Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
"Великие Парусники" журнал и модель парусника http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=67&t=26 |
Страница 4 из 20 |
Автор: | Sierra [ 23 июл 2010, 22:17 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||||||||||
Таки Ви имеете что-то пготив? (Тс-с-с! У поциента налицо воспаление чувства собственной важности... )
|
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 12:20 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||||||||||
Вот, пожалуйста. По этой фотографии видно, что линии укладки реек на разных частях палубы не совпадают. Так вот, все палубы полностью делал мой сын от укладки реек до финального покрытия лаком. И нас с ним никто не переубедит в том, что это самая лучшая палуба в мире!
|
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 12:25 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||
Вид сбоку. Видны вставки из бальзы между шпангоутами, к которым будут крепиться имитаторы пушек (нижнее фото). Вставки покрыты тёмной морилкой, чтобы в отверстиях пушечных портов было темно, а не видна светлая древесина.
|
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 12:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||
Так как я принял решение делать модель с полностью закрытыми бортами, то и номера партворка с рейками обшивки я покупаю в двух экземплярах. А работы в неделю у меня, соответственно в два раза больше. На фото - еще не законченная обшивка из двух 27-х номеров.
|
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 12:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||||
Переборки, обшитые орехом. Здесь я решил поэкспериментировать. На верхней фотографии обе переборки покрыты лаком. Ощущение после высыхания - дерево, покрытое лаком. Не более и не менее. На средней фотографии - переборка, покрытая в четыре слоя тунговым маслом (на нижней фотке). Абсолютно другое ощущение! Дерево приобретает какую-то полупрозрачность и начинает светиться изнутри!
|
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 12:46 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||||
Купил набор для сборки шлюпки из шпона груши в масштабе 1:72 с целью замены "штатной" шлюпки от деАгостини (ссылку я давал раньше в этой же ветке). Потихоньку собираю. Так как торопиться со сборкой особо некуда (времени до её установки на палубу - вагон и маленькая тележка), а работу с обшивкой я выполняю двойную (о чем я писАл чуть выше), то и монтаж шлюпки продвигается у меня весьма неспешно. Но - продвигается!
|
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 12:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||
Ну и под занавес - якоря. Купил аматиевские, зачернил латунные обоймы на штоках специальной жидкостью, купленной в оружейном магазине, и оклетневал рымы. Задул всё матовым акриловым лаком из баллончика. Жду вопросы, замечания и предложения.
|
Автор: | AleX007 [ 24 июл 2010, 16:09 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||||||||
Спасибо за фотки, и комментарии, Алексей. Честно скажу, парусник получается очень даже хороший. А если учесть, что Вы стремитесь сделать его еще лучше (решетки, шлюпка,...), то думаю в итоге корабль выйдет очень красивым. Замечательно, что судомоделизмом увлекся и Ваш сын. По поводу обшивки корабля. Непонятно. Рейки, крепящаяся к носовой части, немного отходят друг от друга. Так и должно быть?). На сколько я понял, рейки для обшивки Вы приклеиваете, "проходитесь" по ним мал. гвоздиками, А затем будет положен второй слой обшивки? Желаю удачи, в дальнейшим строительстве "Батисты". |
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Спасибо за пожелания. Да, рейки друг с другом не сходятся, и не только в носу - в корме та же самая картина. Они и не могут сойтись под угрозой излома реек. Впоследствии из остатков реек будут вырезаться клиновидные вставки и вклеиваться в получившиеся отверстия. Что же касается гвоздиков, то они впоследствии будут выниматься, корпус шлифоваться, шпаклеваться и снова шлифоваться (количество циклов шпаклевка-шлифовка регулируется только лишь производственной необходимостью и в теории может быть бесконечно). Лишь после этого подойдет черёд чистовой обшивки. |
Автор: | Sierra [ 24 июл 2010, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Не за что! Буду и впредь информировать по мере появления чего-либо интересного. |
Автор: | roun L [ 25 июл 2010, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Я тут на форум два дня не заходил а мне стоко сообщений.Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Автор: | basset [ 26 июл 2010, 04:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Уважаемый Алексей! Пара вопросов. Чем будете шпаклевать? (можно с фото). И можно ли не вытаскивать гвоздики перед шпаклевкой? |
Автор: | Sierra [ 26 июл 2010, 07:25 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||||||||||
Шпаклевать буду тиккуриловской шпатлевкой. Фото и мои впечатления от сабжа здесь: http://chez-xandra.be/publ/22-1-0-108 По поводу гвоздей. Дело в том, что они будут препятствовать нормально зашлифовать корпус. В теории, конечно, их можно забить поглубже и шлифовать в свое удовольствие... Но я лично рисковать не хочу. З.Ы. Купил через Интернет универсальный жидкий воск для покрытия дерева, объем банки 1 литр. Ну, думаю, хватит на "Батисту", шебеку, генуэзский пинк и еще энное количество моделей. Вчера взял банку в руки (перекладывал судомодельное имущество с места на место, порядок наводил к возвращению семьи из деревни ), а она не булькает. Открываю банку и вижу, что от жары в доме её содержимое загустело как варёная сгущёнка. Блин, больше двух тысяч рублей вместе с доставкой персонажу с фото под хвост...
|
Автор: | Sierra [ 17 авг 2010, 07:19 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||||
В целях оживления ветки. Выше я говорил про изготовление шлюпки на галеон из отдельного набора. Так вот - корпус готов, остались отделочные работы...
|
Автор: | basset [ 01 сен 2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
33 номер весьма и весьма удивил... Нет, я конечно понимаю, что некоторые могут ездить из Питера в Москву через Владик... Но зачем созавать трудности там, где их нет? То есть - зачем обшивать корпус таким образом, как предлагает ДеА? Зачем нужно оставлять все эти щели, зазоры и прочие недоделки, если корпус прекрасно обшивается и без них??? Не понимаю... Алексей! Буду весьма признателен, если сбросите ссылку на магазин, где брали шлюпку и якоря. Со шлюпкой тоже хочется повозиться... А как обстоят дела с размерами? Все ли подходит? |
Автор: | Кот-живот [ 02 сен 2010, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Магазин надежный http://www.shipmodeling.ru/shop/ |
Автор: | Sierra [ 06 сен 2010, 20:35 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | ||||||||||||||||||
Да! Именно здесь всё и заказывал. Точнее говоря, почти всё - шлюпку покупал через сайт мастер-корабел, вот ссылка: http://master-korabel.ru/index.php?act=item&id=386
В интернет-магазине, ссылка на который любезно выложена Котом-животом, можно найти детали в масштабе всех имеющихся в продаже китов (во всяком случае, всех мне известных). Так что с подбором элементов необходимого размера проблем нет! Если что - спрашивайте, подскажу. З.ы. Насчёт щелей в обшивке - по факту их действительно можно избежать (точнее, минимизировать). Но партворк расчитан на людей с разным уровнем в плане навыков (нормальный производитель расчитывает на их отсутствие ). Вот и убеждают получающих начальную практическую подготовку кораблестроителей не паниковать, если вдруг паче чаяния между рейками зазор обнаружится. |
Автор: | Sierra [ 07 сен 2010, 09:31 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) | |||||
А со шлюпкой у меня отдельная драма. Долго думал - покрывать тунговым маслом законченный строительством объект или нет? Провёл натурные испытания на остатках грушёвого шпона - вроде, всё нормально. Пропитал днище - красота! И тут, по мере высыхания, днище начало покрываться какими-то белёсыми струпьями! Я их счищаю, они тут же снова образуются. С 90% вероятностью можно утверждать, что это реакция груши на масло. Что делать - не знаю. Жду когда масло высохнет окончательно, может "само отвалится" (с). Рассматриваю как вариант возможность приобретения художественного закрепителя масляных красок. В общем, я только приветствую собственный опыт, но не тогда, когда он получен ценой превращения в мусор двухмесячной работы...
|
Автор: | Паук [ 07 сен 2010, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Журнал "Великие парусники" (модель парусника) |
Сочувствую. Надеюсь, что выход найдёте. Шлюпка выглядит великолепно, хоть ставь парус и готовая стендовая модель. |
Страница 4 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |