Зарегистрирован: 10 май 2010, 10:04 Сообщения: 1943 Откуда: С-Петербург
Крейсер "Варяг" (Моделист). Обсуждение
«Корабли России» – уникальная коллекция журналов, дающая представление об истории корабля. В комплект входят детали и элементы конструкции, которые помогут каждому желающему с легкостью, шаг за шагом собрать корабль крейсер Варяг. Кроме того, в комплект входят подробные и чёткие пошаговые инструкции, пояснят все особенности и секреты сборки корабля.
Масштаб: 1:200 длина: 63,8 см высота: 25,5 см ширина: 7,95 см
Рекомендованная цена Выпуск №1 - 60 рублей Выпуск №2 - 70 рублей Выпуск №3 - 80 рублей Выпуск №4 - 90 рублей Выпуск №5 и всех последующих - 100 рублей
Количество выпусков: 80. Фактически вышло: 33.
Периодичность: 1 раз в неделю Издатель: ООО «Моделист» Телефон: (846) 951-81-94, 951-86-00
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Получил свои 17 номеров.Сборка посложнее Бисмарка, потому что каждую деталь надо подтачивать, некоторые довольно сильно.С подпиской заглючили в Моделисте что-то - в партворкшопе уже лежит 19 номер с фототравлёнкой, а подписчикам ещё 18 не высылают. В магазин ивмоделист с 15 номера ничего не поступало. Совсем скоро обещают выход Цесаревича. Сканы первого номера уже на сайте rusships.ru. Я его собирать буду обязательно.
11 сен 2011, 15:06
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36166 Откуда: Нижний Новгород
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Да уж.они еще Варяг не завершили, чтобы имидж создался, опыт наработался с 1 серией…распространение наладилось, а тут новая серия! Не получилось бы как с 2 зайцами….у Деа и Ашетт по несколько серий, но это другая история…
11 сен 2011, 17:01
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36166 Откуда: Нижний Новгород
Re: "Варяг Легенда Российского Флота" Соберите крейсер Варяг
Я думаю, кто хотел ее заказать, тот заказал. А остальным она не нужна. Распространение ужасное, пусть частично и не по причанам Моделиста….Думаю, когда выйдут все выпуски в Самаре в самой фирме, можно заказать сразу все, а не по двадцатке ждать….
17 сен 2011, 08:29
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36166 Откуда: Нижний Новгород
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Просматривая тему про Цесаревича, возникла мысль о его предшественнике Варяге….Как там по номерам, сборке, доставке и прочему? На какой стадии сборка??
Есть у нас отважные подписчики серии и те, кто собирает Варяг??
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Мне оставшиеся номера (18-26) должны прийти скопом после выхода 26. Сейчас корабль имеет (лично у меня) неприглядный вид, поскольку проходит шпаклёвку и малковку до кильватера. Как только загрунтую, выложу фото. По отзывам других собирающих, травлёнка на высоком уровне. В данный момент вышло 22 номера.
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
В теме про Цесаревича поднимался вопрос о качестве деталей, на руссшипс тоже сегодня появилось ещё одно объявление.: Ребята, Моделист сейчас активно работает над проблемой качества деталей о которых вы говорите. К концу месяца данный вопрос будет решен.
Те кто пожелает заменить детали сможет обратиться по данному воросу. Детали будут заменены каждому обратившемуся, независимо от того подписчик он или просто приобретал журнал в киоске.
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
SuperGuard писал(а):
Мне оставшиеся номера (18-26) должны прийти скопом после выхода 26. Сейчас корабль имеет (лично у меня) неприглядный вид, поскольку проходит шпаклёвку и малковку до кильватера. Как только загрунтую, выложу фото. По отзывам других собирающих, травлёнка на высоком уровне. В данный момент вышло 22 номера.
сейчас можно бесплатно получить свои номера(18-26) у любого представителя Моделиста, вам нужно будет назвать номер договора и свои ФИО.
05 фев 2012, 21:58
Astix
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:56 Сообщения: 2
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Astix писал(а):
В продаже есть 29 номер "Варяга"
30тый уже вышел
12 фев 2012, 22:51
Astix
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 17:56 Сообщения: 2
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Появился в продаже 31 номер Варяга.
29 фев 2012, 20:59
Rusships
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:19 Сообщения: 4
Крейсер ВАРЯГ Комплектация журналов и Сборка модели
С сегодняшнего дня на форуме будет размещаться информация по сборке модели Варяг, первого партворка серии «Флотилия русско-японской войны» в рамках журнала «Корабли России» от российского издателя - ООО «Моделист».
Меня зовут Алексей, я являюсь представителем издателя на этом форуме, так что все интересующие вас вопросы можете задавать мне, как в этой теме, так и с помощью личных сообщений. Немного истории:
Легендарный крейсер I ранга «Варяг» вошёл в историю русско-японской войны после битвы близ порта Чемульпо в 1904 году. Не пожелав сдаться врагу, русские моряки приняли бой с многократно превосходящей их по численности и боеспособности японской эскадрой. Под руководством своего командира В.Ф. Руднева «Варяг» в течение часа давал отпор неприятелю, но, получив серьезные повреждения, вынужденно вернулся в порт. По прибытии на рейд русские моряки затопили корабль-герой, чтобы он не достался врагу.
Параметры модели: Масштаб: 1:200 Длина: 63,8 см Ширина: 7,95 см
«Варяг» воспроизводит облик реального крейсера до самых мелких деталей: палубных надстроек, мачт, трапов, орудий и прочего.
План сборки модели состоит из 80 еженедельных выпусков журнала. С каждым номером вы получаете: - несколько деталей для строительства корабля; - подробную иллюстрированную инструкцию, шаг за шагом объясняющую процесс сборки; - страницы истории одного из самых знаменитых отечественных крейсеров русско-японской войны - описание, технические характеристики и историческую справку об одном из кораблей, являвшемся частью флотилии русско-японской войны (в каждом номере – новый корабль).
Для изготовления деталей используются следующие материалы: ХДФ - 3 мм Бронза Березовая рейка Буковая рейка Березовый шпон Пластик ABS Стальной пруток Мононить
Начинайте сборку, когда вам удобно. Выпуски журнала не ограничены какой-либо датой. Вы можете приобрести любой из вышедших номеров и начать собирать модель тогда, когда вам удобно. Журнал «Корабли России» гарантирует, что начав сборку модели, вы будете иметь возможность ее закончить, так как данная модель НЕ является тестовой.
Новости по модели: На нынешний момент вышел 31 номер журнала. Выход 32 номера запланирован на 11 марта.
Сборка модели: Для того, чтобы вы своими глазами увидели, как собирается модель этого корабля, в каждом выпуске я буду размещать несколько фотографий с описанием процесса сборки.
Начнём с самых первых номеров:
Начнем с того, что стоит внимательно прочитать инструкции с 1 по 5 номер. От инструкции по сборке можно немного и отступить. Первое, что следует сделать - вынуть только киль из номеров №1, №3, №5 и произвести предварительную сборку. После этого очистить напильником места склейки деталей киля от нагара и склеить. Металлической линейкой можно проверить горизонтальную плоскость.
Пока высыхает клей на сборке киля, можно вынуть все шпангоуты и проверить их комплектность.
Когда клей высохнет, произведите подгонку шпангоутов в киль. Если некоторые шпангоуты туго входят, надфилем слегка удалите нагар на прорезах киля и шпангоутов. После обточки шпангоуты будут входить в паз киля плавно.
На этом сегодня пока прервёмся. Следите за дальнейшими выпусками, если есть вопросы по моделям – задавайте их в этой теме. Постараюсь оперативно отвечать.
Re: Крейсер I ранга "ВАРЯГ" - журнал и сборная модель корабля
Взгляд в будущее
В 2012 г. ООО «Моделист» готовит к выпуску серию новых журналов: Первым партворком в издании «Танки России» будет модель Т-34/85, знаменитая «тридцатьчетверка» времен Второй мировой войны. «Юный моделист» ориентирован на подростков 12-14 лет и предложит вниманию читателей разнообразные модели самолетов, машин, кораблей, выполняемых из картона. «Юнга» - детский познавательный журнал для самых маленьких моделистов 8-12 лет, в котором также будут присутствовать сборные модели кораблей, впоследствии используемых в стратегической игре.
Ну вот, полностью разочаровался в своей модели Варяга (косяков очень много). Поэтому заказал заново силовой набор+обшивку, а также номера, которые не успел купить до этого (с обшивкой из бронзы). Винтовую группу мне в Ив-Моделисте поменяли без всяких вопросов, что очень приятно. На руках сейчас 31 номер. Теперь все детали из пластика совершенно другого, очень высокого, качества, а также крепятся к маленькой картоночке. Всем, кто недавно начал собирать модель: не жалейте времени на малковку! Я её делал около 6 часов, но при этом рейки стали ложиться на порядок лучше! И не слишком ориентируйтесь на шаблоны: их размеры кое-где вызывают сомнения. Просто почаще прикладываете рейку, и будет вам счастье)))
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Россию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внутренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта императора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оранжевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и перехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Гринока с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в документе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата англичанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
02 авг 2012, 15:32
blablabla
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:41 Сообщения: 245
Re: Крейсер Варяг Обсуждение
Теперь, видимо, совсем все - сайт Моделиста не доступен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото