Ответить на тему  [ Сообщений: 295 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса 
Автор Сообщение
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3527
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
Обсуждаем процесс сборки силового каркаса парусника "Виктори"

Внимание! Строго следим за соблюдением правил общения и соответствия сообщений теме!

Прежде чем задать свой вопрос воспользуйтесь поиском по Форуму: очень возможно, что Ваш вопрос уже благополучно решен на страницах Форума. Не перегружайте лишними фразами свои сообщения, иначе никто не сможет найти ВАЖНОГО. Здесь люди не сидят сутками, а общаются по ДЕЛУ.


Последний раз редактировалось Berkut 14 янв 2012, 00:17, всего редактировалось 1 раз.



14 янв 2012, 00:13
Профиль
Лидер разделов «Баунти» и «Виктори»
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2010, 18:27
Сообщения: 3527
Откуда: д. Собянинка Лужковского уезда Гавриило-Поповской губернии Путинской империи
Сообщение Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб


    20 фев 2012, 18:37
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
    Сообщения: 112
    Откуда: Омск
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - График выхода и обсуждение серии
    Если кому интересно...
    Мой вариант стапеля (100 % прямой киль)

    1. По прорезям в киле размечаем пластину крепления киля
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 1.jpg [ 50.71 Кб | Просмотров: 5146 ]

    Размечаем две горизонтали - одна под установку шпангоутов,
    вторая - под установку палубы.
    2. Выпиливаем пазы под шпангоуты. Ширина пазов не менее 10 мм.
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 2.jpg [ 29.28 Кб | Просмотров: 5146 ]

    3. Устанавливаем киль на горизонталь. Наращиваем киль. Получается, что он
    будто всё время под прессом. Жёсткости ДСП вполне хватает.
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 3.jpg [ 26.09 Кб | Просмотров: 5146 ]

    4. Выдерживая перпендикуляры, устанавливаем первый шпангоут
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 4.jpg [ 27.86 Кб | Просмотров: 5146 ]

    5. Клеим носовую группу, что уже в наличие
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 5.jpg [ 34.56 Кб | Просмотров: 5146 ]

    6. Устанавливаем второй шпангоут
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 6.jpg [ 40.95 Кб | Просмотров: 5146 ]
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 7.jpg [ 38.9 Кб | Просмотров: 5146 ]

    7. Устанавливаем третий шпангоут
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель 8.jpg [ 32.13 Кб | Просмотров: 5146 ]


    Ждём следующих деталей...


    20 фев 2012, 20:44
    Профиль

    Зарегистрирован: 11 янв 2012, 20:23
    Сообщения: 27
    Откуда: г. Санкт-Петербург
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Да неплохо придуманно но есть несколько вопросов :

    1 Склеивали между собой первую и вторую чясть кили или предпологаете сделать это потом ?
    2 Может стоит подождать бимсов для более правильной геометрии шпангоутов ?


    20 фев 2012, 22:39
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:06
    Сообщения: 146
    Откуда: МО Одинцово
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - График выхода и обсуждение серии
    AlexFromOmsk писал(а):
    Если кому интересно...
    Мой вариант стапеля (100 % прямой киль)
    Ждём следующих деталей...

    Я примерно по такой методе Бисмарк собирал, только не киль конечно, а днище к ДСПэшке прикручивал.
    Вот только вопрос возникает. Перед установкой палуб и обшивкой, каркас от стапеля придётся отсоединить. В этот ответственный момент кто килю согнуться помешает??


    Последний раз редактировалось ondrik 21 фев 2012, 18:45, всего редактировалось 1 раз.



    21 фев 2012, 10:10
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
    Сообщения: 112
    Откуда: Омск
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Devol писал(а):
    Да неплохо придуманно но есть несколько вопросов :

    1 Склеивали между собой первую и вторую чясть кили или предпологаете сделать это потом ?
    2 Может стоит подождать бимсов для более правильной геометрии шпангоутов ?


    Крепил первую часть, потом приклеивал и крепил вторую.
    Будет третья, приклею и прикручу её.
    На данном этапе главное получить прямой киль и приклеить
    к нему соосно и перпендикулярно шпангоуты.

    ondrik писал(а):
    AlexFromOmsk писал(а):
    Если кому интересно...
    Мой вариант стапеля (100 % прямой киль)
    Ждём следующих деталей...

    Я примерно по такой методе Бисмарк собирал, только не киль конечно, а днище к ДСПэшке прикручивал.
    Вот только вопрос возникает. Перед установкой палуб и обшивкой каркас от стапеля придётся отсоединить. В этот ответственный момент кто килю согнуться помешает??


    Перед установкой палубы скелет переставлю по верхней пунктирной линии,
    верхний край киля вылезет над ДСП, но киль будет по прежнему ровный.

    Первоначально закрепил киль ниже, так как не был уверен в достаточной жёсткости
    стапеля. Хотел над шпангоутами стапель (на время высыхания очередного шпангоута)
    стягивать вдоль киля двумя длинными металлическими уголками.
    Опасения не подтвердились.

    После установки палубы, укреплю скелет дополнительными вставками между
    шпангоутами ниже ватерлинии и пролью все стыки клеем.

    Если считать, что после всего этого, снятый со стапеля корпус завинтит,
    то можно сразу бросать это дело. Надеюсь что всё получится!


    21 фев 2012, 16:07
    Профиль

    Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:17
    Сообщения: 96
    Откуда: г. Саров Нижегородской губернии
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    AlexFromOmsk писал(а):
    Если считать, что после всего этого, снятый со стапеля корпус завинтит,
    то можно сразу бросать это дело. Надеюсь что всё получится!


    Довольно таки оригинальное решение! А можете, если вам несложно все размеры представить, чтобы можно было их сразу разметить на полотне и выпилить аналогичную штуку. И еще вопрос - чем выпиливали разъемы под шпангоуты, чтобы они так ровно получились? Заранее благодарю за ответы.


    22 фев 2012, 01:32
    Профиль

    Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:25
    Сообщения: 181
    Сообщение Re: Корабль адмирала Нельсона «ВИКТОРИ» - Сборка корабля
    пытался исправить вторую часть киля, нагрев утюгом и положив по пресс... что то мало чем помогает вобще. кто нибудь исправил вобще деталь хоть каким либо способом?

    остальные детали впринципи прямые, но что бы собрать комплет ровных деталей из первого выпуска пришлось три штуки журнала покупать, благо он стоил 50р... не знаю как быть дальше, не покпать же по десять штук каждого выпуска.. да и в угадайку играть не очень приятно...

    хоть одна деталь да поведёная есть на выпуск.. прямота превого номера баунти наводит на мысль что ведь могут хорошее качество предоставить когда захотят...

    и если шпангоуты в процессе склейки как то выправить можно, то с килем вобще проблемы, что нибудь посоветует может?


    22 фев 2012, 12:52
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
    Сообщения: 112
    Откуда: Омск
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Eveline3101 писал(а):
    AlexFromOmsk писал(а):
    Если считать, что после всего этого, снятый со стапеля корпус завинтит,
    то можно сразу бросать это дело. Надеюсь что всё получится!


    Довольно таки оригинальное решение! А можете, если вам несложно все размеры представить, чтобы можно было их сразу разметить на полотне и выпилить аналогичную штуку. И еще вопрос - чем выпиливали разъемы под шпангоуты, чтобы они так ровно получились? Заранее благодарю за ответы.


    Моя разметка
    Фото:
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса
    Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка силового корпуса стапель разметка.jpg [ 24.69 Кб | Просмотров: 4838 ]

    Сверлил отверстия-низ шпангоутов, затем пилил электролобзиком.
    30 минут и готово.

    Прорези для шпангоутов №22 и далее, сделаны по фотографии 3 части киля с
    иностранного сайта (в случае несовпадения с той, что придёт, кажется в 10
    выпуске, придётся допиливать).

    Перед выпиливанием ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте правильность разметки наложением
    имеющихся частей киля.

    Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:
    warofreality писал(а):
    пытался исправить вторую часть киля, нагрев утюгом и положив по пресс... что то мало чем помогает вобще. кто нибудь исправил вобще деталь хоть каким либо способом?

    остальные детали впринципи прямые, но что бы собрать комплет ровных деталей из первого выпуска пришлось три штуки журнала покупать, благо он стоил 50р... не знаю как быть дальше, не покпать же по десять штук каждого выпуска.. да и в угадайку играть не очень приятно...

    хоть одна деталь да поведёная есть на выпуск.. прямота превого номера баунти наводит на мысль что ведь могут хорошее качество предоставить когда захотят...

    и если шпангоуты в процессе склейки как то выправить можно, то с килем вобще проблемы, что нибудь посоветует может?


    Читайте ранее написанное. Один из способов, проверенных лично, описывал. Ваш случай отличается от описанного необходимостью ОБЯЗАТЕЛЬНО получения жёсткой детали, т.е.
    ПВА использовать нельзя, нужно грунтовать эпоксидкой. Ну и форма изгиба, потребует проявить творческие способности в определении линий напряжённости...


    22 фев 2012, 18:13
    Профиль

    Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:25
    Сообщения: 181
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    AlexFromOmsk писал(а):

    Читайте ранее написанное. Один из способов, проверенных лично, описывал. Ваш случай отличается от описанного необходимостью ОБЯЗАТЕЛЬНО получения жёсткой детали, т.е.
    ПВА использовать нельзя, нужно грунтовать эпоксидкой. Ну и форма изгиба, потребует проявить творческие способности в определении линий напряжённости...


    что то я упустил такой большой пост)
    а эпоксидкой всмысли? покрыть и полоджить под пресс до сборки или всё собрать а потом покрыть?


    22 фев 2012, 19:09
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 18 фев 2012, 10:19
    Сообщения: 1264
    Откуда: Нововоронеж
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    warofreality писал(а):
    AlexFromOmsk писал(а):

    Читайте ранее написанное. Один из способов, проверенных лично, описывал. Ваш случай отличается от описанного необходимостью ОБЯЗАТЕЛЬНО получения жёсткой детали, т.е.
    ПВА использовать нельзя, нужно грунтовать эпоксидкой. Ну и форма изгиба, потребует проявить творческие способности в определении линий напряжённости...


    что то я упустил такой большой пост)
    а эпоксидкой всмысли? покрыть и полоджить под пресс до сборки или всё собрать а потом покрыть?



    Развести эпоксидку с меньшим количеством отвердителя, не 1:10, а 1:8. Это дает более длительный срок полимеризации (отвердения) что позволяет более глубоко заполнить поры древесины. Полиэтилен сверху, снизу и под пресс дня на 3-4. Эпоксидка даст жесткость детали, но перед её нанесением разрезами или распилами нужно снять напряжение детали на вогнутой стороне.


    22 фев 2012, 19:24
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
    Сообщения: 112
    Откуда: Омск
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Aeroplanus писал(а):
    warofreality писал(а):
    AlexFromOmsk писал(а):

    Читайте ранее написанное. Один из способов, проверенных лично, описывал. Ваш случай отличается от описанного необходимостью ОБЯЗАТЕЛЬНО получения жёсткой детали, т.е.
    ПВА использовать нельзя, нужно грунтовать эпоксидкой. Ну и форма изгиба, потребует проявить творческие способности в определении линий напряжённости...


    что то я упустил такой большой пост)
    а эпоксидкой всмысли? покрыть и полоджить под пресс до сборки или всё собрать а потом покрыть?



    Развести эпоксидку с меньшим количеством отвердителя, не 1:10, а 1:8. Это дает более длительный срок полимеризации (отвердения) что позволяет более глубоко заполнить поры древесины. Полиэтилен сверху, снизу и под пресс дня на 3-4. Эпоксидка даст жесткость детали, но перед её нанесением разрезами или распилами нужно снять напряжение детали на вогнутой стороне.


    Я бы рекомендовал не много по другому. Так как эпоксидка не ПВА, то предлагаемым
    способом можно перепачкать всё вокруг, кроме того полиэтилен от эпоксидки не оторвёте...

    Лучше поступить следующим образом:
    1. надсекаете верхний слой фанеры со стороны вогнутости перпендикулярно
    линиям напряжённости
    2. распрямляете деталь при помощи струбцин на ровной твёрдой поверхности
    (можно притянуть саморезами к ДСП)
    3. раскрывшиеся рассечения заполняем эпоксидкой. для большей схватываемости
    можно промазать ТОНКИМ слоем эпоксидки всю поверхность детали
    4. оставляем сохнуть на 24 часа

    Если после освобождения детали кривизна не ушла полностью, повторяем
    процедуру с обратной стороны. Но поскольку эту сторону будем сжимать,
    то насечки надо делать V-образными, т.е. расширяющимися к поверхности.

    Главное достоинство данного способа - пресс не нужен, процесс высыхания
    под контролем, и ничего не перемазано клеем.


    22 фев 2012, 19:50
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 18 фев 2012, 10:19
    Сообщения: 1264
    Откуда: Нововоронеж
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Полиэтилен легко сошкуривается, как и эпоксидка. Накладывается с большим запасом, что не позволяет нанести загрязнение на другую поверхность и самое важное, пресс дает равномерное распределение нагрузки в отличии от струбцин и саморезов......


    22 фев 2012, 20:09
    Профиль

    Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:25
    Сообщения: 181
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    AlexFromOmsk писал(а):

    Я бы рекомендовал не много по другому. Так как эпоксидка не ПВА, то предлагаемым
    способом можно перепачкать всё вокруг, кроме того полиэтилен от эпоксидки не оторвёте...

    Лучше поступить следующим образом:
    1. надсекаете верхний слой фанеры со стороны вогнутости перпендикулярно
    линиям напряжённости
    2. распрямляете деталь при помощи струбцин на ровной твёрдой поверхности
    (можно притянуть саморезами к ДСП)
    3. раскрывшиеся рассечения заполняем эпоксидкой. для большей схватываемости
    можно промазать ТОНКИМ слоем эпоксидки всю поверхность детали
    4. оставляем сохнуть на 24 часа

    Если после освобождения детали кривизна не ушла полностью, повторяем
    процедуру с обратной стороны. Но поскольку эту сторону будем сжимать,
    то насечки надо делать V-образными, т.е. расширяющимися к поверхности.

    Главное достоинство данного способа - пресс не нужен, процесс высыхания
    под контролем, и ничего не перемазано клеем.


    т.е. если наприме деталь загнулась ввиде пораболы, то его нужно рассекать посредине?
    какой глубины должен быть разрез?

    деталь не лопнет при растянуть её на ровной поверхности?

    и почему то мне кажется что одним рассечением не обойтись и нужно по несколько делать...


    22 фев 2012, 21:45
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:06
    Сообщения: 146
    Откуда: МО Одинцово
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Метода конечно интересная.
    Только фанерка у нас 5-ти слойная. Снаружи шпон в 0.5 мм два слоя, которые ногтем отковыриваются, а в середине базьзовая основа в 2 мм.. И понтов фрезеровать то, что не держится на основе??
    Либо тогда до середины сердцевины резать и клей заливать.. Или.. смысла не вижу так корячится..


    22 фев 2012, 22:52
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
    Сообщения: 112
    Откуда: Омск
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    ondrik писал(а):
    Метода конечно интересная.
    Только фанерка у нас 5-ти слойная. Снаружи шпон в 0.5 мм два слоя, которые ногтем отковыриваются, а в середине базьзовая основа в 2 мм.. И понтов фрезеровать то, что не держится на основе??
    Либо тогда до середины сердцевины резать и клей заливать.. Или.. смысла не вижу так корячится..


    Смотрите тему сначала, для Вас же фотки выкладывал...

    Фанеру в основном кривит наружними слоями, причём наибольшее
    напряжение в слое вогнутой стороны. Рассекать надо на глубину только
    этого слоя, и просто ножом. И не один раз, а по всей длине изгиба с
    шагом 5-10 мм.

    При установке на ровную поверхность деталь не сломается,
    а расширятся рассечения, которые и заполняем эпоксидкой.

    После высыхания клея именно заполненные клеем рассечения
    и не дают детали вернуться в первоначальную кривую форму.


    23 фев 2012, 10:17
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 18 фев 2012, 10:19
    Сообщения: 1264
    Откуда: Нововоронеж
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Отвердевшая эпоксидка находящаяся в разрезах играет роль своеобразных ребер жесткости....


    23 фев 2012, 11:08
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 фев 2012, 17:14
    Сообщения: 112
    Откуда: Омск
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Aeroplanus писал(а):
    Отвердевшая эпоксидка находящаяся в разрезах играет роль своеобразных ребер жесткости....


    Не совсем верно по определению...

    Вот если насечек, Вдоль изгиба, приклеить например зубочистки,
    то они будут выполнять роль рёбер жёсткости.

    Кстати, для исправления кривизны, можно добавить
    в предложенный ранее вариант, установку рёбер жёсткости.


    23 фев 2012, 12:16
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:42
    Сообщения: 205
    Откуда: Москва Щербинка
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Я уже как то писал, но все проигнорировали. Я изготавливаю луки и к ним стрелы, так вот стрелы выпрямляю нагревая над газом на кухне. При 120 - 130 градусах древесина ещё не горит , но становится пластичной. В момент остывания какую форму придаш, такая и останется. То же и с почти любым клеем. Так вот, фанера - это древесина с клеем. Тупо утюгом до 130 гадусов нареваю и холодной сковородой прижимаю к столу. И всё! Фанера ровная!


    24 фев 2012, 12:39
    Профиль

    Зарегистрирован: 23 авг 2011, 19:25
    Сообщения: 181
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Older писал(а):
    Я уже как то писал, но все проигнорировали. Я изготавливаю луки и к ним стрелы, так вот стрелы выпрямляю нагревая над газом на кухне. При 120 - 130 градусах древесина ещё не горит , но становится пластичной. В момент остывания какую форму придаш, такая и останется. То же и с почти любым клеем. Так вот, фанера - это древесина с клеем. Тупо утюгом до 130 гадусов нареваю и холодной сковородой прижимаю к столу. И всё! Фанера ровная!


    уже второй раз нагрел утюгом и сунул под пресс, первый раз от таких манипуляцый толку практически не было... я фиг знает до скольки утюг нагревется, может температура конечно не та...


    24 фев 2012, 14:27
    Профиль
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:42
    Сообщения: 205
    Откуда: Москва Щербинка
    Сообщение Re: Корабль Адмирала Нельсона "ВИКТОРИ" - Сборка корпуса и установка палуб
    Может и температура не та. Когда сильное искривление, я вперчатках правлю руками под контролем взгляда, иногда приходится с усилием выгибать противоположную сторону , чтобы при остывании стремясь вернуть старую кривизну , фанера останавливалась прямо. Но температура - да , большая, даже дерево темнеть начинает. Бывает перегнёшь, фанера так и остаётся гнутая в другую сторону.


    24 фев 2012, 16:52
    Профиль
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Ответить на тему   [ Сообщений: 295 ] 
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.


       Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
    Нет новых сообщений Опрос: Будете ли вы собирать "Суперкары. Лучшие автомобили

    [ На страницу: 1, 2, 3 ]

    в форуме Суперкары Лучшие Автомобили Mира

    Паук

    56

    64476

    03 май 2012, 21:23

    crossfire Перейти к последнему сообщению

    Нет новых сообщений Собери Чёрную Жемчужину. Сборка, обшивка и покраска палуб

    [ На страницу: 1 ... 43, 44, 45 ]

    в форуме Собери «Черную Жемчужину»

    PapaNiki

    886

    126860

    27 май 2014, 22:36

    Yurachka Перейти к последнему сообщению

    Нет новых сообщений Корабль 12 Апостолов - фотоотчет olegichetovkin

    [ На страницу: 1 ... 9, 10, 11 ]

    в форуме Двенадцать Апостолов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

    UncleSasha

    206

    33863

    30 окт 2016, 18:42

    olegichetovkin Перейти к последнему сообщению

    Нет новых сообщений Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Aeroplanus

    в форуме Двенадцать Апостолов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

    Aeroplanus

    19

    9584

    31 авг 2014, 18:49

    Pariy Перейти к последнему сообщению

    Нет новых сообщений Корабль 12 Апостолов - фотоотчет Vasilich

    [ На страницу: 1 ... 5, 6, 7 ]

    в форуме Двенадцать Апостолов - Процесс сборки, Фотоотчеты пользователей

    UncleSasha

    129

    22116

    02 фев 2016, 15:29

    Vasilich Перейти к последнему сообщению


    Кто сейчас на конференции

    Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, igfo, IreneCroft, Karpuch, Khpur, Maigret, PapaNiki, timm, Wladimir, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot], Yandex Images [Bot]

    скуби ду, купить журнал наполеоновские войны, Соберите Седов купить, форум Железная Дорога в Миниатюре
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять Фото

    Найти:
    Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

    2010-2018 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

    При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100