Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии. 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 09:31
Сообщения: 55
Откуда: Москва-Орел
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
Регулярно просматриваюэти темы про выпечку, к сожалению, у меня нет возможности покупать этот партворк, но за вами наблюдаю smile_23
Мой любимый сайт с рецептами http://www.vkusnyblog.ru/. Еще ни разу не было, чтобы что-то не получилось. Надеюсь, кому-нибудь пригодится ссылка.


02 июн 2012, 14:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:19
Сообщения: 1088
Откуда: самара
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
Итак, сразу хочу обновить нашу модернизированную тему smile_08
В прошлый четверг по РЭН-тв начался второй сезон "адской кухни", я как-то смотрела начало первого сезона, мне понравилось, но почему то получалось смотреть не все, а теперь второй решила не пропускать. Тем более тут только профессионалы!!! Первый выпуск понравился - только я бы до начала первого ужина выгнала других людей - но думаю они и так там долго не задержаться.....


22 янв 2013, 15:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 06:11
Сообщения: 221
Откуда: Новосибирск
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
natulka, спасибо за новость!
Первый сезон я скачала с торрента и посмотрела с большим удовольствием, потом посмотрела американскую версию - наша мне понравилась больше.
А у американцев мне понравилось шоу MasterChef - там мало работы в ресторане, оно состоит практически из одних мини-конкурсов на приготовление различных блюд - очень вдохновляет и дает идеи для готовки.


24 янв 2013, 07:51
Профиль
Лидер раздела Изысканная Выпечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 08:34
Сообщения: 1554
Откуда: Москва
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
Адскую кухню не смотрю, она мне дурдом напоминает, все орут вопят... от кухни (всмысле рецептов) там мало, мне не интересно

раньше смак смотрела, когда он только появился, еще с макаревичем, прикольно было))))с ургантом тоже ничего, но гости его... почему-то все без чувства юмора, сейчас иногда по теле-кафе смотрю

Затем на нтв появился кулинарный поединок с Дмитрием каким-то (что сейчас в кухне снимается в роли шеф-повара) вот с ним была суперская передача, с остальными ведущими уже не то(((

Потом появилась Высоцкая с Едим дома, ее я старалась не пропускать, хотя из ее рецептов, для меня съедобного мало, нравился сам процесс и то что небольшие киноотрывки показывали, как она там по магазинам ходит и т.д. Сейчас она уже не так интересно готовит и рассказывает...

Совсем недавно была по нтв передача название не помню, где ведущих приглашали на какой тематический обед или ужин, а они со своими поварами приезжали и готовили, прикольная была программа, правда она я так понимаю не пошла, потому что быстро закрыли ее...

На домашнем была передача Алексея Зимина, когда он с гостями готовил, не помню как называется (еда что ли), интересно рассказывал, хотя как он готовит мне не нравиться, не могу смотреть как он свинячит))))) сейчас у него на нтв программа, ну что-то не особо интересная, а вот сайт его мне нравиться, дизайн удобный

Очень нравятся Спросите повара, не знаю есть они сейчас на домашнем или только на стс теперь (съешьте это немедлено), готовят просто, быстро, вкусно и из нормальных продуктов, у них еще своя школа есть, но думаю там космические цены, и книжка у них есть, стоит около тысячи, пока жаба душит купить)))
на домашнем был еще дядька-кондитер, жеманный такой, не помню как его зовут, вот у него интересные рецепты были, но ее не возможно было смотреть))))

По тнт мне нравилась Ешь и худей, с самым первым ведущим (хоть убей не помню кто это был), и диетолог была полезная, рассказывала какие продукты можно съесть и на них каллорий тратиться больше для переваривания, чем они оставляют на боках)))) Сейчас по тнт 2,5 повара передача, ну вообще не понравилась, тетки эти какие то суетные не поделу, людей гнобят постояно, типа ты чо не знаешь, то-то и то-то...

По рен-тв званный ужин смотрела, поржать прикольно над участниками, такие они... с другой планеты)))) насчет приготовления, особо не вникала, в основном обычные рецепты у них

по MTV какое-то кондитерское шоу показывали или по TLC, где группы участников готовили торты огромные, нравилась передача, как они эти торты огроменные из всего строят и как придумывают механизмы разные, чтобы например, карусель в торте крутилась или вода из фонтана брызгала))))

ну и кухня-тв это класс, много интересных передач, все перечислять не буду)))) у кого нибудь есть кухня-тв? какие у вас любимые программы?))))


24 янв 2013, 08:44
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:50
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
Кухня-ТВ это да, сильно... муж мне отключил этот канал, а то я его круглосуточно просматривала smile_07
Там мне нравятся передачи Оливера, только именно готовочные, а не те, где он насаждает в обществе правильные нормы питания
Вообще больше нравятся переводные передачи они более культурны (привет передачам от семьи с двумя дитями с размрами приближающимися к свиноматкам) и менее навязчивы (привет азбуке вкуса, с ее ведущей)
Из отечественных меня там радует только "сладкая жизнь"
Очень нравилась передача (уже не показывают) когда съемочная группа подлавливала в супермаркетах всяческих дам и напрашивалась к ним домой на приготовить ужин, но чисто как шоу, хотя что-то любопытное можно было почерпнуть и оттуда, уже забыла как называется, только повара помню - Кёртис Стоун)
Еще нравится у них "мальчишник", вроде так, почемуто непоминает мне "мыльную оперу" про "готовку", это где 4 друга повара тусуются на очередных красотах в Австралии и готовят-готовят-готовят.... а потом едят-едят-едят xD. Ну и отдельные передачи парочки из них, Мигеля у бассейна австралийского отеля)))) и того который с мясом, у него кстати и видела пирог марокканский, который анонсирован у нас в 27 номере выпечки)))

P.S. а Высоцкую я терпеть не могу, уж очень кичливая барышня


24 янв 2013, 09:07
Профиль
Лидер раздела Изысканная Выпечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 08:34
Сообщения: 1554
Откуда: Москва
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
anve, во во))) мой муж скрипя сердце подключал кабельное из-за этого канала))))))))))

у оливера мне как раз наоборот нравиться и там где про здоровое питание, а про готовку ниче так, но если редко смотреть
наши все передачи я не могу смотреть, просто вкусно и этот дядька барадатый, меня вообще вымораживают...
сладкая жизнь ведущая наиграно как-то все делает, мне кажется я так в детстве в кухню играла))))
а зарубежные мне очень нравится Приготовлено в африке, ведущий там отпадный, и все так у него легко из море продуктов выходит, бац-бац и готово))) и когда он по неделе в разных рестораная помагал, тоже здоровский сезон был)))
с поваром, что людей в магазинах ловил, тоже нравилась, там такой мальчик няма)))))))))))))
еще нравилась Французская кухня у вас дома (как-то так), кажется девушка из канады, что-то такое, нравилось, что у нее всегда рецептов было около 5-6шт и что тематические передачи, сегодня про хлеб, завтра про десерт, и снято хорошо
5 ингредиентов, испанка такая прикольная там)))
улица объедения тоже классная, такой у них фасфуд обалденный)))) сейчас интересная вилла паста (я обажаю макароны)

сам канал правда испортился как-то, нормальные программы или ночью показывают или вообще перестали показывать, одни повторы и наши какие-то шоу стали показывать((((


24 янв 2013, 09:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:02
Сообщения: 780
Откуда: Московская обл.
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
А мне безумно понравился цикл передач "Отчаянные дегустаторы отправляются...", его показывали по культуре. Двое, мужчина (ресторанный критик) и женщина (журналист), имена, увы, не помню, ставят над собой эксперимент: выбирают какую-нибудь историческую эпоху и "живут" в ней неделю. Т.е. они носят одежду того времени, проводят досуг так, как было принято в то время, а, самое главное, едят еду того времени. А еще они отслеживают, как эта еда влияет на организм. Одна передача - одна эпоха. Точно было два сезона, но на русский, по-моему, только один перевели, а жаль. В общем, очень советую посмотреть =)


24 янв 2013, 09:23
Профиль

Зарегистрирован: 18 окт 2011, 10:50
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
Svetulka писал(а):
anve, во во))) мой муж скрипя сердце подключал кабельное из-за этого канала))))))))))

у оливера мне как раз наоборот нравиться и там где про здоровое питание, а про готовку ниче так, но если редко смотреть
наши все передачи я не могу смотреть, просто вкусно и этот дядька барадатый, меня вообще вымораживают...
сладкая жизнь ведущая наиграно как-то все делает, мне кажется я так в детстве в кухню играла))))
а зарубежные мне очень нравится Приготовлено в африке, ведущий там отпадный, и все так у него легко из море продуктов выходит, бац-бац и готово))) и когда он по неделе в разных рестораная помагал, тоже здоровский сезон был)))
с поваром, что людей в магазинах ловил, тоже нравилась, там такой мальчик няма)))))))))))))
еще нравилась Французская кухня у вас дома (как-то так), кажется девушка из канады, что-то такое, нравилось, что у нее всегда рецептов было около 5-6шт и что тематические передачи, сегодня про хлеб, завтра про десерт, и снято хорошо
5 ингредиентов, испанка такая прикольная там)))
улица объедения тоже классная, такой у них фасфуд обалденный)))) сейчас интересная вилла паста (я обажаю макароны)

сам канал правда испортился как-то, нормальные программы или ночью показывают или вообще перестали показывать, одни повторы и наши какие-то шоу стали показывать((((

улица объедения однозначно да! не стала про нее писать только потому, что это по большому счету не про "готовку" ,но разнообразие несомненно поражает)
виллу пасты очень мало видела 2-3 передачи ,пока не отключили меня от канала))


24 янв 2013, 09:29
Профиль
Лидер раздела Изысканная Выпечка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 08:34
Сообщения: 1554
Откуда: Москва
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
belle, такую не знаю, было бы инстересно посмотреть)))

по столице раньше показывали, что-то похожее, только не по эпохам, а по странам. Молодой парень ездил по разным странам, узнавал особенности их жизни и большую часть передачи пробовал их кухню и пытался, что-то готовить. называлась Под солнцем с таким то (имя его забыла). Очень жалка, что мало сезонов перевели, очень интересная была передача, в сети к сожалению не нашла(((


24 янв 2013, 09:31
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:19
Сообщения: 1088
Откуда: самара
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Сайты-помощники.
Оооо, вот это тут дискуссия развернулась, ну тогда и я свои пять копеек ставлю
Svetulka писал(а):
Адскую кухню не смотрю, она мне дурдом напоминает, все орут вопят... от кухни (всмысле рецептов) там мало, мне не интересно

а мне наоборот, именно не из-за рецептов, а как все происходит, прикольно так, особенно когда он их ругает(((
Svetulka писал(а):
Потом появилась Высоцкая с Едим дома, ее я старалась не пропускать, хотя из ее рецептов, для меня съедобного мало, нравился сам процесс

ой, а мне она наоборот не нравится, именно как ведет, хотя и рецепты ее smile_14, сейчас она по утрам на НТВ завтраки готовит, тут еще нормальные рецепты, хотя манера вести передачу та же....
Svetulka писал(а):
По рен-тв званный ужин смотрела, поржать прикольно над участниками, такие они... с другой планеты)))) насчет приготовления, особо не вникала, в основном обычные рецепты у них

ну да прикольная, я ее прям каждый день смотрела, не столько из-за рецептов, сколько по развлечениям, и по комментариям при оценивании...

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
Ой, забыла сказать, на Планете есть программа Планета вкуса, там ее метис ведет, вот она меня БЕСИТ!!!!!
и вообще нелюблю кулинарные программы где едят, блин это смотрится стрёмно, так а там он еще пытается передать нам вкус, да на вкус и цвет товарищей нет, как можно так говорить - это вкусно а это нет, а другим может наоборот.....
короче ненра...


24 янв 2013, 10:58
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 15:02
Сообщения: 780
Откуда: Московская обл.
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
Svetulka писал(а):
belle, такую не знаю, было бы инстересно посмотреть)))

посмотрите, не пожалеете) я сейчас посмотрела в сети, там всего 7 серий минут по 40, скачать можно без проблем) я сама несколько раз смотрела)


24 янв 2013, 11:46
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:26
Сообщения: 1346
Откуда: Питер
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
я подсела на "правила моей кухни", австралийское шоу. Сезонов всего четыре, причем четвертый еще только в Австралии идет. Готовят три блюда - закуска, основное и десерт. В третьем сезоне что-то много готовят "нашей" выпечки.
Была Павлова, Опера и Татен. Первые два не готовила, теперь и готовить не буду. С первой надо очень точную духовку, это точно не про меня. Опера очень трудоемка в исполнении, сам французский шеф-повар из жюри был удивлен такой заявкой
Татен готовила, считаю у меня неплохо получился. А сегодня на него посмотрела в шоу. Первое отличие - порционная подача, второе - яблоко кладется в корзинку теста половинкой, не пластинками, третье - алкоголь в карамели. Дальше девушка забыла положить яйца в тесто, масло в карамель и получилась (ИМХО) кривая корзинка с куском яблока и непонятным сиропом (у меня получилась корочка, а тут участница удивлялась, что карамель застывает, но так до конца и не застыла).
Сайт с рецептами легко ищется, дело только за переводом. По шоу особо готовить не получится, проговаривается вскользь


22 фев 2013, 21:19
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Сообщения: 71
Сообщение Re: Кухонные помощники
Не знаю правильно ли написала, но у меня появился кухонный помощник smile_30
Вот такая книженция Филлипс Том "Шоколадные торты"
Книга суперррррррррр, прочитала залпом уже в пятницу буду пробывать из нее кое-че приготовить smile_05


Фото:
Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии. big.jpg [ 22.81 Кб | Просмотров: 1926 ]
12 мар 2013, 00:52
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:19
Сообщения: 1088
Откуда: самара
Сообщение Re: Кухонные помощники
amazur писал(а):
Не знаю правильно ли написала...

думаю тут правильнее smile_03


12 мар 2013, 10:07
Профиль

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:27
Сообщения: 352
Откуда: Москва
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
А я смотрю только Сладкие Истории с Селезневым! Он очень понятно и просто рассказывает, все что пекла получилось. Некоторые рецепты стали использовать постоянно.

Высоцкая все делает на камеру... не естественно... помню хлеб пекла, даже не вывесила... после большее ее не смотрю... Селезнев не боится руками взять и сделать, она же все приборами... никогда ты так готовить не будешь...


12 мар 2013, 15:43
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Сообщения: 71
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
LenaMisha писал(а):
Высоцкая все делает на камеру... не естественно... помню хлеб пекла, даже не вывесила... после большее ее не смотрю...


Как раз высоцкая готовит как многие из нас - чухая нос рукой в муке и вытерая руки об доманюю кофту после споласкивания миски smile_08


12 мар 2013, 19:17
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:13
Сообщения: 275
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
Мне Высоцкая тоже не нравится, фальшивая какая-то, но . . . сегодня готовила курицу по её рецепту ))


12 мар 2013, 21:49
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 20:19
Сообщения: 1088
Откуда: самара
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
kamilla писал(а):
Мне Высоцкая тоже не нравится, фальшивая какая-то, но . . . сегодня готовила курицу по её рецепту ))

мне тоже она лично не нравится. но рецепты бывают хорошие, иногда (потому что чаще всего так че нибудь ТАКОООЕ замудреное добавит!!!) - по этим двум причинам и не смотрю почти ее никогда, иногда если случайно переключу - могу посмотреть...


13 мар 2013, 08:28
Профиль

Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:13
Сообщения: 275
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Re: Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
Вот и у меня так же, где-то месяц назад случайно переключила, а она там курицу готовит, красивую такую, с горошком. Вот она мне и запала, но приготовила её только вчера.


13 мар 2013, 08:40
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 15:10
Сообщения: 71
Сообщение Re: Кухонные помощники
Я пришла поделиться радостью!!!
Накоенц-то моя коллекция кулинарных книг пополниться вот таким чудом
Изысканная выпечка. Масс-медиа о кулинарии.
Peggy Porschen "Boutique Baking"
Ее рецепты меня очень и очень вдохновляют, посему. Было решено ее купить )) Теперь главное дождаться, ато прибудет она не раньше середины мая smile_13


31 мар 2013, 14:32
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 54 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Моя выпечка. Искусно и вкусно - Hachette Коллекция - тест

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тестовые (Пробные) Коллекции

Elizabeth

64

27198

16 окт 2014, 23:05

alexxx Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Изысканая выпечка № 21 Набор из пяти формочек для печенья

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Изысканная выпечка

Svetulka

73

37959

15 фев 2015, 22:49

InnaIvanovna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Изысканая выпечка № 23 Противень на 9 тарталеток

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Изысканная выпечка

Nicanora

58

32233

23 июн 2014, 14:17

Persefona Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Изысканая выпечка № 30 3 формочки для тарта

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Изысканная выпечка

natulka

46

26290

19 июн 2013, 10:11

natulka Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Изысканая выпечка № 22 Форма-буханка

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Изысканная выпечка

Nicanora

50

23989

02 апр 2013, 19:04

Sakharozina Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ABok, Comrade, Fefyola, golkiper, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Google Image [Bot], Junior, kdmitry, NadyaArsyonova, panzertod999, rotkart, smisha, Taktic, topepo241, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

Железная Дорога в Миниатюре цена, Марвел ашет коллекция, деагостини модель Победы, Художественная Галерея заказать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru