Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
"Великие Парусники" журнал и модель парусника http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=26 |
Страница 5 из 20 |
Автор: | basset [ 08 сен 2010, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Алексей! Спасибо Вам за ответы. Возникло еще несколько вопросов. Чем наносить шпатлевку на черновую обшивку? Для Этого есть специальные приспособления или пользоваться чем придется? Второй вопрос несколько глупый и для меня нетипичный (в плане того, что как раз я призывал не бежать впереди паровоза ). Но я посмотрел комплектацию будущих выпусков и она меня несколько озадачила. Вот щас мы доделаем черновую обшивку (у меня почти готова), потом будут дверные петли, двери, кусочек палубы (очевидно, которая под бушпритом) и обшивка для этой палубы (могли б че другое положить - этих планок еще куча осталась). Вот. А потом вроде бы будут уже планки, то бишь шпон, для чистовой обшивки. А где тогда деревяшки, из которых формируется нос корабля? (В фильме показано как их обтачивают напильником). И какая может быть чистовая обшивка без этих штуковин? Или я тороплюсь, или на многомудром сайте ДеА админ дал не самую проверенную информацию? Что Вы думаете по этому поводу? (Я склоняюсь к тому, что на сайте написана фигня, и стоит просто подождать и посмотреть - что там дальше будет). |
Автор: | Sierra [ 09 сен 2010, 17:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||
Конечно, шпатлёвка наносится спец.инструментом! Ниже приведены его (спец.инструмента) фотки со следами шпатлёвки...
|
Автор: | Sierra [ 09 сен 2010, 17:54 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||
А по поводу деревянных вставок, формирующих носовые обводы модели, Вы абсолютно правы. Конечно же, сначала вставляются они, затем обтачиваются, и лишь после этого идут планки чистовой обшивки. Я скажу больше - на нормальных моделях поверх этих вставок идёт черновая обшивка, а затем чистовая. Смотрите фотографии: FIG.3 - те самые вставочки (детали 16-17, как видно, устанавливаются ДО черновой обшивки), FIG.5 - уже обшитый корпус модели. Чертёж, разумеется, не "Сан Джовани Батиста", но принцип иллюстрирует достаточно понятно. Скорее всего, Вам предоставили недостоверную информацию...
|
Автор: | basset [ 12 сен 2010, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Да не... Информация нормальная, это я все понял неправильно. В 38-39 номерах действительно будет шпон для имитации обшивки. Только не корпуса целиком, как мне представилось, а для обшивки вертикальных поверхностей на носу и на корме. Мораль - не надо спешить. И спасибо Вам за ответ. |
Автор: | Паук [ 12 сен 2010, 10:41 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||||||||
Полностью согласен! Говорю как начинающий. С каждым журналом сборка для меня как открытие Америки. |
Автор: | Котя [ 12 сен 2010, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
А покажите что у вас получается. А то мой Титаник еще не скоро будет прибавляться в размерах.Хоть за кого-то порадоваться... |
Автор: | basset [ 12 сен 2010, 13:38 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||||
Да тоже медленно движется... Ну вот как-то так:
|
Автор: | Sierra [ 12 сен 2010, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Отлично, basset! У меня дело продвигается чуть медленнее из-за обшивки двух бортов... |
Автор: | basset [ 12 сен 2010, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
А я и так с опережением иду. На одном номере с обшивкой точно сэкономлю |
Автор: | Котя [ 12 сен 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Очень даже ничего получается. Завидую очень. |
Автор: | Sierra [ 12 сен 2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Натюрморт "Партворки России"... |
Автор: | basset [ 16 сен 2010, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Пока я еще не приступал к очередному этапу, только прочитал - че надо сделать. И возникло некоторое недоумение... Зачем обшивать нижнюю часть кормовой надстройки сейчас, когда еще не обшит борт? Лучше сначала обшить борт - хоть будет куда гвоздь загнать (пусть и временно). И еще. Как забивать гвозди в двери для крепления петель, тем более молотком, если эти двери держатся на честном слове и вылетят со свистом от любого нажима??? Вот нафига они их полностью прорезали? |
Автор: | Кот-живот [ 16 сен 2010, 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Вот вам ответы на все вопросы по этому судну, которые возникли или возникнут...регистрируйтесь и вперед. Удачи http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewfo ... f9ee0bc273 |
Автор: | Sierra [ 16 сен 2010, 15:50 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||||||||||||||||||
Не получится. Если вы обшиваете сначала борт, то рейки, которые пойдут на низ кормовой надстройки, окажутся ниже рёбер жёсткости этой самой надстройки, к которой они и должны крепиться. И вообще, зачем загоняться насчёт гвоздей? Они прекрасно клеятся на ПВА и без них.
Ни в коем случае! Никаких молотков! Берёте свёрлышко, равное по диаметру гвоздику, засверливаете в нужном месте. Сам гвоздик смазываете цианакрилатовым клеем и аккуратненько (но быстро, ибо может схватиться на пол-дороге) вставляете в получившееся отверстие. Вот такое увлекательное описание процесса... |
Автор: | Sierra [ 17 сен 2010, 07:29 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||
Придя домой изучил внимательнее конструкцию кормового подзора и понял, что был не прав. В принципе, можно и сначала обшить борта, а затем вклеить планки снизу. Вопрос - зачем? Гвоздями с бортов крепить всё равно не получится, планки слишком тонкие. Да и без гвоздей нормально получилось!
|
Автор: | Sierra [ 17 сен 2010, 07:30 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||
А это иллюстрации к моему посту про сверла и цианакрилатовый клей.
|
Автор: | basset [ 23 сен 2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Алексей! Вопрос следующий . Я обшивку полностью закончил, шпатлевку почти тоже. Осталось слегка подшлифовать. В 36 номере написано, что надо прорезать шпигаты. На фотках готовой модели и на фотках промежуточных стадий на чистовой обшивке никаких шпигатов нет. Нафига они нужны? То есть, на настояшем корабле - понятно зачем. Туда уходила вода, попавшая на палубу, скажем, во время шторма. На моделях - да хоть на обложке журнала - этих шпигатов нет. Я лично не фанат подобного реализма и прекрасно без них обойдусь тоже. Если только потом в эти отверстия не надо будет ничего крепить... А Вы как думаете? |
Автор: | Sierra [ 23 сен 2010, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
А на постере, который шел в комплекте с первым номером - есть! Лично я прорезаю. Я вообще стараюсь по максимуму усложнить модель. Раз уж она выйдет "золотой" по цене, так пусть хоть выглядит поприличнее! Но уже после прорезки шпигатов в черновой обшивке я обратил внимание на то, что они слишком уж переразмерены. Сейчас колеблюсь - делать их меньше при обшивке корпуса планками чистовой обшивки или нет? Наверно, сделаю шаблончик из остатков реек черновой обшивки и буду потихоньку колдовать... |
Автор: | Sierra [ 24 сен 2010, 07:22 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||
Шпигаты левого борта...
|
Страница 5 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |