для этой его работы пропала. надо учесть , что у Крайнюкова работал секретарём некий А.С.Гребенщиков и он является мужем Г.Гребенщиковой. Через несколько лет под фамилией Г.Гребенщиковой была издана книга совпадающая по тематике пропавшим главам труда Крайнюкова. Возможно это принять за совпадение? К сожалению нет! Есть ряд признаков указывающих на незнание Г.Гребенщиковой материалов собранных в книге. Ситуация со шлюпками - это только один из таких примеров и не самый тяжкий.
Вот примерно так , господа. Хотите что-то узнать - говорите спокойно , без оскорблений и криков.
Последний раз редактировалось Garmaschew 06 фев 2014, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
А я не совсем понимаю почему вообще этот разговор про историческую справедливость возник на форуме партворков. Даже пусть и в теме по сборке корабля тех времен по чертежам Артесании. Интересно, а на форуме ДеА тоже можно почитать бурные дебаты, или там админ давно раздал всем пенальти? Смысл затеи вообще не понятен. Разве что коммерческий интерес в реализации итогов трудов, но это совсем не по адресу....
Мне кажется , что вопрос не в справедливости , а в точности. Точность воспроизведения корабля зависит от точности понимания периода его службы , от понимания в поиске исторического материала. Даже готовую модель многие хотят доработать и улучшить. Ни когда промышленный набор деталей не сможет воспроизвести все тонкости такого сложного объекта , как старинный корабль. Понять где и что искать , кто из историков уже прошёл часть пути - это упростить себе работу по сбору материалов перед непосредственно модельной работой.
Скажу ещё точнее, информация о достоверности не своевременна. Это равносильно тому как узнать, что самолёт, в котором вы уже летите на высоте 10000 м, не правильно построен и может развалиться в воздухе. Зачем вселять комплекс в людей, которые уже строят корабль, отвергнуть всё, на что они сейчас ровняются (имею в виду Алёшина, Смирнова или того же Фомина). Вполне допускаю, что ваша информация, добываемая при "раскопках", буде более достоверна, но это же БУДЕТ, а люди творят сейчас. Или вы предлагаете отложить постройку? А лет эдак через 10, продолжить. А там окажется, что все размеры или вообще внешний вид корабля был не таким. Berkut, а вы как, поддерживаете правила игры с неадекватным админом на форуме ДА? Так я вам скажу, что он забивает пенальти в собственные ворота. А вот первую вашу строку я поддерживаю двумя руками, именно "...почему..", а ещё точнее - зачем?
Здесь пожалуй ни кто не кричит...Г-н Гармашёв, здесь не суд присяжных по авторству а форум партворка...И всё таки надо ориентироваться пространстве, где и с кем вы общаетесь , может надо найти ветку с более профессиональной аудиторией? А то, это бряцание мышцами перед юнцами.Я к тому, здесь другая весовая категория.... P.S. По поводу Пастернака.....Здесь я думаю найдутся много профессионалов в своей области, которые сошлись в хобби, пусть они в этом пока учатся плавать, а вот в своей области вас могут свести ниже плинтуса, так что надо быть лояльнее.
Скажу ещё точнее, информация о достоверности не своевременна. Это равносильно тому как узнать, что самолёт, в котором вы уже летите на высоте 10000 м, не правильно построен и может развалиться в воздухе. Зачем вселять комплекс в людей, которые уже строят корабль, отвергнуть всё, на что они сейчас ровняются (имею в виду Алёшина, Смирнова или того же Фомина). Вполне допускаю, что ваша информация, добываемая при "раскопках", буде более достоверна, но это же БУДЕТ, а люди творят сейчас. Или вы предлагаете отложить постройку? А лет эдак через 10, продолжить. А там окажется, что все размеры или вообще внешний вид корабля был не таким.
Позвольте не согласиться с Вами. Вот по чему : -1- С упомянутыми Вами Смирновым и покойным Алёшиным я знаком лично и ещё знаком со многими Мастерами судомоделизма (от Аттавина и до Жорник) и все эти люди всегда готовы перестраивать и совершенствовать свои модели. -2- Вопросы мною поднятые очень важны для визуального облика модели корабля и точности всей модели , но при всём этом что пушки , что помянутые мною шлюпки - это так сказать "навеска" и снимается-переделывается-устанавливается заного без излишних мучений. -3- Информации ни когда не бывает мало и нельзя из ложных страхов останавливать процесс познания.
Здесь пожалуй ни кто не кричит...Г-н Гармашёв, здесь не суд присяжных по авторству а форум партворка...И всё таки надо ориентироваться пространстве, где и с кем вы общаетесь , может надо найти ветку с более профессиональной аудиторией? А то, это бряцание мышцами перед юнцами.Я к тому, здесь другая весовая категория.... P.S. По поводу Пастернака.....Здесь я думаю найдутся много профессионалов в своей области, которые сошлись в хобби, пусть они в этом пока учатся плавать, а вот в своей области вас могут свести ниже плинтуса, так что надо быть лояльнее.
Мы с Вами несколько не понимаем друг-друга. Мне видится , что постройка модели из партворка ни чем не отличается от просто ... постройки модели. По Вашим словам :"здесь не суд присяжных по авторству а форум партворка...И всё таки надо ориентироваться пространстве, где и с кем вы общаетесь , может надо найти ветку с более профессиональной аудиторией?" я делаю вывод , что Вы рассматриваете партворк и строительство модели из него иначе нежели это делаю я. Прошу Вас уточнить этот момент. По поводу же профессиональных знаний ... я ни в коей мере не считаю что знаю всё в мире. более того , я всегда считал , что высшим мастерством для командира/управленца , является умение признавать своё незнание и выслушивать экспертов-специалистов. При этом , я ни когда не веду разговоров по темам в которых не имею неких знаний. Сегодня я специализируюсь именно на архивном поиске исторической документации по кораблестроению России.
Однако вы упрямы. Не может быть так, что все шагают не в ногу, а один вы... Вам задали вопрос "Зачем" здесь, на форуме моделистов, в процессе строительства, ваши поучительные посты? Если хотите, то я к несвоевременности добавлю НЕУМЕСТНОСТЬ!
Однако вы упрямы. Не может быть так, что все шагают не в ногу, а один вы... Вам задали вопрос "Зачем" здесь, на форуме моделистов, в процессе строительства, ваши поучительные посты? Если хотите, то я к несвоевременности добавлю НЕУМЕСТНОСТЬ!
Ну как по мне так наоборот надо выслушивать таких людей кто в архивах копается, это же наша история, человек не застовляет кого-то переделывать, а просто говорит что и как было, а кому верить решать каждому... Я Уважаю таких Людей.
06 фев 2014, 21:10
Walterone
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:53 Сообщения: 290 Откуда: Москва
Re: Кают-компания 12 апостолов
А что может быть неуместного, например, в новой информации о шлюпках? Лично мне это было бы интересно. Имеющиеся книги и модели - это безусловно результат большой работы, но не божественное откровение и не истина в последней инстанции, ведь люди, их создававшие, могли всей полнотой информации попросту не обладать (по разным причинам). А насколько я могу судить, серьезные моделисты стремятся именно к максимальной исторической точности. По-моему, форум для того и существует, чтобы одни люди могли делиться информацией, а другие - находить ее. И если человек действительно нашел какие-то новые сведения - то это здорово. А если еще и готов ими поделиться - то вообще честь ему и хвала.
Форум для того что-бы делиться,а базар для того что-бы продавать, вот и кота в мешке тоже как-то покупать не хочется, г-ин Гармашев обещал баркас по своим чертежам,вот там хоть картинку посмотрим, конечно,если не нарушим его авторские права.
А что может быть неуместного, например, в новой информации о шлюпках? Лично мне это было бы интересно. Имеющиеся книги и модели - это безусловно результат большой работы, но не божественное откровение и не истина в последней инстанции, ведь люди, их создававшие, могли всей полнотой информации попросту не обладать (по разным причинам). А насколько я могу судить, серьезные моделисты стремятся именно к максимальной исторической точности. По-моему, форум для того и существует, чтобы одни люди могли делиться информацией, а другие - находить ее. И если человек действительно нашел какие-то новые сведения - то это здорово. А если еще и готов ими поделиться - то вообще честь ему и хвала.
Вы видимо не понимаете....Здесь люди занимаются любимым делом, пытаясь уйти от рутины, пытаясь узнать большее и сделать себя...Если хотите этому помочь, помогайте знаниями вовремя, а зачем просто стучать себя грудь...Постучитесь к модератору и создайте свою тему....Я думаю, все вас только ПОДДЕРЖАТ....И даже чем то помогут своими мыслями.... По по поводу своего отношения к партворку от ДА, я уже выразил свое мнение, я пытаюсь делать копию из партворка по ветке я думаю понятно),И как то пытаюсь делиться с тем кому интересно.... Если вы откроете свое исторические находки, я думаю вас поддержат ВСЕ, откройте свою тему и даете людям знание( я буду первым вашим читателем.........
06 фев 2014, 21:43
Walterone
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 17:53 Сообщения: 290 Откуда: Москва
Re: Кают-компания 12 апостолов
Эмм... Стас, ты меня точно ни с кем не спутал? Я никаких шлюпок в архивах не находил пока Но предложение открыть тему однозначно поддерживаю. Хотя тут уже право автора. Если он, к примеру, захочет производить эти шлюпки в кооперации с Петром (о чем вроде был разговор) - то почему нет, тоже дело.
Мы с Вами несколько не понимаем друг-друга. Мне видится , что постройка модели из партворка ни чем не отличается от просто ... постройки модели. По Вашим словам :"здесь не суд присяжных по авторству а форум партворка...И всё таки надо ориентироваться пространстве, где и с кем вы общаетесь , может надо найти ветку с более профессиональной аудиторией?" я делаю вывод , что Вы рассматриваете партворк и строительство модели из него иначе нежели это делаю я. Прошу Вас уточнить этот момент. По поводу же профессиональных знаний ... я ни в коей мере не считаю что знаю всё в мире. более того , я всегда считал , что высшим мастерством для командира/управленца , является умение признавать своё незнание и выслушивать экспертов-специалистов. При этом , я ни когда не веду разговоров по темам в которых не имею неких знаний. Сегодня я специализируюсь именно на архивном поиске исторической документации по кораблестроению России.[/quote]
Вы видимо не понимаете....Здесь люди занимаются любимым делом, пытаясь уйти от рутины, пытаясь узнать большее и сделать себя...Если хотите этому помочь, помогайте знаниями вовремя, а зачем просто стучать себя грудь...Постучитесь к модератору и создайте свою тему....Я думаю, все вас только ПОДДЕРЖАТ....И даже чем то помогут своими мыслями.... По по поводу своего отношения к партворку от ДА, я уже выразил свое мнение, я пытаюсь делать копию из партворка по ветке я думаю понятно),И как то пытаюсь делиться с тем кому интересно.... Если вы откроете свое исторические находки, я думаю вас поддержат ВСЕ, откройте свою тему и даете людям знание( я буду первым вашим читателем.........
[quote="Walterone"]Эмм... Стас, ты меня точно ни с кем не спутал? Я никаких шлюпок в архивах не находил пока Владимир, извини....Проблема с интом,....Сообщение предназначалось не тебе....
06 фев 2014, 22:00
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Кают-компания 12 апостолов
DrakonSIN писал(а):
Berkut, а вы как, поддерживаете правила игры с неадекватным админом на форуме ДА? Так я вам скажу, что он забивает пенальти в собственные ворота. А вот первую вашу строку я поддерживаю двумя руками, именно "...почему..", а ещё точнее - зачем?
Я на том форуме не был наверное с лета и туда совсем не тянет, так как политика тамошнего админа идет в разрез моим убеждениям свободного общения на подобных форумах. А про пенальти я имел в виду только то, что на секундочку представил себе ситуацию на том форуме, если бы там начались подобные дебаты. Так что ничего личного.
06 фев 2014, 22:09
Berkut
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27 Сообщения: 3530 Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Re: Кают-компания 12 апостолов
По сути проблема выеденного лица не стоит. С одной стороны мы имеем форум с темой по сборке условной копии "гордости Российского флота линейного корабля "Двенадцать Апостолов" (буквально по ДеА - автору патворка). Еще имеем нескольких форумчан, которые по своему желанию (что не может не вызывать восхищения!) пытаются привести задумку издателя к тому, как ВОЗМОЖНО БЫЛО ЗАДУМАНО строителями настоящего парусника, используя один из доступных информационных источников - книгу Гребенщиковой "12 Апостолов". Как она отнеслась к написанию своего труда, какую цель ставила -скорее всего никто из нас тут не знает: в родственных связях с Гребенщиковой похвастаться вряд ли кто из нас может. И есть господин Гармашев, который наверняка провел титанический труд в поисках материалов по теме "Апостолов" в военных архивах и, возможно, знает, что говорит по поводу тех или иных конструктивных решений, описанных в вышеуказанной книге. Другое дело - тон как это преподносится. Ведь наверное мало кому интересно личное отношение г-на Гармашева в г-же Гребенщиковой, а главное истинность представляемой информации по теме. Я бы поступил так: сказал бы, что провел столько то времени в таких-то архивах, изучил столько источников и по моему мнению г-жа Гребенщикова не совсем точно описывает в такой-то книге то-то и то-то, потому, что по сведениям таким-то было так-то. Если кому из обитателей этого форума я готов предоставить такие-то материалы на таких-то условиях. И никаких проблем бы не было!
Если кому из обитателей этого форума я готов предоставить такие-то материалы на таких-то условиях. И никаких проблем бы не было! [/quote] Так, я, За тож.....Надо Гармашеву дать ветку.....
Дать ветку, думаю, что для Игоря больших проблем не составляет. Но... Как правильно намекнули, просто дешевый пиар. Дешевый по причине того, что информация платная. И делается, ИМХО, только для того, что бы продать єти самые шлюпки, которые будут изготовлены под собирателей партвока. Конечно, я могу ошибаться, но... Все на єто указывает
Форум для того что-бы делиться,а базар для того что-бы продавать, вот и кота в мешке тоже как-то покупать не хочется, г-ин Гармашев обещал баркас по своим чертежам,вот там хоть картинку посмотрим, конечно,если не нарушим его авторские права.
Простите , но Вы точно не внимательно читали мои слова о нахождении в РГА ВМФ чертежей шлюпок корабля "12 Апостолов"!
-1- Я ни кому и ни чего по данной теме не предлагал покупать. -2- Я ни кому не обещал барказа по "моим" чертежам. -3- Речь шла об архивных , т.е. сохранённых в РГА ВМФ истинных чертежах. -4- Речь шла о разработке по этим чертежам фирмой господина Сергеева моделей (типа ранее им сделаных). -5- Я делюсь информацией о найденных документах и о выявленных неточностях. -6- Об авторских правах можете справляться у специализирующегося на этом юриста.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото