Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:37 Сообщения: 18 Откуда: Владивосток
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Еще вот так можно:
21 дек 2014, 14:37
Diver44
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 21:34 Сообщения: 171 Откуда: Москва
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
[quote="bogomolovas"]Помогите ,люди добрые.В 99-м номере,где вложены схемы сборки такелажа,из шести листов попалось два одинаковых номера 1,а вот под номером 6 схемы нет.Помогите хоть просто фоткой,посмотреть,что к чему там... [/quote Это схема проводки брасов. https://yadi.sk/d/Rx8cYFmFdYmAF
dimasan76 а чем паруса красили ща сам думаю о покраски чет не могу подобрать нужную краску (пигмент ) чтоб получить черный матовый вода не растворимый цвет на хб
22 дек 2014, 23:26
dimasan76
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 07:37 Сообщения: 18 Откуда: Владивосток
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
VALERIK писал(а):
dimasan76 а чем паруса красили ща сам думаю о покраски чет не могу подобрать нужную краску (пигмент ) чтоб получить черный матовый вода не растворимый цвет на хб
Той же морилкой, что и корпус. Окунал выкройку в морилку, отжимал как следует прямо в руке, высушивал феном и так раза три. В конце слегка разглаживал утюгом. Таким образом получал неравномерное окрашивание и нужную степень помятости и старения
первые пробы пошива парусов на машинке (с учетом что на корабле не будит не одного расправленного паруса ,качеством вполне на первых парах доволен )в задумке хочу постараться повторить вид парусов как на пинталеоне Викторе Алексея Б.,комбинацию полу свернутых и свернутых парусов.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
VALERIK и все кто уже закончил сборку, мне давно вопрос покоя не даёт - борт на юте сверлить насквозь напротив уток нужно? (в журнале-то он просверлен однозначно)... И второй вопрос - усл.обозначение этого отверстия (1) на схеме "квадрат с диаг.чертой внутри", точно такое же обозначение имеется на борту (2), между 3 и 4 юферсами (первый руслень) где утка внутри корпуса устанавливается. Стало быть, согласно бумаге, там тоже делается сквозное отверстие. Оно нам там надо? То есть, в обоих случаях, нить к уткам идёт не сразу напрямую, а подходит к ним из борта, как бы сзади. Фото модели уже много появилось, но детально нужных мест ни у кого, одни лишь общего плана картинки. В общем - несколько вариантов, кто как делал, хотелось бы увидеть)
Юра на юте есть и сквозные и не сквозные с рымом ,там где сквозное отверстие ставили шкив канат проходящий через него крепили на утки. А вообще решаю "проблемы"по их поступлению я еще не дошел туда (тут надо знать какая снасть куда идет какое назначение и откуда и куда идет )для себя взял в пример корабли Алексея, по его фотоотчету и учусь, книги Петерсона,Мондельд Марквардта тож частенько,вернее пачьти всегда листаю анализируя что ,зачем, куда, с какой целью, какой век страна , . Hадеюсь не кто не обидеться за вставленное фото .
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
От жешь блин, знай я на месяца три пораньше что в уже отработанной жидкости для чернения латуни затем можно зачернить силумин (при чём покрытие однозначно лучше и ложится и держится чем на самой латуни) это ж насколько проще и лучше можно было декор кормы оформить и девочек подбалконных. Никаких тебе слоёв грунтовки и краски, лишь чуток золотишком отлессировал, в меру лаком покрыл и любуйся...
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
Я теперь и сам взял) Два весла слева, на фото хоть и не видно, но на них пятнами пошло чернение при промывке водой, а вот утки и якоря - без претензий, главное тщательно надраить, без помощи пальцев, ацетоном все извилины и в плошку с этой посиневшей переработкой опустил и бултыхал пинцетом - это мало жидкости было, вот мне и пришлось ворочать обеими сторонами. А где само по себе не зачернилось (точечно, в самих изгибах углов на утках), там вручную клочком губки втирал зелье в поверхность. Цвет стал вот реально оружейный "вороной", шо ствол у берданки.
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 21:10 Сообщения: 913 Откуда: Хотьково
Re: Собери Чёрную Жемчужину. Рангоут и такелаж.
А вот как разобраться - каким должен быть цвет нитки? Вот эти вот огрызки (красить или нет её в цвет стоячего) идущие на обвязку блоков. Которые ставятся в мачты, в эзельгофты, под марсы, на реи, на бушприт, на ванты, короче все кроме талрепов интересуют. Стоячий понятно - тёмный. Бегучий понятно - светлый. А про цвет обвязки блоков я нигде ничего не нашёл, как и собсно сами-то блоки к какому такелажу относятся в массе своей...Фотки преобладающие в теме - в основном общие планы и проку от них мало - все нужные и хитрые места не видны. У VALERIK вот вижу нить на концах рей покрашена в чёрный - с этим моментом ясно, а в обвязке остальных чем можно руководствоваться? И важен ли цвет здесь вообще?
А вот как разобраться - каким должен быть цвет нитки? Вот эти вот огрызки (красить или нет её в цвет стоячего) идущие на обвязку блоков. Которые ставятся в мачты, в эзельгофты, под марсы, на реи, на бушприт, на ванты, короче все кроме талрепов интересуют. Стоячий понятно - тёмный. Бегучий понятно - светлый. А про цвет обвязки блоков я нигде ничего не нашёл, как и собсно сами-то блоки к какому такелажу относятся в массе своей...Фотки преобладающие в теме - в основном общие планы и проку от них мало - все нужные и хитрые места не видны. У VALERIK вот вижу нить на концах рей покрашена в чёрный - с этим моментом ясно, а в обвязке остальных чем можно руководствоваться? И важен ли цвет здесь вообще?
Блоки редко ввязывали (вплестняли), ввязывали коуш а потом к нему блок, и такелаж тировали на месте, и как мне думается, все талрепы и прочие снасти стоячего такелажа должны быть тёмными. Вот тут было обсуждение. https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewt ... &start=645
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото