Re: Шпангоутный разрез Батисты. Доработка и переработка
Привет, Андрей!
Спасибо, что не забываешь! )
Да запарки, плохое самочувствие. Единственно, что успел сделать. Перенес стояки помп на другую сторону, там где ближе шпигаты, сами помпы пока не устанавливал, нужно что-то придумать со сливами от них ( на носики какой-то кембрик натянуть, что ли). Закончил пару ящиков для ядер от пушек большого калибра (в каждый положил по 3 ядра подходящего диаметр, была запарка в поиске подходящих шариков). Собрал рустерные решетки на палубы, шли в комплекте партвока. Но пока тоже не устанавливал. Фото чуть позже сделаю.
Re: Шпангоутный разрез Батисты. Доработка и переработка
Привет Костя,направление решёток,неверное. Ещё конечно может фото,но мне показалось что рустеры пляшут, я имею ввиду,горизонтальные с вертикальными в разной плоскости.
Re: Шпангоутный разрез Батисты. Доработка и переработка
Да неужели???
А то, что єто тот же партвок, но в перепаковке под КИТ, ничего не значит?
Куда выгоднее выпустить партвок, снять с него большие деньги, а потом выпустить КИТ, а Артезания как раз и придерживается сейчас такого положения. Так, я думаю, будет с "Двенадцать апостолов".
Re: Шпангоутный разрез Батисты. Доработка и переработка
Пооффтоплю в своей теме.
Казацкая «чайка»: история легенды
Само определение запорожского казачества как свободного военного сообщества, указывает на то, что главным направлением деятельности казаков была война. И в борьбе с врагом морские походы занимали не последнее место. Чтобы их совершать сечевикам нужны были хорошо оборудованные плавательные средства. И они у казаков были...
Лодки у запорожских казаков были двух видов: морские и речные. Для рыболовли и в повседневной жизни использовали речные судна, вмещающие в себя до 10 человек. Морские лодки, называвшиеся «чайками» служили для реализации военных целей.
По своей конструкции такие лодки объединили в себе элементы судостроения времен княжеской Руси, викингов, морской опыт стран Средиземноморья. Представляли они собой плоскодонные судна длиной 18 метров, шириной – 4 метра. В такие лодки могло поместиться до 70 человек, при этом было предусмотрено место для оружия и продовольствия. «Чайки» были крепкими, маневренными, быстроходными судами. Они отлично приспосабливались, как к ближним, так и к дальним морским походам.
Запорожские казаки свои походы совершали преимущественно осенью, в ночное время. Это позволяло скрыть от неприятеля продвижение казацких судов. Флотилия выходила из гавани и спускалась по Днепру. Судна шли так тесно, что гребцы едва не задевали веслами весла соседних кораблей. Возглавляла строй «чайка» кошевого атамана. Так казаки доплывали до острова Тавани, напротив которого находился Кизикирмен – город турков.
Конечно, и турки, и татары всячески препятствовали проникновению казацких кораблей на свои территории. Например, протягивали железные цепи поперек реки, тем самым преграждая путь. Но смышленые запорожцы научились с легкость обходить их. Они сваливали несколько больших деревьев, крепили к ним железные цепи и пускали вниз по реке. Деревья бились о протянутые тросы врагов и якобы сообщали о приближении казацких лодок. Турки начинали стрелять, но попадали по стволам, тогда как запорожцы пережидали опасность на берегу.
Служба на этом судне была занятием не из легких. Экипаж находился под палящим солнцем, дождем, на ветрах и волнах. Гребли преимущественно в три смены. Все это учитывалось во время строгого отбора, и казаков, неспособных выдержать службу на чайке, не брали. Чтобы приучить к трудностям службы в морские походы брали определенное количество молодых людей. Они должны были пройти испытания в плавании по Днепру с преодолением порогов. Считалось, что только это способствует привыканию казацкой молодежи к мореплаванию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото