Хвойные породы. Очень практичный материал, удобный для работы. Сырое дерево легче режится, но при высыхание может трескаться. Сухую древесину резать сложнее, но коробиться не будет и окрасочные составы ложатся на нее лучше. Так что выбирать вам придется)
Возвращаясь к теме кормовых украшений, может кто подскажет из пород каких деревьев лучше вырезать ?
Раньше резал рамки под картины. Легче всего осина, но текстура бледная. Берёза посложнее но и сухая может треснуть. Если есть гравёр я думаю из дуба без резцов с помощью разных насадок. Маленькие жеж фигурки будут, а он крепче всего. Я бы всёже на осине остановился-всёравно красить текстура ненужна. Хотя щас посмотрел впринципе тоже пористая на мелких деталях темно коричневая морилка текстуру выражает только крапинки длиннее чем на дубе. С другими деревяшками не работал. ДУМАЮ ОСИНА.
Самая красивая по моему-сирень, такой цвет иногда бывает, никаким заморским древам не снилось, только твердая очень.
27 янв 2012, 09:04
Vorobey
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:09 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Сборка: Декоры
Pan писал(а):
Самая красивая по моему-сирень, такой цвет иногда бывает, никаким заморским древам не снилось, только твердая очень.
она же ведь кустарник, а все кустарники вязкие...
28 янв 2012, 19:21
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Сборка: Декоры
Обычно для резьбы (мелкой) стараются использовать твердые но не хрупкие сорта древесины с невыраженной текстурой: яблоню (особенно комель), самшит и т.д. Хвойные породы (сосна, ель) не используют из-за большой смолистости и крупных слоев. Из-за смолистости не используют сливу. Некоторые (например небезизвестный Нарим) делает декор из пластики (конечно с последующей доработкой) и делает так, что полчаса челюсть под столом ищешь. Есть моделисты которые режут декор из кости.
А в некоторых книгах пишут наоборот, что хвойные породы предпочтительнее для резьбы по дереву. А о большой смолистости говорят что это +, учтойчива к внешним средам. Да и сам я когда занимался резьбой по дереву работал с сосной.
Но наверное вы правы что именно "...для резьбы (мелкой)..." хвойные породы не приоритетны.
28 янв 2012, 20:15
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Сборка: Декоры
eklerkin писал(а):
А в некоторых книгах пишут наоборот, что хвойные породы предпочтительнее для резьбы по дереву. А о большой смолистости говорят что это +, учтойчива к внешним средам. Да и сам я когда занимался резьбой по дереву работал с сосной.
Но наверноевы правы что именно "...для резьбы (мелкой)..." хвойные породы не приоритетны.
Если вы о крупной резьбе, то может быть (хотя шкатулочники предпочитают липу), а для мелкой резьбы смолистые и крупнотекстурные породы не используют, хотя, если вам удастся вырезать носовую фигуру не хуже предлагаемой, из сосны, респект вам обеспечен.
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Сборка: Декоры и Аксессуары
По аналогии с серебрянкой алюминиевый порошок можно смешать с лаком - думаю здесь надо поступить так же. Все зависит от того насколько мелкий порошок: если как пыль - смешиваем с бесцветным лаком. Только зачем? Можно просто краску подобрать
02 фев 2012, 13:42
2bellum
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 17:56 Сообщения: 1311 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Сборка: Декоры и Аксессуары
BillyBons писал(а):
подскажите чем лучше развести бронзовый порошок, хочу покрасить им девушку и некоторые части корабля
Вот как раз если есть бронзовый порошок его разводить и не надо. Технология такая - любой лак развести до совсем жидкого состояния, красишь им фигурку (не жирно) и даёшь подсохнуть до состояния липкости потом задуваешь фигурку пудрой. Смысл в том, что пудра должна прилипнуть к лаку. Преимушества - слой жидкого лака тонкий и пудры прилипнет мало, т.е. общая толщина краски будет минимальна и сверху будет чистая бронза (металл). В результате фигурка выглядит как отлитая из металла, а не как покрашеная. Проверено на личном опыте.
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Сборка: Декоры и Аксессуары
А у меня потеря При сушке базовой покраски до моей бабы добралась таки моя ляля, уронила и сколола крыло и птичку. Птичку так и не нашёл. Вот и думаю, лепить птичку или ловить второй выпуск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото