Ура-а-а,теперь конкурс состоится при любой погоде!
petrovich писал(а):
А интересная компащка у нас подбирается, Андрей и я - строители, Вы - аж, целый инженер-строитель! Даже если, вдруг, чего-то не срастётся с Судомоделизмом, свободно можем разъезжать по родной и необъятной в том же составе, дома-квартиры людЯм делать!
Влад,а "Дядю Сашу" на коммутатор,заказы собирать,и заодно в гости заскочим,по пути!
Фото взято с фотоотчёта К.В.Фомина,все шлюпки с 12 Апостоловъ,можно попытаться вычислить наш баркас,известно что четыре шлюпки справа с обшивкой в гладь.
Баркас достаточно большой, намерил 97 мм + обшивка + киль = где то 100 мм (34 х 12 х 25,4 / 100 = 103,6 мм). Но, я тут одну закавырочку заметил, деревяшки в №48 и №69 идентичны.
Фото:
Может КОНКУРС? Сравнение №48 и №69.jpg [ 69.43 Кб | Просмотров: 2853 ]
Может ошибочка вкралась, или так и должно быть, кто может подтвердите или опровергните Если баркас третий - значит должон быть 34 футовый, или я что то пропустил???? Кликабельно
Последний раз редактировалось Bogachev 08 июл 2014, 09:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Как я понимаю, Гребенщиковой будем верить больше (всё таки труд по "12 апостолам") чем Кишкину. По Гребенщиковой разница между этими двумя судами всего в 5 дюймов (в М 1/100 = 1,3 мм), поэтому может не заморачиваться в выборе, какой нравится больше, пусть тот и будет. Гребенщикова кликабельно Кишкин кликабельно Кишкин кликабельно
Кому надо, сливайте чертежи если книг нет. Радикал долго ссылки не хранит.
Всем привет! А в чём разница,полубаркас и рабочий катер? Наверное разное вооружение,сдаётся мне что полубаркас с парусным вооружением,а катер наверное с гребной силой.
Задал вопрос в Л.С. К.В.Фомину,по полубаркасу,и катеру. Цитирую:Кишкин описывает другие шлюпки1886 года,но может использоваться как вспомогательная информация.Например:ширина толщина банок,киля,разных прочих деталей.И полубарказ,и катер на Апостолах имелись. На просьбу разъяснить,К.В.Фомин ответил:Мне нужно время,что-бы подготовить материал.Будем ждать.
По Гребенщиковой, разница между двумя судами в форме корпуса незначительная (длина корпуса 32ф5д и 32ф0д соответственно). У катера более заострённый нос и более зауженный киль (у носа и кормы) чем у баркаса (видно по горизонталям на чертеже). Разница в начинке - у баркаса 14 вёсел, у катера 16 вёсел. И из за этого момента (и не только из за него) будут различия. Самый маленький на 12 апостолах (по Гребенщиковой) - 2 вёсельный распашной ялик 9ф6д (в сотом масштабе меньше 3 см в длину), вот действительно тренировка для глаз и рук кто возьмётся делать из реек
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото